Форум » Реставрациия » Мои тяжелые мотоциклы. » Ответить

Мои тяжелые мотоциклы.

anatolniz: ...рано или поздно каждый придет к мысли о том что все-таки иметь в своей коллекции несколько тяжелых мотоциклов(как минимум М-72,а вообще есть еще очень интересніе машині,такие как: М-72Н,М-52,М-61,М-62,М-63)-это правильно. Я несколько лет вынашивал эту идею,но цены ,даже у нас, на М-72 были в районе 1500-1800 долл. Из-за значительного роста курсов валют цена в гривне осталась прежней,а в долл.-совсем другое дело. Прошлым летом совершенно случайно один из засегдатаев блошиного рынка предложил мне купить останки "Ява-перак",ценник был 500 долл.поехали смотреть...в частном секторе в 30-ти км от города мне предстала печальная картина полностью сгнивших останков ЯВЫ,но там ,под навесом, стоял он!!!-"М-72"!!! Чтобы не вспугнуть хозяина своей очень сильной заинтересованностью эмкой, спрашиваю о ценнике-тоже 500 долл...-махнул рукой,сказал что дорого,но хозяину нужны были деньги-он расчитывал продать ЯВУ,а я не заинтересовался...но так как я не хотел давать 500 долл,считал что это слишком дорого,а ему нужно было именно 500,то я набрал железяк на еще один мотоцикл-М-72Н(1958).Документы и гос.номер в наличии,номера рамы,мотора совпадают на шильдике и в тех.паспорте. Мыслей о восстановлении не было,выставил на продажу,мне не нужен такой мото...-я хотел только Ирбитскийц М-72,но тут тов.БО,набросал мне на почту фотографий именно с рычажкой...-понравился и я решил сделать оба... Так как это мое первое знакомство с тяжами,то первым решил сделать М-72Н(1958)потренироваться на нем,ибо Ирбит будет эскортным,он должен быть идеальным!!! Итак начнем...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: ...что-то без вариантов...ладно,еще одна подсказка

Бо!: anatolniz Я как увидел раздельные перья то сразу понял что вилка с выносом, а почему не М52 ? где еще такие вилки могли стоять? крыло не родное я так понимаю спереди?

anatolniz: Бо! перо,на первых М-62,(тоже был вынос оси ) отличается от пера М-52 только нижним креплением крыла и для среднего бугеля специальные крепления...крыло родное,только приколхозили креплением к нижней траверсе....


oleg_zav: на последнем фото вижу Иж-56 колхозный. Давай уже раскрывай карты.

anatolniz: oleg_zav пишет: м-52? Правда понятия не имею как он выглядит.

Бо!: anatolniz Не понял? М52 все таки

anatolniz: правда не так много мотоцикла...но это моя давнишняя мечта

oleg_zav: Ну вот, я оказывается еще в оппозитах разбираюсь. Пойду лотерейку куплю, может опять повезет. Покажи фото в полный пост.

anatolniz: Бо! таки да!он...вернее останки(за дурные деньги )... но рама с обвесом,вилка полностью комплектная ,пер. опорник, задний мост, крылья ,багажник,седла-это уже и не мало

anatolniz: oleg_zav пишет: Покажи фото в полный пост. после выходных,когда немного навешаю на него имеющееся железо(если будет время).

Роман11рег: anatolniz м52 это интересно. Покажите целиком очень интересно )

anatolniz: anatolniz пишет: после выходных,когда немного навешаю на него имеющееся железо(если будет время).

Роман11рег: anatolniz ждемс.

Роман11рег: anatolniz а вообще м52 это мотоцикл шлссейный или как это назвать, в чем его уникальность

anatolniz: Роман11рег его уникальность в кол-ве выпущенных и найти его в Украине-это удача... http://oppozit.ru/node/2393

roland64rus: А это не похожая модель Ирбитского завода ?

anatolniz: roland64rus это на базе другой машины(передняя вилка и рама М-72).

Роман11рег: anatolniz я так понимаю реплику можно сделать не очень трудно ? Вопрос для себя )

anatolniz: Роман11рег такая вилка и крылья не применялись больше нигде-все остальное ,включая раму и мотор, можно от М-61-отличий нет совершенно.

Роман11рег: anatolniz все понял )

Зуев: anatolniz, сделайте фото шильды и номера рамы - занесу в статистику. Спасибо! З.Ы. На М-62 вилки такого типа никогда не устанавливались. З.З.Ы. Бежевый М-62 с такой вилкой из музея ИМЗ - предсерийный экземпляр, сильно отличается от того, что пошел в массы.

dimon: anatolniz пишет: его уникальность в кол-ве выпущенных и найти его в Украине-это удача... Ходовок было выпущено несколько больше. Первые М-61 именно на таких и выпускались http://oppozit.ru/post_99884.html

Konrad: anatolniz пишет: .сегодня заехали остатки еще одного мотоцикла ,который мне тоже нравится..кто угадает? М-61 выпуска до июня 1959 г., экипажная часть как у М-52

anatolniz: Konrad Тоже склоняюсь к этому. думаю что именно 1959,так как опорники уже под классическую ромашку.

anatolniz: Зуев шильда нет,номер сфотографирую.

anatolniz: Зуев пишет: , сделайте фото шильды и номера рамы - занесу в статистику. а где можно посмотреть статистику?

anatolniz:

dimon: осталось 500 кубовый моторчик найти

anatolniz: dimon есть такой (только картер ,но М-53) ...а вообще никто в жизнь не отличит 52 от 61....да никто и не знает что когда-то был 52-ой....

dimon: А "косынки" должны быть ?



полная версия страницы