Форум » Реставрациия » Проект "Объект 49" » Ответить

Проект "Объект 49"

Zool: В общем решил отреставрировать своего ИЖика. Куплен был по случаю у мужика в деревне. 1957г. Бездок. По базам нигде никогда не стоял, а значит документы получится сделать. Это я уже проходил со своим М1А 1948г. проект был вот тут:http://m1a.unoforum.pro/?1-9-0-00000011-000-0-0-1539456637 или тут https://vk.com/album272702828_238438326 Состояние до начала работ вот такое: image hosting Поскольку картинки через некоторое время тухнут то буду дублировать ссылками на свой альбом в ВК https://pp.userapi.com/c638428/v638428828/41b86/2-_OikJSEDw.jpg Сейчас все в разбор, дефектовку. Состояние так себе. Много колхоза, много чего приварено сваркой. Все это срезать, заварить дыры. Потом все оптом в песочку, потом в цинк, потом правка шпаклевка и на порошковую окраску. Скажу сразу - цели добиться 100% аутентичности нет. Мот делается не для выставок, а прокатиться вечерком. Окраска пока в планах тоже не оригинальная а трехцветка как на М1А, но без всяких там металликов - надо все таки год уважать.

Ответов - 292 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Zool: Сразу скажу - проект нищебродский. Все что можно сделать и восстановить самому в одни мои руки ими и будет сделано. Покупается только то что или нельзя восстановить или то чего не хватает. При этом предпочтение отдается старому Б\У требующему ремонта до оригинального вида но дешево, нежели дорогому блестючему новоделу. На данный момент в неспешном поиске: 1) Рычаг кикстартера (Мой сломан в 3х местах, сварен колхозной сваркой с усилением прутком и заварена наглухо откидывающаяся педалька - не стоит свеч восстановление) 2) Центральная подножка которой нет совсем

nsu350: могу пожертвовать для проекта половину центральной подножки,себе поставил новадел. только при самовывозе: IMG_0244 зеленая с левой стороны

Zool: Спасибо! Но боюсь что изготовить штамп для изготовления второй половины у меня не получится в гаражных условиях. Хотя буду иметь в виду. Вдруг звезды сойдутся и у кого-то окажется ненужная вторая половина. Тогда всем миром соберем для меня центральную подножку. Кстати, какая она у Вас? левая или правая?


Zool: Снял кожух цепи. Верхний есть, нижнего нет. Ну да вроде в чертежах где - то я нижнего чертеж видел. Сделаю сам. Кожух был уставший. После того как открутился крепежный винт хозяин вместо того чтоб просто его прикрутить на место (резьба цела) сначала прихватил его к раме сваркой, а потом когда и она отвалилась и кожух протерся до дыры о цепь, просто прокрутил в нем дырку и завязал проволокой за задний бугель. Но и это ему не помогло - кожух терся об цепь, поэтому он просто взял пассатижи и варварски его отогнул. Короче снял я кривое непонятно чего, из чего надо было сделать кожух. Жаль не снял на фото. На первой фотке он выглядит весьма прилично, только завязка за бугель видна. Ну дак это даже интереснее! Заварил дыры, вооружился парой молотков, наковальней, стальными брусками и вернул его в приличествующий вид. фото на форум https://pp.userapi.com/c847017/v847017971/13b4a0/EJoZOvCdpeM.jpg https://pp.userapi.com/c847017/v847017971/13b496/VV6I9eh_0yk.jpg https://pp.userapi.com/c847017/v847017971/13b48c/8iQFOUTLAds.jpg С другой стороны кожух был протерт рычагом переключения КПП - поставил заплатку Фото после зачистки швов сделать забыл:(

roland64rus: Давно не было старичков . Удачи в реставрации !

Zool: Вот такой получился кожух. Пока под шпаклю. https://pp.userapi.com/c849028/v849028285/c800c/kSCPEBdfRnY.jpg https://pp.userapi.com/c849028/v849028285/c8016/qa4MTisr6cU.jpg Еще плохой идеей было крепить крыло путем приваривания отломанных кронштейнов к кожухам вилки. Особенно когда варить не научился. Флейты в таком состоянии мне продал один жулик под ником simba19 как отличные новые. По факту оказались со сваркой вмятинами и прожженными сваркой дырами. И даже не извинился, а уж денег вернуть и подавно не предложил (мои совсем плохи - вилка была в аварии, выпрямляли ломом изнутри) В общем дыры заварил, вмятины поправил и все зашлифовал. https://pp.userapi.com/c849028/v849028285/c8020/FoBjYTXSn_M.jpg

Dimon-49: К следующему ноябрю успеется?

Zool: Dimon-49 пишет: К следующему ноябрю успеется Если успею собрать недостающий хабар, то надеюсь в сезон уже выкатить. Правда с получением номеров на бездок это волокита через суды почи на полгода. Дёшево но долго. Кстати, можно к Вам вопрос? Кажется вы делали нижние кожухи цепи? Не поделитесь чертежем? А то в ветке с чертежами он был но увы похерился - давно недосуг скачать было, теперь нельзя:(

ujcnm:

Dimon-49: Zool, не успел я

Zool: кронштейн крепления сидения водителя: До сфоткать как обычно забыл - руки чесались. Ну да по сварке видно на сколько он был протерт. https://pp.userapi.com/c850732/v850732944/540f1/ppbby6TQeEo.jpg https://pp.userapi.com/c850732/v850732944/540e7/icS5jJGOBgg.jpg https://pp.userapi.com/c846218/v846218132/135d06/LBEHUlaIIOw.jpg https://pp.userapi.com/c846218/v846218132/135d10/YI1uA7VoayM.jpg выколачивал внутреннюю трубочку из переднего шарнира крепления сидухи. Сильные деревенские мужики тянут гайки так что внутреннюю трубочку разжало как цангу и шарнир нестественно не работал. Колотить пришлось так что сварка там лопнула. Ну да ничего - все сделал ...в поиске рычаг кика в сборе Центральная подножка Еще подскажите пожалуйста: Вот такой ободок фары для ИЖа - это ведь не оригинал? От чего? Ставится на стандартную фару или заменяется вместе с фарой? Мой оригинальный ободок хоть и покрашен краской, но во вполне отличном состоянии. Но вот нравится мне этот - с козырьком. Думаю не поставить ли? Готов преобрести или поменяться.

Роман11рег: Фара Урал

oleg_zav: Zool пишет: Мой оригинальный ободок хоть и покрашен краской, но во вполне отличном состоянии. на ранних был крашеный. Если хороший, можно похромировать.

Zool: Плохо все у нас с хромом. Позакрывались на заводах все гальваники. Дерут в три шкуры. Этот ободок тыщы 3 хромануть будет. А вот на вопрос все-таки ответьте. Ураловский на родную фару подходит или надо вместе с фарой менять?

Роман11рег: Zool зачем лепить ? Купите новодел тогда

oleg_zav: Zool пишет: Ураловский на родную фару подходит или надо вместе с фарой менять? подходит.

vikr35: oleg_zav пишет: подходит. Олег не вводи в заблуждение НЕ подходит на родную фару ИЖа. Ну это ободок с К-750. там другой диаметр. На фото же видно что и фара и ободок с касика.

Zool: В общем, мнения по ободку разделились. Для уверенности позвонил первому попавшемуся продавцу такого ободка в инете и попросил замерить линейкой диаметр. А пока убрал весь колхоз с фары: https://pp.userapi.com/c846218/v846218132/135d21/eV4R9kXOo7s.jpg https://pp.userapi.com/c850020/v850020846/bfa4e/ZFcRUsnxoso.jpg Свои фару и ободок восстановлю в идеал, если приспичет потом поменяюсь

oleg_zav: Пошел померял, действительно просто так ободок не налазит. Но нехватает всего пару мм. При желании можно все же поставить, причем неоднократно встречал это в жизни. Получается нужно больше завальцевать или подрезать заднюю кромку ободка, та что на корпус фары налазит. Ну или разрезать и сжимать посадочное на самом корпусе. Но это совсем по варварски.

vikr35: oleg_zav пишет: Но нехватает всего пару мм. При желании можно все же поставить, причем неоднократно встречал это в жизни. Получается нужно больше завальцевать или подрезать заднюю кромку ободка, та что на корпус фары налазит. Ну ведь был вопрос станет или нет .Конечно с помощью зубила молотка и какой то матери можно всё влепить

old fox: vikr35

Zool: Братцы, говорил же. Проект нищебродский. Лепим конфетку из говна и палок:) Поэтому покупка новодела выбирается только исходя из крайней необходимости. Да и не спортивно это - просто покупать и ставить. Удовольствие приносит именно процесс восстановления - было гумно стало заглядение. Из планируемого к покупке новодела пока - табличка на раму и резинки подножек (если не найду похожих на местных развалах) В поиске рычаг кика в сборе, Центральная подножка. В работе заднее крыло (делаю новые петли, рихтую)

Zool: Сегодня правил загогулины от сидения. Исхдное состояние: https://pp.userapi.com/c851020/v851020346/4d666/SRZrff6H48o.jpg Та что справа отправилась в мусор. Я насчитал что к моменту разборки она уже была сварена+ склепана из 4 разных кусков. Ремонт свеч не стоил. Друг Игорь подарил пару загогулин в том же состоянии что и левая на фото. Дальше при помощи сварки, болгарки и напильника возвращаем их в исходное состояние. Мелкие цапины скроет шпаклевка. gif картинки https://pp.userapi.com/c851020/v851020346/4d670/A_FfKyKL9E8.jpg https://pp.userapi.com/c850524/v850524817/5239f/sHMm3gqBw5U.jpg Ну и между делом сделал половинку петли для заднего крыла. У оригинальной оторваны ушки с мясом. Прошлый хозяин просто соединил две половинки крыла саморезами. Разсверлил точечную сварку и разобрал сэндвич в котором держится Петля. хранилище фото https://pp.userapi.com/c850524/v850524817/523a9/_aJYM1Pd1oA.jpg

aidish: Ништяк, что то новенькое на форуме Мой бомж проект завис уже как на 3года, все еще комплектую. Надеюсь этой зимой лед тронется..Сколько запросили за пескоструй всего мотоцикла?

Zool: в позопрошлом году пескоструил М1А за 1тыр. Расчитываю уложиться в 1.5-2 рубля

Jurist: Zool пишет: Расчитываю уложиться в 1.5-2 рубля Халявные расценки. Мне урал-одиночку без силовой установки и колес песочили за 5500. И сказали что в следующий раз будет дороже.

Zool: Нашел по совету место где частники песочат. Никому налогов не платя. Договариваюсь с ними отдельно чтоб песочили песком не свежим, а б\у с пола через сито, которым уже раз несколько песочилось что-то. Тогда пескоструй очень лайтовый получается. Не бъет. Даже двигатель песочил люминьдиевый - как после стеклоструйки. А вообще мужиков жалко - на сколько им в таком режиме здоровья хватит не знаю. Скафандр не пользуют. После процедуры вся рожа в песке. Селикоз легких видимо их не пугает. Говорил - нельзя так. Им пох

ujcnm: Jurist после песочки деталей стало больше по этому и цена выше! хотя у нас тоже так же.

Jurist: ujcnm пишет: Jurist после песочки деталей стало больше лишь бы не наоборот!

aidish: Zool Цена реально лайтовая, попробую поискать, мож тоже нарвусь. Покраска порошком во сколько обошлась, того же М1а?

Zool: М1А красил по классике. Перед тем как решиться всё цинковать сходил к технологу у порошочников, чтоб узнать можно ли порошок на цинк и цену за одно. Сказали можно на белый цинк и запорошкуем все в пределах тысячи. Тут еще вопрос в размерах камеры, чтоб детали на запекание влезли. Такая не у всех есть. Но я не обольщаюсь- цена прикидочно заманушная:) не факт что не будет вдвое больше. Кстати цинк стоит копеек. Цена что -то рублей 11 за кило железа. Думал даже покрыть цинком и лаком и собрать металломот:) ...но нет.... Без хардкора

Zool: Вот сейчас из гаража... Поставил себе пунктик - если буду еще покупать старый мотоцикл, обязательно спросить есть ли у хозяина сварка! Начинает доставать что сварки дофига, при этом варил неумеха - одна окалина, дырки и флокены. С одной стороны все просто: стукнул-отвалилось. Зачистил, переварил. Все хорошо. Но блин времени кучу отнимает. И еще про потерявшиеся детали... Чтоб в цинке мелочь не попала всегда сам вяжу вязанки из мелочи для подвеса. И гальваникам проще- не надо вязать я за них все сделал. И мне спокойнее. Еще никогда ничего не потерялось.

Jurist: Вы ржавые детали в цинк зря отдаете. Стравят не всё. Потом вылезет.

Kaybass: Jurist так а чем их обработать??? я преобразователем обработал, так они ещё хуже поржавели.. так в цинк и отдал Zool а на сколько по времени отдаёте детали на цинк??

smith52: песочить сначала

Jurist: Поначалу я зажимал каждый болт в шуруповерт и тер о вращающуюся в сверлильном станке круглую металлическую щетку. Позже начал экспериментировать с химией. Сейчас замачиваю грязные и ржавые детали с крепежом в жидкости с каустической содой на сутки. После промывки в горячей воде очень много ржавчины и вся грязь уходит. Потом коротенько делаю электролиз в разбавленном аккумуляторном электролите. Он сжирает остаток ржавчины. Долго нельзя, т.к. затрагивает и чистый металл. Потом мойка в горячей соде и промывка водой. Потом вращающейся щеткой прохожу головку болта и гайки. Ну и в итоге прохожу лерками и метчиками резьбы. И только потом в цинк.

aidish: Zool С вязанкой хорошая идея, возьму на заметку

aidish: Jurist Основательный подход, подготовка крепежа на уровне Видел еще такой ЛАйфхык: берешь какой нибудь кусок гидрошланга, сверлишь в нем сквозное отверстие(необходимого диаметра), вставляешь болт в шурик/дрель и и поступательно-вращательным методом елозишь этим болтом в шланге. Счищает на ура

Zool: Эти вязанки временные. Чтоб просто не потерять крепеж по гаражу. Потом зажимаю болгарку в тиски, на нее мягкий игольчатый диск и чищу об него все оптом. Сходит до металла.

Zool: занимался сегодня подножкой. На кронштейне была трещина снизу и сверху, которую предыдущий хозяин заварил, но плохо. Все лопнуло по второму разу https://pp.userapi.com/c844320/v844320727/13e95f/PW9y7GbYTdA.jpg Дальше все стандартно - срезал все болгаркой, заварил по новой. https://pp.userapi.com/c850332/v850332727/7dbbd/5t7HXjtDtKA.jpg https://pp.userapi.com/c849136/v849136093/d2b55/9_lQLzZhmPE.jpg Ножка была выношена, мотоцикл на ней стоял почти на боку. Наварил около 2 мм. Теперь стоит красиво.

Zool: Воевал с крылом. ПРишлось вварить кусок от другого. https://pp.userapi.com/c844520/v844520678/1417d5/Ex4mPwqhLG4.jpg https://pp.userapi.com/c844520/v844520678/1417df/EzOO1MKd8vI.jpg С одной стороны шпаклевка, с другой накладка - будет красотень https://pp.userapi.com/c850232/v850232678/8035c/ZFkRCvLAbGU.jpg

Zool: Звезда с барабаном живые. Подшипник в труху. https://pp.userapi.com/c852028/v852028890/58172/tVIK235jf7k.jpg

Zool: Выпрессовал из заднего тормозного барабана подшипник - изношен в хлам. Восстановил сточенные заклепки https://pp.userapi.com/c831309/v831309002/1df00b/hBpP7yeLdIk.jpg Из плохих новостей - цепь растянута до упора. Натягивать дальше некуда. Нет резьбы. Отсюда вопрос - современные цепи от чего-нибудь подходят? Если кто знает подскажите пожалуйста чтоб не искать. Еще не родной оказалась одна из растяжек оси заднего колеса. - Шайба с огромным отверстием. Ну да не беда Сам переварю. Пока в неспешном поиске. 1) Центральная подножка 2) Рычаг кикстартера в сборе 3) Черная рукоятка демпфера передней вилки. Моя стоит от чего то другого. Кстати надо будет отфоткать весь мой хабар, которым я готов поменяться....

oleg_zav: Zool пишет: современные цепи от чего-нибудь подходят? подходят от всех Ижей. Либо от иномарки можно поискать, точно забыл, вроде 520 цепь. По размерам можешь посмотреть.

aidish: Из современных могу посоветовать кировскую цепь, отзывы положительные. Я же стараюсь брать СССР у дедов

Dimon-49: Zool пишет: Еще не родной оказалась одна из растяжек оси заднего колеса. - Шайба с огромным отверстием. Вообще то есть левый натяжитель и правый. Диаметры разные.

Zool: Dimon-49 пишет: Вообще то есть левый натяжитель и правый. Диаметры разные Может я что то путаю, но диаметр в шайбе должен быть по диаметру оси и никак не на 7 мм больше. К тому же у натяжителей даже ращные диаметры и шаги резьб. Короче кто то из них левый точно. Возможно оба. Скорее всего надо просто сделать оба новых, Т.к. тот у которого нормальное внутр отверстие раздавлен гайкой сильно. Сегодня взялся и сделал нижний кожух цепи. (Лайвхак - Для прорисовки дуги идеально подходит обод колеса) https://pp.userapi.com/c849236/v849236848/c84c0/nTLZCCR-Kjw.jpg Кстати вот на этом чертеже нет Размера высоты втулки. http://www.picshare.ru/view/9541401/ Может кто подскажет? а то я барабан уже снял и кронштейн под него у меня весь выкручен, так что прикинуть могу только на свой выпуклый глаз - боюсь ошибиться. Еще диаметр отверстия Ф6 вызывает сотнения .... Исходя из остального крепежа где-то 7.25 должен быть.

Dimon-49: 1. У натяжителей диаметр резьбы М7х1, как и весь остальной крепеж. М6 - только крепление рычагов на руле. Отверстия шайб разные. 2. Кожух не правильный. Кроме втулки с резьбой вокруг отверстия на кожухе должна быть штампованная выпуклость.

Zool: Так какая собственно высота и диаметр втулки?

Dimon-49: Если память мне не изменяет я их точил из прута Ø12 мм . Высота выступающей части 17 мм, общая - 29 мм....по-моему. Точнее не могу сказать.

Skipper: aidish пишет: Из современных могу посоветовать кировскую цепь, отзывы положительные. А я в последнее время с разных сторон слышу наоборот...что современные кировские цепи хуже прибалтийских стали. Видимо пока на собственной шкуре не опробуешь и то и другое, 100% в чем-то быть уверенным невозможно. Разве что импортные цепи проверенных производителей, которые стоят в районе 100 баксов, ну и запасы посылторга конечно.

old fox: Китай отлично ходит. (уверяю вас совдеп и рядом не стоял).

Zool: Коллеги подскажите пожалуйста размер и как должны выглядеть вот эти кронштейны для крепления глушителя? Мои отломаны оба:( Второй вопрос: рули оба от 49го или второй от чего то другого? Еще у меня стоит вот такой барашек натяжителя демпфера передней вилки. Готов поменяться на правильный или просто его купить

vikr35: Zool пишет: или второй от чего то другого? Второй руль Восход Ковровец.

Zool: Ковровец как я понимаю тот что с хромом? Мне его продали как от 49го. Мой стоял тот который облезлый. Он немного загнут после падения и хром слез, а перехром у нас золотой. Если так , то Нет ли у кого-нибудь желания поменяться?

Kaybass: Zool вот кронштейн (фото с форума)

Zool: Спасибо!!! А про руль я прав? От ковровца в хроме?

vikr35: Вот с этого мото в хроме руль и ручки с креплением.

Zool: Расстояние от центра отверстия до края кронштейна можно уточнить? Спасибо!

Zool: Вести с полей: Снял двиг и маятник. Бронзовпя втулка изношена в хлам. Подскажите где найти её? Готов купить, если кто то торгует. У меня в запасах обнаружился задний опорник. Готов на что-нибудь сменять или продать. Пока в неспешном поиске. 1) Центральная подножка 2) Рычаг кикстартера в сборе 3) Черная рукоятка демпфера передней вилки. 4) бронзовая втулка крепления маятника.

smith52: заказывать у токаря. или пробовать ставить втулки шкворни газели. а ось там как поживает?

Zool: Ось маятника целехонька. А вот крепление амортизаторов с люфтом в миллиметр

aidish: Zool если нужны втулки на маятник: Втулки стартера Камаз, втулки промеж-го вала передние от ЗМЗ 406( сам еще не пробовал, информация с форума. Но люди ставили)

Zool: Спасибо. Надо выпрессовать и шуровать в грузовые запчасти. Что-нибудь найти. Токарник есть, если что подточу

smith52: тогда вообще не понимаю в чем проблема. я из капролона делал себе эти втулки.

aidish: ZoolИмея токарник, эти втулки вообще не проблема

Zool: Капролон для такого места материал ИМХО стрёмный. Долго не проходит-раздавит его. А вот бронзовой заготовки у меня просто нет:( и купить готовую втулку будет проще и скорее всего дешевле чем найти бронзовую заготовку

smith52: это сколько на нем ездить планируется?)

aidish: Zool Прошу отписать, если подберете от какой либо техники. А насчет капролона зря сомневаетесь, материал хороший. На форуме у кого то уже есть опыт, помню где то читал. Планирую в переднюю вилку использовать капролон либо фторопласт

Slon: Убогонько как то получается, вроде и старание есть, а процесс не радует. От нищеты все. Брось проект, продай мот людям которые его нормально доведут до ума. Лучше детей вкумняшками порадуй

Zool: Есть поговорка: дуракам и начальникам половину работы не показывают. Это тоже был нищебродский проект. И состояние было хуже https://m.vk.com/album272702828_238438326?z=photo272702828_456239070%2Falbum272702828_238438326 На счет капролона надо подумать. Если есть положительный опыт, то материал вроде где-то валялся. А есть у кого чертеж втулки?

Zool: Еще одна беда нашлась. Втулки в маятнике хлябают со страшной силой где-то 0.8 - 1 мм. Сама втулка стала овальной где-то на 0.3 мм. Остальное износ маятника. Думаю проточить втулку до круга а отверстие в маятнике поднаварить и заново расточить. Расточника толкового пока найти не могу, да и хлопотно это. Думаю из токарного резца сделать фрезу-вертолет и попробовать пройти отверстие ей в сверлильном станке. Если повезет то получится. https://pp.userapi.com/c850228/v850228939/94abd/XN4Ld1j4Lmg.jpg https://pp.userapi.com/c850228/v850228939/94ac7/SFTbZn9iU18.jpg https://pp.userapi.com/c850228/v850228939/94ad1/9wwXP1sAAwI.jpg

Jurist: Zool пишет: Есть поговорка: дуракам и начальникам половину работы не показывают. Отлично сказано!

Пулемет: Zool тут на форуме люди пресуют в маятник обойму от подшипника а затем ставят резиновые сайлентблоки,вродь неплохо получается

Zool: Думал уже такой вариант. Тонковат сайлентблок получается, да и колхозить не хочу там где в оригинал могу восстановить. Изобретал сегодня резец расточной. Если получится сделаю все сам целиком

Kaybass: Zool а сверлом рассверлить не получится?

Zool: Kaybass пишет: Zool а сверлом рассверлить не получится? Дык Ф34.7 получится после проточки вкладышей!!! Где ж его взять такое?

Kaybass: аа, понял.. я просто нашёл сверло на 36мм, да вот думаю рассверлить отверстия, ну и соответственно новые вкладыши сделать ф36.. а сейчас сижу вот и думаю- как бы сверло не сломать, всё таки материал в маятнике дай Бог!!

smith52: вот-вот, там закалено, быстрорез может не взять. да и соосность пропасть может, лучше на станке расточить и втулку из подшипниковой стали запрессовать.

Zool: Вот вот! Так и есть! Сегодня пытался вкладыши обратно круглыми сделать. Быстрорез сразу скис. Твердосплав свистит дуром. Короче пойду к шлифовальщикам на поклон...

Dimon-49: Zool пишет: Быстрорез сразу скис. Твердосплав свистит дуром. Эльбором нужно было пробовать.

Zool: Продолжаю крушить то, что раньше было моим мотоциклом. Снова вопросы. 1) Есть подозрение, что длинная шпилька, это самопал. (Крупная резьба и слишком на мой вкус мягкий металл). Кто может подтвердить? https://pp.userapi.com/c852132/v852132176/85a40/BTICJP1vHFI.jpg 2) Кто скажет от чего такой барашек демпфера передней вилки? Мне нужен штатный. Готов купить или поменяться https://pp.userapi.com/c852132/v852132176/85a4a/OB2s8zkI_jA.jpg З.Ы. Всех с новым годом! Дед мороз в этом году молодец - подарил электрического коника :

oleg_zav: Zool скачай каталог. Там есть все болты-гайки-шпильки и прочее с размерами.

oleg_zav: Zool пишет: Дед мороз в этом году молодец - подарил электрического коника : можно подробней что это?

кэп: Барашек демпфера по ходу от кислородного баллона.

aidish: Zool Как уже подсказали ранее, все размеры есть в каталоге. Я распечатал на принтере и храню в мастерской А по сабжу, она и у меня с крупным шагом, метал мягкий(она погнута, разбирал пару 49х, на всех была такая же картина)

Zool: oleg_zav пишет: можно подробней что это? Электрическая копия Kawasaki Z1000. Мотор-колесо 5кВт (3,5 по паспорту), Пока без аккумулятора но будет 60Ач х 96В литий полимер. Едет до 140км/ч. на одной зарядке 110-150км с таким аккумулятором. Можно засунуть больше, но мне он нужен для чисто утилитарной задачи - довозить пятую точку до работы и обратно по городу. Соответственно пушечные старты и гоночные скорости меня не интересуют. За то не требует постановки на номера и как следствие отсутствие налога и пофиг на камеры скорости. Заряжается около 6-8 часов от обычной сети. Можно быстрее, но нужна мощная сеть, которая потянет зарядник.

Zool: Освободил раму. Расстроился - ох горе моё трещины:( Для видимости прочертил красным где не видно: https://pp.userapi.com/c844724/v844724607/1771bd/NVVs8Fd2jug.jpg https://pp.userapi.com/c844724/v844724607/1771b3/VDuE2EENu_Y.jpg https://pp.userapi.com/c844724/v844724607/1771a9/j1D3pucm40U.jpg Да еще сварщик-рукожоп = горе реставратора https://pp.userapi.com/c846419/v846419607/1679eb/yc3GswmgvAM.jpg https://pp.userapi.com/c846419/v846419607/1679f5/vQBM13rsaFM.jpg В ощем есть где ручкам приложиться

smith52: они все поголовно такие, если рама не такая - значит не ездили на мотоцикле.

selniks: Вроде были барашки демпфера, могу подарить, оплатишь только пересыл.

Zool: selniks Огромное спасибо. Был бы очень признателен. Адрес скинул в личку

Zool: Начинаем переварку барахла на раме. Было так: https://pp.userapi.com/c852136/v852136749/8865b/99UggJFEb_o.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v852136749/88665/HI-0A7EdVzg.jpg Естественно все отвалилось при простом ковырянии отверткой https://pp.userapi.com/c852136/v852136749/8866f/R1mTIL6k6lI.jpg Ну и было переделано как надо: https://pp.userapi.com/c850032/v850032233/101563/9Jr-F5D5gao.jpg За одно заварил протертость

oleg_zav: Zool хорошо когда со сваркой дружишь и руки есть! Представляю сколько сварщику пришлось бы денег отдать за все работы

Zool: Принялся сегодня восстанавливать шайбы вокруг втулок на раме. Изначально имеем вот такой нашлепок вокруг приложенной и колхозно приваренной шайбы: https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/87291/M4T5q9k3qWY.jpg Спиливаем все это, обнаруживаем втулку, болтающуюся внутри здоровенной разбитой дыры: https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/8729b/JepXxkYcdoI.jpg Развальцовываем края дыры и провариваем ее. Для крепкости обварил за одно по кругу, чтоб было крепко: https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/872a5/cz5kutR2gm8.jpg Сошлифовываем до плоскости, накладываем шайбу с большим внутренним отверстием. Шайба больше стандартной. Сделал так по двум причинам - Во первых такие шайбы у меня есть, а во вторых, учитывая ушатанность моей рамы так будет крепче. Думаю мерить со штангелем разницу в 1.5 мм диаметра никто не будет. https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/872af/N8hPhMgMcyg.jpg Провариваем по внутреннему контуру шайбы. Напильник в руки - восстанавливаем отверстие, сошлифовываем плоскость шайбы, восстанавливая ее. Ну и итог(шайба уже приварена. Небольшой дефект на кромке отверстия исправлять лень - ни на что он не влияет): https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/87346/RH4fC9_ppgM.jpg Перед покраской немного поправим неровности шпаклевкой, от завода можно будет отличить только по диаметру шайбы

Zool: Впереди этот танец со всеми остальными шайбами, Так что некоторое время буду заниматься этим. Постить сюда фото для каждой шайбы думаю смысла нет

smith52: я позавчера новые втулки с шайбами делал вперед... но по моей "технологии" их придется обваривать по наружи. втулки из прута автомобильного привода делал, каленый, собака, хоть палец поршневой из него делай. собственно, надумал сделать из него палец маятника, все-таки вариант с пальцем из стойки не внушил мне доверия...

Zool: Отдаю технологию без-воз-мез-дно (тоесть даром) :) не думаю что втулки должны быть калеными. У меня они остаются родными с завода. Я по сути только убираю навареный колхоз, завариваю трещины и привариваю сверху шайбу. Экспериментировал с приваркой шайбы по наружке. Не выйдет. Обгорают края. Видно сильно. Не то

Zool: selniks Огромное спасибо! Барашек демпфера пришел. Отличная вещь!

Zool: Вчера зачистил и обварил все втулки и главное втулку крепления маятника. Собственно пост из-за нее. Когда начал развальцовывать края трещины офигел- втулку продолжали держать около 3х сантиметров металла. А ведь я на этом мотоцикле прохватывал вечерами до разборки в свое удовольствие! С другой стороны рамы сварщик-рукожоп даже шайбы наложить поленился. В итоге вокруг каждой втулки где дыра, где наляпано. Спиливать эту "сварку" я уже привык, а вот с дырами хуже. При эксплуатации туда нибилось грязи с маслом. При сварке все это горит воняет и портит шов, а выковырить не получается. Вот просто фотогалерея сварки: upload pic З.ы. окалина и шарики на фото не чищены. Ленюсь. Пескоструй отобьет лучше меня

Zool: Закончил обваривать втулки на раме. Осталось восстановить кронштейны глушителя и можно в пескоструй!

Zool: https://pp.userapi.com/c849220/v849220787/1271f6/V9BRS4MgsSs.jpg

Zool: Сегодня закончил со сваркой. Последними были кронштейны под глушители. Как на зло сломался сварочник. Пока чинил сбил режим, потом подбирал долго. Чертеж предложенный коллегой с форумаоказался неправильным. Кронштейны на виде сверху имеют форму трапеции, наклоненной к задней части мотоцикла. Сделал как было по оставшемуся куску, с чертежа взял только высоту и диаметр отверстия. https://pp.userapi.com/c844616/v844616127/1a76e1/nDs-AeIZIdo.jpg https://pp.userapi.com/c844616/v844616127/1a76eb/_Em54vm-LOo.jpg Впереди пескоструйка и цинк. Сначала буду чистить крепеж и вязать вязанки. Потом прихватив крепеж с собой отправлюсь в песочницу и сразу со всем скарбом в цинк.

Zool: Очищенный крепёж в багажнике. Мот в песочнице

Dimon-49: Не верим.

Zool: Пруф: https://pp.userapi.com/c850236/v850236232/efb6e/tyR-7ftKBJ0.jpg Сегодня забрал из песочницы. Цинковка в праздник не работает, так что туда на неделе...

Zool: Забрал из цинка.... Вот думаю-покрыть все быстренько лаком и собрать цыганский золотой моцык? :) https://pp.userapi.com/c849236/v849236734/137d36/rEyVxLIvQ0E.jpg

Zool: З.ы. кто там говорил что рама от нищеты колхоз и проект надо срочно продать? Так она еще не доведена даже шпаклевкой.

Grun Elefant: Zool пишет: Забрал из цинка... С таким покрытием мот еще лет 150 проживет

aidish: Вангую вопрос будущего форумчанина, лет так эдак через 100: Мужики!!у меня мот весь цинке!!Завод или самопал?

maxxon: а как этот цинк потом обрабатывается? шпаклюется, грунтуется нормально?

Роман11рег: Zool можете помочь с цинком?

Zool: Сейчас все машины оцинкованы и их уж лет 35 как бьют, потом шпаклюют и красят. Что касается меня, то детали будут шпаклеваться термостойкой шпаклевкой "новол термо" для деталей под порошковую окраску, потом отправлены в ту самую порошковую покраску. Потом цировки и декоративные элементы и под покрытие лаком. .... Ну у меня в нижнем новгороде лежит килограм пять цинковых пластин на аноды. Могу поделиться:) А вот с покрытием ума не приложу как организовать для вас в Сыктывкаре гальванику:)

oleg_zav: aidish пишет: Вангую вопрос будущего форумчанина, лет так эдак через 100: Мужики!!у меня мот весь цинке!!Завод или самопал? особенно когда это не первый случай, на форуме это второй.

smith52: почем обощлось?

Zool: Дорого. Обнаглела гальваника. М1А отдавал по 11р/кило, а сейчас по 43 р/кг взяли. И это при том что всю мелочь я привез уже на вязанках Мозгую первую партию деталей в окраску. Начну наверное с черного цвета. Собираю список черных деталей. Дополните пожалуйста: 1) Фара (яйцо) 2) Ободок фары 3) Задний фонарик 4) Ободок Спидометра 5) Барабан заднего колеса со звездой (хотя я не уверен что не хочу видеть его в цвет мотоцикла) 6) У меня была черной педаль тормоза. Вроде по фэншую она должна быть в цвет мотоцикла???? (Я что-то хочу макнуть ее в белый цинк - после гальваники обнаружил трещину на выступе ограничителя хода педали. Надо заваривать. У меня будет еще партия оставшихся под цинк деталей. На М1А стоит педалька тормоза в белом цинке - очень нравится) 7) Воздушный фильтр. Опять таки кажется что скобки зажимов и возможно сами зажимы надо снять и отправить в белый цинк. 8) Кронштейн распредкоробки 9) упряжка аккумулятора. Опять не знаю - вращающаяся деталь (типа ключик) не белый цинк? 10) Пружина седла. Не уверен. Опять возможно в цвет мотоцикла. 11) банки глушителей Если кто точно знает ответы на мои сомнения - подскажите пожалуйста

Роман11рег: Zool если я свои детали пришлю вам можете оцинковать?

Zool: пересылка 65 кг встанет дороже гальваники. + нужна еще хорошая упаковка чтоб они не перемяли друг-друга. Не занимайтесь глупостью. Ищите гальванику рядом. Цинка везде полно. На край в Кирове и Ижевске точно есть думаю вам туда на машине мотнуться выйдет дешевле чем пересылать мне и обратно

Роман11рег: Zool ок

maxxon: Zool пишет: банки глушителей

Zool: Принято

Kaybass: Zool черные детали

Dimon-49: Kaybass

Zool: Спасибо. Вроде перечень черных элементов более-менее ясен. Осталось утрясти спорные детали. Жду мнений!!! 1) Педаль тормоза - Черная, в цвет или белый цинк? 2) ключик упряжи аккумулятора - Черный или белый цинк?? 3) Скобки фиксаторов воздушного фильтра (тоненькие пружинистые проволочки на которых болтаются сами ручки фиксаторов) черные или белый цинк? 4) Сами ручки фиксаторов масляного фильтра Черные или белый цинк? 5) Яйцо фары - Черное или в цвет мота?

ujcnm: 1) в цвет мото, остальное черный цвет. так у меня на двух мотоциклах 56 и 57 года которые в оригинальном окрасе

Dimon-49: 5) В цвет мото только для черного мота.

Zool: Яйцо фары у меня было черное. Цвет мота - темно синий.Видно на топовой фото топика Тут тоже

CaHo: Zool пишет: Были 49 в один цвет. мой 1955 года весь красный был. Тут кричали что перекрас, т.к. цировок не видно (стерлись). Я потом фото предоставил остатков цировок. И я уверен что мой родной дед его не перекрашивал.

Dimon-49: К стати да, красные исключение.

Zool: Впилил ободок от касика на родное 49-е яйцо фары. Подходит плохо. Разница в диаметре где-то 3.5мм. Пишлось срезать весь внутренний бортик для скобок крепления оптики. Теперь оптику в ободок придется вклеивать на герметик для вклейки автостекол или термоклей. Несмотря на то , что ободок достался мне за 300 р пока резал сердце кровью обливалось. Родной ободок тоже восстановлю. Сейчас он в цинке. Или покрашу его в черный цвет или попробую захромировать. Еще не решил. По поводу цвета яйца фары рискну предположить, что советские конструкторы все-таки имели некоторый вкус и у мотоциклов светлой гаммы (голубой, бежевый, красный, светло-зеленый) яйцо фары красилось в цвет мота. У темных оттенков (черный, темно-зеленый, темно-синий) фары делали черными. https://pp.userapi.com/c849032/v849032038/13e60f/ma1jAbX-68w.jpg З.Ы. Завтра иду к знакомому художнику-дизайнеру. У меня в голове и в набросках уже есть схема окраса. Осталось утвердить оттенки, вот и хочу посоветоваться с профи. За одно договорюсь про ручное нанесение цировок и посоветуюсь в каком цвете будет лучше смотреться фара.

maxxon: а как он налез, он же меньшего диаметра .

шурик: maxxon Zool пишет: Пришлось срезать весь внутренний бортик для скобок крепления оптики.

Zool: Сегодня занялся банками глушителей.Поскольку моя кожа обнаружила стрнное подобие аллергии на двухтактную копоть, то банки были замочены в солярке, кое как помыты и отданы в пескоструй. Там сбили все что снаружи и то что получилось внутри. Потом протравка в цинковке нейтрализовала как могла дрянь внутри банок и я могу теперь с ними спокойно работать. Для начала расчленил их на три части. Потом почистил и выправил. Осталось сварить обратно https://pp.userapi.com/c850428/v850428419/d2e3a/bsewv5yIqXw.jpg https://pp.userapi.com/c850428/v850428419/d2e30/NKtn-UJynpo.jpg З.ы. пока только одна

Kaybass: Zool как выправляли то? (имею ввиду сферическую часть!)

Zool: на толстом прутке, проточенном под круг на конце. Все равно вышло хуже чем хотел. Шпаклевать надо будет. Меня больше волнует как сварить шов? по идее надо аргоном. Любая дырка будет свистеть. Полуавтоматом не уверен что смогу сделать герметичный шов на таком тонком металле

Dimon-49: Каком тонком? Там 1.2 мм толщина должна быть.

Zool: Сегодня выправил банку второго глушителя. Все так же. Расчленил, выправил на толстостенной трубе и круглом хвосте стальной палки. Но в процессе возник вопрос: плоскость крепежного уха я так понимаю дрлжна быть параллельна плоскости выштамповки на банке глушака??? https://pp.userapi.com/c845321/v845321317/1d10be/ybzqUa8-PWk.jpg https://pp.userapi.com/c845321/v845321317/1d10c8/8ZiwUuFspxA.jpg У меня в начале было так на обеих банках. Но мот деревенский-били его глушаками о пеньки не жалея. Я подумал и разогнул скобу до параллельности выштамповкам. Правильно???

vb[fbk: По логике должны быть параллельно.

Zool: vb[fbk пишет: По логике должны быть параллельно Cоветский автопром беспощаден:))

Zool: Ну вот как-то так. Сочленил обратно. Аргоещик-мироед за два шва попросил 1500. Пришлось офигеть и варить самому. https://pp.userapi.com/c850120/v850120628/11430a/nJPZ0_25iA4.jpg Получилочь конечно не так аккуратно как аргоном, но шпаклевочка все поправит

smith52: не возьмешься мои глушители поправить?)

Zool: В принципе можно. Какую цену ты видишь приемлемой? мой тел 951 908 ноль 346. Звони - договоримся

Zool: После цинка обнаружилась трещина на стопоре-ограничителе педальки тормоза. Глубиной где-то с 7мм. Все как всегда-развальцовываем края, и провариваем. После проварки даже не пришлось зачищать. https://pp.userapi.com/c854120/v854120804/11aa5/SApUN9O3u4A.jpg https://pp.userapi.com/c854120/v854120804/11a9b/2euox507D3w.jpg

smith52: про тебя) https://www.youtube.com/watch?v=fXEGPZAI1SM

Zool: Сегодня начал мазать банки глушаков и фару термостойкой шпаклевкой. Интересный материал. Очень густой и вязкий. Время схватывания на 20 градусах 48 минут. А у меня в гараже 10. Прождал 3 часа и ушел не закончив. https://pp.userapi.com/c852224/v852224909/e8b27/KE52fUjmihY.jpg

Zool: Сижу "кипячу" над газом фару. За два дня термостойкая шпакля так и не затвердела в холодном гараже. Тянется шкуркой. Приволок домой, поставил на газ. Стала еще мягче, начал палец подлипать. Думал каюк. Но час прошел- встала вроде. Выдохнул. На радостях зашпаклевал раму :) https://pp.userapi.com/c854520/v854520295/1ae73/l6D_MN2mIj0.jpg

smith52: надо делать ящик с печкой для протопки деталей)

Zool: Думаю сделать проще- замажу все детали и с первой партией в окраску попрошу просушить в камере у порошочников. Даст бог не откажут. Начал шкурить. Не тянется. Но жесткая как кость. Чувствую натрусь до зеленых собак

roland64rus: Zool термостойкая это понятно. А она проводит ток ? Порошок ляжет на нее ? Или уже есть опыт ?

Zool: Полное название - термостойкая шпаклёвка, под порошковую покраску. З.ы. сын сказал маме, что я на плите голову миньона жарил

smith52: она наверно и толщиномером не простреливается)

Kaybass: Zool пишет: что я на плите голову миньона жарил реально похоже

Dimon-49: Zool, а мама что? И на банку этого шпакла хотелось бы глянуть

Zool: Мама естественно включила давно всем тут наверное знакомую песню "опять из дома гараж устраиваешь" :) Наберите в поисковике novol termo сразу найдете эту шпаклю

roland64rus: Zool пишет: novol termo сразу найдете эту шпаклю Супер, если порошок ляжет на нее. По мне, порошок, самое то, для советского мотоцикла. Глянцевая дорогая автомобильная краска, красивая, но не практичная для ездового мотоцикла. Жду результата !

Zool: Для порошка тоже есть порошочный термо лак. Блястит не хужее ёмпортной краски

Zool: Первая пробная партия деталей отправилась в порошковую окраску. Цель-посмотреть как ляжет на жёлтый цинк и термостойкую шпаклю. Заметил- если сушить шпаклю в комнатной температуре, то потом очень плохо шкурится. А вот если прогреть градусов до 100 то намного лучше. Поэтому прежде чем шкурить пропекаю их дома в духовке. https://pp.userapi.com/c847017/v847017844/1e0d3d/fCgVOX4acjI.jpg

Zool: Сегодня забрал первую партию из порошка. Термошпакля отработала, не слезла. Хотя есть желание фару и ободок прошкурить 600точкой и пыльнуть лаком для глубины цвета. На желтый цинк порошок отлично лег. Говорил с маляром про покраску остального в синий. Спрашивал - будет ли разнотон если красить детали в несколько заходов. Сказали "не будет" https://pp.userapi.com/c848632/v848632935/173e3f/teEvS_XSXcg.jpg

oleg_zav: хорошая новость про шпаклевку и порошок!

smith52: привет. ты говорил, что на открытии сезона будешь, там вроде из НН в Дзер поедет колонна или нет?

Zool: На открытии планирую быть на "Москве" 1948г. В колонне прокачусь в лайтовом варианте, по сокращенному маршруту. Надо жалеть старушку. В сезон буду катать на электромоте.

roland64rus: Zool про шпаклевку порадовало сообщение !

Zool: Ура! Завод восстановил подшипник скольжения задней вилки https://pp.userapi.com/c848536/v848536436/17dc78/CdJjmb2bC3I.jpg Осталось малость подшлифовать кромки

smith52: кто, где, почнм? мне сделают?

Zool: Друг на заводе. Делал с нового года. Хотя я старался особо не ныть, но оооочень долго. За то по дружбе

smith52: ладно, у Старого лиса куплю его новоделы, на мой век их хватит.

TRS: smith52 у Старого лиса куплю его новоделы, на мой век их хватит. Безусловно хватит , там всё по феншую - я себе взял

old fox: TRS спасибо. Zool К участку обведенным красным, советую внимательно присмотреться . Поверхность там должна быть как можно более гладкой (в противном случае возможны подклинивания). Вот немного видео по теме (как раз хлопчик столкнулся с этой проблемой ). https://www.youtube.com/watch?v=CFAAAHoNhXU

Zool: Спасибо. Я знаю. Такое качество поверхности конечно не устраивает. Все пойдет в обработку. Мне еще как-то надо просверлить отверстия для смазки. При сварке их заварили, а металл получился дюже жёсткий

Zool: Хьюстон, у нас проблемы!!! Сегодня пытался найти в городе 76 бензин. Залить в м1а для выезда на открытие мотосезона. И не нашел! Нет его больше! Никто не торгует. Пришлось ехать в соседний город Кстово на последнюю известную мне торгующую заправку. Кто знает как из 92го сделать 76??

smith52: масла побольше влей. что мешает на 92 ездить?

oleg_zav: Езди на 92 и не заморачивайся. Я даже на 95 езжу. Если уж сильно хочется, керосин добавляй. Пропорцию на 76 не знаю, надо в интернете искать. Для 66 смотри таблицу.

roland64rus: Zool у меня есть выпуск этого номера " За рулем" и нашел в интернете .О том, что можно ездить на 92 бензине , без последствий https://www.zr.ru/content/articles/438009-benzin_dla_dedushkinoj_mashiny/

old fox: ВЫше можно на любом. Ниже нельзя . Какой там бенз у него указан в паспорте 66? Вот на 56 будет детонация. Все что выше абсолютно без разницы для любого ДВС (при условии что бензин не получен с помощью добавок замедляющих горение, тогда смерть ).

вий: Может это?? https://www.drive2.ru/l/474728714895098489/

old fox: вий Статья полностью бестолковая, чел который написалмногабукв не имеет ни малейшего понятия о процессах происходящих в ДВС и несет бредятину.

Komrad.69: Zool , 76 бенз остался только у военных Ищи лазейку к ним

old fox: Komrad.69 Мне военные не советовали когда продавали бенз . Но старичек схавал, причем разницы я не ощутил.

oleg_zav: я заливаю все что попадется, даже 95 не только в Ижа. Да им по моему пофиг на чем ездить ,разницы не вижу.

smith52: у меня друг покупает у военных 76-ой (или 80-й), говорит, что на нем лучше едет (Юпитер в его случае)

Zool: Сегодня готовил в порошок вторую партию. Уже в синий цвет. обнаружил принепреятнейшу трещину на креплении задней подноги. Заварил. За одно и восстановил зубцы фиксаторов на передних https://pp.userapi.com/c851520/v851520570/123f50/9Y51cFOdm7Y.jpg https://pp.userapi.com/c851520/v851520570/123f5a/v3cMLF32Uio.jpg https://sun1-15.userapi.com/c851520/v851520570/123f64/1OCuQvShd-A.jpg

Zool: Забрал из порошка и большую половину синих деталюх Немного светлее чем хотел получился цвет. https://pp.userapi.com/c849132/v849132287/1ac796/areCbk90elQ.jpg https://pp.userapi.com/c849132/v849132287/1ac7a0/8a4r3X73cxU.jpg https://pp.userapi.com/c849132/v849132287/1ac7aa/deICFcmit9c.jpg https://pp.userapi.com/c849132/v849132287/1ac7b4/qjvnWKcL9sc.jpg Ну кто там говорил что от проекта надо избавиться,что получится г...но...?

smith52: цвет... хотя с серебристыми (а может с черными?) цировками... надо пробовать, но да, темнее надо.

oleg_zav: мне цвет нравится. А В сборе вообще классно будет.

Zool: Торгую секретом: номер оттенка порошковой краски-5010

Dimon-49: Цвет норм! Считай что выгорел на солнце за 60 лет)))

Zool: Минус порошка-на мягких листовых деталях скалывается под крепежом. Надо покупать пузырек и подкрашивать

oleg_zav: Zool пишет: Минус порошка-на мягких листовых деталях скалывается под крепежом. не замечал такого. Может покрасили фигово?

Dimon-49: oleg_zav пишет: Может покрасили фигово? Или подготовили. Обычно, если покрасили там где не нужно - очень тяжко удалять краску.

oleg_zav: Dimon-49 тая и имел ввиду нарушена где то технология.

Zool: ibc bank atm locations

TRS: Zool А где ШБ-22 ( шайба скользящая из текстолита)?

smith52: о, все таки они должны быть! и передний болт должен быть с масленкой, корончатой гайкой и шплинтом.

Zool: передний болт с масленкой (она с другой стороны), с отверстием под шплинт, но не хватает длины. Шайб не было- не поставил. Не знаю размер, можно было б сделать. Но чую снова не хватит длины болта.

TRS: Zool ШБ22 - диаметр 29мм; толщина 1,5мм; диаметр внутреннего отверстия 12,5мм ( 4 шт, по две на каждое сиденье ). Б24 болт пружины седла водителя он же болт промежуточной втулки седла пассажира М8х1,25 (длина до шляпки 76мм, длина резьбовой части 18 мм)

oleg_zav: Zool скачай каталог Иж-49. Там в конце есть весь крепеж с чертежами и размерами.

Zool: а между чем и чем она должна стоять? из каталога не видно

Kaybass: Zool пишет: а между чем и чем она должна стоять? из каталога не видно Осмелюсь предположить, что между трущимися поверхностями... А у меня такой вопрос к общественности - обязательно ли шляпки болтов должны быть справа? а то я уже свои слева поставил

smith52: на всех, которые видел, справа.

Schabalin7: Zool Ну как, движется? Мне тоже предстоит. Начну весной наверное

Zool: У меня лето - сезон эксплуатации транспорта. Зима - реставрация. За лето доработан/перепилен вдоль и поперёк электромотоцикл. На нем пройдено порядка 2500км. Сколько-то накатано на М1А 1948года (в пределах 100км) ну и на отреставрированном катере на подводных крыльях налет часов 40. Скоро снова примусь за Ижика

Zool: Вот такие трубы глушителя получились.

smith52: порошок?

Zool: Да

Zool: Сегодня занимался флейтой глушителя. Одна более-менее норм, но имеет промин в месте сопряжения с рыбкой, вторая совсем плохая- прогоревшая до состояния дырявого решето и порваная к тому же. По уму их бы обе в замену, но учитывая, что старичек будет использоваться только для неспешных вечерних прохватов на малые расстояния я не стал заморачиваться, а взял сварку и час заваривал дыры. Чуть нагреешь лишнего-прогорает дыра и всё по новой. Но вроде сделал. Осталось зачистить. https://sun9-34.userapi.com/c858420/v858420583/ee482/9QH5-Db5xn4.jpg https://sun9-6.userapi.com/c858420/v858420583/ee48c/EsLTeg-H9wY.jpg

Dmitrykana: У меня есть флейты живые :)

Zool: Можно про флейты подробнее в личку? В принципе я их сварил, но конечно лучше поменять

Zool: Аццкая кухня:) У кого чего в духовке. У меня детали от ИЖа:) Кура выселена на сковородку. https://sun9-47.userapi.com/c857136/v857136268/51751/3iR5xoJmJ-4.jpg

Schabalin7: Зачем в духовке запекать?

Zool: Так шпаклевка под порошковую краску. Чтоб встала хорошо надо 140град. При комнатной температуре встает долго и хуже шкурится

Schabalin7: Не знал. что под порошок можно шпаклевать. А чем шпаклюете? Если не секрет

Zool: Уже выше писал чем

Zool: Подновил отражатель фары. Лепестки, удерживающие стекло и ободок, частью которого они являются, прилично подржавели. Отшкурил, загрунтовал, покрасил. Зачем-то сохранил заводские штампики на отпажателе - с ними прикольнее:) . Как всегда исходное состояние сфоткать забыл. Только результат. picupload

smith52: а отверстие под лампу габарита есть? если нет, то зачем тебе этот автомобильный отражатель?

Zool: Вроде там лампа с двумя спиралями. Стоял такой. В оригинальной фаре

smith52: это ближний-дальний. отражатель не родной. бери от копейки с отверстием под лампочку габарита и можешь в нее стекло родное 49-е вклеить, только геметик бери белый, не прозрачный. мотоцикл без габаритной лампочки не то совсем.

Zool: Спасибо. Принял информацию. Буду искать. От копейки точно подходит? Стекло скорее всего тоже не родное. Присмотрелся- Рисунок не симметричный. На моте я так понимаю такого быть не должно. Обозначение А83. Есть надпись "верх"

smith52: да, как родное. и оно под лампу h4, кстати. стоит что-то там рублей 200. просто оно бывает такое-же без габарита и с ним. на 49 стекле только надпись "верх" с треугольничком, никаких "сделано в СССР" и т.п.

Zool: У меня на стекле надпись "верх" и "А83" рисунок не симметричный. Родное? Сдается что нет. Лампа h4 на 6 вольт разъве бывает? Сейчас смотрел авиту. Одно из объявлений- Продают отражатель на иж49. Тоже без габарита. Странно. Кто знает? Рассудите, народ!

smith52: там два вида было, ранний с прорезью "улыбкой" в отражателе, в нем тоже отверстие под габаритную ламмпочку было, поздний с отверстием под маленькую лампочку. все. нет, не бывает h4 под 6в

oleg_zav: однозначно на мото была лампочка габарита отдельно. Ранние с "улыбкой" это подсветка спидометра. Позже пошла отдельная лампочка на подсветку. Насчет копейки -не скажу за все -у меня в 81 году не было габаритов в фаре. В общем при желании можно врезать лампу габарита и "улыбку" сделать

smith52: там покрытие отлетает на раз, сделать в отражателе отверстие идеально невозможно. а такие мелочи... они бесят!

ujcnm: smith52 пишет: отлетает перед тем как сверлить скотчем обклеить нужно, скалывать гораздо меньше будет

smith52: "гораздо меньше" = "все равно скалывает". не понимаю я, зачем мучаться с деталью за 200р, когда она в соседнем магазине есть.

ujcnm: smith52 пишет: есть нет ее там или есть но меньшего размера

smith52: ujcnm я собственноручно вклеивал стекло от 49 в отражатель от копейки. что значит "меньше"? более того, это стандартный размер фары, не советский, европейский. в таком размере можно купить фару марки Хелла, Бош, а можно линзованную светодиодную сборку у китайцев купить. и она тоже встанет "как родная" (хотя может и нет, может там крепление пружинками уже не подойдет)

Zool: Еще один раз скажу, что меня смущает в копеешном отражателе- большая дыра под лампу 12в. И 6в лампу туда можно только приколхозить. Попробую продырявить аккуратно дримелем тот отражатель что имею. Он под 6в стандартную лампу. Думаю он от ранних москвичей с 6в проводкой. А пока нарисовал циферблат на спидометр. Кому нужно-обращайтесь! pictures upload website

Zool: Вот так заколхозил фару. И нисколько зеркало не облетело. Потому что это не современное напыление а старинное гальванопокрытие.

oleg_zav: вот, я сразу сказал что можно заколхозить. И "улыбку" при надобности тоже можно сделать, если нет лампочки подсветки спидометра в горшке фары.

Skipper: Сейчас есть технологии восстановления подобного покрытия. Так что можно все что угодно вырезать и обновить покрытие. Сам экспериментирую с отражателями из поворотов от CZ. Отдал на реставрацию покрытия. За 4 отражателя в районе 1000 рублей предварительно оценили.

Zool: Начинаю процесс сборки узлов и агрегатов. Собрал пару глушителей (второй фоткать не стал, но он такой же:)) и фару. Ободок на фаре от касика. Родной тоже есть черный восстановленый. Но мне он нравится меньше https://sun9-63.userapi.com/c855620/v855620833/190480/C1fafRkqsLc.jpg https://sun9-61.userapi.com/c855620/v855620833/19048a/_RRgyjREHEU.jpg https://sun9-49.userapi.com/c855620/v855620833/190494/df3a_1ylte8.jpg https://sun9-54.userapi.com/c855532/v855532833/1964c2/CRI-qJbsWUk.jpg

oleg_zav: Zool пишет: Родной тоже есть черный восстановленый. Но мне он нравится меньше собирай как самому нравится. В первую очередь для себя делаешь

Zool: Моя проба пера по цировкам. Кстати, заявляю права на технологию. Маркер с краской это вестчь!!!

Zool: Ну вот - квартирные цировки: https://sun9-47.userapi.com/c858224/v858224077/14508b/At0L3vd-Gug.jpg

Zool: https://sun9-46.userapi.com/c857528/v857528712/1437f7/rOSbmAkbhe4.jpg https://sun9-49.userapi.com/c857528/v857528712/1437ed/P6Nd3Xap7fY.jpg

Kaybass: на щитке цепи не нужна цировка.. но, как говорится, художника обидеть может каждый получилось довольно таки неплохо а цвет багажника и маятника одинаковый с подрамником и щитком?

smith52: я так понимаю, оно матовано, а потом под лак. а цировки - тут надо в сборе смотреть, даже тут на форуме многие и на чехлы вилки и на колеса цировки рисуют. кстати, на концепте новом (или не очень) от БМВ ( r18 называется ) тоже интересно цировки нанесены.

Эйджи: Расскажите, как наносили цировки.

Zool: Цвет везде одинаковый. Просто одно фоткал днем под солнечным светом, второе вечером под лампой. Цировки на кожух цепи и кожуха передней вилки добавлены мной потому, что синий цвет довольно скучный для мотоцикла. Смотрится он в нем бедновато на мой вкус. По этой же причине на колеса цировки также планируются

Zool: https://sun9-31.userapi.com/impg/iyE37WzoPgJzuDOKXEtZ-zDOvCmQ3b-8FeRp5A/u7iGc2S3O2g.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=2b98ba6f090a06bcf6696ee90ee61b70&type=album https://sun9-16.userapi.com/impg/9WAAL6QyZ1JD6kG1cYcBcTw2vILbkn-zvkj3kg/ZFgeeYVSp4c.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=5b6f5db1548b39d13b5a3b11c74d3a41&type=album https://sun9-40.userapi.com/impg/Bm-Rp6RIMMdBSMT4vpitnZX-Vhtt7Fglj63Mvg/rGs98IqtMmo.jpg?size=900x1600&quality=96&sign=ddffe3c8993f504aad6b0919fc566289&type=album https://sun9-71.userapi.com/impg/ux6meTwCIkEO3lqeSoIqMp_1DsQrfOVqX8EFzw/IWkPKkh_3bQ.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=d78cc8bdef425082e5b464f2a19a751a&type=album https://sun9-37.userapi.com/impg/xaSlX6C2_C0ZkKc9EbhxpSbe-DolasAY-ufu6w/Q6FkO1Wdm2Q.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=1bf74c1c9a1be92fff2c876c85df013f&type=album https://sun9-43.userapi.com/impg/mW-jb0UEErDK8p1Cs2xxtQuqzoXTGJuyCVBbMw/rXBGfsOZZ88.jpg?size=1600x900&quality=96&sign=2105e255f28cbc2c4e692b251544a6a9&type=album

smith52: отличный цвет

вий: Zool

Kaybass: Zool супер

Zool: *PRIVAT*

Zool: проект не брошен! Пока был в отпуске удалось посвятить ему немного времени. Для начала сварил подставку для мота: а после этого начал сборку амортизаторного пасьянса. Задача: собрать из 5 старых мертвых амортизаторов 2 нормальных. Повезло. сошелся. Собрал все на раме. Та еще канитель. На сборку 2х амортов ушло 4 дня. Основной квест - попасть болтом в резьбу сквозь узел подшипника скольжения, кожух, корпус, цилиндр и шток цилиндра. Вот кстати еще пришлось восстанавливать этот ползающий закладной узел подшипника скольжения. Наварил и сошлифовал. Подошло идеально:

Zool: Продолжу. Начал узловую сборку подножка: оригинальное отверстие под болт было разбито, подножка болталась, угол наклона мотоцикла на ней почти лежачий. перед цинком наварил кулачёк упора, чтоб мот стоял с нормальным углом. а перед сборкой выточил бронзовую втулку под болт и запрессовал ее в тело подножки. Лопнувшую пружину заменил. Все собралось: Натяжители цепи. Оригинальный был только один. Второй от чего то с огромной дырой и резьбой М6. В общем сделал новодел сам. Отправил в цинк, поставил на место.

maxxon: А какой кулачек упора наварили? Я что то не понял.

Zool: Подножка в выдвинутом состоянии упирается в упор на своем кронштейне таким приливом или кулачком своего тела. Не знаю как назвать. Вот его и наварил. Потом сошлифовал до заводского вида. И всех работ.

maxxon: понял. надо у себя это место глянуть.

Zool: Собрал задний барабан с колодками. Пришлось изготовить разжимную приспособу для пружин. руками сил не хватает. подсмотрел в интернете. Очень удобно! С первого раза не получилось. Подготовленная окрашенная серебряночкой крышка напрочь отказалась залезать в паз барабана. Разница в диамерах порядка 2мм. сначала не поверил что так бывает. Позвонил товарищу-реставратору, у него тоже была такая проблема. Пришлось сфрезеровывать лишний металл по всему периметру и красить заново. Ну а после просто установил собранный узел на раму и отправился спицевать колесо

maxxon: а что за приспособа для пружин? можно подробнее.

Zool: maxxon пишет: а что за приспособа для пружин? Разжимка для пружин. Вон же она на фото выше, между накладками. красная тубочка с пропилом под накладку, болт с пропилом в шляпке да гайка

Zool: Впереди передняя подвеска https://vk.com/photo272702828_457239763

Санта: Честно говоря, из всех реставраций, твоя самая слабая тут

Zool: Ну ну... У всех свои цели и свой бюджет. Мои цели даны в первом посте и бюджет близкий к нулю. Своего я добиваюсь, а что отреставрировали вы?

aidish: Хорошо получается! Задние стаканы амортов перехром, новодел?

Zool: Задние стаканы советский хром. Был запасной комплект кожухов

Zool: Раздербанил я на спицы аж 4 колеса. Одно своё и 3 у товарища по цеху. Он для своей реставрации купил новодел а старые колеса уже хотел болгаркой расспицевать... Не дал. Забрал к себе и 3 дня расспицовывал, как Плюшкин. Спиц теперь у меня в избытке. Зачищаю и готовлю в цинк. Думао отчистить их все. Избытками буду фарцевать или если кому надо готов поменять на ништяки. Нужен сигнал. Крышка цилиндра с целыми ребрами (можно под ввёртыш), ключ зажигания

Zool: Проект живёт. Медленно, но продвигается. Собраны оба колеса. Полирую под хром детали. Пришла ножка кика. Детальное изучение выявило трещину. Пришлось вскрывать и проваривать. [img][/img] [img][/img] [img][/img] Пока только до 1000 зерна. [img][/img]

maxxon: так а кик не родной.

Zool: maxxon пишет: кик не родной. как так?

maxxon: у родного другой изгиб

smith52: это от 56-планета

motoZigmas: Zool пишет: Должно быть такая: citibank branch near me not atm

вий: ФОТО НЕВИДНО,,

motoZigmas: вий пишет: Не понял почему пропал....?

вий: motoZigmas

Zool: Ура! Я полировал, полировал.... Отдал в гальванику... Теперь у меня есть хром! Едва сдержался чтоб не залипнуть в гараже и продолжать собирать, собирать, собирать....

вий:

ujcnm: Круто!

smith52: почем такое счастье?

Zool: для меня получилось бесплатно. Но просить пришлось аж в Анадыре. Поэтому долго. Но нахаляву. Собрал переднюю подвеску, руль, кулису на баке. Повесил хром где было можно И снова начал разбирать. Теперь двигатель. Узнал много нового. подшипник колена имел люфт с полмиллиметра и выколотый кусок самое противное что предыдущий владелец собрал коробку без регулировочных шайб. Как она работала загадка. нейтрали были между 2,4 и 3 передачами. осевой люфт вала со звездочкой привода цепи был миллиметра 4. Сальник истерт в кашу. Ну и на сладкое - видео ЦПГ https://youtube.com/shorts/yD-S6GqHdKQ P/S поршень был 2го ремонта:(

вий: Работа идет!!

Zool: Двигатель превратился в кучу хабара. Думаю отпескострую внешку и покрашу серебрянкой с баллончика. Так шибко разноцветье полукартеров и крышек получается

вий: Zool пишет: покрашу серебрянкой с баллончика У меня номер не прошел с баллончиком. от бензина отметины остались...

Zool: Думаю говорить что краска из баллончика не подойдет для двигателя примерно так же как сказать любой краской из магазина можно красить машину. Разные производители, разные краски. Но спасибо. Я проверю. Покрашу что нибуть и тряпочку с бензином положу сверху. А я пока отпесочил и покрасил картера Восстановил отломанные ребра на паре валявшихся у меня головок. В одной чьи-то очумелые ручки варварски расковыряли приливы, вокруг посадочного места:( Ну и начал регулировать коробку. Купил регулировочные шайбы (моя коробка была собрана без них и имела лишние нейтрали). Ужаснулся ... На вал шайбы не одевались. Но вполне себе легко разпиливались натфилем.... Калёные шайбы... Толщина шайб 0.5 вместо 0.3. Приэтом они не плоские а конусные. После расправки на плоскости естественно отказались лезть в предназначенное для них отверстие для посадки подшипника. Снова пришлось подрезать на точиле.... Запчасти блин...

Carrambool: Баллончик органически не подходит для окраски просто потому что в нем однокомпонентный состав. Ну то есть он должен полимеризоваться от воздействия кислорода или влаги воздуха, но по факту может это делать лет этак десять. Если уж красить, то брать 2к составы, они хотяб полимеризуются в толще. Лично у меня на деревенской планке опорники и камбала покрашены автомобильной Снежинкой. Пять лет, на переднем постоянно масло из амортизаторов, на заднем смазка цепи, магический образом постоянно вылезающая из-под резинок, и ничего, не облезает. Красил естественно по кислотному грунту для алюминия

Zool: Развернул палец. Как сказал коллега - входит как сливка в жопку З. Ы. Краска с баллончика проверку бензином не прошла:(

вий: Zool пишет: Краска с баллончика проверку бензином не прошла:( А я про что... где то на форуме был рецепт как с завода окрашивали.

Zool: А вот и причина подклинивания передачи. Широкая вилочка - та что стояла. Узкая - та что должна быть. Ну и шестерня не второй даже свежести

Zool: Выточил приспособу для удобной установки пальца в поршень. Ну и поставил его Но снова подвели лучшие в мире запчасти! Палец оказался длиннее чем надо... Вторая стопорная пружинка не вставлялась. Пришлось его аккуратно выпрессовывать, стачивать торец на гриндере и ставить по новой Вот так было, пока не переделал P.s. приспособление за теперь уже ненадобностью отправляется в продажу

Zool: У масляного щупа был потерян колпачок. Не стал париться и за 12.7 минут распечатал на 3d принтере. Завтра покрашу красной красочкой и уже никто и никогда не узнает из чего он .. Ну и втулку кикстартера за одно напечатал. 11 минут делов

Василий: Интересно, ждем продвижения проекта

Zool: Сегодня будет много интересного текста: Во первых, двигатель наконец занял своё место в мотоцикле Во вторых, поскольку вместо электрики и зажигания у меня был полнейший колхоз, то я приобрел комплект CDI зажигания у Вадима Корамова. click hereНаверное это самый известный продавец комплектов для переделки советских мотоциклов на зажигание CDI. Как вы наверное знаете установка CDI на этот мотоцикл, ведет к потере аутентичного вида, поскольку замок зажигания и катушка находятся в распредкоробке. При этом подключить штатный замок под cdi не получится и владелец потеряет все режимы управления светом с ключа. Я решил заморочиться этой проблемой и разработал вот какой комплект специально для иж 49, иж 350, позволяющий встроить CDI зажигание в распредкоробку П35, П37, с сохранением режимов управления мотоциклом с ключа. В комплект входит набор крепежа, позволяющий установить катушку и коммутатор внутри коробки П35, П37 Кронштейн, чтоб скрыть под баком реле регулятор И я переделал кодовый барабан для замка зажигания, чтобы вся электрика работала от ключа штатно Барабан замка зажигания даёт следующие режимы: 0 - зажигание заблокировано (блокирующий провод на корпусе) 1 - зажигание заблокировано (блокирующий провод на корпусе), плюс подан габариты. 2. Зажигание разблокировано 3. Зажигание разблокировано, плюс подан на габарит 4. Зажигание разблоктровано, плюс подан на габарит и фару. 5. Зажигание разблокировано. Весь комплект выглядит так: Состав комплекта: 1. Основание под все компоненты 2. Кронштейн катушки зажигания 3. Кронштейн коммутатора. 3. Кронштейн реле регулятора, так чтоб оно было установлено под баком и не видно если специально не искать. 4. Барабан замка зажигания. 5. Комплект винтиков, гаек и т.д. чтоб всё сразу собралось. Из требующихся переделок. 1. Можно подключить на катушку зажигания штатный контакт в распредкоробке, но я предпочитаю просто просверлить отверстие под провод в расредкоробке, там где он должен в нее заходить. Меньше переходов - надёжнее. 2. Надо подрезать на 5мм юбку разъемов коммутатора. Это легко. Обычным канцелярским ножом легко отрезается. 3. Подрезать " ногу" замка зажигания. Т.е. отрезать нижнюю часть с винтами . у замка зажигания есть ребро, по которому очень удобно отпилить. Эта деталь сделана из бакелита, так что если владельцу очень приспичит то можно склеить обратно - бакелит легко склеивается Ну и в завершение так уж получилось что по сути я создал продукт, который могу продать. Поэтому вот моё предложение: Комплект без барабана замка зажигания я бы оценил в 700р. При этом можно подключить + на старый замок зажигания. Не будет работать режим 5 и нельзя будет глушить двигатель ключём. Коммлект с барабаном замка зажигания - 1500р. Потому что изготовления этого барабана как выяснилось полнейший геморрой. Связаться со мной можно Temp_mailbox@mail.ru

Zool: Продолжаю проект. В гараже нет света, поэтому делаю дома самоварные ништяки. Сделал 3D модель и распечатал глазок-стекляшку распредкоробки. Похоже получилось?

Zool: Знаю что не похоже. Переделал. Оригинал для сравнения:

akusher: Хорошо получается. Только глазок прозрачный, бесцветный был в оригинале. А для этого зажигания аккумулятор требуется? Не проще ли было все в аккумуляторную коробку запихнуть?

Zool: И будет у вас аккумулятор со входящим шлейфом проводов? К тому же аккумулятор остается для сохранения режимов стояночного света. Глазок тоже плпнируется чтоб горел штатно

akusher: Как у вас все продумано. Вопросов больше не имею. Успехов в восстановлении. Ждем дальнейших фото.

Zool: Установил комплект CDI на свой сорокдевидсон. Кстати про комплект - С момента публикации было продано пара десятков комплектов. Ни одного нарекания или жалобы мне пока не пришло. Вот фото установленного на МОЙ мотоцикл комплекта CDI зажигания уже встроенного в П35. (Накинут только жгут проводов относящихся к самому CDI зажиганию.) Остальной жгут тканевых проводов подходит от штатной проводки ИЖ49. После долгих измыслов про горение глазка решил сделать его на пороговом элементе. При неработающем генераторе (напряжение в сети меньше 13В) горит светодиод. При работающем генераторе (напряжение около 14в) Светодиод гаснет. Минусовой провод блокировки двигателя с замка зажигания шунтирует светодиод при выключенном двигателе.

Zool: З.Ы. по сути мне осталось накинуть проводку, банки грушителя и поставить бак!

sanchez ramirez:

Kaybass: Отлично Цвет очень красивый! Неаутентичный, но очень прикольный А насчет Zool пишет: (моя коробка была собрана без них и имела лишние нейтрали) в этой коробке они в любом случае будут (между 2/3 и 3/4), хотя если у вас получилось, то поделитесь секретом успеха))



полная версия страницы