Форум » Реставрациия » Иж-49 1957 года » Ответить

Иж-49 1957 года

Skipper: Выкладываю на общий суд мой мотоцикл. В готовых не размещаю, так как есть некоторые мелочи, которые надо доделать, ну и для меня этот проект не будет закончен, пока все не отлажу. То, с чего все началось в марте 2015 года: Что получилось: Из неоригинала валики подножек, резиновые рукоятки на руле, тросики, проводка, часть подшипников, выхлопные патрубки (в плане поднять и родные), покрышки на колёсах (есть и оригинал, но в целях безопасности поставил новые, так как планирую ездить на нем хоть изредка).

Ответов - 62, стр: 1 2 3 All

Роман11рег: Skipper Побольше бы фото да света побольше?

Бо!: Skipper и меня обогнал )) Давай в календарь, только щитки поставь

gnusmas: Маловато фоток,а так красиво И давно хотел предложить модератору создать тему "Было-Стало" кто из чего что сделал,по паре фоток.Думаю начинающих рестовраторов это вдохновит ,а балаболов остановит от попыток похерить и без того редкий мот.


roland64rus: Skipper очень красивый мотоцикл ! поздравляю ! Теперь бы осенние фото в Календарь .

Skipper: Я знаю, закончил сегодня ковыряться, когда уже когда стемнело. Выкачу на свет, пощелкаю. Основную часть собирал в подвале дома, перед установкой двигателя вытащил в гараж. Промежуточные фото

Skipper: Бо!, Рома, ты про какие щитки говоришь? Не совсем понял. roland64rus, gnusmas, спасибо! С фото пока сложно, у нас дожди каждый день, не переставая((( надеюсь, что ещё наладится.

Бо!: Skipper Щитка цепи на фотке не вижу, на собранном

Levankov: Отличный мотоцикл. И снова в черном цвете. Судя по всему на 2017 год календарь будет пестрить черненькими ижиками Как я и говорил, придется сортировать месяца дабы разбавить однообразие

Skipper: Бо!, я и забыл про них что-то))) На подоконнике лежат. Я хотел немного поездить, с цепью поиграться, потом уже поставить. Фото буду делать, прикреплю обязательно!

Skipper: Levankov, у отцовского дядьки тоже был Иж-49 и тоже в черном цвете. Я его даже помню на ходу. Мне лет 7 было, когда с отцом на нем в лес ездили. Может в последние годы выпуска с цветами сильно не заморачивались. Ещё немного фото:

Бо!:

Ной: Хорошо поработал.

Skipper: Ной, спасибо за оценку. Поработать действительно пришлось. Львиная доля времени ушла на двигатель. Дабы сохранить соответствие номеров на двигателе и раме, пришлось восстанавливать почти все посадочные места подшипников, а это оборонные заводы...внос и вынос и т.д. Были заварены трещины в кривошипной камере, которые были обнаружены только после стеклоструя. Установил заглушки на отверстия направляющих вилок КПП. Отступление от оригинала конечно, но зато маслом потеть меньше будет.

Dimon-49: Skipper пишет: Были заварены трещины в кривошипной камере, которые были обнаружены только после стеклоструя. Вряд ли это были трещины, скорее такое литье. Но работы, действительно, сделано много

Skipper: Dimon-49, возможно это и правда были не трещины, но для перестраховки я их расшарошил и заварил. Когда варили из них вскипая выбрызгивалось и сочилось масло, т.е. каверны были достаточно глубокими. Сварщик поматерился))) Кстати, когда разбирал мотор, обнаружил, что на цапфах КВ были установлены обычные шарикоподшипники. Вероятно ими и были просажены посадочные места, когда все это дело собирали. Спасибо за оценку!

Dimon-49: Skipper, на будущее: чтоб сварщики не матерились нужно предварительно прогреть детали хотя бы газовой горелкой, дабы остатки ГСМ из раковин повыгорали

Skipper: Dimon-49, ну он так и делал))) я в сторонке "курил"

вий: Skipper пишет: Кстати, когда разбирал мотор, обнаружил, что на цапфах КВ были установлены обычные шарикоподшипники. ,я свой собирал поставил простые,роликовых новых качественных нет, работает без нареканий, мот хорош!!!

Skipper: вий пишет: роликовых новых качественных нет Отечественных наверное да, а вот японские подшипники свободно продаются. Я себе на КВ такие поставил

Bersh: Skipper пишет: свободно продаются наверное это только в НиНо

Skipper: Bersh, я заказывал через компанию www.autodoc.ru В Перми есть два офиса: ул. Вильямса, д. 16 и ул. Газеты Звезда, д. 73 Привезли где-то недели через две после оплаты.

Bersh: Skipper пишет: В Перми есть два офиса: ул. Вильямса, д. 16 и ул. Газеты Звезда, д. 73 Спасибо за инфу Я эту фирму не видел при запросе "продажа подшипников в Перми", все другие мне отказали(не ходовой подшипник, не пользуется спросом).

Skipper: Bersh, рад буду если смог помочь

Skipper: Немного фото: При работе двигателя идёт пропуск искры. Иногда через раз, иногда с большим промежутком, иногда пропадает совсем. Через некоторое время снова появляется. Свеча новая, на другой новой тоже самое. Подскажите куда копать?

roland64rus: Skipper Может конденсатор стоит поменять ?

Skipper: roland64rus, может быть. Хотя новый стоит. У меня и зарядка не идёт к тому же. При отключении аккумулятора двигатель глохнет. Щетки новые стоят. Буду снимать статор и все смотреть по очереди. Из-за контакта якоря с башмаками статора может искра пропадать? Хочу проверить есть ли касание.

Dimon-49: Если бы были касания, то через пару минут работы из генератора пошел бы дым и при этом он бы был оОчень гарячим.

Skipper: Дыма не было, температуру не смотрел. Все равно пойду от генератора...щетки, кондер и дальше. Буду разбираться в чем дело.

Skipper: Dimon-49, а все же какой зазор должен быть между якорем и башмаками или он не регламентирован? Лишив не касалось друг друга.

Dimon-49: В данной ситуации зазор четко обусловлен диаметрами ротора и статора, но в теории - чем меньше - тем лучше, но касаний быть не должно.



полная версия страницы