Форум » Реставрациия » Иж-49 К. Все о модели с боковым прицепом. » Ответить

Иж-49 К. Все о модели с боковым прицепом.

Konrad: Как вы уже, уважаемые друзья, знаете, я стал счастливым владельцем Иж-49К с документами. Хочу вкратце рассказать историю данной модели. В 1954 г. на Ижевском заводе было создано Специальное конструкторское бюро СКБ-61, занимавшееся модернизацией серийной продукции и разработкой новых образцов. Поскольку от населения страны поступало немало предложений о доукомплектации серийного Иж-49 боковым прицепом для удобства использования в хозяйстве (а кое-где на местах коляски устанавливались самостоятельно ), было принято решение о разработке специальной модели Иж-49 К с коляской. Как известно, производство боковых прицепов было организовано на Вятско-Полянском машиностроительном заводе в 1956 г. Конструкция бокового прицепа была разработана ижевчанами. Необходимые специалисты и новое оборудование прибыли из Ижевска и Ленинграда. Первоначально, половинки кузова для бокового прицепа стал поставлять Днепропетровск. Были созданы поточные линии для штамповки кузовных деталей и сварки рам, а также участок изготовления крупной оснастки. Так родился боковой прицеп БП-56. Его производство продолжалось до 1958 г., когда его сменил БП-58. Коляска БП-56 также ставилась и на самые ранние версии мотоцикла Иж-56, полностью сменившего Иж-49 на конвейере в 1958 году. Известно, что некоторая часть Иж-49 К оснащалась колясками, марку и производителя которой мне установить пока не удалось. А теперь расскажу об основных отличиях Иж-49к от обычного Иж-49: - Барабан сцепления усиленный под двухрядную моторную цепь - Ведущая звездочка 16, а не 18 зубьев - В раму по местам крепления коляски установлены более мощные усилители - Ступица заднего колеса усилена постановкой двойных подшипников - Спицы колес диаметром 4 мм, а не 3, 5 мм как на Иж-49 - На заднем колесе вследствие повышенной нагрузки установлены прямые спицы Вот такую заметку я написал в ночь на 23 октября 2012 г.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

oleg_zav: ну пусть будет называться картон.

Leha_H: Подскажите, спицы на колесах колясочника диаметром 4 мм. И заднее, и переднее, и коляски? Или я что-то не то намерил

серый: Передние обычные


oleg_zav: Leha_H если до вечера не забуду, посмотрю. Заднее точно 4мм. Переднее 4мм было, только не помню на колясочнике или спорте. На коляске 3,5мм.

Семен Семеныч: Вот разжился фонариком - катафотом с крыла коляски БП 56! Теперь дело за малым : найти всё остальное! Присутствуют элементы "колхоза", но всё поправимо.

iz-350: В оригинале на коляске БП-56 заднего фонаря не была. Только отражатель. Такие могли только сам владелецы туда поставит, но не из завода.

Семен Семеныч: iz-350 , так это и есть светоотражатель, он же катафот, но по форме очень напоминает фонарь!

буханка: Вечный спор. У меня стоял такой же катафот-фонарь.

oleg_zav: На БП -56 только катафот! Внутри нет лампочки.

oleg_zav: Семен Семеныч пишет: Теперь дело за малым : найти всё остальное! остальное гораздо проще найти, чем катафот.

iz-350: Странно, я никогда такого катафота на коляске БП-56 не встретил. Видел их более 20 штук наверно. Всегда такие были-

Семен Семеныч: Этот катафот устанавливался на все БП 58 и, возможно, на одни из последних БП 56, но это всего лишь мои домыслы...

oleg_zav: Семен Семеныч на БП 58 был молдинг и соответственно на катафоте под него выштамповка. Здесь ее нет. Отверстия в крыле только под этот катафот, других нет. Видать это действительно поздний БП 56.

iz-350: Тот синий БП-56 на моих фото с 1958 года. У БП-58 тоже такого катафота не встретил. БП-58 1962 года-

Семен Семеныч: iz-350 , вам ведь наверняка тоже известно, что ИЖ 49К выпускался только в 1957 году. А в 1958 году уже вовсю выпускались ИЖ 56, так что ничего удивительного, что катафотов самого первого образца просто не хватило...

anatolniz: Семен Семеныч соглашусь с предположением.

Leha_H: В этом году был обладателем двух бп 56. От первой избавился, так как была в очень тяжелом состоянии, на ней стоял фонарь, как выше на фото. Другая сейчас в гараже - на ней только крепление для катафота

Эйджи: Семён Семёныч прав. На моём раннем БП-56 был фонарь, на позднем - катафот (шёл с ИЖ-56К).

iz-350: Семен Семеныч пишет: iz-350 , вам ведь наверняка тоже известно, что ИЖ 49К выпускался только в 1957 году. А в 1958 году уже вовсю выпускались ИЖ 56, так что ничего удивительного, что катафотов самого первого образца просто не хватило... К сожалению вы не правы о производство ИЖ-49К . Их делали серинно 1956, 1957 и 1958. Вот сам заводская инфо- У коляски БП-58 не может быт такого катафота? Там же на крыле хромированная молдинг и такое катафот туда не как поставит. Коляска БП-58 не был сделанно в серий до конца 1959 года. И первые ВП-58 были гибриды от старого БП-56(корета) и нового БП-58(рама и крыло). Такие(фото из Польша и там должно быт все коляски с задним фонаром)-

oleg_zav: Leha_H пишет: Подскажите, спицы на колесах колясочника диаметром 4 мм. И заднее, и переднее, и коляски? Или я что-то не то намерил лучше поздно, чем никогда. Ты все правильно измерил -перед и зад 4,0мм. До колеса коляски добраться не могу.

Leha_H: oleg_zav И Я о том же. Мерил - и не верил своим глазам Многоуважаемые люди говорят обычные, а у меня - не как у всех. Фото с размерами ручки коляски. Ручка и уголки покрыты хромом резьбу на болтах - позже, нечем дома мерить Если кому надо доп.фото, отправлю

anatolniz: Leha_H отверстия на уголке не привязаны....-центры отверстий нужно привязать...

Konrad: iz-350 пишет: Такие(фото из Польша и там должно быт все коляски с задним фонаром) Че-то я не понял, на фото задние фонари от Явы-Сиарухи или советские каблуки? Это в экспортном варианте так шло? О_О

Эйджи: А как отличалась экспортная техника от внутрисоюзной! Вспомните, как отличался ZAZ-Yalta от ЗАЗ-965А, ГАЗ-21 первой серии на Запад шёл с другой решёткой, без звезды и т.д. Почему такого не могло быть с ИЖ-56? Я думаю, что такие фонари на экспортном варианте и были.

ДЕД МОРОЗ.: Эйджи Мотоциклы которые к Финам шли там только на глушаках медные тоблички крепили и все. А экспортные мотоциклы красили в яркие цвета.

iz-350: Фонарь польский. Скорее всего устанавливал сам импортер на месте. Такие задние фонари видно почти на всех польских ИЖ(49, 49К и 56). Финские ИЖ-ы были с обычными фонарями(ФП-7). Также краски были обычными, как и у СССР. Только нагда все болты у финских ИЖ-49 хромированные.

Эйджи: iz-350

oleg_zav: Попал ко мне еще колясочник. Теперь могу с уверенностью заявить -электрооборудование стандартное, распредкоробка с замком, в фаре кроме спидометра нет ничего. Так же на раме в районе рулевой колонки нет снаружи никакого усилителя. Ну и боковая подножка этому мото не нужна, только центральная.

dimon: oleg_zav А ниже рулевой колонки усиления нигде не наварены ? Выложи пожалуйста фото этой части рамы до нижнего изгиба, дабы документально данное обстоятельство зафиксировать.

oleg_zav: Вот такой фигни на двух колясочниках точно нет. Есть такие фото. Завтра могу еще сделать. На втором мото тоже нет видимых усилителей. Думаю они если и есть, то внутри рамы.



полная версия страницы