Форум » Реставрациия » ИЖ-350 Различия конструкции » Ответить

ИЖ-350 Различия конструкции

oleg_zav: Попробую восстановить тему. Некоторые данные будут взяты с http://www.retromoto.lv/forum/iz-350-un-iz-49-tehniskas-nianses-t1292.htm 1946год- Самые ранние были собраны из деталей DKW, а так же на его оборудовании. Соответственно на всех деталях были клейма ДКВ. На видимых местах, типа левой крышки картера, отливка ДКВ уничтожалась. Дальше на всех деталях уже Ижевского производства были клейма 74 в Сатурне. 1948(9) -пошли клейма просто Сатурн. В переходный период могли встречаться детали с разными клеймами. Так ДКВ попадалось до 48 года. Грубо говоря Иж 350 можно разделить на ранний и поздний. Точную дату перехода не известно, в районе 1949 года

Ответов - 197, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Ваджик: MAX пишет: у меня иж 350 1950г.в

Ваджик: обратил внимание на нижние траверсы и нашел разницу http://shot.qip.ru/00Npdx-6MQ9Hq0HN/ http://shot.qip.ru/00Npdx-1MQ9Hq0HP/ http://shot.qip.ru/00Npdx-6MQ9Hq0HQ/ одна пустотелая с прорезью , вторая полнотелая

oleg_zav: Полнотелая самодел


Б.Ю.: oleg_zav пишет: Полнотелая самодел А как же номер на детали?

oleg_zav: Б.Ю. пишет: А как же номер на детали? а номер оригинал. Нижняя траверса состоит из двух частей -горизонтальная с каталожным номером из чугуния или что то похожее, а вертикальная из стали. Здесь похоже меняли вертикальную часть, зачем не знаю. Обычно при аварии гнется нижняя чугунная часть и выровнять ее не просто, ломается. Конечно я могу и ошибаться насчет самопала, но нет отверстия под упор демпфера.

Ваджик: Судя по наружней и внутренней резьбе непохоже на самопал, и вот еще решил поменять кривозубую шестерню привода спидометра на 350-ом (поставить от иж 49) да не тут то было http://shot.qip.ru/00Npdx-4MQ9Hq0Je/ (справа от иж 350 ) а они разные , пришлось доработать напильником

oleg_zav: Ваджик пишет: Судя по наружней и внутренней резьбе непохоже на самопал раньше моторы народ сам делал, а резьбы в условиях завода так вообще ерунда. Я ведь правильно понял -демпфер не предусмотрен? Ведь демпфер был даже на ДКВ и на Иже должен быть.

Ваджик: Под демпфер углубление и резба есть, завтра подробные фото скину

oleg_zav: Вот отверстие под упор демпфера. Так должно быть. На второй траверсе его не вижу, почему и сделал свои выводы.

Komrad.69: oleg_zav ,у меня тоже есть нижняя траверса 350 с вертикальной НЕ ПОЛОЙ трубкой На колхоз вроде не похоже

oleg_zav: Komrad.69 и тоже нет отверстия под упор демпфера? Я свои гляну, полые или нет, но под клин дырка есть везде.

oleg_zav: у меня на 48год и вторая неизвестный год полые траверсы. Нашел в компе фотки еще двух и тоже полые.

yura: У меня на 50г. полая+отверстие под клин.

Komrad.69: oleg_zav ,отверстие под клин имеется.когда отпесочу,еще раз швы посмотрю-завод или колхоз

Komrad.69: Сегодня стал счастливым обладателем данного фильтра,смею предположить что он ранний(черный на фото) По весу легче и другая кромка внешнего диаметра Сетка-другая

Bersh: Сегодня занимался ремонтом-сборкой рулевой крестовины с верхней головкой руля и вертикальным демпфером на Иж-350. До этого битый час искал информацию на форуме о фрикционной шайбе вертикального демпфера : ничего не нашёл. При разборке этого демпфера была обнаружена вот такая фрикционная шайба, изготовленная из мягкого фрикционного материала, но, к сожалению, разрушенная: наружный диаметр 70мм внутренний диаметр 48мм толщина 3,5-4,0мм

Bersh: Взамен разрушенной шайбы пришлось изготовить новую шайбу из фрикционной накладки сцепления. Наружный размер пришлось уменьшить, а внутренний - увеличить, по месту. Теперь вертикальный демпфер работает как надо!

oleg_zav: Bersh насколько помню у тебя вилка ДКВ? Такой материал встречал на колодках довоенных немцев. Возможно на ранних 350 было такое. На поздних уже обычный материал, типа как на 49

Bersh: oleg_zav пишет: Bersh насколько помню у тебя вилка ДКВ? Да, вилка со всеми маркировками "Аутоюнион". И ещё одна особенность передней вилки: рычаги, рукоятки вертикального и горизонтального демпферов и накладка("клюв") пружины передней вилки хромированные. Это я обнаружил, сняв с них старую краску.

peregar: предлагают иж 350 47 года... фотки думаю будут интересны

Komrad.69: Bersh ,я тоже наладил производство таких фрикционов P/s: на раннем 350-ом такой же тряпочный фрикцион стоит

oleg_zav: Ну вот и отличие материала фрикционов нашлось

Bersh: Komrad.69 , молодец на осях должна быть резьба М12х1, а на фото, похоже, резьба с более крупным шагом

Komrad.69: Bersh ,у меня на двух вилках именно крупная резьба,опять различия конструкции?или кулибины уже побывали?

oleg_zav: Komrad.69 а у тебя вилки Иж или ДКВ? Правда не зна какая там резьба была

Bersh: Komrad.69 пишет: ,опять различия конструкции? резьба М12х1 на оси ДКВ, а на поздних Иж-350 резьба М12х1,25. Непонятно, почему наши конструкторы отказались в этом узле от мелкой резьбы.

peregar:

Bersh: Длина растяжек багажника на Иж-350 короче, чем на Иж-49 или это мне так кажется?

Aleksei333: Короче, не кажется

Bersh: Aleksei333 , спасибо, а то я никак не мог приделать растяжки от 49-го



полная версия страницы