Форум » Реставрациия » ИЖ-350 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-350 Различия конструкции

oleg_zav: Попробую восстановить тему. Некоторые данные будут взяты с http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292.htm 1946год- Самые ранние были собраны из деталей DKW, а так же на его оборудовании. Соответственно на всех деталях были клейма ДКВ. На видимых местах, типа левой крышки картера, отливка ДКВ уничтожалась. Дальше на всех деталях уже Ижевского производства были клейма 74 в Сатурне. 1948(9) -пошли клейма просто Сатурн. В переходный период могли встречаться детали с разными клеймами. Так ДКВ попадалось до 48 года. Грубо говоря Иж 350 можно разделить на ранний и поздний. Точную дату перехода не известно, в районе 1949 года

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

oleg_zav: Ранние опорники железные, поздние аллюминий Ранние тормозные барабаны с проточками как ДКВ, поздние без как Иж 49

oleg_zav: Ранний карбюратор К-40. Со второй половины 49 года стал К-28 Эти изменения так же отображены в паспортах. Левый 1950, правый 1949 года.

Komrad.69: Добавлю к различиям раннюю вилку 350 Верхний и нижний мостики ,а также корпус горизонтального демфера из бронзы (латуни),


oleg_zav: Звуковой сигнал до декабря 1948года был ЭС-011 или СМ-02 (уточняется). На смену ему пришел С-35. На фото слева ЭС-011 (СМ-02)

oleg_zav: Воздушные фильтры были "таблетки" и "бинокли". Существовали параллельно. Бинокль Иж-350 отличался от Иж-49 наличием сеточки в нижней части патрубка со стороны карбюратора. Сеточка для слива лишнего топлива при переливе. Так же должны быть пружинки на тарелках.

oleg_zav: На ранних кран вкручивался в бак напрямую, позже через футорку. На фото на краник не обращайте внимания.

oleg_zav: Левых крышек мотора было аж четыре вида. Некоторое время могли существовать параллельно. 1- грубое литье с затертым логотипом ДКВ -до 1948 года включительно. Правда попалась такая и на 51 год, все номера на картерах совпадают и не перебиты. 2- жирная надпись Иж 350 и сатурн 74 -до 1948 года включительно. 3- тонкая надпись Иж 350 и обычный сатурн -1948-50годы 4-только надпись Иж 350 -1950-51годы

oleg_zav: На моторе 48 года попалась звездочка коленвала с резьбой под съемник как на ДКВ, но производство наше. Для сравнения обычные звезды.

oleg_zav: У вторично го вала был разный материал втулки -бронза и сплав типа силумина. К примеру два вала 1948 года, на обоих клеймо сатурн 74.

Leha_H: Я что то пропустил? А где старая тема?

oleg_zav: Leha_H с ней неприятность вышла, я ее удалил. Теперь пытаюсь восстановить. Кому есть что добавить, не стесняйтесь.

oleg_zav: Про сигнал взял у прибалтов. Если не правильно перевел, тогда пусть будет СМ-02 http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292-160.htm Про циклон -может у них и не ставился, но у меня такой был на 51 год. В паспорте указаны оба фильтра. Подобная ситуация у нас была с катафотами коляски БП-56. http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000223-000-90-0 Фото фильтра новодел, я не спорю, оригинальный в хорошем качестве не нашел. Но это не меняет сути.

dimon: По фильтру очень даже меняет, "таблетки" были ранними и поздними различались именно сетчатым элементом, которые в свою очередь не похожи на сетку демонстрируемого изделия. По сигналу - скорее всего СМ-02 тоже ставился на мотоциклы раннего производства, но ЭС-011 карболитовый, но несколько другой чем С-35. С фильтрами конечно не однозначно, но есть примеры что "таблетки" ставили на ранние ИЖ-49.

oleg_zav: если есть хорошие фото таблетки, кинь в личку и я поменяю фото. Фото ставил для образца, пока не нашел других

dimon: За фотки надо iz-350 спросить, он же Tony

oleg_zav: написал ему на почту. Может у кого есть хорошие фото фильтра?

oleg_zav: Переднее крыло с бугелем на раннем Иж-350, у позднего на лентах. Фото раннего спер у anatolniz

oleg_zav: На заднем крыле у ранних было два упора под бугель, у поздних один.

anatolniz: Komrad.69 никогда не соглашусь что из такого мягкого металла были основные несущие детали передней подвески-обе детали были из чугуна во все времена.

oleg_zav: Наличие скобы или как ее назвать, между упором демпфера и самим демпфером раньше у форумчан вызывала сомнения. Теперь нашлась еще рама 48года с такой скобой. Судя по всему эта скоба не дает выпасть упору демпфера при открученом или отсутствующем демпфере.

Бо!: dimon У меня тоже стоял бинокль на ИЖ350 51 года

anatolniz: Бо! ....а ты на базе ОРСа или в магазине брал мотик в 1951 году?

Бо!: anatolniz Я не понимаю чего вас всех так смущает этот бинокль на поздних ИЖ350, ведь в приложении написано что либо тот либо тот ставился!! Я все же верю что скорее всего на самых последних уже могли устанавливать такие, просто так не стали бы писать! А то что прибалтийские коллеги сказали так это еще не факт, у них там три мотоцикла на всех, им не с чем сравнивать Шутка.

oleg_zav: На баке в задней части была пластинчатая пружина или резинка. В каталоге на 50 год указана пластина. У меня на 51год тоже была пластина. Бак с резинкой 48 года и второй неизвестного года.

dimon: anatolniz Мне известно как минимум два подтверждения версии с латунными траверсами на ранних мотоциклах 1947-48 годов. 2 случая это система, или нет ? oleg_zav У меня резинка на раннем баке ИЖ-49

dimon: Бо! пишет: dimon У меня тоже стоял бинокль на ИЖ350 51 года Ранний (с пружинками), или поздний ?

Бо!: dimon пишет: Ранний (с пружинками), или поздний ? А вот этого я уже не скажу, так как мотоцикл уехал к новому хозяину.

anatolniz: dimon траверса латунная или место сварки/пайки с латунью? мне встретились только два бака-ранний и поздний-оба с резинками...

dimon: anatolniz Вся траверса цельная, и на магнит не реагирует. Может хозяева выскажутся ?

Dimon-49: А у нас тут обсуждения или факты?

dimon: Так факт Комрад высказал, его ставят под сомнение. Фильтр тоже под сомнение поставили..., а по существу поставленных вопросов ответить не могут

dimon: Dimon-49 Займись, упорядочь факты по полкам, а то у автора не очень получается

dimon: oleg_zav пишет: На заднем крыле у ранних было два упора под бугель, у поздних один. То есть ранние калитки ИЖ-350, это калитки ИЖ-49 ?

oleg_zav: dimon пишет: Ранний (с пружинками), или поздний ? на Иж 350 не только с пружинками, а еще есть сеточка, как у ДКВ. dimon пишет: То есть ранние калитки ИЖ-350, это калитки ИЖ-49 на ДКВ было два упора, соответственно они появились и на Иж 350. Позже от одного отказались. У мото anatolniz два упора. Мне попало крыло в идеале тоже с двумя упорами. Иж 49 отпадает, т.к. у него крыло длиннее и это именно Иж 350 dimon пишет: Dimon-49 Займись, упорядочь факты по полкам, а то у автора не очень получается что тебе опять не угодило?

Dimon-49: dimon пишет: Так факт Комрад высказал, его ставят под сомнение. Эт понятно. Но на сколько я помню все спорные вопросы обсуждались у Пулемета, а тут были сухие факты. Займись, упорядочь факты по полкам, а то у автора не очень получается "Волшебные" кнопки у меня только в разделе "Двигатель", тут пока убирать не кому, так что давайте каждый сам за собой "заметет", а обсуждения продолжим тут http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001791-000-0-0-1438151851

dimon: oleg_zav пишет: что тебе опять не угодило? Обрати внимание, что на твоем представленном фото натуральная калитка с ИЖ-49. У ДКВ действительно было два флажка, но форма их несколько отличалась (может анатолич свое крыло покажет ?) + само по себе крыло ДКВ-ранний ИЖ-350 отличалось завальцовкой по краю + в калитке одно отверстие под нижнее крепление фонаря (см. фото мотоцикла если не ошибаюсь Дим08 1947 года выпуска, тот что из Сибири в Казахстан переехал). В старой теме это все было, а сейчас освещается с большим % мягко говоря недостоверности. Зато втулки вторичных валов на самом видном месте водружены. Что уж сказать отличие - так отличие, может еще запишем, что с годами эксплуатации с автола на мотюл кто-то перешел ? С конкретными примерами....

oleg_zav: это крыло 100% Иж 350 и калитка родная. Я не говорю что оно от ДКВ. Вижу ничего не изменилось. Я задолбался с тобой спорить. Решим так -НЕ БЫЛО У ИЖ-350 НИКАКИХ РАЗЛИЧИЙ. Рама два колеса, мотор и прочее -что там могло отличаться конструктивно? Ты же у нас большой гуру в Иж 350, видел его только раз и не известно в насколько заколхоженом состоянии. Больше у меня нет желания продолжать эту тему по различиям, хотя есть что добавить. Сами продолжайте тему.

dimon: oleg_zav пишет: Больше у меня нет желания продолжать эту тему по различиям, хотя есть что добавить. Да, быстро энтузиазм испарился....... Но если людей в заблуждение вводить, то лучше ничего не добавлять.

oleg_zav: dimon если такой умный добавляй сам, а не обсирай других

dimon: А я не и не обсираю, а указываю на неточности, чтобы люди, которые будут ремонтировать свои мотоциклы не руководствовались ТУФТОЙ.

oleg_zav: именно обсираешь. Втулки тебе покоя не дают и прочее. Тогда и детали вилки из бронзы тоже фигня, под краской не видно. Левые крышки картеров все одинаковы, подумаешь надписи разные, конструкция ведь та же.

oleg_zav: dimon пишет: не руководствовались ТУФТОЙ вот что конкретно туфта?

dimon: На колу мочало.... 1. Сигнал СМ-02 достоверного подтверждения нет, что устанавливался на ИЖ-350, при этом ты его в своем посте выдаешь за ЭС-011. 2. Новодельный сетчатый фильтр не похож на сетчатые же фильтры от ИЖ-350. 3. Циклон даже если и устанавливался, то под реальным сомнением. 4. Про калитки тоже расписал детальней некуда (ранние крылья ИЖ-350, это поздние ДКВ). Твое ИЖ-49 и не морочь людям голову.

Dimon-49: oleg_zav, dimon, что бы вам такого сказать, чтоб вы не обидились? Давайте в ЛС разбирайтесь кто умный, а кто красивый!!!!!!!!!!

oleg_zav: Dimon-49 все равно уже тему засрали в очередной раз. 1. Сигнал СМ-02 достоверного подтверждения нет, что устанавливался на ИЖ-350, при этом ты его в своем посте выдаешь за ЭС-011 -читай внимательно ЭС-011 или СМ-02 (уточняется) А вот 350 с таким сигналом http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00001773-000-0-0-1434877962 2. Новодельный сетчатый фильтр не похож на сетчатые же фильтры от ИЖ-350. Опять же читай внимательно -там не указано что это оригинал, а привел для сравнения, т.к. не нашел хороших фото оригинала. Будут хорошие фото, заменю. 3. Циклон даже если и устанавливался, то под реальным сомнением. если ты его не видел, не значит что его не было. 4. Про калитки тоже расписал детальней некуда (ранние крылья ИЖ-350, это поздние ДКВ). Твое ИЖ-49 и не морочь людям голову. Длина крыла Иж 350 -93см, у Иж -49 -99см. Это 93см и калитка родная.

dimon: oleg_zav пишет: и калитка родная. И в какой же период времени производства устанавливались такие чудо-крылья ?

oleg_zav: точно не скажу, на ранних. Вот опять же из http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00001773-000-0-0-1434877962. Ты раньше ставил под сомнение и наличие такой штуки.

vikr35: Фото иж-350 Толика крыло тоже с двумя зацепами на калитке. У моего иж-350 один.

oleg_zav: Здесь тоже одно отверстие? Насчет завальцовки а данном крыле не знаю. Флажки по форме вижу одинаковые. Ты вместо того чтоб говном поливать, помогал с деталями с хорошим фото. А то по делу ничего не сказал, а только обсираешь и доебываешься, впрочем как и в прошлой теме. Да и вопрос -ты 350 видел когда в живую?

roland64rus: что то я не узнаю наш форум.....

Komrad.69: Воздушный фильтр

oleg_zav: Komrad.69 спасибо.

Komrad.69: Калитка заднего крыла иж-350-1947 г.в из первой пятисотки Упоров для бугеля- 2 Отверстий под фп-7-2 Завальцовка по кругу

Komrad.69: Раннего фильтра 350 нет

dimon: Komrad.69 Спасибо !!! Ну а теперь наглядная разница "двойных" упоров ИЖ-350 (справа) и ИЖ-49 (слева) "Ранний" сигнал ИЖ-350 - "ЭС-011" Разрешение не очень, но имеем то что имеем

dimon:

dimon: А вот и ранний фильтр 1947-48

Komrad.69: Это фильтр дкв Диаметр посадочного 36 Внешний диаметр 9,5

dimon: Komrad.69 пишет: Это фильтр дкв Значит как и заднее крыло и тормозные барабаны

Leha_H: Кто выскажет свое мнение? Оба стальные. Не смотрим на крепления к треугольникам(оба заколхожены) смотрим в центр, где отверстия под ось.

oleg_zav: Правый впервые вижу. На ДКВ вроде тоже такого не было. Может был ремонт?

Leha_H: Да не похоже! Сфоткаю без этой втулки. Ничего не сточено

Komrad.69: Были всё таки такие резиновые подножки на 350 или нет? На двух 350 стоят именно такие

Бо!: Komrad.69 я думаю что это ножки от малокубовок. Отверстия под болты можешь глянуть? Будет видно самопальное или завод. А вообще всякое может быть вместе выпускались мотоциклы, может и перепало на определенное количество 350-х такие подножки

Komrad.69: Бо! ,исследую отверстия,напишу У тебя много старых фото 350,там нигде такие ножки не просматртваются?

Бо!: Komrad.69 Просмотрел, ничего не видно фото плохие... На моих личных тоже не видно

Aleksei333: Komrad.69 подножки - http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292-200.htm

Konrad: Некоторые из выставочных вариантов точно были с циклонами

Leha_H: Leha_H пишет: Сфоткаю без этой втулки Без нее не получается - она запаяна.

Бо!: Komrad.69 Исследовал отверстия в валиках подножек?

ДЕД МОРОЗ.: Бо! Это да они с малокубатурок 100 % у меня есть такие новые.

MAX: по букве "К" на шильдике относится к 48 году. краской на передней ступице что то похожее на май, может сомневаюсь

MAX: ничем от позднего замка не отличается

MAX: в этом же бардачке обнаружил подножки пассажира. цельная из валика резины- были ли такие? и что за надпись на немецком?

MAX: крепление коробки что на позднем, что на раннем без "окон"

MAX: не знаю , как распознать этот номер

MAX: заинтересовала форма грузиков, взвешу и сравню

MAX: из вышесказанного , литьё и правда грубое, и мне кажется место подтерто лапкой кпп, помимо заводского удаления надписи дкв

MAX: кто может дать информацию по спидометру, на период до 48 года. т.к. сп 8 идёт по ГОСТ 48года.

MAX: когда я спросил у бывшего владельца мотоцикла-куда он дел вилку? тот сказал в фундаменте пристройки . проскочила мысль, разбить на хрен фундамент!

Смирнов Денис: Крышка сцепления нашего Русского производства но по немецким формам. А клеймо не лапкой и сапогом стёрлась, а болгарской - безжалостно сточили фашистский знак. Время то послевоенное. Крышка может быть и чисто немецкая. Из запасов по репарации. У меня был иж-350 47 года. На нём была такая-же. И есть ещё одна в запчастях. Эту тему обсасывали здесь на форуме. И много фоток было.

oleg_zav: MAX пишет: заинтересовала форма грузиков, взвешу и сравню это именно Иж -350.MAX пишет: и что за надпись на немецком? фирма производитель и DRGM -типа абревиатура Германского бюро регистрации и патентования

oleg_zav: MAX пишет: не знаю , как распознать этот номер предположу 50 год, возможно 12 месяц.

Ваджик: MAX пишет: у меня тоже на 350-ом стоит спидометр сп-8

MAX: oleg_zav спасибо за ответы! но на рр регуляторе 48 года!

MAX: Смирнов Денис а что по спидометру скажешь ? сп 8 то гост от 48го года!

MAX: Ваджик а года 350го? просто сп8 идут по гост от 48года . интересно что было до 48 го на гост?

Смирнов Денис: Насчёт спидометре ничего сказать не смогу. Спидометр не родной был.

dimon: MAX пишет: Ваджик а года 350го? просто сп8 идут по гост от 48года . интересно что было до 48 го на гост? Спидометр такой же но без маркировки на литье вообще.

MAX: dimon спасибо! буду присматриваться к ним!

Ваджик: MAX пишет: у меня иж 350 1950г.в

Ваджик: обратил внимание на нижние траверсы и нашел разницу http://shot.qip.ru/00Npdx-6MQ9Hq0HN/ http://shot.qip.ru/00Npdx-1MQ9Hq0HP/ http://shot.qip.ru/00Npdx-6MQ9Hq0HQ/ одна пустотелая с прорезью , вторая полнотелая

oleg_zav: Полнотелая самодел

Б.Ю.: oleg_zav пишет: Полнотелая самодел А как же номер на детали?

oleg_zav: Б.Ю. пишет: А как же номер на детали? а номер оригинал. Нижняя траверса состоит из двух частей -горизонтальная с каталожным номером из чугуния или что то похожее, а вертикальная из стали. Здесь похоже меняли вертикальную часть, зачем не знаю. Обычно при аварии гнется нижняя чугунная часть и выровнять ее не просто, ломается. Конечно я могу и ошибаться насчет самопала, но нет отверстия под упор демпфера.

Ваджик: Судя по наружней и внутренней резьбе непохоже на самопал, и вот еще решил поменять кривозубую шестерню привода спидометра на 350-ом (поставить от иж 49) да не тут то было http://shot.qip.ru/00Npdx-4MQ9Hq0Je/ (справа от иж 350 ) а они разные , пришлось доработать напильником

oleg_zav: Ваджик пишет: Судя по наружней и внутренней резьбе непохоже на самопал раньше моторы народ сам делал, а резьбы в условиях завода так вообще ерунда. Я ведь правильно понял -демпфер не предусмотрен? Ведь демпфер был даже на ДКВ и на Иже должен быть.

Ваджик: Под демпфер углубление и резба есть, завтра подробные фото скину

oleg_zav: Вот отверстие под упор демпфера. Так должно быть. На второй траверсе его не вижу, почему и сделал свои выводы.

Komrad.69: oleg_zav ,у меня тоже есть нижняя траверса 350 с вертикальной НЕ ПОЛОЙ трубкой На колхоз вроде не похоже

oleg_zav: Komrad.69 и тоже нет отверстия под упор демпфера? Я свои гляну, полые или нет, но под клин дырка есть везде.

oleg_zav: у меня на 48год и вторая неизвестный год полые траверсы. Нашел в компе фотки еще двух и тоже полые.

yura: У меня на 50г. полая+отверстие под клин.

Komrad.69: oleg_zav ,отверстие под клин имеется.когда отпесочу,еще раз швы посмотрю-завод или колхоз

Komrad.69: Сегодня стал счастливым обладателем данного фильтра,смею предположить что он ранний(черный на фото) По весу легче и другая кромка внешнего диаметра Сетка-другая

Bersh: Сегодня занимался ремонтом-сборкой рулевой крестовины с верхней головкой руля и вертикальным демпфером на Иж-350. До этого битый час искал информацию на форуме о фрикционной шайбе вертикального демпфера : ничего не нашёл. При разборке этого демпфера была обнаружена вот такая фрикционная шайба, изготовленная из мягкого фрикционного материала, но, к сожалению, разрушенная: наружный диаметр 70мм внутренний диаметр 48мм толщина 3,5-4,0мм

Bersh: Взамен разрушенной шайбы пришлось изготовить новую шайбу из фрикционной накладки сцепления. Наружный размер пришлось уменьшить, а внутренний - увеличить, по месту. Теперь вертикальный демпфер работает как надо!

oleg_zav: Bersh насколько помню у тебя вилка ДКВ? Такой материал встречал на колодках довоенных немцев. Возможно на ранних 350 было такое. На поздних уже обычный материал, типа как на 49

Bersh: oleg_zav пишет: Bersh насколько помню у тебя вилка ДКВ? Да, вилка со всеми маркировками "Аутоюнион". И ещё одна особенность передней вилки: рычаги, рукоятки вертикального и горизонтального демпферов и накладка("клюв") пружины передней вилки хромированные. Это я обнаружил, сняв с них старую краску.

peregar: предлагают иж 350 47 года... фотки думаю будут интересны

Komrad.69: Bersh ,я тоже наладил производство таких фрикционов P/s: на раннем 350-ом такой же тряпочный фрикцион стоит

oleg_zav: Ну вот и отличие материала фрикционов нашлось

Bersh: Komrad.69 , молодец на осях должна быть резьба М12х1, а на фото, похоже, резьба с более крупным шагом

Komrad.69: Bersh ,у меня на двух вилках именно крупная резьба,опять различия конструкции?или кулибины уже побывали?

oleg_zav: Komrad.69 а у тебя вилки Иж или ДКВ? Правда не зна какая там резьба была

Bersh: Komrad.69 пишет: ,опять различия конструкции? резьба М12х1 на оси ДКВ, а на поздних Иж-350 резьба М12х1,25. Непонятно, почему наши конструкторы отказались в этом узле от мелкой резьбы.

peregar:

Bersh: Длина растяжек багажника на Иж-350 короче, чем на Иж-49 или это мне так кажется?

Aleksei333: Короче, не кажется

Bersh: Aleksei333 , спасибо, а то я никак не мог приделать растяжки от 49-го

oleg_zav: Bersh пишет: Длина растяжек багажника на Иж-350 короче, чем на Иж-49 или это мне так кажется? У Иж-350/49 очень мало взаимозаменяемых деталей, при их похожести. На вскидку похожие колеса, двигатель, колени, сиденья и немного мелочевки по раме.

peregar: Уже не помню разница в длине разтяжек примерно см 7 от 49го Ижа Я на песочный одну самопал делал

Komrad.69: Укорачивать на длинном прямом участке,где отвертка

dimon: oleg_zav пишет: и немного мелочевки по раме. Не подскажете, что конкретно ? По части колненй огорчу, 350е несколько короче

Bersh: Komrad.69 пишет: Укорачивать на длинном прямом участке да, я так и предполагал, спасибо dimon , вроде раньше был на форуме каталог Иж-350

will: http://shot.qip.ru/00PLvz-19mYYBuzu/ http://shot.qip.ru/00PLvz-49mYYBuzv/ http://shot.qip.ru/00PLvz-59mYYBuzw/ это оби детали от ижа,или одна DKW?

milya141181: с ребрами жесткости ведущими к верхней точке пружины это иж350 ....

Семен Семеныч: Обе детали с вилки ИЖ 350!

will: Ранний и поздний иж350 так? А у dkw какая была?

АлНик: will пишет: А у dkw какая была? детали принадлежавшие DKW имеют выштампованные ОООО. Ошибиться не возможно.

will: Понятно. а какая из них ранняя?

Ваджик: Подскажите было ли на иж 350 пасжирское седло и если да то можно его фото, зарание благодарен.

Бо!: Ваджик не было, ставили покупные кто какое хотел такое и ставил )

Ваджик: Нашел вот с таким седлом http://shot.qip.ru/00Q3pr-516IxPIkBF/

Бо!: Ваджик Ищите фото где мотоциклы в оригинале не троганные, вот там и видно будет стояла или нет, и если да то какая

milya141181: доплню темкой о железном вертикальном демфере http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00002041-000-0-0-1488024484

Komrad.69: Обратил внимание на разные овальные выступы ,слева в два раза толще

milya141181: левая !!!!! крышка (елси она новодел) возможно была сделана на 3 д принтере взята за основу крышка с 49го и налеплена звезда подобный фокус кто то делал в россии - было явно видно что звезда наклеена - принтер это тоже отобразил ..после 3 д принтера она получается рыхлая и только матовая правая (новодел) , глянцевая как и оригинал с псевдотрещиною делалась абсолютно по иной технологии и она 100 процентная копия оригинала

ujcnm: Подскажите чем крышка бака иж350 отличается от иж49? Или подскажите ссылкой.

vikr35: ujcnm Так выглядит крышка иж-350.

ujcnm: vikr35 пишет: так Спасибо.

dimon: ujcnm пишет: Подскажите чем крышка бака иж350 отличается от иж49? У раннего ИЖ-350 надписи на стаканчике выдавлены наружу, можно спутать правда с крышками макак Поздние такие же как ИЖ-49, возможно надпись только ближе к краю стакана.

ujcnm: dimon Спасибо!

dark: Чем отличается заднее колесо ИЖ-350 от ИЖ-49? (если оно без тормозного барабана) ps прошу не пинать, поиском не нашел

dark: Для того чтобы поддержать тему добавлю свои пять копеек... Ссылка на то, что удалось собрать, еще тогда когда деревья были большими форум был так мал, что его можно было прочитать за 2 недели Возможно тут тоже есть ошибки, так что правки принимаются! https://yadi.sk/i/SnTZGymR1OZNzg зы авторы постов указаны ссылки могут быть убиты

oleg_zav: dark пишет: Чем отличается заднее колесо ИЖ-350 от ИЖ-49? (если оно без тормозного барабана) они одиниковые. Разче что на позднем Иж-49 нет масленки.

dark: oleg_zav dimon пишет: можно спутать правда с крышками макак они не подходят к бакам ижей, разный диаметр горловин и есть четкий буртик круговой штамповки сверху (у ижей зализано). ps На К55 точно, для К125, Москвы не помню, но по моему тоже

Skipper: dark, по каналам продувки поправлю немного. У меня есть картер 1954 года, он с квадратными каналами продувки. Поэтому квадратные были точно не до 1953 года, а дальше.

dark: Skipper не подвергаю твои слова сомнению, но... вот картинка из известного фотоальбома тут цилиндр с прямоугольными каналами можно и еще найти фото 350х, где не заметно влияние человека... там, где я видел цилиндры с круглыми каналом, как правило уже приложены руки. Речь идет именно о цилиндрах, а не о картерах!

dark: Тут круглые, но уже приложены руки На DKW NZ каналы прямоугольные, они и достались ИЖ-350, а круглые появились позже в борьбе за технологичность....

oleg_zav: dark видать Skipper имел ввиду не только до 1953 года, но и дальше, минимум до 1954 года. Все верно, все Ижи-350 и ранние Ижи 49 имели квадратные окна. До 1954 года точно. Когда начался переход на круглые окна точно не известно. Вполне вероятно что какое то время параллельно выпускали оба варианта

dark: oleg_zav перечитал пост Skipper, да действительно я поторопился и не так его понял, с годом нужно поправить... зы тот файл это почти все 1 в 1 выдранные отсюда посты зызы Ну ничего зато пару картинок для оживления темы влепил

Skipper: oleg_zav пишет: но и дальше, минимум до 1954 года. Именно так! Я же написал, что у меня имеется картер 1954 года с квадратными каналами продувки. dark, если непонятно выразился, то сорри)

ujcnm: Подскажите центральная подножка от 350-го или нет? В чем отличие от 49-го? Нашел, что размером, но самих размеров и где мерить не пишут.

Dimon-49: Высота у 350 меньше. Соответственно, если ее поставить на 49й свою функцию она выполнять не будит.

ujcnm: Dimon-49 пишет: 49й а если наоборот от 49-го на 350-й поставить? сильно высоко будет?

Carrambool: Не поставишь без сварки-болгарки, расстояние между ушами тоже разное, у 350-го уже. Заманаешься колхозить, проще поменяться с кем-нибудь.

ujcnm: Carrambool пишет: расстояние между ушами проставки рамы на которые прикручивается центральная подножка тоже получается разные у 350-го и 49-го?

oleg_zav: проставки рамы одинаковые и подножки должны становиться. От 350 на 49 не пойдет, высоты не хватит. ОТ 49 на 350 можно поставить, лучшее ее укоротить.

ujcnm: oleg_zav

Komrad.69: ujcnm ,вот мой рисунок,который уже выкладывал пару лет назад. У 350 расстояние между центрами ножек меньше,чем у 49 Если подножку от 49 ставить на 350,то при складывании она ножками будет упираться в колена

ujcnm: Komrad.69 пишет: выкладывал спасибо, очень много фотографий слетело. красного ИЖ350 уже тоже не посмотреть

maxxon: как бы это фото обновить в этой теме

maxxon: Переднее крыло должно иметь выемки с боков под вилку? В каталоге ровное.

roland64rus: maxxon пишет: как бы это фото обновить в этой теме все слетело с QIP . Труд форумчан за много лет.

ujcnm: maxxon пишет: выемки

oleg_zav: maxxon пишет: Переднее крыло должно иметь выемки с боков под вилку? должно. И сверху выпуклость где крепление

oleg_zav: maxxon пишет: как бы это фото обновить в этой теме только заливать заново. Для этого нужно время этим заниматься, а так же найти те самые фото.

maxxon: то есть на каталог не смотреть?

oleg_zav: maxxon пишет: то есть на каталог не смотреть? смотри, но в каталоге рисунки а не фото, могут отличаться от реальности. Лень идти мерять, но без вмятин просто не всунешь крыло в вилку.

maxxon: Может от49 болотник некоторые ставили? Прояснить вопрос по поводу нигрипсов на бак, в каталоге есть , а на фотографиях в интернете не аидно.

oleg_zav: maxxon пишет: Может от49 болотник некоторые ставили? в 49 тоже вмятины под вилку. В 350 поставить можно теоретически, но прийдется подгонять под вилку. Крыло 350 на 49 ставится, но нужно сделать центральное крепление и остаются незадействованы отверстия верхнего крепления. Да и "шишка" тоже не в тему получается.

oleg_zav: maxxon пишет: Прояснить вопрос по поводу нигрипсов на бак, в каталоге есть , а на фотографиях в интернете не аидно. каталог еще с ДКВ перерисовывался. Вот здесь давненько обсуждали этот бак. Так что они существовали, но в какой период? В инете можно еще найти подобные.

maxxon: oleg_zav пишет: длина болотника совпадает?

oleg_zav: maxxon пишет: длина болотника совпадает? хороший вопрос, никогда не мерял, сейчас схожу. Задние точно разной длины.

oleg_zav: длина передних крыльев одинакова. В общем это и логично.

maxxon: Подскажите ещё вопрос , длина глушителей (самих банок) на иж350 и иж49 одинаковая?

obitel: не смог найти тему. Попался на двигателе дкв такой фильтр. По воспоминаниям о фильтрах от 49ки я сделал 2 отличия-сеточка в районе хомута похожая на кнопку и пружински в стакане-опять же рекдий цвет. Это дкв или иж?

oleg_zav: obitel фильтр ДКВ, Иж-350 или ранний Иж-49. На ДКВ просто обязано быть клеймо Аутоюнион, оно на всех деталях ставилось. Если его нет, тогда Иж.

obitel: а где его ставили?

dimon: А когда его на ИЖ-350 ставили ? Не похоже, что перекрашивали, мое мнение, что скорее всего ДКВ

oleg_zav: obitel пишет: а где его ставили? не знаю. На ДКВ даже болты клеймили, а такая большая деталь по идее обязана быть клейменная, думаю на плоских частях надо искать. К тому же посмотрел фото немецких фильтров, должна быть краской надпись на нижней части. Здесь ничего не видно.

smith52: obitel 53-й год. и пружинки и фильтр-кнопка в наличии. https://youtu.be/sRZ3SFS0S-Y?t=1011

maxxon: Есть ли отличия рычага декомпрессора и рычага монетки иж350 от иж49?

maxxon: Должна ли быть масленка в осевом болте седла иж-350 ?

maxxon: 3 вида фильтров получается?

Феникс: тогда что за фильтр у меня? (мот 49го года)

maxxon: Народ, у кого есть фото с этого форума? выложите сюда пожалуйста. http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292-20.htm

radist: Встречал кто нибудь такую траверсу?

Семен Семеныч: radist пишет: А не М 72 траверса?

Семен Семеныч: Фото с внутренней стороны сделай и будет ясно!

radist: Это не мое фото. С объявления о продаже деталей иж49.

radist: Извиняюсь, только сейчас увидел что написал в теме иж 350. Может модератор перенесет?

Zigerman: Коллеги, скиньте кто плз фото пластинчатой пружинки и резинки на задней части бака

radist: Неужели на 350 были разборные глушители?

maxxon: Помоему это из разряда гаек вместо хомутов... народное творчество.

Hektor19: Добрый день. У меня иж-350 1947 года. На нём переднее крыло глубокое как на ДКВ (а не плоское как на иж-350 или иж-49) и без кронштейнов под номер. Вилка 100% от ДКВ с бронзовым "мостиком", чёрная с золотыми цировками. Крыло вроде аналогичное. Получается, что ранние иж-350 могли комплектовать и такими крыльями? Вот думаю - искать крыло от обычного иж-350 или оставить такое. Что думаете?



полная версия страницы