Форум » Реставрациия » Проект "Объект 49" » Ответить

Проект "Объект 49"

Zool: В общем решил отреставрировать своего ИЖика. Куплен был по случаю у мужика в деревне. 1957г. Бездок. По базам нигде никогда не стоял, а значит документы получится сделать. Это я уже проходил со своим М1А 1948г. проект был вот тут:http://m1a.unoforum.pro/?1-9-0-00000011-000-0-0-1539456637 или тут https://vk.com/album272702828_238438326 Состояние до начала работ вот такое: image hosting Поскольку картинки через некоторое время тухнут то буду дублировать ссылками на свой альбом в ВК https://pp.userapi.com/c638428/v638428828/41b86/2-_OikJSEDw.jpg Сейчас все в разбор, дефектовку. Состояние так себе. Много колхоза, много чего приварено сваркой. Все это срезать, заварить дыры. Потом все оптом в песочку, потом в цинк, потом правка шпаклевка и на порошковую окраску. Скажу сразу - цели добиться 100% аутентичности нет. Мот делается не для выставок, а прокатиться вечерком. Окраска пока в планах тоже не оригинальная а трехцветка как на М1А, но без всяких там металликов - надо все таки год уважать.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Zool: для меня получилось бесплатно. Но просить пришлось аж в Анадыре. Поэтому долго. Но нахаляву. Собрал переднюю подвеску, руль, кулису на баке. Повесил хром где было можно И снова начал разбирать. Теперь двигатель. Узнал много нового. подшипник колена имел люфт с полмиллиметра и выколотый кусок самое противное что предыдущий владелец собрал коробку без регулировочных шайб. Как она работала загадка. нейтрали были между 2,4 и 3 передачами. осевой люфт вала со звездочкой привода цепи был миллиметра 4. Сальник истерт в кашу. Ну и на сладкое - видео ЦПГ https://youtube.com/shorts/yD-S6GqHdKQ P/S поршень был 2го ремонта:(

вий: Работа идет!!

Zool: Двигатель превратился в кучу хабара. Думаю отпескострую внешку и покрашу серебрянкой с баллончика. Так шибко разноцветье полукартеров и крышек получается


вий: Zool пишет: покрашу серебрянкой с баллончика У меня номер не прошел с баллончиком. от бензина отметины остались...

Zool: Думаю говорить что краска из баллончика не подойдет для двигателя примерно так же как сказать любой краской из магазина можно красить машину. Разные производители, разные краски. Но спасибо. Я проверю. Покрашу что нибуть и тряпочку с бензином положу сверху. А я пока отпесочил и покрасил картера Восстановил отломанные ребра на паре валявшихся у меня головок. В одной чьи-то очумелые ручки варварски расковыряли приливы, вокруг посадочного места:( Ну и начал регулировать коробку. Купил регулировочные шайбы (моя коробка была собрана без них и имела лишние нейтрали). Ужаснулся ... На вал шайбы не одевались. Но вполне себе легко разпиливались натфилем.... Калёные шайбы... Толщина шайб 0.5 вместо 0.3. Приэтом они не плоские а конусные. После расправки на плоскости естественно отказались лезть в предназначенное для них отверстие для посадки подшипника. Снова пришлось подрезать на точиле.... Запчасти блин...

Carrambool: Баллончик органически не подходит для окраски просто потому что в нем однокомпонентный состав. Ну то есть он должен полимеризоваться от воздействия кислорода или влаги воздуха, но по факту может это делать лет этак десять. Если уж красить, то брать 2к составы, они хотяб полимеризуются в толще. Лично у меня на деревенской планке опорники и камбала покрашены автомобильной Снежинкой. Пять лет, на переднем постоянно масло из амортизаторов, на заднем смазка цепи, магический образом постоянно вылезающая из-под резинок, и ничего, не облезает. Красил естественно по кислотному грунту для алюминия

Zool: Развернул палец. Как сказал коллега - входит как сливка в жопку З. Ы. Краска с баллончика проверку бензином не прошла:(

вий: Zool пишет: Краска с баллончика проверку бензином не прошла:( А я про что... где то на форуме был рецепт как с завода окрашивали.

Zool: А вот и причина подклинивания передачи. Широкая вилочка - та что стояла. Узкая - та что должна быть. Ну и шестерня не второй даже свежести

Zool: Выточил приспособу для удобной установки пальца в поршень. Ну и поставил его Но снова подвели лучшие в мире запчасти! Палец оказался длиннее чем надо... Вторая стопорная пружинка не вставлялась. Пришлось его аккуратно выпрессовывать, стачивать торец на гриндере и ставить по новой Вот так было, пока не переделал P.s. приспособление за теперь уже ненадобностью отправляется в продажу

Zool: У масляного щупа был потерян колпачок. Не стал париться и за 12.7 минут распечатал на 3d принтере. Завтра покрашу красной красочкой и уже никто и никогда не узнает из чего он .. Ну и втулку кикстартера за одно напечатал. 11 минут делов

Василий: Интересно, ждем продвижения проекта

Zool: Сегодня будет много интересного текста: Во первых, двигатель наконец занял своё место в мотоцикле Во вторых, поскольку вместо электрики и зажигания у меня был полнейший колхоз, то я приобрел комплект CDI зажигания у Вадима Корамова. click hereНаверное это самый известный продавец комплектов для переделки советских мотоциклов на зажигание CDI. Как вы наверное знаете установка CDI на этот мотоцикл, ведет к потере аутентичного вида, поскольку замок зажигания и катушка находятся в распредкоробке. При этом подключить штатный замок под cdi не получится и владелец потеряет все режимы управления светом с ключа. Я решил заморочиться этой проблемой и разработал вот какой комплект специально для иж 49, иж 350, позволяющий встроить CDI зажигание в распредкоробку П35, П37, с сохранением режимов управления мотоциклом с ключа. В комплект входит набор крепежа, позволяющий установить катушку и коммутатор внутри коробки П35, П37 Кронштейн, чтоб скрыть под баком реле регулятор И я переделал кодовый барабан для замка зажигания, чтобы вся электрика работала от ключа штатно Барабан замка зажигания даёт следующие режимы: 0 - зажигание заблокировано (блокирующий провод на корпусе) 1 - зажигание заблокировано (блокирующий провод на корпусе), плюс подан габариты. 2. Зажигание разблокировано 3. Зажигание разблокировано, плюс подан на габарит 4. Зажигание разблоктровано, плюс подан на габарит и фару. 5. Зажигание разблокировано. Весь комплект выглядит так: Состав комплекта: 1. Основание под все компоненты 2. Кронштейн катушки зажигания 3. Кронштейн коммутатора. 3. Кронштейн реле регулятора, так чтоб оно было установлено под баком и не видно если специально не искать. 4. Барабан замка зажигания. 5. Комплект винтиков, гаек и т.д. чтоб всё сразу собралось. Из требующихся переделок. 1. Можно подключить на катушку зажигания штатный контакт в распредкоробке, но я предпочитаю просто просверлить отверстие под провод в расредкоробке, там где он должен в нее заходить. Меньше переходов - надёжнее. 2. Надо подрезать на 5мм юбку разъемов коммутатора. Это легко. Обычным канцелярским ножом легко отрезается. 3. Подрезать " ногу" замка зажигания. Т.е. отрезать нижнюю часть с винтами . у замка зажигания есть ребро, по которому очень удобно отпилить. Эта деталь сделана из бакелита, так что если владельцу очень приспичит то можно склеить обратно - бакелит легко склеивается Ну и в завершение так уж получилось что по сути я создал продукт, который могу продать. Поэтому вот моё предложение: Комплект без барабана замка зажигания я бы оценил в 700р. При этом можно подключить + на старый замок зажигания. Не будет работать режим 5 и нельзя будет глушить двигатель ключём. Коммлект с барабаном замка зажигания - 1500р. Потому что изготовления этого барабана как выяснилось полнейший геморрой. Связаться со мной можно Temp_mailbox@mail.ru

Zool: Продолжаю проект. В гараже нет света, поэтому делаю дома самоварные ништяки. Сделал 3D модель и распечатал глазок-стекляшку распредкоробки. Похоже получилось?

Zool: Знаю что не похоже. Переделал. Оригинал для сравнения:

akusher: Хорошо получается. Только глазок прозрачный, бесцветный был в оригинале. А для этого зажигания аккумулятор требуется? Не проще ли было все в аккумуляторную коробку запихнуть?

Zool: И будет у вас аккумулятор со входящим шлейфом проводов? К тому же аккумулятор остается для сохранения режимов стояночного света. Глазок тоже плпнируется чтоб горел штатно

akusher: Как у вас все продумано. Вопросов больше не имею. Успехов в восстановлении. Ждем дальнейших фото.

Zool: Установил комплект CDI на свой сорокдевидсон. Кстати про комплект - С момента публикации было продано пара десятков комплектов. Ни одного нарекания или жалобы мне пока не пришло. Вот фото установленного на МОЙ мотоцикл комплекта CDI зажигания уже встроенного в П35. (Накинут только жгут проводов относящихся к самому CDI зажиганию.) Остальной жгут тканевых проводов подходит от штатной проводки ИЖ49. После долгих измыслов про горение глазка решил сделать его на пороговом элементе. При неработающем генераторе (напряжение в сети меньше 13В) горит светодиод. При работающем генераторе (напряжение около 14в) Светодиод гаснет. Минусовой провод блокировки двигателя с замка зажигания шунтирует светодиод при выключенном двигателе.

Zool: З.Ы. по сути мне осталось накинуть проводку, банки грушителя и поставить бак!

sanchez ramirez:

Kaybass: Отлично Цвет очень красивый! Неаутентичный, но очень прикольный А насчет Zool пишет: (моя коробка была собрана без них и имела лишние нейтрали) в этой коробке они в любом случае будут (между 2/3 и 3/4), хотя если у вас получилось, то поделитесь секретом успеха))



полная версия страницы