Форум » Реставрациия » Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.) » Ответить

Феникс (Иж Юпитер 2 1970г.в.)

Dimon-49:

Ответов - 274, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Ермишин Дмитрий: Dimon-49 , печка хороша, сам собирал похожую конструкцию. Дешево и эффективно. Только аккуратнее - очень не любит тосол и воду в отработке...

Юрий: По поводу печки, пользуюсь такой два года, отапливает гараж 7 на 4 и потолки 2.5, нагревает помещение быстро, с -15 до +25 запросто, но, если гараж долго не топился, прогреть его будет тяжело. Следите, чтобы в масле не было воды или тосола в противном случае может случиться пожар. Углекислотные огнетушители или обычный углекислотный баллон иметь обязательно. Её минусы: 1.Раз в год обязательная чистка дымохода. 2.желательно, чтобы дымоход был строго вертикально без изгибов 3 Если топить с 11часов до 22часов потребляет топлива около 10-20 в зависимости от температуры и объема гаража, Ваш может и поменьше будет кушать 4. Должен быть доступ к большим объемам топлива,. 5. Обязательно иметь углекислотный огнетушитель, а лучше, два. 6. Просто так печь не потушишь, это вам не дровяная, где поддувало закрыл и все. 7. Выбор золы с отстойника. Вам сразу нужно придумать, чем её выгребать, у меня проще, я её высасываю обычным пылесосом. 8. Чтобы тяга была хорошей, дымоход нужно тянуть выше конька крыши гаража. Когда я только начал ее осваивать у меня случился пожар, в масле была вода, а сам бачок с маслом был полон, вода начала кипеть и выбрасывать масло через инжектор, хорошо, что у меня был углекислотный баллон, я быстренько потушил, но урок освоил. В принципе, еси и есть вода или тосол в топливе это не так страшно, он побулькает в печки и испарится, главное не наполнять её больше чем на 1\4. Кстати эта печь отлично работает и на диз.топливе.

Dimon-49: Юрий, Ермишин Дмитрий, спасибо. но как она работает с водой я уже видел (сварил и оставил во дворе и во внутрь снега нанесло), страшно даже в трех метрах стоять. У меня гараж маленький (5х3,5) и +25 это уж слишком. +5 вполне хватает для плодотворной работы.


Slan: Когда нужно немного поднять температуру (+5), то использую газовый каталитический обогреватель - не нуждается во внимании, включил и не отвлекаешься на него. Газа кушает мало, работает вполне эффективно. Для большего эффекта гараж желательно нормально утеплить, разница ОООчень ощутима!!!

BEAR: Slan Вот это правильно. Тоже пользуюсь таким с балонным газом. Когда очень холодно, запускаю его заранее, часок поработает и температура уже в плюсах. У меня самый простой и дешёвый. Можно взять и с контролем температуры и с датчиком вредных выбросов и с выводом вредных газов через трубу. Периодически, при длительной работе проветриваю помещение на всякий случай. Видел такие используют даже в магазинах и на складах. А приведённая выше система отопления уж больно стрёмная, как мне кажется.

Dimon-49: Slan пишет: Когда нужно немного поднять температуру (+5), Не много это когда от 0 до +5, а если от -10 и ниже -это уже много. BEAR пишет: Периодически, при длительной работе проветриваю помещение на всякий случай А смысл топить, палить газ чтоб потом это тепло выпустить в небо? Сам обогреватель стоит денег + газ у нас 10грн за литр, а на эту печь я потратил 3 литра бензы (чтоб вывезти с работы ) и часов 10 (личных в перемешку с рабочими) и топливо у меня есть по антикризисной цене. Да и вообще я тут как бы ни совета спрашивал (за них отденьное спасибо), а делился результатами рукоблудия

BEAR: Dimon-49 Да и мы, вроде, не давали советы, а поделились своими мыслями. Каждый выбирает для себя приемлемый вариант. А любое творчество я только приветствую.

vb[fbk: BEAR

Dimon-49: Если бы знал что прийде кучка запов с комплектным задним крылом - не покупал бы новый фонарь ...ну и готовлюсь к ремонту двигателя... ...обратите внимание, поршня 1Р, а размер 62.00

Dimon-49: Вчера была чудная погодка и я перегнал своего Феникса из села в город. http://www.youtube.com/watch?v=n196y-NQU4A Что-то мне подсказывает, что мот на протяжении 37 лет нещадно эксплуатировали и ни как не обслуживали. Вскрытие покажет прав ли я.

Komrad.69: Dimon-49 ,это вилка так стукнула на съезде?

Dimon-49:

anatolniz: Dimon-49 пишет: ...обратите внимание, поршня 1Р, а размер 62.00 это легко обьяснимо... то что для второй серии был первым ремонтом,для третьей стало номиналом вот и получается: 61,75-номинал для юпаков с 1961 по 1971,а 62,00-1-ый ремонт для них. третья серия-62,00 номинал. ни в коем случае нельзя использовать поршни первой-второй серии юпаков для троешных цилиндров,троешные для первой-второй серии=можно!

Dimon-49: anatolniz, спасибо за участие, ну я как бы в курсе.Целью поста было донести до читателя, что найдены поршни именно для Ю2

Dimon-49: Вчера начал разбирать движок.... теперь вот думаю что Толик был прав. Проще было бы по агрегатно его собрать.

АлНик: Dimon-49 , витиевато... в чём проблема то

Dimon-49: АлНик, почти во всем. Сперва купил раму с доками, раму можно было и не брать, но моя в задней части подгнила, потом аморты, потом колени, колесо, седло, заднюю звезду в кожухе. Теперь разобрал двигатель....Я вообще не понял почему он заводился с пол пинка. Вернее, вообще заводился.... То что поршни болтались в цилиндрах - меня особо не удивило. Когда снял котлы и промерил нутромером - понял, что купленные зимой поршни могут и не понадобиться. Износ 18-20 соток.... Кроме того из четырех резьб крепления коллектора только одна (!) была в норме и то перерезаная. Два отверстия без резьбы и одно порваное + трещина в гильзе. Советская техника меня все больше поражает своей выносливостью.. ...вместо масла в картере присутствовал какой-то деготь Сцепление. Корзина и звездочка оказались очень даже ничего, а вот цепь по-ходу поставили ту, что забыли выбросить при предидущей замене Сперва не понял почему наполняемость корзины так мала. Списал на эпоху дифицита запов, но вскрытие показало, что в корзине полный пакет дисков - 7. Или для юпитера их должно быть больше? Некоторые колпачки муфты имели по три разреза через 120 градусов. Уверен, что рукоблудие, а зачем? Ушатанной цепью был травмирован картер и левая крышка Еле вдвоем раскрутили маховик, пришлось наращивать вороток трубой. Коробка меня удивила своим состоянием, всего лишь поломаная пружина и подгуляные вилочки......, ..а вот КШМ - это писец. Звенящие НГШ, осевые и радиальные люфты кривошипов в подшипниках.....Крышки КШК открутились без малейшего напряга, можно сказать - двумя пальцами. Посадочные под подшипники в крышках изношены, шейки коленваллов - так же, от сальников остались одни названия - а он заводился с пол пинка 15 мм подшипник прошел под собственным весом и еще 10 мм от усилия руки .... Сегодня пол дня отмывал картера от дегтя из нутри и его же с пылью с наружи. Вроди как получилось, но забыл сфоткать.

АлНик: Dimon-49 пишет: Посадочные под подшипники в крышках изношены, шейки коленваллов - так же, от сальников остались одни названия - а он заводился с пол пинка а представь, когда ты откапиталишь мотор, так он будет заводиться от одного прикосновения к кикстартеру

Slan: Н-да, двигатель "видел жизнь"...

Dimon-49: Slan, двигатель? Мотык! Он ушатан в хлам целиком и полностью

Slan: Dimon-49 да, всему мотоциклу досталось изрядно. Обычно состояние всех агрегатов примерно одинаковое. Хотя встречаются варианты, когда вполне приличный мотоцикл имеет убитый в хлам двигатель.

anatolniz: Dimon-49 у отцовского мотоцикла цепь до такой степени была растянута,сто был стук на холостых,а когда удалось найти комплект для замены-я был шокирован пропилом внизу на крышке мотора до 2-з мм! по сцеплению-прсто не хватает дисков и износ дисков-вот так глубоко и сидят внутри барабана...

Dimon-49: anatolniz, если не заметил, то моя крышка пропилена на сквозь и заклепана алюминиевой заклепкой. А сколько дисков должно быть?

Dimon-49: Приобрел по случаю не за дорого еще один двигатель 68г.в. Очень порадовало то, что двигатель после сборки был не заправлен маслом и его не придется мыть, как родной На некоторые предыдущие вопросы ответы нашлись, но в общем вопросов стало больше. 1. В 70г. на Ю2 планово ставились левые крышки двигателя от Ю3 или родную конкретно пропилило цепью? 2.Разрезы на колпачках муфты все же не рукоблудие, а вот для чего кто нибудь знает? 3. Пакет дисков что в первой, что во второй муфте оказался одинаков, а вот почему первая казалась не заполненной что это? Модернизация или первая корзина от тройки/четверки??? Порадовало наличие практически не юзаной моторной цепи и новых ведущих дисков сцепления, впервые увидел гайку ведомого барабана не несущую следов от зубила, а вот ведомые диски сгодятся лишь для изготовления приспособы для откручивания/закручивания той самой гайки. Расколоть сегодня не смог - нету головки на 19 с воротком чтоб маховик раскрутить, но уже пора приобретать

АлНик: Dimon-49 , разрезы на колпачках муфты не рукоблудие. Смею предположить, что изменили технологию производства. Раньше штамповали колпачек из блина, а теперь из полосы. При шамповке из полосы меньшк отходов.

Dimon-49: Сомневаюсь. Не похоже как-то.

АлНик: Dimon-49 пишет: Сомневаюсь. Не похоже как-то. А в чём сомнения ? И что не похоже? и на что не похоже?

anatolniz: лев.крышки-просто поменяли по мере эксплуатации,из-за установки сцепления от пятой серии. разрезы-упрощение технологии-меньше требований к паре "матрица-пуансон"-меньше процент брака.

roland64rus: anatolniz пишет: разрезы-упрощение технологии-меньше требований к паре "матрица-пуансон"-меньше процент брака. А мне кажется, какое нибудь рационализаторское улучшение, наверняка к нему было приложено .....надцать листов описания, какую пользу это принесло, а конечная цель - премия заводскому конструктору. Смотрю фотографии сцепления на поздних моделях, таких разрезов не видно. На моем моторе 1969 года тоже колпачки с разрезами.

Dimon-49: АлНик, непохоже что из полосы сделаны. Пошел колоть второй движок)))



полная версия страницы