Форум » Реставрациия » Попытка реставрации иж 49 Obitel » Ответить

Попытка реставрации иж 49 Obitel

obitel: Я мелькал в нескольких темах но так и не представился. Мое имя Василий и я из Йошкар Олы, мне 25 и к технике обучаюсь исключительно сам так как не отец ни дед кроме велосипеда мне никогда не покупали. В 17 купил первый свой автомобиль заз 965 не справился с силами и отдал соседу через 4 года купил другой который сейчас в стадии конструктора и до которого доходят руки только когда есть настроение-поставить на ход через 2-3 месяца не самоцель хотя осталось немного- покрашен, поставлен новый мотор без пробега. По мототематике первым моим аппаратом стала пузатая вятка которую я за 3 зимних месяца востановил когда будучи студентом ушел из дома и жил на работе. Теперь про Иж. Этим летом подал обьяву в газету- мол куплю старый мот. Конечно хотел и сейчас хочу что то немецкое но выплыли вначале м-72 который я никогда не хотел точно, потом иж 56, в один из вечеров даже был звонок от каккого то гопноватого по голосу паренька о продаже "какой то американец 1942 года не харлей" за 600 000 рублей а потом и иж 49. Он из всех предложений был с документами и находился в черте города. Вечерком поехал смотреть. Встретил дед, открыл сарай и мы еле пробрались в угол где он стоял заваленный всякими плитками и мешками. Разглядеть мало что удалось но точно убедился что это 49 и что документы есть. И ценник в 5 т.р. тоже обрадовал но я продолжал искать фашиста. Через недельку обмолвился на форуме мотороллеров о иже и последовал совету брать за халяву. Приехал отдал деньги, загрузился, запчастей полный прицеп+коляска потом неделю бегал с переригистрацией так как вначале номер рамы не нашли а потом он и вовсе не совпал, благо cреди запчастей нашел номерную деталь и без проблем поставил на учет и получил номера. Дальше поставил мот в гараж а запчасти кинул на чердак и стал ждать предложения о покупке немца-недождался-продать, навариться, и купить немца тоже не получится как я думаю а руки в свою очередь чешутся. А тут как раз соорудил пескотруйку ну и начал потихоньку разбирать завалы и песочить. В планах востановить как можно ближе к оригиналу никуда не торопясь, начиная от винтиков, заканчивая проводами и сохранением по возможности родных деталий не покупая новодела (что касается хрома а особенно глушаков) Первым решил заняться колесами, привалок домой первые попавшиеся колеса без резины. 2 дня выкручивал спицы, от 2 колес осталось 5-резать жалко, жду когда отмокнут.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

oleg_zav: Ну для приобретения опыта Иж вариант не плохой, да и с запчастями без проблем. А с немцами сложней и гораздо дороже, но если есть интерес, надо искать.

roland64rus: obitel удачи с реставрацией - Добро пожаловать !

ЕлвИс: Да немцы в сущности-трактора... Найти-бы британца


Grun Elefant: Для начала, как уже было сказано, Иж подходящий вариант. Из немцев, R 35 самый простой. Американцы и британцы, как советует ЕлвИс, задача не из легких для начинающего. С одним дюймовым крепежом намаешься. Удачи,obitel. По Ижу, на этом форуме, ответят на любой вопрос, и решить любую задачу помогут.

sam22: obitel пишет: Первым решил заняться колесами, привалок домой первые попавшиеся колеса без резины. 2 дня выкручивал спицы, от 2 колес осталось 5-резать жалко, жду когда отмокнут. Откисать будут долго и не факт, что открутятся. Попробуй греть портативной горелкой. Успехов. Главное не бросать это дело на полпути.

leytenant: эво как замахнулся! Дай Бог, чтоб жар и пыл не угас. Удачи.

АлНик: sam22 пишет: Успехов. Главное не бросать это дело на полпути. Да уж !!!!

oleg_zav: Grun Elefant пишет: Американцы и британцы, как советует ЕлвИс, задача не из легких для начинающего. С одним дюймовым крепежом намаешься. совершенно верно. Найти его проблема, выточить новый тоже. Достать резьбонарезной инструмент еще сложнее, а у них 3 или 4 типа резьбы. Я в Харькове так и не смог найти резьбонарезной инструмент. Можно найти только ключи, наши не подходят. По чертежам что то выточить или даже понять сложно, все в дюймах.

Тиж49: oleg_zav, на самом деле не всё так страшно ! Ebay.com никто не отменял. Как говорится, "заграница нам поможет!"(Ильф,Петров). У америкосов полно всякого крепежа продаётся именно в дюймах и стоит копейки.

oleg_zav: Тиж49 согласен, но заказывать плюс пересыл с другого конца света, деньги не известно кому отсылать... хочется попроще.

roland64rus: Тиж49 oleg_zav можно снимать дюймовый крепеж с разборки , где есть американские автомобили, как выход.

Тиж49: oleg_zav, не хочу никого обидеть, но уверен, что покупка крепежа на ebay.com с оплатой через PayPal намного безопаснее, чем способ который мы используем в "Барахолке". Во-первых, на эбэе есть понятие репутации продавца и никто не станет из-за болтов и гаек её гробить. Во-вторых, PayPal гарантирует возврат денег в случае обмана со стороны продавца. И, к тому-же, мне кажется, что в Украине материал+дюймовый инструмент+работа+хромирование/цинкование выйдет если и не дороже, то геморнее, чем купить готовые дюймовые болты в Штатах. Вот, навскидку нашел какие-то б/у болты : http://www.ebay.com/itm/5248-1998-98-Harley-Touring-Ultra-Classic-Bolt-Kit-Box-of-Bolts-/281171038715?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item41771991fb&vxp=mtr вот новые : http://www.ebay.com/itm/Chrome-Pulley-or-Sprocket-Bolt-and-Nut-Set-for-Harley-Davidson-Big-Twins-USA-/380723846942?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58a4e8df1e&vxp=mtr А если покупать не "болт для Харлея на 3/8" , а просто "болт 3/8", то цена будет вообще смешной. Вот какие-то запчастюшки для Харлея WLA : http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=harley+davidson+WLA++parts&_sop=15

oleg_zav: Спорить не буду, согласен. Мы и так немного отклонились от темы.

obitel: Хотел скинуть пару фото все исб порты накрылись

obitel: Тут возникло несколько вопросов. Форум я периодически просматриваю но кнечно весь еще не прочитал поэтому возникают вопросы. Оказалось что имею 2 разных обода, отпескотруенный обод как обод а на мото стоит вот с такой выштамповкой. От чего или для чего такой обод.

obitel: Так же на фото видно что на этой ступице нет юбки что на фото приведенном ниже. Были разнообразия ступиц (каляска и простая). Тут просто юбки не хватает?

Евгений иж-49 есть: Что то я такое первый раз вижу.

obitel: Вы про обод или ступицу, мож она комунить на редчайший аво нужна) Еще фотку нашел с другого ракурса http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135267/full_image/

oleg_zav: не встречал такой обод. А выштамповка всего одна? Возможно это брак. То что выштамповка -просто не завальцовано во внутрь, как по всему ободу.

obitel: я сегодня посмотрю внимательней на этот обод. А куда делось большинсвто сообщений темы?

Пулемет: ступицы были 3-х видов..обода.все одинаковые!

obitel: Вроде понял. кажется что кто то расплющил провологу и через одинаковые растояния ее приварил заравняв швы. Тоесть это не есть выштамповка а приваренная очень хорошо хрень. Квартира потихоньку заполняется деталями после отбора. ТАк же пара вопросов. 1- 2 корпуса фар. Куча саодельных дыр но есть 1 отличие. на синей фаре клепками с завода крепиться цоколь под лампу подсветки на черной такого нет. Что оставляем а что в барахолку? 2. Обод родной? 3. Какое стекло оставлять. Читал про линзу что оно куда попало шло и на москвичи и на некотрые мото. Та что без линзы ФГ 105. http://radikal.cc/Img/ShowUploadedImg?id=d0bf9ccc6ca84fac9b40de197804798c Напомню мот 56 года

ЕлвИс: Обод ... Может это заводской баланс? Хотя врят-ли... На спортах тех лет такого не было (если обод со спорта). Нужно разобрать колесо....

Dimon-49: ЕлвИс пишет: Может это заводской баланс? Скорее колхозный ремонт...

obitel: Что скажут спеца по поводу корпуса фары. Какую брать синюю с клепками или черную без них?

Бо!: obitel Синюю

Dimon-49: obitel, рекомендую ознакомиться http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1379232693

obitel: А как по поводу ободка? Что оставлять Понемногу начиная самодельным пескотруем чистить детальки Было Стало

АлНик: obitel , молодец ! При Вашем желании все получится!

АлНик: А ободок спидоометра должен быть в краске, т.е. нехромированный.



полная версия страницы