Форум » Реставрациия » Иж-49К. Секретный проект от oleg_zav и пана учетчика » Ответить
Иж-49К. Секретный проект от oleg_zav и пана учетчика
oleg_zav: Наверно уже можно начинать рассказ. Все началось с купленого в 2013 году колясыча В 2014 появился еще один Оба с колясками и доками. Ждали своей очереди.
Ответов - 100, стр:
1 2 3 4 All
oleg_zav: Бо! так это переходная модель
milya141181: Из харьковского отделения дочернего предприятия ижмаш не наш -:)
oleg_zav: На этот год все. Пока так. Продолжение следует...
oleg_zav: Как вам -отец и сын. Иж-350 1951 года и Иж-49К 1957 года.
TRS: oleg_zav Как вам -отец и сын. Вот так
Komrad.69: Красота,поздравляю
oleg_zav: Komrad.69 спасибо. Половина пути почти пройдена -впереди коляска.
anatolniz: oleg_zav ИФА тоже будет черной ?
honcharov91: Не хватает черного Иж 56
oleg_zav: anatolniz пишет: ИФА тоже будет черной ? не хочу. И так половина мотиков будет черной. Надо разбавлять, а то мрачно получается. Ифа в доках красная, пусть так и остается.
Under: oleg_zav, как цировки по порошку делали?
Бо!: Under а какая разница по порошку или по обычной краске?
Under: Бо! пишет: Under а какая разница по порошку или по обычной краске? Скорее всего нужно было спросить какой краской.?
Бо!: Under любой можно, разницы никакой, я себе на касон делал цировки по порошку термостойкой с баллона и потом по верху вскрывал порошковым лаком. Забирал после покраски что бы сделать цировки а потом опять отдавал на лак
Under: Бо! пишет: Under любой можно, разницы никакой, я себе на касон делал цировки по порошку термостойкой с баллона и потом по верху вскрывал порошковым лаком. Забирал после покраски что бы сделать цировки а потом опять отдавал на лак Спасибо, так и сделаю.
Бо!: Under Но есть один нюанс, лак на порошке держится (не содрать) а вот на самой цировке он тоже конечно держится отлично, но если конкретно чухонуть чем то то получается не просто царапинка а может сдираться, не слетает но задирается. Но про это не надо думать ))
oleg_zav: Продолжим. Родное зажигание это хорошо, но современное без контактов и АКБ думаю лучше. АКБ не нравится в принципе -на все ездовые мото не напасешься, каждый раз переставлять не удобно. Было два варианта -первый минское зажигание. Работает нормально, народ доволен. Минус -надо пилить картера. Мне этот вариант не по душе, хочу иметь возможность в любой момент вернуться к оригиналу. Второй вариант CDI. Становится АБСОЛЮТНО без переделок мотора. Цена на уровне Минского или немного дороже. Работает без АКБ, но можно его подключить. Катушка зажигания прячется (должна) в распредкоробку. Пока не проверял, нет пустых коробок. Коммутатор и реле можно в корпус АКБ спрятать. В общем внешне не будет видно колхоза. Итак начнем. Стандартный картер. Стрелочками показал что нужно дорабатывать при установке Минского зажигания. У меня осталось как на фото.
oleg_zav: Далее ставим планшайбу уже в сборе со статором и кронштейном датчика. Провода на стадии примерки были не продеды в штатное отверстие.
oleg_zav: Ставим переходник ротора
oleg_zav: Одеваем ротор, прикручиваем и ставим датчик. Все собирается без шпонок, достаточно одних конусов. Единственно, прежде чем затянуть, надо зажигание выставить. Потом регулировать проблема, да в общем нет необходимости.
oleg_zav: Все влазит, правда места маловато.
oleg_zav: Искра есть, продолжение будет... когда нибудь. В общем все показал, рассказал. Размеры никакие не просите, сами можете прикинуть.
Dimon-49: oleg_zav в Северодонецке брал?
oleg_zav: Dimon-49 ага
oleg_zav: Строю рекордный болид. Значит должен быть двухцветный, с обтекателем и острым носом
oleg_zav: для лучшей аэродинамики демонтировал фонарь с крыла. Не хотел он сдаваться, пришлось пилить-сверлить.
oleg_zav: Провод на фонарь красный. Выходит через крыло, дальше две петельки и заходит в люльку под обшивку. Куда дальше девается пока не разобрался.
oleg_zav: Поскольку крыло с другой коляски и неизвестно где и сколько валялось, пришлось подгонять зазоры. Крыло должно не плотно прилегать, т.к. еще должен быть уплотнитель. У меня на ранней коляске уплотнитель был кожаный, как потом не знаю
oleg_zav: Кстати родные пластины крепления крыла.
oleg_zav: Обнаружил еще отличие рам коляски именно Иж-49. Справа узел торсиона совсем разный. Сами торсионы и левая часть вроде одинаковы. Слева ранний, справа поздний. Фото полуразобраных, не все вставлено до конца Ранний -наружная и внутренняя части, втулка, шайба Поздний -внутренняя часть га гайках
полная версия страницы