Форум » Реставрациия » Попытка реставрации иж 49 Obitel » Ответить

Попытка реставрации иж 49 Obitel

obitel: Я мелькал в нескольких темах но так и не представился. Мое имя Василий и я из Йошкар Олы, мне 25 и к технике обучаюсь исключительно сам так как не отец ни дед кроме велосипеда мне никогда не покупали. В 17 купил первый свой автомобиль заз 965 не справился с силами и отдал соседу через 4 года купил другой который сейчас в стадии конструктора и до которого доходят руки только когда есть настроение-поставить на ход через 2-3 месяца не самоцель хотя осталось немного- покрашен, поставлен новый мотор без пробега. По мототематике первым моим аппаратом стала пузатая вятка которую я за 3 зимних месяца востановил когда будучи студентом ушел из дома и жил на работе. Теперь про Иж. Этим летом подал обьяву в газету- мол куплю старый мот. Конечно хотел и сейчас хочу что то немецкое но выплыли вначале м-72 который я никогда не хотел точно, потом иж 56, в один из вечеров даже был звонок от каккого то гопноватого по голосу паренька о продаже "какой то американец 1942 года не харлей" за 600 000 рублей а потом и иж 49. Он из всех предложений был с документами и находился в черте города. Вечерком поехал смотреть. Встретил дед, открыл сарай и мы еле пробрались в угол где он стоял заваленный всякими плитками и мешками. Разглядеть мало что удалось но точно убедился что это 49 и что документы есть. И ценник в 5 т.р. тоже обрадовал но я продолжал искать фашиста. Через недельку обмолвился на форуме мотороллеров о иже и последовал совету брать за халяву. Приехал отдал деньги, загрузился, запчастей полный прицеп+коляска потом неделю бегал с переригистрацией так как вначале номер рамы не нашли а потом он и вовсе не совпал, благо cреди запчастей нашел номерную деталь и без проблем поставил на учет и получил номера. Дальше поставил мот в гараж а запчасти кинул на чердак и стал ждать предложения о покупке немца-недождался-продать, навариться, и купить немца тоже не получится как я думаю а руки в свою очередь чешутся. А тут как раз соорудил пескотруйку ну и начал потихоньку разбирать завалы и песочить. В планах востановить как можно ближе к оригиналу никуда не торопясь, начиная от винтиков, заканчивая проводами и сохранением по возможности родных деталий не покупая новодела (что касается хрома а особенно глушаков) Первым решил заняться колесами, привалок домой первые попавшиеся колеса без резины. 2 дня выкручивал спицы, от 2 колес осталось 5-резать жалко, жду когда отмокнут.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

obitel: Может быть есть у кого размер инструментальных сумок от более поздних ижей? Или кто может снять их? Валяются ключи с сатурном, хочу сшить да комплектовать потихоньку.

obitel: Я еще раз удостоверился что если не торопиться то все находится и дешево. Вчера приобрел вот эту кучку за 2200 рублей. Может подскажет кто от чего свечной ключ с клеймом сб-25-9или сб-2549 Все еще требуется размер инструментальной сумки для минсков к-125,55 прочих и для позднего ижа

obitel: Сегодня был так себе день. Поехал по наводке за запчастями для иж-8 но они были проданы за копейки пару лет назад. Настроение подняли другие железки. Кто может сказать почем могут уехать бензошприцы если скажем не сильно торопиться с продажей?


Бо!: obitel Все равно хорошо прокатился ) не плохой улов

dimon: obitel Я на Ебее за 54 евро купил. Думаю твои продать можно дороже, но не в разы

obitel: А фильтра узнает кто? https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F%20%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%20%D1%81%D1%81%D1%81%D1%80&img_url=http%3A%2F%2Fi.piccy.info%2Fi9%2F5b282293a385aed36dc100dfcbccd444%2F1389104421%2F106572%2F650355%2FYzobrazhenye_001_800.jpg&pos=22&rpt=simage тлько на мотопомпы шли?

obitel: Подскажите по этим деталям. В теме чертежи есть чертежи. Получается что везде между деталями зазор. Автор предупреждает что размры снимались с б.у. деталей и могут отличаться. Это ошибка или такие зазоры и должны быть? Я думал что детали должны надеваться без зазоров. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000187-000-0-0

obitel: Есть у кого чертеж или фото стопорной шайбы болта крепления амортизатора. Видимо она сделана из тонкой стали и усиками вставляется в шайбу и вторыми усиками подгибается под болт

dimon: Были поищу

obitel: Сегодня собрал первое колесо. В шина монтаже повредили обод, придется подкрашивать и полировать. Решил ставить резину ЛШЗ. Гост от 51 года поэтому она по моему мнению могла стоять на 49ках. Возможно что штампов было намного меньше чем и-68 от этого же 51 года. Изготовил крепления амортизаторов, как я понял шайба для фиксации болтов должна быть как на рисунке ручкой? Слал ставить маятник и появились проблемы. Как то я поднимал тему о том что я получил мало б.у. амортизаторы со следами шлифовки по хрому и между делом упомянул что один из них клинит. Как оказалось я был прав. Скорей всего клинил он так сильно что практически сразу разбило посадочное болта, образовав конус. Именно по этому амортизаторы и сняли с мотоцикла. Вначале думал заварить и нарезать новую, но по сварке это сделать не так просто и придется отдавать на сверление новых отверстий в другом месте. http://motoroller.su/modules/gallery/displayimage.php?pid=6002&fullsize=1

obitel: Долгострой еще живет. Осваиваю грунтовку гф 021-воняет жутко, сохнет долго. Чтобы не умереть крашу детальки кистью и на неделю в сушку-потом шлифую и финалом нанесение 2 слоев распылением. Фактически грунт использую пока что как жидкую шпаклю чтобы убрать неровности и рытвины от ржавчины. Помимо того что до сих пор не нашел стопорных колец крепления задних амортизаторов есть вопрос по сидушке. У кого есть возможность померить размеры на фото? Правильно ли я понимаю что левая втулка должна выходить на 1мм чтобы пластины крепления лягушки упирались в нее и шкрябали по основе? А втулка которая ходит в прорези должна торчать на пару мм чтобы на ее концах еще уместились шайбы из стеклотексталита? Какова ширина прорезей? У меня было все разбито и я сделал на глазок

Grinii: obitel пишет: В планах востановить как можно ближе к оригиналу никуда не торопясь, начиная от винтиков, заканчивая проводами и сохранением по возможности родных деталий не покупая новодела (что касается хрома а особенно глушаков) Что бы сохранить родную краску, советую обратиться к вот этим ребятам которые занимаются полировкой кузовов авто. Они делают единую полировку кузова под все виды ЛКП и состояния авто. Я видел как они полируют мотоциклы. Это просто волшебство, когда наблюдаешь что было и что стало.



полная версия страницы