Форум » Реставрациия » Проект "Объект 49" » Ответить

Проект "Объект 49"

Zool: В общем решил отреставрировать своего ИЖика. Куплен был по случаю у мужика в деревне. 1957г. Бездок. По базам нигде никогда не стоял, а значит документы получится сделать. Это я уже проходил со своим М1А 1948г. проект был вот тут:http://m1a.unoforum.pro/?1-9-0-00000011-000-0-0-1539456637 или тут https://vk.com/album272702828_238438326 Состояние до начала работ вот такое: image hosting Поскольку картинки через некоторое время тухнут то буду дублировать ссылками на свой альбом в ВК https://pp.userapi.com/c638428/v638428828/41b86/2-_OikJSEDw.jpg Сейчас все в разбор, дефектовку. Состояние так себе. Много колхоза, много чего приварено сваркой. Все это срезать, заварить дыры. Потом все оптом в песочку, потом в цинк, потом правка шпаклевка и на порошковую окраску. Скажу сразу - цели добиться 100% аутентичности нет. Мот делается не для выставок, а прокатиться вечерком. Окраска пока в планах тоже не оригинальная а трехцветка как на М1А, но без всяких там металликов - надо все таки год уважать.

Ответов - 292 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Zool: М1А красил по классике. Перед тем как решиться всё цинковать сходил к технологу у порошочников, чтоб узнать можно ли порошок на цинк и цену за одно. Сказали можно на белый цинк и запорошкуем все в пределах тысячи. Тут еще вопрос в размерах камеры, чтоб детали на запекание влезли. Такая не у всех есть. Но я не обольщаюсь- цена прикидочно заманушная:) не факт что не будет вдвое больше. Кстати цинк стоит копеек. Цена что -то рублей 11 за кило железа. Думал даже покрыть цинком и лаком и собрать металломот:) ...но нет.... Без хардкора

Zool: Вот сейчас из гаража... Поставил себе пунктик - если буду еще покупать старый мотоцикл, обязательно спросить есть ли у хозяина сварка! Начинает доставать что сварки дофига, при этом варил неумеха - одна окалина, дырки и флокены. С одной стороны все просто: стукнул-отвалилось. Зачистил, переварил. Все хорошо. Но блин времени кучу отнимает. И еще про потерявшиеся детали... Чтоб в цинке мелочь не попала всегда сам вяжу вязанки из мелочи для подвеса. И гальваникам проще- не надо вязать я за них все сделал. И мне спокойнее. Еще никогда ничего не потерялось.

Jurist: Вы ржавые детали в цинк зря отдаете. Стравят не всё. Потом вылезет.


Kaybass: Jurist так а чем их обработать??? я преобразователем обработал, так они ещё хуже поржавели.. так в цинк и отдал Zool а на сколько по времени отдаёте детали на цинк??

smith52: песочить сначала

Jurist: Поначалу я зажимал каждый болт в шуруповерт и тер о вращающуюся в сверлильном станке круглую металлическую щетку. Позже начал экспериментировать с химией. Сейчас замачиваю грязные и ржавые детали с крепежом в жидкости с каустической содой на сутки. После промывки в горячей воде очень много ржавчины и вся грязь уходит. Потом коротенько делаю электролиз в разбавленном аккумуляторном электролите. Он сжирает остаток ржавчины. Долго нельзя, т.к. затрагивает и чистый металл. Потом мойка в горячей соде и промывка водой. Потом вращающейся щеткой прохожу головку болта и гайки. Ну и в итоге прохожу лерками и метчиками резьбы. И только потом в цинк.

aidish: Zool С вязанкой хорошая идея, возьму на заметку

aidish: Jurist Основательный подход, подготовка крепежа на уровне Видел еще такой ЛАйфхык: берешь какой нибудь кусок гидрошланга, сверлишь в нем сквозное отверстие(необходимого диаметра), вставляешь болт в шурик/дрель и и поступательно-вращательным методом елозишь этим болтом в шланге. Счищает на ура

Zool: Эти вязанки временные. Чтоб просто не потерять крепеж по гаражу. Потом зажимаю болгарку в тиски, на нее мягкий игольчатый диск и чищу об него все оптом. Сходит до металла.

Zool: занимался сегодня подножкой. На кронштейне была трещина снизу и сверху, которую предыдущий хозяин заварил, но плохо. Все лопнуло по второму разу https://pp.userapi.com/c844320/v844320727/13e95f/PW9y7GbYTdA.jpg Дальше все стандартно - срезал все болгаркой, заварил по новой. https://pp.userapi.com/c850332/v850332727/7dbbd/5t7HXjtDtKA.jpg https://pp.userapi.com/c849136/v849136093/d2b55/9_lQLzZhmPE.jpg Ножка была выношена, мотоцикл на ней стоял почти на боку. Наварил около 2 мм. Теперь стоит красиво.

Zool: Воевал с крылом. ПРишлось вварить кусок от другого. https://pp.userapi.com/c844520/v844520678/1417d5/Ex4mPwqhLG4.jpg https://pp.userapi.com/c844520/v844520678/1417df/EzOO1MKd8vI.jpg С одной стороны шпаклевка, с другой накладка - будет красотень https://pp.userapi.com/c850232/v850232678/8035c/ZFkRCvLAbGU.jpg

Zool: Звезда с барабаном живые. Подшипник в труху. https://pp.userapi.com/c852028/v852028890/58172/tVIK235jf7k.jpg

Zool: Выпрессовал из заднего тормозного барабана подшипник - изношен в хлам. Восстановил сточенные заклепки https://pp.userapi.com/c831309/v831309002/1df00b/hBpP7yeLdIk.jpg Из плохих новостей - цепь растянута до упора. Натягивать дальше некуда. Нет резьбы. Отсюда вопрос - современные цепи от чего-нибудь подходят? Если кто знает подскажите пожалуйста чтоб не искать. Еще не родной оказалась одна из растяжек оси заднего колеса. - Шайба с огромным отверстием. Ну да не беда Сам переварю. Пока в неспешном поиске. 1) Центральная подножка 2) Рычаг кикстартера в сборе 3) Черная рукоятка демпфера передней вилки. Моя стоит от чего то другого. Кстати надо будет отфоткать весь мой хабар, которым я готов поменяться....

oleg_zav: Zool пишет: современные цепи от чего-нибудь подходят? подходят от всех Ижей. Либо от иномарки можно поискать, точно забыл, вроде 520 цепь. По размерам можешь посмотреть.

aidish: Из современных могу посоветовать кировскую цепь, отзывы положительные. Я же стараюсь брать СССР у дедов

Dimon-49: Zool пишет: Еще не родной оказалась одна из растяжек оси заднего колеса. - Шайба с огромным отверстием. Вообще то есть левый натяжитель и правый. Диаметры разные.

Zool: Dimon-49 пишет: Вообще то есть левый натяжитель и правый. Диаметры разные Может я что то путаю, но диаметр в шайбе должен быть по диаметру оси и никак не на 7 мм больше. К тому же у натяжителей даже ращные диаметры и шаги резьб. Короче кто то из них левый точно. Возможно оба. Скорее всего надо просто сделать оба новых, Т.к. тот у которого нормальное внутр отверстие раздавлен гайкой сильно. Сегодня взялся и сделал нижний кожух цепи. (Лайвхак - Для прорисовки дуги идеально подходит обод колеса) https://pp.userapi.com/c849236/v849236848/c84c0/nTLZCCR-Kjw.jpg Кстати вот на этом чертеже нет Размера высоты втулки. http://www.picshare.ru/view/9541401/ Может кто подскажет? а то я барабан уже снял и кронштейн под него у меня весь выкручен, так что прикинуть могу только на свой выпуклый глаз - боюсь ошибиться. Еще диаметр отверстия Ф6 вызывает сотнения .... Исходя из остального крепежа где-то 7.25 должен быть.

Dimon-49: 1. У натяжителей диаметр резьбы М7х1, как и весь остальной крепеж. М6 - только крепление рычагов на руле. Отверстия шайб разные. 2. Кожух не правильный. Кроме втулки с резьбой вокруг отверстия на кожухе должна быть штампованная выпуклость.

Zool: Так какая собственно высота и диаметр втулки?

Dimon-49: Если память мне не изменяет я их точил из прута Ø12 мм . Высота выступающей части 17 мм, общая - 29 мм....по-моему. Точнее не могу сказать.

Skipper: aidish пишет: Из современных могу посоветовать кировскую цепь, отзывы положительные. А я в последнее время с разных сторон слышу наоборот...что современные кировские цепи хуже прибалтийских стали. Видимо пока на собственной шкуре не опробуешь и то и другое, 100% в чем-то быть уверенным невозможно. Разве что импортные цепи проверенных производителей, которые стоят в районе 100 баксов, ну и запасы посылторга конечно.

old fox: Китай отлично ходит. (уверяю вас совдеп и рядом не стоял).

Zool: Коллеги подскажите пожалуйста размер и как должны выглядеть вот эти кронштейны для крепления глушителя? Мои отломаны оба:( Второй вопрос: рули оба от 49го или второй от чего то другого? Еще у меня стоит вот такой барашек натяжителя демпфера передней вилки. Готов поменяться на правильный или просто его купить

vikr35: Zool пишет: или второй от чего то другого? Второй руль Восход Ковровец.

Zool: Ковровец как я понимаю тот что с хромом? Мне его продали как от 49го. Мой стоял тот который облезлый. Он немного загнут после падения и хром слез, а перехром у нас золотой. Если так , то Нет ли у кого-нибудь желания поменяться?

Kaybass: Zool вот кронштейн (фото с форума)

Zool: Спасибо!!! А про руль я прав? От ковровца в хроме?

vikr35: Вот с этого мото в хроме руль и ручки с креплением.

Zool: Расстояние от центра отверстия до края кронштейна можно уточнить? Спасибо!

Zool: Вести с полей: Снял двиг и маятник. Бронзовпя втулка изношена в хлам. Подскажите где найти её? Готов купить, если кто то торгует. У меня в запасах обнаружился задний опорник. Готов на что-нибудь сменять или продать. Пока в неспешном поиске. 1) Центральная подножка 2) Рычаг кикстартера в сборе 3) Черная рукоятка демпфера передней вилки. 4) бронзовая втулка крепления маятника.



полная версия страницы