Форум » Реставрациия » Проект "Объект 49" » Ответить

Проект "Объект 49"

Zool: В общем решил отреставрировать своего ИЖика. Куплен был по случаю у мужика в деревне. 1957г. Бездок. По базам нигде никогда не стоял, а значит документы получится сделать. Это я уже проходил со своим М1А 1948г. проект был вот тут:http://m1a.unoforum.pro/?1-9-0-00000011-000-0-0-1539456637 или тут https://vk.com/album272702828_238438326 Состояние до начала работ вот такое: image hosting Поскольку картинки через некоторое время тухнут то буду дублировать ссылками на свой альбом в ВК https://pp.userapi.com/c638428/v638428828/41b86/2-_OikJSEDw.jpg Сейчас все в разбор, дефектовку. Состояние так себе. Много колхоза, много чего приварено сваркой. Все это срезать, заварить дыры. Потом все оптом в песочку, потом в цинк, потом правка шпаклевка и на порошковую окраску. Скажу сразу - цели добиться 100% аутентичности нет. Мот делается не для выставок, а прокатиться вечерком. Окраска пока в планах тоже не оригинальная а трехцветка как на М1А, но без всяких там металликов - надо все таки год уважать.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Kaybass: Zool черные детали

Dimon-49: Kaybass

Zool: Спасибо. Вроде перечень черных элементов более-менее ясен. Осталось утрясти спорные детали. Жду мнений!!! 1) Педаль тормоза - Черная, в цвет или белый цинк? 2) ключик упряжи аккумулятора - Черный или белый цинк?? 3) Скобки фиксаторов воздушного фильтра (тоненькие пружинистые проволочки на которых болтаются сами ручки фиксаторов) черные или белый цинк? 4) Сами ручки фиксаторов масляного фильтра Черные или белый цинк? 5) Яйцо фары - Черное или в цвет мота?


ujcnm: 1) в цвет мото, остальное черный цвет. так у меня на двух мотоциклах 56 и 57 года которые в оригинальном окрасе

Dimon-49: 5) В цвет мото только для черного мота.

Zool: Яйцо фары у меня было черное. Цвет мота - темно синий.Видно на топовой фото топика Тут тоже

CaHo: Zool пишет: Были 49 в один цвет. мой 1955 года весь красный был. Тут кричали что перекрас, т.к. цировок не видно (стерлись). Я потом фото предоставил остатков цировок. И я уверен что мой родной дед его не перекрашивал.

Dimon-49: К стати да, красные исключение.

Zool: Впилил ободок от касика на родное 49-е яйцо фары. Подходит плохо. Разница в диаметре где-то 3.5мм. Пишлось срезать весь внутренний бортик для скобок крепления оптики. Теперь оптику в ободок придется вклеивать на герметик для вклейки автостекол или термоклей. Несмотря на то , что ободок достался мне за 300 р пока резал сердце кровью обливалось. Родной ободок тоже восстановлю. Сейчас он в цинке. Или покрашу его в черный цвет или попробую захромировать. Еще не решил. По поводу цвета яйца фары рискну предположить, что советские конструкторы все-таки имели некоторый вкус и у мотоциклов светлой гаммы (голубой, бежевый, красный, светло-зеленый) яйцо фары красилось в цвет мота. У темных оттенков (черный, темно-зеленый, темно-синий) фары делали черными. https://pp.userapi.com/c849032/v849032038/13e60f/ma1jAbX-68w.jpg З.Ы. Завтра иду к знакомому художнику-дизайнеру. У меня в голове и в набросках уже есть схема окраса. Осталось утвердить оттенки, вот и хочу посоветоваться с профи. За одно договорюсь про ручное нанесение цировок и посоветуюсь в каком цвете будет лучше смотреться фара.

maxxon: а как он налез, он же меньшего диаметра .

шурик: maxxon Zool пишет: Пришлось срезать весь внутренний бортик для скобок крепления оптики.

Zool: Сегодня занялся банками глушителей.Поскольку моя кожа обнаружила стрнное подобие аллергии на двухтактную копоть, то банки были замочены в солярке, кое как помыты и отданы в пескоструй. Там сбили все что снаружи и то что получилось внутри. Потом протравка в цинковке нейтрализовала как могла дрянь внутри банок и я могу теперь с ними спокойно работать. Для начала расчленил их на три части. Потом почистил и выправил. Осталось сварить обратно https://pp.userapi.com/c850428/v850428419/d2e3a/bsewv5yIqXw.jpg https://pp.userapi.com/c850428/v850428419/d2e30/NKtn-UJynpo.jpg З.ы. пока только одна

Kaybass: Zool как выправляли то? (имею ввиду сферическую часть!)

Zool: на толстом прутке, проточенном под круг на конце. Все равно вышло хуже чем хотел. Шпаклевать надо будет. Меня больше волнует как сварить шов? по идее надо аргоном. Любая дырка будет свистеть. Полуавтоматом не уверен что смогу сделать герметичный шов на таком тонком металле

Dimon-49: Каком тонком? Там 1.2 мм толщина должна быть.

Zool: Сегодня выправил банку второго глушителя. Все так же. Расчленил, выправил на толстостенной трубе и круглом хвосте стальной палки. Но в процессе возник вопрос: плоскость крепежного уха я так понимаю дрлжна быть параллельна плоскости выштамповки на банке глушака??? https://pp.userapi.com/c845321/v845321317/1d10be/ybzqUa8-PWk.jpg https://pp.userapi.com/c845321/v845321317/1d10c8/8ZiwUuFspxA.jpg У меня в начале было так на обеих банках. Но мот деревенский-били его глушаками о пеньки не жалея. Я подумал и разогнул скобу до параллельности выштамповкам. Правильно???

vb[fbk: По логике должны быть параллельно.

Zool: vb[fbk пишет: По логике должны быть параллельно Cоветский автопром беспощаден:))

Zool: Ну вот как-то так. Сочленил обратно. Аргоещик-мироед за два шва попросил 1500. Пришлось офигеть и варить самому. https://pp.userapi.com/c850120/v850120628/11430a/nJPZ0_25iA4.jpg Получилочь конечно не так аккуратно как аргоном, но шпаклевочка все поправит

smith52: не возьмешься мои глушители поправить?)

Zool: В принципе можно. Какую цену ты видишь приемлемой? мой тел 951 908 ноль 346. Звони - договоримся

Zool: После цинка обнаружилась трещина на стопоре-ограничителе педальки тормоза. Глубиной где-то с 7мм. Все как всегда-развальцовываем края, и провариваем. После проварки даже не пришлось зачищать. https://pp.userapi.com/c854120/v854120804/11aa5/SApUN9O3u4A.jpg https://pp.userapi.com/c854120/v854120804/11a9b/2euox507D3w.jpg

smith52: про тебя) https://www.youtube.com/watch?v=fXEGPZAI1SM

Zool: Сегодня начал мазать банки глушаков и фару термостойкой шпаклевкой. Интересный материал. Очень густой и вязкий. Время схватывания на 20 градусах 48 минут. А у меня в гараже 10. Прождал 3 часа и ушел не закончив. https://pp.userapi.com/c852224/v852224909/e8b27/KE52fUjmihY.jpg

Zool: Сижу "кипячу" над газом фару. За два дня термостойкая шпакля так и не затвердела в холодном гараже. Тянется шкуркой. Приволок домой, поставил на газ. Стала еще мягче, начал палец подлипать. Думал каюк. Но час прошел- встала вроде. Выдохнул. На радостях зашпаклевал раму :) https://pp.userapi.com/c854520/v854520295/1ae73/l6D_MN2mIj0.jpg

smith52: надо делать ящик с печкой для протопки деталей)

Zool: Думаю сделать проще- замажу все детали и с первой партией в окраску попрошу просушить в камере у порошочников. Даст бог не откажут. Начал шкурить. Не тянется. Но жесткая как кость. Чувствую натрусь до зеленых собак

roland64rus: Zool термостойкая это понятно. А она проводит ток ? Порошок ляжет на нее ? Или уже есть опыт ?

Zool: Полное название - термостойкая шпаклёвка, под порошковую покраску. З.ы. сын сказал маме, что я на плите голову миньона жарил

smith52: она наверно и толщиномером не простреливается)



полная версия страницы