Форум » Реставрациия » ИЖ-350 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-350 Различия конструкции

oleg_zav: Попробую восстановить тему. Некоторые данные будут взяты с http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292.htm 1946год- Самые ранние были собраны из деталей DKW, а так же на его оборудовании. Соответственно на всех деталях были клейма ДКВ. На видимых местах, типа левой крышки картера, отливка ДКВ уничтожалась. Дальше на всех деталях уже Ижевского производства были клейма 74 в Сатурне. 1948(9) -пошли клейма просто Сатурн. В переходный период могли встречаться детали с разными клеймами. Так ДКВ попадалось до 48 года. Грубо говоря Иж 350 можно разделить на ранний и поздний. Точную дату перехода не известно, в районе 1949 года

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

dimon: Так факт Комрад высказал, его ставят под сомнение. Фильтр тоже под сомнение поставили..., а по существу поставленных вопросов ответить не могут

dimon: Dimon-49 Займись, упорядочь факты по полкам, а то у автора не очень получается

dimon: oleg_zav пишет: На заднем крыле у ранних было два упора под бугель, у поздних один. То есть ранние калитки ИЖ-350, это калитки ИЖ-49 ?


oleg_zav: dimon пишет: Ранний (с пружинками), или поздний ? на Иж 350 не только с пружинками, а еще есть сеточка, как у ДКВ. dimon пишет: То есть ранние калитки ИЖ-350, это калитки ИЖ-49 на ДКВ было два упора, соответственно они появились и на Иж 350. Позже от одного отказались. У мото anatolniz два упора. Мне попало крыло в идеале тоже с двумя упорами. Иж 49 отпадает, т.к. у него крыло длиннее и это именно Иж 350 dimon пишет: Dimon-49 Займись, упорядочь факты по полкам, а то у автора не очень получается что тебе опять не угодило?

Dimon-49: dimon пишет: Так факт Комрад высказал, его ставят под сомнение. Эт понятно. Но на сколько я помню все спорные вопросы обсуждались у Пулемета, а тут были сухие факты. Займись, упорядочь факты по полкам, а то у автора не очень получается "Волшебные" кнопки у меня только в разделе "Двигатель", тут пока убирать не кому, так что давайте каждый сам за собой "заметет", а обсуждения продолжим тут http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001791-000-0-0-1438151851

dimon: oleg_zav пишет: что тебе опять не угодило? Обрати внимание, что на твоем представленном фото натуральная калитка с ИЖ-49. У ДКВ действительно было два флажка, но форма их несколько отличалась (может анатолич свое крыло покажет ?) + само по себе крыло ДКВ-ранний ИЖ-350 отличалось завальцовкой по краю + в калитке одно отверстие под нижнее крепление фонаря (см. фото мотоцикла если не ошибаюсь Дим08 1947 года выпуска, тот что из Сибири в Казахстан переехал). В старой теме это все было, а сейчас освещается с большим % мягко говоря недостоверности. Зато втулки вторичных валов на самом видном месте водружены. Что уж сказать отличие - так отличие, может еще запишем, что с годами эксплуатации с автола на мотюл кто-то перешел ? С конкретными примерами....

oleg_zav: это крыло 100% Иж 350 и калитка родная. Я не говорю что оно от ДКВ. Вижу ничего не изменилось. Я задолбался с тобой спорить. Решим так -НЕ БЫЛО У ИЖ-350 НИКАКИХ РАЗЛИЧИЙ. Рама два колеса, мотор и прочее -что там могло отличаться конструктивно? Ты же у нас большой гуру в Иж 350, видел его только раз и не известно в насколько заколхоженом состоянии. Больше у меня нет желания продолжать эту тему по различиям, хотя есть что добавить. Сами продолжайте тему.

dimon: oleg_zav пишет: Больше у меня нет желания продолжать эту тему по различиям, хотя есть что добавить. Да, быстро энтузиазм испарился....... Но если людей в заблуждение вводить, то лучше ничего не добавлять.

oleg_zav: dimon если такой умный добавляй сам, а не обсирай других

dimon: А я не и не обсираю, а указываю на неточности, чтобы люди, которые будут ремонтировать свои мотоциклы не руководствовались ТУФТОЙ.

oleg_zav: именно обсираешь. Втулки тебе покоя не дают и прочее. Тогда и детали вилки из бронзы тоже фигня, под краской не видно. Левые крышки картеров все одинаковы, подумаешь надписи разные, конструкция ведь та же.

oleg_zav: dimon пишет: не руководствовались ТУФТОЙ вот что конкретно туфта?

dimon: На колу мочало.... 1. Сигнал СМ-02 достоверного подтверждения нет, что устанавливался на ИЖ-350, при этом ты его в своем посте выдаешь за ЭС-011. 2. Новодельный сетчатый фильтр не похож на сетчатые же фильтры от ИЖ-350. 3. Циклон даже если и устанавливался, то под реальным сомнением. 4. Про калитки тоже расписал детальней некуда (ранние крылья ИЖ-350, это поздние ДКВ). Твое ИЖ-49 и не морочь людям голову.

Dimon-49: oleg_zav, dimon, что бы вам такого сказать, чтоб вы не обидились? Давайте в ЛС разбирайтесь кто умный, а кто красивый!!!!!!!!!!

oleg_zav: Dimon-49 все равно уже тему засрали в очередной раз. 1. Сигнал СМ-02 достоверного подтверждения нет, что устанавливался на ИЖ-350, при этом ты его в своем посте выдаешь за ЭС-011 -читай внимательно ЭС-011 или СМ-02 (уточняется) А вот 350 с таким сигналом http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00001773-000-0-0-1434877962 2. Новодельный сетчатый фильтр не похож на сетчатые же фильтры от ИЖ-350. Опять же читай внимательно -там не указано что это оригинал, а привел для сравнения, т.к. не нашел хороших фото оригинала. Будут хорошие фото, заменю. 3. Циклон даже если и устанавливался, то под реальным сомнением. если ты его не видел, не значит что его не было. 4. Про калитки тоже расписал детальней некуда (ранние крылья ИЖ-350, это поздние ДКВ). Твое ИЖ-49 и не морочь людям голову. Длина крыла Иж 350 -93см, у Иж -49 -99см. Это 93см и калитка родная.

dimon: oleg_zav пишет: и калитка родная. И в какой же период времени производства устанавливались такие чудо-крылья ?

oleg_zav: точно не скажу, на ранних. Вот опять же из http://izh49.borda.ru/?1-7-30-00001773-000-0-0-1434877962. Ты раньше ставил под сомнение и наличие такой штуки.

vikr35: Фото иж-350 Толика крыло тоже с двумя зацепами на калитке. У моего иж-350 один.

oleg_zav: Здесь тоже одно отверстие? Насчет завальцовки а данном крыле не знаю. Флажки по форме вижу одинаковые. Ты вместо того чтоб говном поливать, помогал с деталями с хорошим фото. А то по делу ничего не сказал, а только обсираешь и доебываешься, впрочем как и в прошлой теме. Да и вопрос -ты 350 видел когда в живую?

roland64rus: что то я не узнаю наш форум.....

Komrad.69: Воздушный фильтр

oleg_zav: Komrad.69 спасибо.

Komrad.69: Калитка заднего крыла иж-350-1947 г.в из первой пятисотки Упоров для бугеля- 2 Отверстий под фп-7-2 Завальцовка по кругу

Komrad.69: Раннего фильтра 350 нет

dimon: Komrad.69 Спасибо !!! Ну а теперь наглядная разница "двойных" упоров ИЖ-350 (справа) и ИЖ-49 (слева) "Ранний" сигнал ИЖ-350 - "ЭС-011" Разрешение не очень, но имеем то что имеем

dimon:

dimon: А вот и ранний фильтр 1947-48

Komrad.69: Это фильтр дкв Диаметр посадочного 36 Внешний диаметр 9,5

dimon: Komrad.69 пишет: Это фильтр дкв Значит как и заднее крыло и тормозные барабаны

Leha_H: Кто выскажет свое мнение? Оба стальные. Не смотрим на крепления к треугольникам(оба заколхожены) смотрим в центр, где отверстия под ось.



полная версия страницы