Форум » Реставрациия » ИЖ-Ю(1961(ИЖ-58?)),ИЖ-Ю-2,ИЖ-56(1960),ИЖ-П-2(1971),ИЖ-П-3(1980) » Ответить

ИЖ-Ю(1961(ИЖ-58?)),ИЖ-Ю-2,ИЖ-56(1960),ИЖ-П-2(1971),ИЖ-П-3(1980)

anatolniz: Пока все в каматозном состоянии,создам-ка я тему о восстановлении этих мотоциклов.тема расчитана на год-удобно считать время....фото будут "на днях".первый пост-не большой...

Ответов - 300 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: ...итак попали ко мне в руки не самые модные и престижные мотоциклы,но тем не менее мне они интересны-охватывается весь модельный ряд ИЖей с 1957 по 1980 годы.на примере восстановления этих мото постараюсь показать все изменения которые происходили-их не так много,но они были.часть мотоциклов с документами,часть без них и мне пришлось докупить рамы с доками.выбор документов не велик,по-этому,на пример ;-на мотоцикле ИЖ-Ю(1961) будут документы Ю-5,но тем не менее мотоцикл будет максимально приближен именно к 1961 году...можно сказать-новодел,но мы все понимаем что у нас такой мотоцикл найти не реально,по-этому и решился на эксперимент. немного фото; 1.ИЖ-56(1961).при довольно хорошем внешнем виде оказалось что мото пережил сильную аварию,обнаружил гнутую раму под баком-изгиб около 5-ти мм,но смысла восстанавливать уже нет-пришлось докупить раму.по докам мотоцикл черного цвета и 1971 года -буду делать на 1959-60 год. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964708 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964709?page=29 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964710?page=29 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964711?page=29 также решил его сделать как транспортер коляски БП-56,которая идет с моим ИЖ-49К(1958). https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964714 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964713?page=29 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964712?page=29 2.ИЖ-Юпитер-2.попался ИЖ-Ю( 1964 года),но в слишком плачевном состоянии.мотоцикл не щадили.поменяна рама(стоит от планеты).но в комплекте был "родной мотор с четырехканальной продувкой и на основе его я решил построить ИЖ-Ю(1961-62 г)-ну или ИЖ-58...-есть в наличии подвижные перья от ИЖ-56,низкое крыло,бак,донорская рама юпитера и рама от 56-го,из которых можно сделать раму... 3.планета 1971 года будет серой и на 18-ых колесах -конец выпуска,была такая версия. 4.планета-3,1980 года....будет 3-х миллионным мотоциклом ИЖ-черный+оранж (так как классический Юпитер третьей серии в оригинале,то строить точно такой-же мотоцикл-нет никакого смысла) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964719 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964716 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964717?page=30 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964721?page=30 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964722?page=30

Бо!: anatolniz было бы хорошо если бы ты сделал для каждого мота отдельный альбом на яндексе, а то там у тебя такой бардак, что не разберешься где какой мот

roland64rus: anatolniz Ждем продолжения...


Дядя Фара: А слабо, все их сделать колясочниками??!!

anatolniz: Дядя Фара а зачем?мотоцикл должен быть на двух колесах!на трех меняется вся идея и идеология мото.... Бо! ...да влом и времени жалко

old fox: Дядя Фара а зачем?мотоцикл должен быть на двух колесах!на трех меняется вся идея и идеология мото.... золотые слова. Мы с тобой одной крови, ты и я.

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz Честно я не понимаю. У вас там на Украине с ретро техникой без проблем и на много лутше чем это у нас . Ну если вам она так сильно интересно можно же у вас там собирать мотоциклы как ИЖ-49 1958 года. А то столько труда вкладывать в то что можно найти в отличном состояние и не востоновленные. Не понимаю.

oleg_zav: Я вообще пока ничего не понимаю. Еле название темы прочитал.

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. так что,не делать? на самом деле все гораздо сложней то что попадается в оригинале и не крашено-я от этого не отказываюсь https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/930676 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/930161

Springer: anatolniz, ты мое сообщение в ЛС прочитал? Оно очень даже в тему этому топику.

anatolniz: Springer ...там мотоцикл покрашенный кисточкой вместе со спицами и т.д.-оставить в том виде что он есть-смысла нет,восстановление-не менее 500 долл,...я с нуля восстановлю мотоцикл за эти деньги...к тому-же хозяин сказал что заднее крыло снимается вместе с седлом,а год 1961-не сходится что-то .

Springer: anatolniz, Ну, где было 500, там и 100 станет, при удачном торге. :) Заднее крыло с сиденьем - да, очень странно! Ну и по фоткам, конечно, не понятно ни чего. Что говорят про документы и про шильдик? Постройка реплики не сильно сложна. Но как быть с мотором? По твоим сообщениям и по фоткам я так и не понял, есть ли у тебя оригинальный на 61 год. Хотя бы ради мотора стоило бы поинтересоваться этим мотоциклом.

Dimon-49: anatolniz,Springer, это вы о синем моте с коляской?

moto_raider_11: Анатольнич, у меня есть рама и многое другое Юпитера 62 года, там и крылья и навесное и много чего.Если интересно то могу поменяться на что нибудь от Паннонии, Явы или на недостающеек моему Юпитеру.В крайнем случае продать не дорого.Думаю Т.К. у вас есть? Да и интересно почему вы будете ставить низкое крыло - на 62 на обоих мотоциклах стояли высокие, только с разными выдавками внизу?

anatolniz: moto_raider_11 спасибо за предложение,но пересыл-это суета за много денег...-смысла нет тратить на мото 10 руб.,который после восстановления будет стоить 3 рубля. касательно низкого крыла-еще не решил,но мне низкое крыло+большая фара-нравится.крыло типа "лопух"есть и с 4-мя выштамповками внизу. Dimon-49 да -синий с коляской. Springer мотор есть 1964 года. ...раз люди неравнодушны к этому проекту-это меня подстегивает еще сильней -однозначно буду делать!

Springer: anatolniz пишет: Springer мотор есть 1964 года. Ну это скучно... Он уже даже в 63 году был сильно другой.

anatolniz: Springer даже от пятого юпитера был-"не сильно другой" ...на самом деле только три человека со всего инета знает пару незначительных отличий,которые не видны при закрытых крышках карбюратора

Dimon-49: головы то видны..... и правая крышка то же. Ну педаль КПП, знаю, сделаешь за полчаса

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz Вам виднее но на востоновление время надо , а про семью забывать тоже не не надо. Ну удачной работы.

moto_raider_11: Там количество полос одинаковое - 4, а вот их длина разная.На одном полосы идут в форме ёлочки-внизу самая длинная а вверху самая короткая.А на втором все полосы равны по длине.Вы же писали что хотите проследить все изменения по годам - а установка большой фары и низкого крыла уже тюнинх))) Кстати про Иж 58 можно по подробнее - был такой или это фантазия??Очень интересно!!

anatolniz: Dimon-49 головы те ,которые должны быть! ждут своего часа не один год даже уже отпесочены-для примера-справа от второй серии и первой с 1963 года,а слева-первая серия 1961-62 годы.пришлось сделать "ввертыш".в заводских условиях зафиксировано штифтами.про педаль-опередил,хотел показать уже готовую -как раз буду делать еще для ИЖ-350,чтобы забарыжить по 100 баксов и отрежу штифт для резинки,который приварю к юпаковской двуплечей педали https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966925 moto_raider_11 для меня это не новость.касательно выштамповок на переднем крыле.если посмотреть мою тему про ИЖ-56(1961),то там есть такое крыло в десяти проекциях.совершенно согласен что выштамповки разной длинны. 1963-65 годы-4 шт,равновеликие,1966-1978-пять шт,равновеликих.с 1966 года добавили 2 поперечно расположенных заклепки в крепление крыла к алюминиевому кронштейну. ДЕД МОРОЗ. ...ну когда одновременно делается 7 мотоциклов-можно оптимизировать процесс и подЪэкономить кучу времени.например покрасил черной краской все детали с мотоциклов...след.шаг-покрашу все в серебро(ступицы,кожухи карбв,кожухи цепи,передние опорники и т.д) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966927 ну и как обещал мои наблюдения за изменениями.-воздухоочистители. 1.ИЖ-Ю(1961-65).ИЖ-П(1963-65) 2.ИЖ-Ю/П-2(1966-1971). 3.ИЖ-Ю/П-3(1972-1978). 4.ИЖ-Ю/П-3,4,5...(1978-19...) вы заметили что проходное отверстие для всасываемого воздуха менялось... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966929 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966928 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966881

Дядя Фара: moto_raider_11 пишет: Кстати про Иж 58 можно по подробнее - был такой или это фантазия??Очень интересно!! На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «ИЖ-58», а затем переименован в «Иж Юпитер». Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск начат в 1961 году. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях — как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом. ПыСы Это не я такой умный - это Википедия!

moto_raider_11: Анатольнич, а на первых двух фильтрах передняя крышка фиксировалась проволочкой или был какой-то хомутик?

anatolniz: moto_raider_11 проволочкой.

anatolniz: moto_raider_11 он как-бы был,но его как-бы и не было... Дядя Фара вики-ну это как-то совсем просто... настоящие исследователи истории поступают иначе... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967427 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967426?page=30 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967425?page=30

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz А что это за ИЖ-70

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ...все предсерийные модели... ....ИЖ-58,ИЖ-70....а в серию пошел как "Юпитер"....кстати задумка запустить алюминиевые ступицы была еще в 1960 году,а в серию пошли только в 1969 ...

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. а М-52!!!их выпущено около 600 из которых 250 для спорта!!!(по-колличеству могу ошибаться,но порядок такой).

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz У них в то время все цифры были связаны к годам выпуска ИЖ-58 это 1958 год. Но про ИЖ-70 что то завернули сильно. Это как ИЖ-14 в журнале За Рулем пронего сказали а в жизни такого мотоцикла не было в обще. Про оппозиты не чего не скажу , не моя тема.

ДЕД МОРОЗ.: Дядя Фара Был так же еще и шоссейник ИЖ-58 на 500 кубов.



полная версия страницы