Форум » Реставрациия » Попытка реставрации иж 49 Obitel » Ответить

Попытка реставрации иж 49 Obitel

obitel: Я мелькал в нескольких темах но так и не представился. Мое имя Василий и я из Йошкар Олы, мне 25 и к технике обучаюсь исключительно сам так как не отец ни дед кроме велосипеда мне никогда не покупали. В 17 купил первый свой автомобиль заз 965 не справился с силами и отдал соседу через 4 года купил другой который сейчас в стадии конструктора и до которого доходят руки только когда есть настроение-поставить на ход через 2-3 месяца не самоцель хотя осталось немного- покрашен, поставлен новый мотор без пробега. По мототематике первым моим аппаратом стала пузатая вятка которую я за 3 зимних месяца востановил когда будучи студентом ушел из дома и жил на работе. Теперь про Иж. Этим летом подал обьяву в газету- мол куплю старый мот. Конечно хотел и сейчас хочу что то немецкое но выплыли вначале м-72 который я никогда не хотел точно, потом иж 56, в один из вечеров даже был звонок от каккого то гопноватого по голосу паренька о продаже "какой то американец 1942 года не харлей" за 600 000 рублей а потом и иж 49. Он из всех предложений был с документами и находился в черте города. Вечерком поехал смотреть. Встретил дед, открыл сарай и мы еле пробрались в угол где он стоял заваленный всякими плитками и мешками. Разглядеть мало что удалось но точно убедился что это 49 и что документы есть. И ценник в 5 т.р. тоже обрадовал но я продолжал искать фашиста. Через недельку обмолвился на форуме мотороллеров о иже и последовал совету брать за халяву. Приехал отдал деньги, загрузился, запчастей полный прицеп+коляска потом неделю бегал с переригистрацией так как вначале номер рамы не нашли а потом он и вовсе не совпал, благо cреди запчастей нашел номерную деталь и без проблем поставил на учет и получил номера. Дальше поставил мот в гараж а запчасти кинул на чердак и стал ждать предложения о покупке немца-недождался-продать, навариться, и купить немца тоже не получится как я думаю а руки в свою очередь чешутся. А тут как раз соорудил пескотруйку ну и начал потихоньку разбирать завалы и песочить. В планах востановить как можно ближе к оригиналу никуда не торопясь, начиная от винтиков, заканчивая проводами и сохранением по возможности родных деталий не покупая новодела (что касается хрома а особенно глушаков) Первым решил заняться колесами, привалок домой первые попавшиеся колеса без резины. 2 дня выкручивал спицы, от 2 колес осталось 5-резать жалко, жду когда отмокнут.

Ответов - 132, стр: 1 2 3 4 5 All

obitel: Был у друзьей в Ижевске и побывал в 3 публичных местах- Краеведческом музее, Калашникова и зоопарке. орошо что не попал в ИжМото. Понравилось только в одном месте-Зоопарке. Музей Калашникова. В армии не довелось пострелять-все в наряды попадал когда были стрельбы. Думал в Калашникова постреляю. Хрен. Из всего представленного вооружения на рекламе(мосина, маузер, дегтярев,АК-47, драгунова) можно было пострелять только из м16 и еще чего то американского. 100 рублей выстрел, 5 минимум. Я не заотел потмоу что настраивался на нечто большее. Да и оказалось что срелят можно только по 2 документам а у меня с собой небыло ничего. Билет куплен по 150 рублей в зал Калашникова и Драгунова. Сабаки на службе я не захотел Встретили меня 3 фуфлыжными образцами оружия 18 века-у моего колеги по работе, бывшего реконструктора я видел настоящие. Дадее музей превратился в краеведческий который расказывал о ранних годах Малашникова. Автоматов было в изабилии но на большей части были выбиты ММГ или УЧ что меня в корне не устраивало. Может быть там были и редкие экземпляры но хотелось выдеть подленные образцы а не пособия для ОБЖ. Краеведческий музей Они мало чем отличаются друг от друга в разных регионах. Каменный век, железный, деревня, ВОВ. В ижевске разнообразие-зал с мотоциклами. На входе-подубитый с люлькой 49. 4 или 3 довоенных мотоцикла иж в родной краске но то тут то там что то не хватает. Вот иж 350 судя по виду из первых. Крышка распредкоробки от НЗ, сам корпус наш. Спидометр тоже от немца. Дохожу до 49, фильтра нет. Музейный работник видно чтото хочет сказать но не может. Про Иж 350 расказывал я ей, почему у него половина деталей от "ауди" и что есть 49. А вот этот иж нам байкеры подарили-показала она пальцем на подушатанный иж юнкер которому не нашлось места в современной байк тусовке. На выходе мне было предложенно сфоткаться в люльке иж 49, я не стал этого делать а решил откинуть ножку поскольку та юыла какая то кривая и по моему мнению при откидывании могла упереться в колено глушителя. Увидев что я трогаю подножку на меня налетели- экпонат....трогать..... нельзя.... сломаете.... А сесть можно?-можно, а потрогать нельзя?-нет нельзя. Закрыть к чертовой матери гос музеи и продать все Задорожному и т.д. В музее Санчурска украли все наградыа теперь на их месте лежат чернобелые фотографии. В Музее ижевска лежать фотографии дореволюционных фантиков от конфет. Самое интересное что у меня они есть в оригинале. Раньше я был глуп и наивен и все что находил сдавал в музей-ни одна моя находка не была выставленна. Серебрянный сексафон пропал, партитура марша " все выше и выше " 1933 года видимо ушла на подтир в туалет. Это я о наболевшем. Все иж 49 что я видел имели такой бак. А еще на шильде надпись иж 350 вместо 49

obitel: Нарисовал цировки кистью

Dimon-49:


old fox: Шикарно вышло. А кисть не покажете?

Бо!: Dimon-49 пишет: Нарисовал цировки кистью Нормально, но только для ИЖ49 надо бы по толще цировки... У меня вопрос! Мотоциклы на Аксионе не показали?

dimon: Бо! На баке толще не надо !!!!

Бо!: dimon Что значит на баке?, цировки одинаковые что на раме что на баке 5мм +- 1мм, это же тебе не малокубовка у который три разных размера цировок... obitel Я так понимаю цировка получилась не более 3мм в толщину?

dimon: Бо! пишет: 5мм +- 1мм Ну ты и хватил - цировка в полсантиметра На баке определенно тоньше.

Dimon-49: 4 +/- 0.5

Бо!: Жалко мотоцикла нету рядом! )

шурик: obitel отлично получилось! Брал и так просто кистью выводил цировки - рука не дрогнула? или все же был трафарет?

obitel: 1 Взял старый бак и снял все размеры, нанес точки на новый бак. 2 Купил кисти. Длинные №2№3. Из Колонка(натуральные) не нашел, нашел только синтетику. 3. точки нанесенные на бак соединил фломастером и потом по этому контуру шкуркой полоску сделал. 4. По полоске от шкурки бацанул линии, вначале сверху 1, потом низу 1. соединил линии с переди 1 и с зади 1 линией. Места соединения из за наличия нового мазка отличаются и издали выглядят некрасиво. еще раз каждое соединение мазнул в противоположном от предыдушего мазка направлении Если что то не поулчается можно стереть бистро бутилоцетатом без последствий для краски бака, я воспользовался этим 1 раз. Руку набивал в течении 3 дней вначале гуашью по баку потом акрилом по старому.Ничего сложного нет, главное держать всегда пальцы на баке. 2 последний пальца лежат на баке. Факовый палец лежит прямо на линии ведения а на нем лежит кисть. Медленно вести не надо-получиться неровно. Я не художник ни разу, я даже не в состоянии без точек нанести цировку. Лент и прочего не использовал. Только нанес линию и по ней поехал. К ВОПРОСУ О ТОЛЩИНЕ. Согласен что сравнивая с цировками на баке мои тоньше а все потому что я кисти перепутал. Вместо 3 взял №2. НО! Толщина цировок на раме и баке разная. На раме у меня как раз такая как получилась на баке и поэтому я думаю что могли быть и такие. Если по честноку то очень жаль что при начале рисования не проверил кисть а когда заметил это одна сторона была уже нарисована.

obitel: Аксион был закрыт

Бо!: obitel А длинная ручка кисти не мешала? у кистей для пинстрайпинка специально, короткие ручки, что бы удобнее было держать в руке и еще с короткой ручкой очень хорошо на поворотах... Я когда то пробовал сделать коротенькую ручку на кисти, действительно так легче...

obitel: Не мешала и мыли не было отпиливать хз почему. А теперь вопрос. Если у меня картер не иж 49 то почему номер двигателя совпадает с номером рамы и еще вдобавок выбит на табличке? Перебили?

Dimon-49: obitel пишет: у меня картер не иж 49 Это кто сказал? На фотках двигателя особо не видно...

obitel: Кто то говрил. Я до двигателя еще не дашел. Шас фото кину

obitel: http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135254/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135264/#mainImageLink http://photo.qip.ru/users/obitel/4226199/104135270/#mainImageLink

Dimon-49: Значит перебитые

old fox: Так картер жеж не с "сорокдевидсона" а с "планки" какой то, хз какой.

Ной: П-3

obitel: Наконец то замутил раму. Проблема была в том что она была усиленна полосой металла. Пришлось все убирать и встал вопрос о воссоздании родного шва. Взяли трубу 40х40 и вырезали полосу. У такой трубы шов сварной из нутри очень похож на 49товский. Вот эту полосу и проварил в тех местах где были вмятины и где были навары. Все получилось супер Хотел прикрутить шильду купленную но не смог ее найти, куда то спрятал. Сейчас собираюсь замутить шильду как и должно быть из металла а не аллюминия. Кто подскажет размеры или скан сделает?

obitel: афоризмы Куплю недостающее. Демпфер, коробку аккумулятора

roland64rus: obitel Колесо сам спицевал и центровал ?

Пулемет: реставрация на диване!

oleg_zav: obitel при сборке колес ниткой проверялась центровка? Нитка приложенная к ободу по диагонали и с разных сторон обода, должна совпадать с проточкой ступицы. Как показывает практика, не все про это знают.

s1983lava: oleg_zav это типа смещение вправо или влево обода по ходу движения мото?

obitel: Вставил спицы, проверил ниткой-криво, устал, пока отдыхаю кончился задор, занимаюсь поиском запчастей чтобы после появления вдохновения ничего не останавливало

obitel: Цировки все рукой

oleg_zav: s1983lava пишет: это типа смещение вправо или влево обода по ходу движения мото? ага. Иначе фигня получится, колеса в бок смещены. И не красиво и едет криво.



полная версия страницы