Форум » Реставрациия » ИЖ-Ю(1961),ИЖ-56(1960),ИЖ-П(1963),ИЖ-П-2(1971),ИЖ-П-3(1980) (продолжение) » Ответить

ИЖ-Ю(1961),ИЖ-56(1960),ИЖ-П(1963),ИЖ-П-2(1971),ИЖ-П-3(1980) (продолжение)

anatolniz: Пока все в каматозном состоянии,создам-ка я тему о восстановлении этих мотоциклов.тема расчитана на год-удобно считать время....фото будут "на днях".первый пост-не большой... Продолжение... первая часть здесь: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000311-000-0-0-1453056345

Ответов - 123, стр: 1 2 3 4 5 All

АлНик: anatolniz , юпиьер 2 - фара в основном цвете ?

anatolniz: АлНик прошу обратить внимание на расположение свечей в головках , размер боночек под резинки верхнего крепления бака,спидометр,черная фара,рукоятка демпфера-это реплика ИЖ-Ю(1961) Переднее крыло-компромисс,переднее колесо-времянка-мне нужно освободить гараж ,перекатить все мото в другой, чтобы приступить к сборке М-72Н(1958)-в конце след.недели забираю из покраски. П.С. у Ю-2-фара в основном цвете.

АлНик: anatolniz , понял. И впредь запомню, что иж юпитер имел черную фару в отличии от иж ю2, ну и другие отличия, на которые вы указали. П.с. Кронштейны руля у вашего ижа не от иж 49 часом ?


anatolniz: АлНик такие кронштейны руля применялись до 1965 года включительно,на всей модельной линейке ИЖ(ИЖ-49,56,П,Ю). вот тут писал об этом: http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000311-000-240-0

АлНик: Согласен

anatolniz: почти поехал...

Dimon-49: А двигло в таком виде и останется?

АлНик: anatolniz , вопрос: Колодки и опорник колодок от колеса с алюм ступицей.. Колесо со штампованой ступицей. Такие опорник с колодками работают с указанной (штампованой) ступицей ?

anatolniz: Dimon-49 нет,подкрасим...наверное...с этим мотоциклом предстоит еще долгая работа-хочу к нему найти БП-58. АлНик комплект для алюминиевой ступицы не подходит к железной ступице и наоборот, как и задний кожух цепи.

anatolniz: Выхлопные Верхняя ИЖ-56 (1957-60) Нижняя ИЖ-56(1961-62),ИЖ-Ю(1961-65),ИЖ-П(1963-65). Все шло по пути технологичности....

oleg_zav: Ну ты маньяк Приятно, что Ижиков не забываешь

АлНик: anatolniz , серьёзный и глубокий подход

Бо!: anatolniz разрезал что бы показать что внутри?)) Или что то надумал делать с ними?

anatolniz: Бо! другого способа выправить-нет.

Бо!: anatolniz Я думал решил показать что там внутри )) Заваришь покажешь как получилось

Dimon-49: anatolniz пишет: другого способа выправить-нет. А раньше,помню, мятые красил. Прогресс!

Бо!: Dimon-49 Раньше он и мотыки в порошок красил Теперь все круто поменялось, но я думаю ему М72 хватило, скоро опять к порошку вернется anatolniz Я прав?

Боря: anatolniz пишет: Хочу поправить. Верхний от иж-56, период с 59-61гг. (возможно и до 1962года), а так же на юпитерах до начала 1962 года стояли такие же. В месте выхода газов по центру сеточка прикручивалась гайкой. На иж-56 до начала 1958 года были тонкие с хром наконечником на конце. В середине в 58 года были еще похожие на ковровские, крашенные в цвет мотоцикла, но большего диаметра-небольшая партия. А вот уже переход на глушители, которые на фото снизу, вероятно был с середины 62 года, сеточки в месте выхода газов уже не было, а была своего рода флейта, которая вставлялась вовнутрь и прикручивалась винтом сбоку хромированного кольца, которое находится на конце глушителя. Такие глушители я видел только на первых сериях планет и юпитеров -1962-1965гг.

mihelson: Подскажите рамы у Иж-Юпитер(без цифр, год выпуска 1963) и Иж-56 отличаются чем то?

mihelson: Проще говоря вопрос такой. Хочется ИЖ-56, с низким крылом, но не попадается никак в приличном виде. Попался первый Юпитер. Стоит ли покупать и искать на него двигатель от ИЖ-56. Насколько велики различия.

АлНик: mihelson , тонкости не скажу, но заднее и переднее крепление мотора Юпитера и иж56 (далее планеты) разнятся здорово. Но и методы переделки известны.

mihelson: Спасибо. Понятно. Наверное все же придется искать 56-й.

Боря: mihelson пишет: Да, отличия по креплениям двигателя, ну и по задней части рамы-естественно. Если по феншую делать " 56 с низким крылом", то и есть отличая по маятнику и тормозной ножке-там привод заднего тормоза тросиковый. Ну а на юпитере 63 года, вроде бы под тормозную ножку крепление не ввиде "ушка", а вообще втулка, в которую вставляется ножка и вкручивается датчик стоп-сигнала. В 1965 уже вернулись к старой технологии- ножка крепилась к "ушку".

mihelson: Боря пишет: Да, отличия по креплениям двигателя, ну и по задней части рамы-естественно. Если по феншую делать " 56 с низким крылом", то и есть отличая по маятнику и тормозной ножке-там привод заднего тормоза тросиковый. Ну а на юпитере 63 года, вроде бы под тормозную ножку крепление не ввиде "ушка", а вообще втулка, в которую вставляется ножка и вкручивается датчик стоп-сигнала. В 1965 уже вернулись к старой технологии- ножка крепилась к "ушку". Спасибо за информацию, уже что то прояснилось. Я смотрел-смотрел рамы ИЖ-56 и Иж-Юпитер на картинках в интернет, разницы особой не увидел, толковых описаний разницы этих моделей мотоциклов тоже нигде не нашел.

Dimon-49: Первую часть этой темы читать нужно было, а не картинки смотреть.

anatolniz: другого способа отрихтовать выхлопные кроме разрезать, а потом заварить -не существует...даже разрезав очень сложно выправить из-за переменного диаметра трубы.

АлНик: Теперь кропотливая работа по зачистке и шлифовке швов ?

anatolniz: АлНик да....нудная....изнуряющая....шлифовка абразивом и лепестком....

oleg_zav: anatolniz тебе надо прозвище дать -хирург

anatolniz:



полная версия страницы