Форум » Реставрациия » Попытка реставрации иж 49 Obitel » Ответить

Попытка реставрации иж 49 Obitel

obitel: Я мелькал в нескольких темах но так и не представился. Мое имя Василий и я из Йошкар Олы, мне 25 и к технике обучаюсь исключительно сам так как не отец ни дед кроме велосипеда мне никогда не покупали. В 17 купил первый свой автомобиль заз 965 не справился с силами и отдал соседу через 4 года купил другой который сейчас в стадии конструктора и до которого доходят руки только когда есть настроение-поставить на ход через 2-3 месяца не самоцель хотя осталось немного- покрашен, поставлен новый мотор без пробега. По мототематике первым моим аппаратом стала пузатая вятка которую я за 3 зимних месяца востановил когда будучи студентом ушел из дома и жил на работе. Теперь про Иж. Этим летом подал обьяву в газету- мол куплю старый мот. Конечно хотел и сейчас хочу что то немецкое но выплыли вначале м-72 который я никогда не хотел точно, потом иж 56, в один из вечеров даже был звонок от каккого то гопноватого по голосу паренька о продаже "какой то американец 1942 года не харлей" за 600 000 рублей а потом и иж 49. Он из всех предложений был с документами и находился в черте города. Вечерком поехал смотреть. Встретил дед, открыл сарай и мы еле пробрались в угол где он стоял заваленный всякими плитками и мешками. Разглядеть мало что удалось но точно убедился что это 49 и что документы есть. И ценник в 5 т.р. тоже обрадовал но я продолжал искать фашиста. Через недельку обмолвился на форуме мотороллеров о иже и последовал совету брать за халяву. Приехал отдал деньги, загрузился, запчастей полный прицеп+коляска потом неделю бегал с переригистрацией так как вначале номер рамы не нашли а потом он и вовсе не совпал, благо cреди запчастей нашел номерную деталь и без проблем поставил на учет и получил номера. Дальше поставил мот в гараж а запчасти кинул на чердак и стал ждать предложения о покупке немца-недождался-продать, навариться, и купить немца тоже не получится как я думаю а руки в свою очередь чешутся. А тут как раз соорудил пескотруйку ну и начал потихоньку разбирать завалы и песочить. В планах востановить как можно ближе к оригиналу никуда не торопясь, начиная от винтиков, заканчивая проводами и сохранением по возможности родных деталий не покупая новодела (что касается хрома а особенно глушаков) Первым решил заняться колесами, привалок домой первые попавшиеся колеса без резины. 2 дня выкручивал спицы, от 2 колес осталось 5-резать жалко, жду когда отмокнут.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

oleg_zav: Ну для приобретения опыта Иж вариант не плохой, да и с запчастями без проблем. А с немцами сложней и гораздо дороже, но если есть интерес, надо искать.

roland64rus: obitel удачи с реставрацией - Добро пожаловать !

ЕлвИс: Да немцы в сущности-трактора... Найти-бы британца


Grun Elefant: Для начала, как уже было сказано, Иж подходящий вариант. Из немцев, R 35 самый простой. Американцы и британцы, как советует ЕлвИс, задача не из легких для начинающего. С одним дюймовым крепежом намаешься. Удачи,obitel. По Ижу, на этом форуме, ответят на любой вопрос, и решить любую задачу помогут.

sam22: obitel пишет: Первым решил заняться колесами, привалок домой первые попавшиеся колеса без резины. 2 дня выкручивал спицы, от 2 колес осталось 5-резать жалко, жду когда отмокнут. Откисать будут долго и не факт, что открутятся. Попробуй греть портативной горелкой. Успехов. Главное не бросать это дело на полпути.

leytenant: эво как замахнулся! Дай Бог, чтоб жар и пыл не угас. Удачи.

АлНик: sam22 пишет: Успехов. Главное не бросать это дело на полпути. Да уж !!!!

oleg_zav: Grun Elefant пишет: Американцы и британцы, как советует ЕлвИс, задача не из легких для начинающего. С одним дюймовым крепежом намаешься. совершенно верно. Найти его проблема, выточить новый тоже. Достать резьбонарезной инструмент еще сложнее, а у них 3 или 4 типа резьбы. Я в Харькове так и не смог найти резьбонарезной инструмент. Можно найти только ключи, наши не подходят. По чертежам что то выточить или даже понять сложно, все в дюймах.

Тиж49: oleg_zav, на самом деле не всё так страшно ! Ebay.com никто не отменял. Как говорится, "заграница нам поможет!"(Ильф,Петров). У америкосов полно всякого крепежа продаётся именно в дюймах и стоит копейки.

oleg_zav: Тиж49 согласен, но заказывать плюс пересыл с другого конца света, деньги не известно кому отсылать... хочется попроще.

roland64rus: Тиж49 oleg_zav можно снимать дюймовый крепеж с разборки , где есть американские автомобили, как выход.

Тиж49: oleg_zav, не хочу никого обидеть, но уверен, что покупка крепежа на ebay.com с оплатой через PayPal намного безопаснее, чем способ который мы используем в "Барахолке". Во-первых, на эбэе есть понятие репутации продавца и никто не станет из-за болтов и гаек её гробить. Во-вторых, PayPal гарантирует возврат денег в случае обмана со стороны продавца. И, к тому-же, мне кажется, что в Украине материал+дюймовый инструмент+работа+хромирование/цинкование выйдет если и не дороже, то геморнее, чем купить готовые дюймовые болты в Штатах. Вот, навскидку нашел какие-то б/у болты : http://www.ebay.com/itm/5248-1998-98-Harley-Touring-Ultra-Classic-Bolt-Kit-Box-of-Bolts-/281171038715?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item41771991fb&vxp=mtr вот новые : http://www.ebay.com/itm/Chrome-Pulley-or-Sprocket-Bolt-and-Nut-Set-for-Harley-Davidson-Big-Twins-USA-/380723846942?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item58a4e8df1e&vxp=mtr А если покупать не "болт для Харлея на 3/8" , а просто "болт 3/8", то цена будет вообще смешной. Вот какие-то запчастюшки для Харлея WLA : http://www.ebay.com/sch/i.html?_sacat=0&_from=R40&_nkw=harley+davidson+WLA++parts&_sop=15

oleg_zav: Спорить не буду, согласен. Мы и так немного отклонились от темы.

obitel: Хотел скинуть пару фото все исб порты накрылись

obitel: Тут возникло несколько вопросов. Форум я периодически просматриваю но кнечно весь еще не прочитал поэтому возникают вопросы. Оказалось что имею 2 разных обода, отпескотруенный обод как обод а на мото стоит вот с такой выштамповкой. От чего или для чего такой обод.

obitel: Так же на фото видно что на этой ступице нет юбки что на фото приведенном ниже. Были разнообразия ступиц (каляска и простая). Тут просто юбки не хватает?

Евгений иж-49 есть: Что то я такое первый раз вижу.

obitel: Вы про обод или ступицу, мож она комунить на редчайший аво нужна) Еще фотку нашел с другого ракурса http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135267/full_image/

oleg_zav: не встречал такой обод. А выштамповка всего одна? Возможно это брак. То что выштамповка -просто не завальцовано во внутрь, как по всему ободу.

obitel: я сегодня посмотрю внимательней на этот обод. А куда делось большинсвто сообщений темы?

Пулемет: ступицы были 3-х видов..обода.все одинаковые!

obitel: Вроде понял. кажется что кто то расплющил провологу и через одинаковые растояния ее приварил заравняв швы. Тоесть это не есть выштамповка а приваренная очень хорошо хрень. Квартира потихоньку заполняется деталями после отбора. ТАк же пара вопросов. 1- 2 корпуса фар. Куча саодельных дыр но есть 1 отличие. на синей фаре клепками с завода крепиться цоколь под лампу подсветки на черной такого нет. Что оставляем а что в барахолку? 2. Обод родной? 3. Какое стекло оставлять. Читал про линзу что оно куда попало шло и на москвичи и на некотрые мото. Та что без линзы ФГ 105. http://radikal.cc/Img/ShowUploadedImg?id=d0bf9ccc6ca84fac9b40de197804798c Напомню мот 56 года

ЕлвИс: Обод ... Может это заводской баланс? Хотя врят-ли... На спортах тех лет такого не было (если обод со спорта). Нужно разобрать колесо....

Dimon-49: ЕлвИс пишет: Может это заводской баланс? Скорее колхозный ремонт...

obitel: Что скажут спеца по поводу корпуса фары. Какую брать синюю с клепками или черную без них?

Бо!: obitel Синюю

Dimon-49: obitel, рекомендую ознакомиться http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1379232693

obitel: А как по поводу ободка? Что оставлять Понемногу начиная самодельным пескотруем чистить детальки Было Стало

АлНик: obitel , молодец ! При Вашем желании все получится!

АлНик: А ободок спидоометра должен быть в краске, т.е. нехромированный.

obitel: а от чего из нержавейки. Это не хром

obitel: Как без косяков поставить на место крышку бардачка на бак? Или же как покрасить бак-с лючком или без него. Просветите. Петля так загнута что ее хрен разогнеш а после покраски я не представляю как ее загибать назад не повредив краски

roland64rus: obitel я тоже не увидел для себя возможность разобрать, ничего не повредив, в итоге покрасили вместе с крышкой. о чем не жалею.

Юкон: Я сначала изнутри покрасил,а потом крышку опустил на бак и подложил под нее электрод и покрасил снаружи.Ничего разбирать даже мысли не было,т.к. петля там очень хорошо сделана.

obitel: Вчера было огорчение. Забыл закрыть пескосруйную камеру(старую баню) и весь сухой песок который был на полу за 2 недли засрали кошки, пришлось все выкидывать. а успел отпесочить только несколько деталей да часть спиц. Вопрос. Звезда задняя красится? Запресовываь резинки в заднюю ступицу возможно после покраски или же вначале запресовываем потом красим?

Андрон: obitel Кошки рулят! Без обид. Звезда красится. Резинки вставляются после покраски ступицы.

АлНик: ... а мне про кошек вот тут нравится: ... мы котов душили-душили, душили-душили...... М.Булгаков, "Собачье сердце".

alexr-1955: Хорошо-бы перед покраской, чем-нибудь заполнить отверстия под резинки. У меня была такая проблема, что пришлось после покраски отверстия вычищать, резинки плохо влезали на место.

obitel: слухайте а если на ступице уже отверстие превратилось в овал, не само посадочное место под резинки а края надо что то выдумывать или же это не повлияет на езду.

roland64rus: obitel а можно фото резинок в эти отверстия, для меня это новость .... У меня таких не было и ни разу не видел такие.

АлНик: roland64rus , ты что, на своём мото заднее колесо от ведомой звезды перед покраской не отделял? Да и по резинкам этим тема отдельная есть...

roland64rus: АлНик отделял конечно, я все разбирал, видимо прежний хозяин не заморачивался над этим. Век сиди на форуме, век учись !

obitel:

obitel: Зубья кривоваты-слетать не будет?

oleg_zav: obitel слетать не будет. Если планируется частая эксплуатация, то лучше поискать звезду посвежее, а если раз в год по двору прокатиться, то эта сойдет.

alexr-1955: Шаг зубьев звезды и роликов цепи должны соответствовать друг ругу. Иначе либо цепь будет растягиваться, либо зубья изнашиваться, третьего не дано.

obitel: В теме не шарю. Под эту звезду можно найи цепь?

alexr-1955: Если поставить старую, растянутую-думаю вреда ни цепи, ни звезде не будет.

leytenant: эту звезду привязать надо к леске и пойти на рыбалку. и там ее оставить.

anatolniz: ух какие все круто-упакованные -да эта звезда еще с десяток тыс.пройдет легко!

s1983lava: obitel это не реставрация, если оставить эту звезду!

anatolniz: s1983lava написано же "попытка"

leytenant: anatolniz пишет: да эта звезда еще с десяток тыс.пройдет легко конечно пройдет, вокруг дома ездить и держать при себе телефон автососа вы ж учтите, что и ведучая звезда должна быть такая же и цепь соответственно с пробегом в мильён иначе будет беда.

anatolniz: не пужайте человека,нормальная звезда,можно даже с новой цепью ставить,не на столько она убита,чтобы ее выбрасывать...

leytenant: anatolniz и это говорите вы? новая цепь однозначно не будет попадать на шаг и тем самым будет растягиваться, и будет в 2 раза изнашивать ведучую звезду. Не говоря уже о шуме, как с пылесоса. Если натянуть - долго не поездишь, если попустить - хана будет нижнему и верхнему щитку. Если цепь Б/У лопнет на скорости, то радости будет мало. По пути в Сталинград мы видели, что бывает, когда слетает цепь и когда на отличные звезды поставить цепь с большим пробегом. Жует 2 щитка и 2 звездочки приходят в негодность после 800км. А там хозяину решать.

anatolniz: ...во времена тотального дефицита я поездил и не таких звездах...а эти цепи от жатки комбайна...-так что эта звезда еще походит ау этойзвезды износ только верхней части зуба,из-за слабого натяжения цепи,при нормальной натяжке звено будет нормально попадать в шаг...

s1983lava: anatolniz будет ездить. но это не реставрация!

obitel: Цепь от комбайна не хочу, дальняков под 1000 км не планирую, периодически выезд по городу либо км за 100 на фестиваль. Сделаю еще пару фоток звезд но те по сравнению с этой убиты в усмерть, практически зубьев не осталось.

Aleksei333: obitel поищите звезду от любого ижа можно бу найти в очень хор. сост и новые попадаются . Срезаете на станке старый венец и привариваете новый с хорошими зубами .

obitel: Недаром назвал тему "попытка реставрации". По плану мот должен был делаться в свободное время на работе, а его в связи с повышением не оказалось и только этой зимой немного пошаманил. Своими силами отпесочил бак и фару, зашпатлевал и покрасил как смог- подтеки и мусор. Так как я работаю в продаже абразива и лакоматериалов то имею представление о покраске и полировке кухонных фасадов что и применил на иже. Так как подтеков я не боялся и сразу был готов к полировке то их оказалось очень много и они были настолько большие что я не смог некотрые из них удалить как надо и эти огрехи остануться. Если кому интересно могу описать процес полирования от шлифования до использования паст. Получилсось то что получилось-использовал самую крупную пасту пока другие идут. Как придут-покажу конечный результат. Скоро буду изготавливать кисти и пробывать рисовать настоящие цировки.

obitel: Был у друзьей в Ижевске и побывал в 3 публичных местах- Краеведческом музее, Калашникова и зоопарке. орошо что не попал в ИжМото. Понравилось только в одном месте-Зоопарке. Музей Калашникова. В армии не довелось пострелять-все в наряды попадал когда были стрельбы. Думал в Калашникова постреляю. Хрен. Из всего представленного вооружения на рекламе(мосина, маузер, дегтярев,АК-47, драгунова) можно было пострелять только из м16 и еще чего то американского. 100 рублей выстрел, 5 минимум. Я не заотел потмоу что настраивался на нечто большее. Да и оказалось что срелят можно только по 2 документам а у меня с собой небыло ничего. Билет куплен по 150 рублей в зал Калашникова и Драгунова. Сабаки на службе я не захотел Встретили меня 3 фуфлыжными образцами оружия 18 века-у моего колеги по работе, бывшего реконструктора я видел настоящие. Дадее музей превратился в краеведческий который расказывал о ранних годах Малашникова. Автоматов было в изабилии но на большей части были выбиты ММГ или УЧ что меня в корне не устраивало. Может быть там были и редкие экземпляры но хотелось выдеть подленные образцы а не пособия для ОБЖ. Краеведческий музей Они мало чем отличаются друг от друга в разных регионах. Каменный век, железный, деревня, ВОВ. В ижевске разнообразие-зал с мотоциклами. На входе-подубитый с люлькой 49. 4 или 3 довоенных мотоцикла иж в родной краске но то тут то там что то не хватает. Вот иж 350 судя по виду из первых. Крышка распредкоробки от НЗ, сам корпус наш. Спидометр тоже от немца. Дохожу до 49, фильтра нет. Музейный работник видно чтото хочет сказать но не может. Про Иж 350 расказывал я ей, почему у него половина деталей от "ауди" и что есть 49. А вот этот иж нам байкеры подарили-показала она пальцем на подушатанный иж юнкер которому не нашлось места в современной байк тусовке. На выходе мне было предложенно сфоткаться в люльке иж 49, я не стал этого делать а решил откинуть ножку поскольку та юыла какая то кривая и по моему мнению при откидывании могла упереться в колено глушителя. Увидев что я трогаю подножку на меня налетели- экпонат....трогать..... нельзя.... сломаете.... А сесть можно?-можно, а потрогать нельзя?-нет нельзя. Закрыть к чертовой матери гос музеи и продать все Задорожному и т.д. В музее Санчурска украли все наградыа теперь на их месте лежат чернобелые фотографии. В Музее ижевска лежать фотографии дореволюционных фантиков от конфет. Самое интересное что у меня они есть в оригинале. Раньше я был глуп и наивен и все что находил сдавал в музей-ни одна моя находка не была выставленна. Серебрянный сексафон пропал, партитура марша " все выше и выше " 1933 года видимо ушла на подтир в туалет. Это я о наболевшем. Все иж 49 что я видел имели такой бак. А еще на шильде надпись иж 350 вместо 49

obitel: Нарисовал цировки кистью

Dimon-49:

old fox: Шикарно вышло. А кисть не покажете?

Бо!: Dimon-49 пишет: Нарисовал цировки кистью Нормально, но только для ИЖ49 надо бы по толще цировки... У меня вопрос! Мотоциклы на Аксионе не показали?

dimon: Бо! На баке толще не надо !!!!

Бо!: dimon Что значит на баке?, цировки одинаковые что на раме что на баке 5мм +- 1мм, это же тебе не малокубовка у который три разных размера цировок... obitel Я так понимаю цировка получилась не более 3мм в толщину?

dimon: Бо! пишет: 5мм +- 1мм Ну ты и хватил - цировка в полсантиметра На баке определенно тоньше.

Dimon-49: 4 +/- 0.5

Бо!: Жалко мотоцикла нету рядом! )

шурик: obitel отлично получилось! Брал и так просто кистью выводил цировки - рука не дрогнула? или все же был трафарет?

obitel: 1 Взял старый бак и снял все размеры, нанес точки на новый бак. 2 Купил кисти. Длинные №2№3. Из Колонка(натуральные) не нашел, нашел только синтетику. 3. точки нанесенные на бак соединил фломастером и потом по этому контуру шкуркой полоску сделал. 4. По полоске от шкурки бацанул линии, вначале сверху 1, потом низу 1. соединил линии с переди 1 и с зади 1 линией. Места соединения из за наличия нового мазка отличаются и издали выглядят некрасиво. еще раз каждое соединение мазнул в противоположном от предыдушего мазка направлении Если что то не поулчается можно стереть бистро бутилоцетатом без последствий для краски бака, я воспользовался этим 1 раз. Руку набивал в течении 3 дней вначале гуашью по баку потом акрилом по старому.Ничего сложного нет, главное держать всегда пальцы на баке. 2 последний пальца лежат на баке. Факовый палец лежит прямо на линии ведения а на нем лежит кисть. Медленно вести не надо-получиться неровно. Я не художник ни разу, я даже не в состоянии без точек нанести цировку. Лент и прочего не использовал. Только нанес линию и по ней поехал. К ВОПРОСУ О ТОЛЩИНЕ. Согласен что сравнивая с цировками на баке мои тоньше а все потому что я кисти перепутал. Вместо 3 взял №2. НО! Толщина цировок на раме и баке разная. На раме у меня как раз такая как получилась на баке и поэтому я думаю что могли быть и такие. Если по честноку то очень жаль что при начале рисования не проверил кисть а когда заметил это одна сторона была уже нарисована.

obitel: Аксион был закрыт

Бо!: obitel А длинная ручка кисти не мешала? у кистей для пинстрайпинка специально, короткие ручки, что бы удобнее было держать в руке и еще с короткой ручкой очень хорошо на поворотах... Я когда то пробовал сделать коротенькую ручку на кисти, действительно так легче...

obitel: Не мешала и мыли не было отпиливать хз почему. А теперь вопрос. Если у меня картер не иж 49 то почему номер двигателя совпадает с номером рамы и еще вдобавок выбит на табличке? Перебили?

Dimon-49: obitel пишет: у меня картер не иж 49 Это кто сказал? На фотках двигателя особо не видно...

obitel: Кто то говрил. Я до двигателя еще не дашел. Шас фото кину

obitel: http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135254/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135264/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135270/#mainImageLink

Dimon-49: Значит перебитые

old fox: Так картер жеж не с "сорокдевидсона" а с "планки" какой то, хз какой.

Ной: П-3

obitel: Наконец то замутил раму. Проблема была в том что она была усиленна полосой металла. Пришлось все убирать и встал вопрос о воссоздании родного шва. Взяли трубу 40х40 и вырезали полосу. У такой трубы шов сварной из нутри очень похож на 49товский. Вот эту полосу и проварил в тех местах где были вмятины и где были навары. Все получилось супер Хотел прикрутить шильду купленную но не смог ее найти, куда то спрятал. Сейчас собираюсь замутить шильду как и должно быть из металла а не аллюминия. Кто подскажет размеры или скан сделает?

obitel: афоризмы Куплю недостающее. Демпфер, коробку аккумулятора

roland64rus: obitel Колесо сам спицевал и центровал ?

Пулемет: реставрация на диване!

oleg_zav: obitel при сборке колес ниткой проверялась центровка? Нитка приложенная к ободу по диагонали и с разных сторон обода, должна совпадать с проточкой ступицы. Как показывает практика, не все про это знают.

s1983lava: oleg_zav это типа смещение вправо или влево обода по ходу движения мото?

obitel: Вставил спицы, проверил ниткой-криво, устал, пока отдыхаю кончился задор, занимаюсь поиском запчастей чтобы после появления вдохновения ничего не останавливало

obitel: Цировки все рукой

oleg_zav: s1983lava пишет: это типа смещение вправо или влево обода по ходу движения мото? ага. Иначе фигня получится, колеса в бок смещены. И не красиво и едет криво.

obitel: В какйо то момент вставки спиц ступица ходила по оси туда-сюда. Потом перестала. Я как понимаю надо все спицы ослабить, передавить спицу в нажное место и уже потом их завинчивать

obitel: После вставки спиц и их не сильной натяжки нитка не лягла на линию. Ослабил спицы, надавил на ступицу до момента когда она совпадет с ниткой и посмотрел какие спицы вылезли из обода а какие наоброт всунулись. затянул 1 сторону, потом вторую. В нитку попал но скорей всего восьмеркой колеса. Буду мастерить станочек из 2 подставк для натяжки и исправления восьмерки. А тем временем вопроса. 1. после 1955 какой цилиндр ставить с алюминевыми заглушками или литой без них? Есть и тот и тот. 2. Это разница перед -зад или они должны быть одинаковые? одна платина высокая, другая низкая. Что ставить на перед а что на зад сиденье?

roland64rus: obitel про сборку сидений посмотри вот здесь, поможет http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000208-000-240-0

aidish: У щек заднего сидения на одно отверстие больше,на втором фото сверху должно быть от заднего

old fox: Алюминиевый горшок вообще не от"сорокдевидсона"( должна быть строго чугунина), заглушки силуминовые с круглой пробкой. Низкая пластина зад. сидушка.

obitel: Тем временем стройка практически остановилась. Проблемы с купленными амортизаторами здорово ударили по вдохновению и обвес рамы цацками встал в ступор. Перекинулся на двигатель. Движки я в жизни сам не собирал и принялся за это дело только потому что мастер которому я отдал 2 двигателя и еще 1 в разборе стал перебирать все это дело на полу в сарае что меня не устроило, короче говоря я хотел получить из двигателя конфетку, а мастер хотел выдать на финише мотор который заводится, на эстетическую сторону он решил внимания не обращать, да и полная неорганизация в том что надо менять, что покупать , что заказывать. Вобщем сам решился на переборку посмотрев видео из этой серии https://www.youtube.com/watch?v=LkXDbx9kXYs. Коленвал отправил далеко на север для замены шатуна и центровки работа и почта вышли в 4000 рублей. Делали неспеша, не 3 дня вобщем. https://vk.com/remont_kolenvalov После установки коленвала оказалось что он восьмерит, то есть задевает одной частью щек о стенки картера. Кто виноват я не знаю. Мастер, почта России или еще что. Пока пытался решить проблему прокладыванием прокладок между половинками пришли с перехромировки задние амортизаторы. Хром технический, полировал я сам. Перехром вылился мне в 2500 с почтой+косячные амортизаторы от FOX 6500. Вобщем надо было не дергаться а реставрировать свои старые. [/URL] Собрал картер, проблему восьмерки не удалось решить даже прокладкой 0.5 мм. Немного задевает но я думаю в работе сожрет где нужно . Рукой КВ прокручивается но слышен шум. Вторая проблема постигла меня когда я стал думать как вешать нижний кожух цепи. Оказалось что цепью оторвало пару кусков с крышки кпп и картера, пришлось все разбирать и отдавать на наварку. Только сегодня пришло. Так же пришлось подумать с подшипником вторвала. Так как фрезерный станок был то проблем не возникло [/URL] обратите внимание на втулку [/URL] Шайбу взял от вторвала, стопорное кольцо купил за 4 рубля [/URL] [/URL] Напокупал всяких термостойких красок, искал глянвую-все матовые. Покрасил цилиндр обычной из балончика алкидной. ХЗ выдержит или нет. Чтобы не говорили но башка была крашена при жизни, а их у меня две, как и заглушки. 1 Теперь вопросы. Металоазбестовых прокладок под заглушки нужной толщины я не нашел, есть только на 2 мм. Чтлбы сделать проладку надо покупать пробойники. Паранит выдержит температуру? 2. Бо говорит что декомпресор был оцинкован. У меня их два. Первый ржавый, второй похоже что был в цинке, толкьо вот пружина точно вороненая либо крашена чем то черным. Декомпресор имеет место быть весь цикованый? Какие болты бошки-цинк, воронение или можно покрасить?

obitel: В данный момент драндулет выглядит так. Думаю что таким он и останется на ближайший год так как весной начинается стройка

Dimon-49: obitel пишет: После установки коленвала оказалось что он восьмерит, то есть задевает одной частью щек о стенки картера. Кто виноват я не знаю. Мастер, почта России или еще что Думаю, почта. Он был упакован на деревянных подставках или просто в мешке? Собрал картер, проблему восьмерки не удалось решить даже прокладкой 0.5 мм. Немного задевает но я думаю в работе сожрет где нужно . Рукой КВ прокручивается но слышен шум. Конечно сожрет....посадочные коренных подшипников. При чем оОчень быстро, при этом это будет еще тот вибратор. КВ центровать нужно.

obitel: Трет с торца если представить что коленвал это сковородка то трет по краю где масло наливаем, причем восьмера только на 1 стороне

obitel: мешок, как я понял смысл было его центровать если потом отправили в картонной коробке?

Mihalych36: По поводу коленвала дело конечно ваше но я бы такой незачто на поставил он разабьёт все посадочные места сотрёт картер и всё ваши труды будут напрасны жалко будет зря потраченное время и деньги

Dimon-49: obitel пишет: Трет с торца если представить что коленвал это сковородка то трет по краю где масло наливаем, причем восьмера только на 1 стороне Абсолютно не важно одна или две, должно восьмерить максимум на 0,03 мм (такую восьмерку глазом не увидеть). Т.к. КВ имеет приличный вес, его не обязательно было бросать на пол с высоты, достаточно было резво двинуть его по полу, чтоб он ударился о какое либо препятствие (другую посылку). Однозначно, разбирать и править!!! Иначе через 100км он сам выпрыгнет из картеров.

obitel: Вчера написал мне еще один счастливый обладатель коленвала от этого мастера, даже группу создали, так сказать -поклонников. У того после ремонта шатун не вращается и посадочные убитые https://vk.com/club118230411 видео имеется, скоро будет подробный отчет. Оригинал https://vk.com/remont_kolenvalov

aidish: Эх,обидно когда дело встает колом,особенно когда затрачены не малые средства .4тыс р. за капиталку коленвала,плюс ждать почту..Никогда бы не согласился.В хорошем состоянии,а еще лучше новые,у вас вообще не попадаются?(я про советские,не китай)

obitel: Деньги вернул, сборка встала до зимы

obitel: Что то меня торкнуло подать обьявление о покупке 3-мт-6 и он так бистро нашелся а я так был рад этому что даже позабыл что нужно 3-мт-7. Выложил 1500 рублей школьнику из деревни, надо было 700 предлагать с учетом того что их скупщики не берут. В крышке пилено лишнее отверстие. Видимо крышка не родная потому что родные отверстия под клеммы не попадают под них из за чего лишняя дырка была пропилена. Какого года сей кумулятор? Патронил сам сегодня

obitel: мысля по переделке его в рабочий аппарат простая. Не ломая перегородок натолкать туда по максимуму кумуляторов по типу тех что в корпусе ноутбука, вставить обратно клеммы и залить это все дело.

АлНик: obitel , а сколько ампер наберется "ноутбучными" акб ?

roland64rus: obitel пишет: мысля по переделке его в рабочий аппарат простая. Не ломая перегородок натолкать туда по максимуму кумуляторов по типу тех что в корпусе ноутбука, вставить обратно клеммы и залить это все дело. А лучше не страдать, а купить за 350 руб вот такой аккумулятор 6 В , 4,5 А, вставить внутрь и спокойно ездить. Знаю уже троих таких пользователей

old fox: Я четвертый и тоже на базе ЗМТ-6.

obitel: Не лопаются от потери жесткости?

old fox: То ж внутри не ребра жесткости, а разделители банок (каждой банке своя изолированная комната, маленькая но зато своя ) Усилие только в торцы от аккумичной крепухи, боковых нагрузок нет или ничтожно малы. Нет от чего лопаться.

Kaybass: roland64rus а 4.5А хватает для 49- го? что бы завести в сысле( особенно в зимой)?

oleg_zav: Kaybass пишет: а 4.5А хватает для 49- го? что бы завести в сысле( особенно в зимой)? с головой хватит. В таком же корпусе есть 6А. Все наши Харьковчане на таких ездят и не жалуются. Только при покупке, если есть выбор, надо внимание на вес обращать. Одинаковые внешне и по Амперам могут раза в полтора-два отличаться. Значит на легких где то сэкономили, а разница в цене не большая.

old fox: Даж заводится с толкача (на пятом положении ключа) при полностью севшем сабже, у меня правда электронная зажигалка. Причем и бегать не пришлось на второй с полпинка.

АлНик: oleg_zav пишет: Все наши Харьковчане на таких ездят и не жалуются а ещё у меня несколько мотоциклов

Dimon-49: Kaybass пишет: а 4.5А хватает для 49- го? что бы завести в сысле( особенно в зимой)? А ему что стартер крутить?

obitel: Прикупил ключи с клеймом сатурна 1. https://besplatka.ua/aws/8/53/56/29/3d0d7177181a.jpg 2. 22х24 3.22х17 4.22х19 с планетой и буквой Ю. Они шли на планетах и юпитерах? Есть ли у кого каталог запчастей с описанием ключей для иж56?. Тот каталог что в интернете имеет только рисунок а описание видимо не отсканили.

oleg_zav: Вот из каталога 60 года

obitel: А кто может показать каталог запчастей ижей с ключами 14х11, 22х17 и 22х19? Их нет в каталоге юпитера, иж 49 и иж 56.

obitel: Может быть есть у кого размер инструментальных сумок от более поздних ижей? Или кто может снять их? Валяются ключи с сатурном, хочу сшить да комплектовать потихоньку.

obitel: Я еще раз удостоверился что если не торопиться то все находится и дешево. Вчера приобрел вот эту кучку за 2200 рублей. Может подскажет кто от чего свечной ключ с клеймом сб-25-9или сб-2549 Все еще требуется размер инструментальной сумки для минсков к-125,55 прочих и для позднего ижа

obitel: Сегодня был так себе день. Поехал по наводке за запчастями для иж-8 но они были проданы за копейки пару лет назад. Настроение подняли другие железки. Кто может сказать почем могут уехать бензошприцы если скажем не сильно торопиться с продажей?

Бо!: obitel Все равно хорошо прокатился ) не плохой улов

dimon: obitel Я на Ебее за 54 евро купил. Думаю твои продать можно дороже, но не в разы

obitel: А фильтра узнает кто? https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&img_url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F5b282293a385aed36dc100dfcbccd444%2F1389104421%2F106572%2F650355%2FYzobrazhenye_001_800.jpg&pos=22&rpt=simage тлько на мотопомпы шли?

obitel: Подскажите по этим деталям. В теме чертежи есть чертежи. Получается что везде между деталями зазор. Автор предупреждает что размры снимались с б.у. деталей и могут отличаться. Это ошибка или такие зазоры и должны быть? Я думал что детали должны надеваться без зазоров. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000187-000-0-0

obitel: Есть у кого чертеж или фото стопорной шайбы болта крепления амортизатора. Видимо она сделана из тонкой стали и усиками вставляется в шайбу и вторыми усиками подгибается под болт

dimon: Были поищу

obitel: Сегодня собрал первое колесо. В шина монтаже повредили обод, придется подкрашивать и полировать. Решил ставить резину ЛШЗ. Гост от 51 года поэтому она по моему мнению могла стоять на 49ках. Возможно что штампов было намного меньше чем и-68 от этого же 51 года. Изготовил крепления амортизаторов, как я понял шайба для фиксации болтов должна быть как на рисунке ручкой? Слал ставить маятник и появились проблемы. Как то я поднимал тему о том что я получил мало б.у. амортизаторы со следами шлифовки по хрому и между делом упомянул что один из них клинит. Как оказалось я был прав. Скорей всего клинил он так сильно что практически сразу разбило посадочное болта, образовав конус. Именно по этому амортизаторы и сняли с мотоцикла. Вначале думал заварить и нарезать новую, но по сварке это сделать не так просто и придется отдавать на сверление новых отверстий в другом месте. http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?pid=6002&fullsize=1

obitel: Долгострой еще живет. Осваиваю грунтовку гф 021-воняет жутко, сохнет долго. Чтобы не умереть крашу детальки кистью и на неделю в сушку-потом шлифую и финалом нанесение 2 слоев распылением. Фактически грунт использую пока что как жидкую шпаклю чтобы убрать неровности и рытвины от ржавчины. Помимо того что до сих пор не нашел стопорных колец крепления задних амортизаторов есть вопрос по сидушке. У кого есть возможность померить размеры на фото? Правильно ли я понимаю что левая втулка должна выходить на 1мм чтобы пластины крепления лягушки упирались в нее и шкрябали по основе? А втулка которая ходит в прорези должна торчать на пару мм чтобы на ее концах еще уместились шайбы из стеклотексталита? Какова ширина прорезей? У меня было все разбито и я сделал на глазок

Grinii: obitel пишет: В планах востановить как можно ближе к оригиналу никуда не торопясь, начиная от винтиков, заканчивая проводами и сохранением по возможности родных деталий не покупая новодела (что касается хрома а особенно глушаков) Что бы сохранить родную краску, советую обратиться к вот этим ребятам которые занимаются полировкой кузовов авто. Они делают единую полировку кузова под все виды ЛКП и состояния авто. Я видел как они полируют мотоциклы. Это просто волшебство, когда наблюдаешь что было и что стало.



полная версия страницы