Форум » Реставрациия » Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в. » Ответить

Мой мотоцикл ИЖ-49 1956 г.в.

Zorik_west: Всем привет ! Не знаю что меня заставило заняться восстановлением мотоцикла столь старого и архаичного, но факт есть факт и вот, после поисков в интернете и по знакомым поздним апрельским вечером в гараж к двум моим постоянным железным коням (BETA RR300? YAMAHA FZ1GT) закатился третий, ИЖ 49 предположительно 1957 года выпуска. Первого взгляда на него хватило, чтобы понять - единственно возможный способ восстановления это растрепать в пыль и скурпулезно по винтику собрать заново, с покраской и заменой всей листвы и т.д.... Не долго думая ... Весь получившийся в результате хлам был распихан по гаражу, и я с чистой совестью пошел домой спать с полной душой воображений о моем новом мотоцикле и забитой головой мыслями, что хлам полнейший и денег и времени (с последним крайне туго) уйдет немало !

Ответов - 235, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Zorik_west: Нет, все что добавилось на картинке с момента поста № 73 сделано за воскресенье !

dedsergey: Выходные удались на Славу

Zorik_west: Токаря с нержавейкой своей уже задрочил ...


Zorik_west: Вчера состоялась первая примерка новой зажигалки от Powerdynamo ! Впечатления положительные. Изготовлено на твердую пятерочку ! Плюс в том, что теперь не надо ничего выставлять. Собираешь все по меткам и все ок ! Проверил - все совпало по замерам от ВМТ !

roland64rus: Zorik_west сколько стоит, где продается ?

Zorik_west: Продается на ebay ! Стоит дорого ! С..ка даже я бы сказал очень дорого ! 250 евро !

Zorik_west: Продается на ebay ! Стоит дорого ! С..ка даже я бы сказал очень дорого ! 250 евро !

roland64rus: Zorik_west действительно дорого...

Zorik_west: Можно было выбирать, колхозить такую из мопедных запчастей, с себестоимостью 1000-2000 руб., или купить такую вот. Проблема в том, что у меня времени катастрофическая нехватка, так что пришлось выбирать меньшее из зол ! Мне проще заплатить чем тратить время на колхоз ! Причем качество изготовления действительно на высоте ! Так не сделаешь сам. Теперь дело за всей остальной проводкой ! Щас вот думаю над остальной схемой электропроводки ! Как срастить с новым генератором старую проводку ...

L-Graph: Zorik_west еще бы знать, как собрать из мопедных запов...я смотрю у нас на форуме, у людей не очень-то получается

Zorik_west: А че там знать ! Я то купил уже набор ! В вскр замеряю его, сделаю чертежи и подберу из кучи мопедных генераторов, что гниют в подвале, подходящий по размерам, вот и вся любовь ! У меня была проблема только с присоединяемыми размерами, т. е. не знал как сделать крепежную пластину ! Кстати сразу предвижу проблему !!! Внимательные должны были заметить, что датчик холла спрятан внутри колокола с магнитами ! Никогда такого не видел ни на одном мотоцикле. Всегда магнит наклеен на наружнюю поверхность ротора, а датчи закреплен отдельно вне статора, обычно на теле двигателя !

L-Graph: Zorik_west ну если поделитесь своими выводами и чертежами на форуме, в разделе "электрика", то думаю многим это будет полезно

Тиж49: Zorik_west, а почему вы решили покупать с эбэя ? Если-б брали на сайте производителя, как россиянин,с вас бы не содрали 19% налога, вы ведь не с гейропского союза.

Юрий: Zorik_west у вас такое зажигание? https://www.powerdynamo.eu/shop/show_product.php?products_id=838&SESS=qh3taau837n74d88qbsv118jefmv0ufkjnoi04vbpho7ourlo3k0

Zorik_west: Производитель мне ответил, что доставка в РФ невозможна. Да и цена на сайте powerdinamo.biz и на ebay отличалась на 10 евро (на ебэе дороже). Так что выбор был очевиден

Zorik_west: Нет, вот такое на 12 вольт https://www.powerdynamo.eu/shop/show_product.php?cPath=7_139&products_id=465&SESS=qh3taau837n74d88qbsv118jefmv0ufkjnoi04vbpho7ourlo3k0

Смирнов Денис: Есть на ветке электрика такая тема. http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000154-000-0-0-1405663703 Есть там схемы, в том числе и моя. При себистоимости около 100-120$ прекрасно работает. Изготовить требуется только новый корпус сальника - он же крепление статора. Придумать и изготовить каждый сможет. Замок зажигания, КЗ и реле тока я разместил в распредкоробке. И новая проводка по мотоциклу. Заводится отлично, хх прекрасный. Фара светит отлично при чуть повышенных оборотах. Акб вообще не важно есть или нет. В общем вот.

Юрий: Кому как, я всегда ставлю зажигание от минска, стоит не дорого и проблем никаких.

Zorik_west: Ну каждому свое ... Я выбрал такой способ, т. к. на мой взгляд он самы лучший из всех имеющихся, и думаю вряд ли кто будет оспаривать ...

Slan: По фото видно, что нижняя пластинка рулевого демпфера перевёрнута на 180 град. относительно своего правильного положения. "Прямым" концом она должна смотреть вперёд и упереться в два ушка нижнего мостика, тем самым обезопасив себя от проворачивания.

Zorik_west: Спасибо, сегодня поправлю

Zorik_west: Наконец то собрал колеса, вроде неплохо получилось...

Zorik_west: Кстати, вот фото деталей при дневном освещении, уже ближе к правде ...

Юрий: Zorik_west интересный у вас обод колеса, он что, в позолоченном хроме

Zorik_west: Это алюминиевые анодированные обода для кроссовых мотоциклов, фирмы ProWheel !

Slan: А это покрышки Mitas вроде как. Себе тоже такие ставил.

Slan: Не смущает, что в задней ступице приводные отверстия от звезды уже овальные??? Видно работало колёсико без аммортизационных втулок...

Zorik_west: Это не отверстия, а бортики отверстий. Внутри отверстия идеально круглые, просто резинки были сильно мягкие, и звезда била по бортикам. Вот и заовалились ! З.Ы.: Я то не совсем дурень, такие то весчи знаю что к чему ...

Zorik_west: Кстати я в эти отверстия изготовил полиуретановые (читать вечные) сайлентблоки ...

Slan: В данном случае бортики тоже не декоративные, скорее усилительные - они выполняют функцию восприятия крутящего момента от звезды к колесу и именно потому в местах первого приложения нагрузки они и износились. Коль уж внутри отверстия круглые и будут стоять жёсткие полиуретановые втулки - узел вполне работоспособен.



полная версия страницы