Форум » Реставрациия » ИЖ-350 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-350 Различия конструкции

oleg_zav: Попробую восстановить тему. Некоторые данные будут взяты с http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292.htm 1946год- Самые ранние были собраны из деталей DKW, а так же на его оборудовании. Соответственно на всех деталях были клейма ДКВ. На видимых местах, типа левой крышки картера, отливка ДКВ уничтожалась. Дальше на всех деталях уже Ижевского производства были клейма 74 в Сатурне. 1948(9) -пошли клейма просто Сатурн. В переходный период могли встречаться детали с разными клеймами. Так ДКВ попадалось до 48 года. Грубо говоря Иж 350 можно разделить на ранний и поздний. Точную дату перехода не известно, в районе 1949 года

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oleg_zav: Ранние опорники железные, поздние аллюминий Ранние тормозные барабаны с проточками как ДКВ, поздние без как Иж 49

oleg_zav: Ранний карбюратор К-40. Со второй половины 49 года стал К-28 Эти изменения так же отображены в паспортах. Левый 1950, правый 1949 года.

Komrad.69: Добавлю к различиям раннюю вилку 350 Верхний и нижний мостики ,а также корпус горизонтального демфера из бронзы (латуни),


oleg_zav: Звуковой сигнал до декабря 1948года был ЭС-011 или СМ-02 (уточняется). На смену ему пришел С-35. На фото слева ЭС-011 (СМ-02)

oleg_zav: Воздушные фильтры были "таблетки" и "бинокли". Существовали параллельно. Бинокль Иж-350 отличался от Иж-49 наличием сеточки в нижней части патрубка со стороны карбюратора. Сеточка для слива лишнего топлива при переливе. Так же должны быть пружинки на тарелках.

oleg_zav: На ранних кран вкручивался в бак напрямую, позже через футорку. На фото на краник не обращайте внимания.

oleg_zav: Левых крышек мотора было аж четыре вида. Некоторое время могли существовать параллельно. 1- грубое литье с затертым логотипом ДКВ -до 1948 года включительно. Правда попалась такая и на 51 год, все номера на картерах совпадают и не перебиты. 2- жирная надпись Иж 350 и сатурн 74 -до 1948 года включительно. 3- тонкая надпись Иж 350 и обычный сатурн -1948-50годы 4-только надпись Иж 350 -1950-51годы

oleg_zav: На моторе 48 года попалась звездочка коленвала с резьбой под съемник как на ДКВ, но производство наше. Для сравнения обычные звезды.

oleg_zav: У вторично го вала был разный материал втулки -бронза и сплав типа силумина. К примеру два вала 1948 года, на обоих клеймо сатурн 74.

Leha_H: Я что то пропустил? А где старая тема?

oleg_zav: Leha_H с ней неприятность вышла, я ее удалил. Теперь пытаюсь восстановить. Кому есть что добавить, не стесняйтесь.

oleg_zav: Про сигнал взял у прибалтов. Если не правильно перевел, тогда пусть будет СМ-02 http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292-160.htm Про циклон -может у них и не ставился, но у меня такой был на 51 год. В паспорте указаны оба фильтра. Подобная ситуация у нас была с катафотами коляски БП-56. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000223-000-90-0 Фото фильтра новодел, я не спорю, оригинальный в хорошем качестве не нашел. Но это не меняет сути.

dimon: По фильтру очень даже меняет, "таблетки" были ранними и поздними различались именно сетчатым элементом, которые в свою очередь не похожи на сетку демонстрируемого изделия. По сигналу - скорее всего СМ-02 тоже ставился на мотоциклы раннего производства, но ЭС-011 карболитовый, но несколько другой чем С-35. С фильтрами конечно не однозначно, но есть примеры что "таблетки" ставили на ранние ИЖ-49.

oleg_zav: если есть хорошие фото таблетки, кинь в личку и я поменяю фото. Фото ставил для образца, пока не нашел других

dimon: За фотки надо iz-350 спросить, он же Tony

oleg_zav: написал ему на почту. Может у кого есть хорошие фото фильтра?

oleg_zav: Переднее крыло с бугелем на раннем Иж-350, у позднего на лентах. Фото раннего спер у anatolniz

oleg_zav: На заднем крыле у ранних было два упора под бугель, у поздних один.

anatolniz: Komrad.69 никогда не соглашусь что из такого мягкого металла были основные несущие детали передней подвески-обе детали были из чугуна во все времена.

oleg_zav: Наличие скобы или как ее назвать, между упором демпфера и самим демпфером раньше у форумчан вызывала сомнения. Теперь нашлась еще рама 48года с такой скобой. Судя по всему эта скоба не дает выпасть упору демпфера при открученом или отсутствующем демпфере.

Бо!: dimon У меня тоже стоял бинокль на ИЖ350 51 года

anatolniz: Бо! ....а ты на базе ОРСа или в магазине брал мотик в 1951 году?

Бо!: anatolniz Я не понимаю чего вас всех так смущает этот бинокль на поздних ИЖ350, ведь в приложении написано что либо тот либо тот ставился!! Я все же верю что скорее всего на самых последних уже могли устанавливать такие, просто так не стали бы писать! А то что прибалтийские коллеги сказали так это еще не факт, у них там три мотоцикла на всех, им не с чем сравнивать Шутка.

oleg_zav: На баке в задней части была пластинчатая пружина или резинка. В каталоге на 50 год указана пластина. У меня на 51год тоже была пластина. Бак с резинкой 48 года и второй неизвестного года.

dimon: anatolniz Мне известно как минимум два подтверждения версии с латунными траверсами на ранних мотоциклах 1947-48 годов. 2 случая это система, или нет ? oleg_zav У меня резинка на раннем баке ИЖ-49

dimon: Бо! пишет: dimon У меня тоже стоял бинокль на ИЖ350 51 года Ранний (с пружинками), или поздний ?

Бо!: dimon пишет: Ранний (с пружинками), или поздний ? А вот этого я уже не скажу, так как мотоцикл уехал к новому хозяину.

anatolniz: dimon траверса латунная или место сварки/пайки с латунью? мне встретились только два бака-ранний и поздний-оба с резинками...

dimon: anatolniz Вся траверса цельная, и на магнит не реагирует. Может хозяева выскажутся ?

Dimon-49: А у нас тут обсуждения или факты?



полная версия страницы