Форум » Реставрациия » Попытка реставрации иж 49 Obitel » Ответить

Попытка реставрации иж 49 Obitel

obitel: Я мелькал в нескольких темах но так и не представился. Мое имя Василий и я из Йошкар Олы, мне 25 и к технике обучаюсь исключительно сам так как не отец ни дед кроме велосипеда мне никогда не покупали. В 17 купил первый свой автомобиль заз 965 не справился с силами и отдал соседу через 4 года купил другой который сейчас в стадии конструктора и до которого доходят руки только когда есть настроение-поставить на ход через 2-3 месяца не самоцель хотя осталось немного- покрашен, поставлен новый мотор без пробега. По мототематике первым моим аппаратом стала пузатая вятка которую я за 3 зимних месяца востановил когда будучи студентом ушел из дома и жил на работе. Теперь про Иж. Этим летом подал обьяву в газету- мол куплю старый мот. Конечно хотел и сейчас хочу что то немецкое но выплыли вначале м-72 который я никогда не хотел точно, потом иж 56, в один из вечеров даже был звонок от каккого то гопноватого по голосу паренька о продаже "какой то американец 1942 года не харлей" за 600 000 рублей а потом и иж 49. Он из всех предложений был с документами и находился в черте города. Вечерком поехал смотреть. Встретил дед, открыл сарай и мы еле пробрались в угол где он стоял заваленный всякими плитками и мешками. Разглядеть мало что удалось но точно убедился что это 49 и что документы есть. И ценник в 5 т.р. тоже обрадовал но я продолжал искать фашиста. Через недельку обмолвился на форуме мотороллеров о иже и последовал совету брать за халяву. Приехал отдал деньги, загрузился, запчастей полный прицеп+коляска потом неделю бегал с переригистрацией так как вначале номер рамы не нашли а потом он и вовсе не совпал, благо cреди запчастей нашел номерную деталь и без проблем поставил на учет и получил номера. Дальше поставил мот в гараж а запчасти кинул на чердак и стал ждать предложения о покупке немца-недождался-продать, навариться, и купить немца тоже не получится как я думаю а руки в свою очередь чешутся. А тут как раз соорудил пескотруйку ну и начал потихоньку разбирать завалы и песочить. В планах востановить как можно ближе к оригиналу никуда не торопясь, начиная от винтиков, заканчивая проводами и сохранением по возможности родных деталий не покупая новодела (что касается хрома а особенно глушаков) Первым решил заняться колесами, привалок домой первые попавшиеся колеса без резины. 2 дня выкручивал спицы, от 2 колес осталось 5-резать жалко, жду когда отмокнут.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

obitel: а от чего из нержавейки. Это не хром

obitel: Как без косяков поставить на место крышку бардачка на бак? Или же как покрасить бак-с лючком или без него. Просветите. Петля так загнута что ее хрен разогнеш а после покраски я не представляю как ее загибать назад не повредив краски

roland64rus: obitel я тоже не увидел для себя возможность разобрать, ничего не повредив, в итоге покрасили вместе с крышкой. о чем не жалею.


Юкон: Я сначала изнутри покрасил,а потом крышку опустил на бак и подложил под нее электрод и покрасил снаружи.Ничего разбирать даже мысли не было,т.к. петля там очень хорошо сделана.

obitel: Вчера было огорчение. Забыл закрыть пескосруйную камеру(старую баню) и весь сухой песок который был на полу за 2 недли засрали кошки, пришлось все выкидывать. а успел отпесочить только несколько деталей да часть спиц. Вопрос. Звезда задняя красится? Запресовываь резинки в заднюю ступицу возможно после покраски или же вначале запресовываем потом красим?

Андрон: obitel Кошки рулят! Без обид. Звезда красится. Резинки вставляются после покраски ступицы.

АлНик: ... а мне про кошек вот тут нравится: ... мы котов душили-душили, душили-душили...... М.Булгаков, "Собачье сердце".

alexr-1955: Хорошо-бы перед покраской, чем-нибудь заполнить отверстия под резинки. У меня была такая проблема, что пришлось после покраски отверстия вычищать, резинки плохо влезали на место.

obitel: слухайте а если на ступице уже отверстие превратилось в овал, не само посадочное место под резинки а края надо что то выдумывать или же это не повлияет на езду.

roland64rus: obitel а можно фото резинок в эти отверстия, для меня это новость .... У меня таких не было и ни разу не видел такие.

АлНик: roland64rus , ты что, на своём мото заднее колесо от ведомой звезды перед покраской не отделял? Да и по резинкам этим тема отдельная есть...

roland64rus: АлНик отделял конечно, я все разбирал, видимо прежний хозяин не заморачивался над этим. Век сиди на форуме, век учись !

obitel:

obitel: Зубья кривоваты-слетать не будет?

oleg_zav: obitel слетать не будет. Если планируется частая эксплуатация, то лучше поискать звезду посвежее, а если раз в год по двору прокатиться, то эта сойдет.

alexr-1955: Шаг зубьев звезды и роликов цепи должны соответствовать друг ругу. Иначе либо цепь будет растягиваться, либо зубья изнашиваться, третьего не дано.

obitel: В теме не шарю. Под эту звезду можно найи цепь?

alexr-1955: Если поставить старую, растянутую-думаю вреда ни цепи, ни звезде не будет.

leytenant: эту звезду привязать надо к леске и пойти на рыбалку. и там ее оставить.

anatolniz: ух какие все круто-упакованные -да эта звезда еще с десяток тыс.пройдет легко!

s1983lava: obitel это не реставрация, если оставить эту звезду!

anatolniz: s1983lava написано же "попытка"

leytenant: anatolniz пишет: да эта звезда еще с десяток тыс.пройдет легко конечно пройдет, вокруг дома ездить и держать при себе телефон автососа вы ж учтите, что и ведучая звезда должна быть такая же и цепь соответственно с пробегом в мильён иначе будет беда.

anatolniz: не пужайте человека,нормальная звезда,можно даже с новой цепью ставить,не на столько она убита,чтобы ее выбрасывать...

leytenant: anatolniz и это говорите вы? новая цепь однозначно не будет попадать на шаг и тем самым будет растягиваться, и будет в 2 раза изнашивать ведучую звезду. Не говоря уже о шуме, как с пылесоса. Если натянуть - долго не поездишь, если попустить - хана будет нижнему и верхнему щитку. Если цепь Б/У лопнет на скорости, то радости будет мало. По пути в Сталинград мы видели, что бывает, когда слетает цепь и когда на отличные звезды поставить цепь с большим пробегом. Жует 2 щитка и 2 звездочки приходят в негодность после 800км. А там хозяину решать.

anatolniz: ...во времена тотального дефицита я поездил и не таких звездах...а эти цепи от жатки комбайна...-так что эта звезда еще походит ау этойзвезды износ только верхней части зуба,из-за слабого натяжения цепи,при нормальной натяжке звено будет нормально попадать в шаг...

s1983lava: anatolniz будет ездить. но это не реставрация!

obitel: Цепь от комбайна не хочу, дальняков под 1000 км не планирую, периодически выезд по городу либо км за 100 на фестиваль. Сделаю еще пару фоток звезд но те по сравнению с этой убиты в усмерть, практически зубьев не осталось.

Aleksei333: obitel поищите звезду от любого ижа можно бу найти в очень хор. сост и новые попадаются . Срезаете на станке старый венец и привариваете новый с хорошими зубами .

obitel: Недаром назвал тему "попытка реставрации". По плану мот должен был делаться в свободное время на работе, а его в связи с повышением не оказалось и только этой зимой немного пошаманил. Своими силами отпесочил бак и фару, зашпатлевал и покрасил как смог- подтеки и мусор. Так как я работаю в продаже абразива и лакоматериалов то имею представление о покраске и полировке кухонных фасадов что и применил на иже. Так как подтеков я не боялся и сразу был готов к полировке то их оказалось очень много и они были настолько большие что я не смог некотрые из них удалить как надо и эти огрехи остануться. Если кому интересно могу описать процес полирования от шлифования до использования паст. Получилсось то что получилось-использовал самую крупную пасту пока другие идут. Как придут-покажу конечный результат. Скоро буду изготавливать кисти и пробывать рисовать настоящие цировки.



полная версия страницы