Форум » Реставрациия » Проект "Объект 49" » Ответить

Проект "Объект 49"

Zool: В общем решил отреставрировать своего ИЖика. Куплен был по случаю у мужика в деревне. 1957г. Бездок. По базам нигде никогда не стоял, а значит документы получится сделать. Это я уже проходил со своим М1А 1948г. проект был вот тут:http://m1a.unoforum.pro/?1-9-0-00000011-000-0-0-1539456637 или тут https://vk.com/album272702828_238438326 Состояние до начала работ вот такое: image hosting Поскольку картинки через некоторое время тухнут то буду дублировать ссылками на свой альбом в ВК https://pp.userapi.com/c638428/v638428828/41b86/2-_OikJSEDw.jpg Сейчас все в разбор, дефектовку. Состояние так себе. Много колхоза, много чего приварено сваркой. Все это срезать, заварить дыры. Потом все оптом в песочку, потом в цинк, потом правка шпаклевка и на порошковую окраску. Скажу сразу - цели добиться 100% аутентичности нет. Мот делается не для выставок, а прокатиться вечерком. Окраска пока в планах тоже не оригинальная а трехцветка как на М1А, но без всяких там металликов - надо все таки год уважать.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

smith52: заказывать у токаря. или пробовать ставить втулки шкворни газели. а ось там как поживает?

Zool: Ось маятника целехонька. А вот крепление амортизаторов с люфтом в миллиметр

aidish: Zool если нужны втулки на маятник: Втулки стартера Камаз, втулки промеж-го вала передние от ЗМЗ 406( сам еще не пробовал, информация с форума. Но люди ставили)


Zool: Спасибо. Надо выпрессовать и шуровать в грузовые запчасти. Что-нибудь найти. Токарник есть, если что подточу

smith52: тогда вообще не понимаю в чем проблема. я из капролона делал себе эти втулки.

aidish: ZoolИмея токарник, эти втулки вообще не проблема

Zool: Капролон для такого места материал ИМХО стрёмный. Долго не проходит-раздавит его. А вот бронзовой заготовки у меня просто нет:( и купить готовую втулку будет проще и скорее всего дешевле чем найти бронзовую заготовку

smith52: это сколько на нем ездить планируется?)

aidish: Zool Прошу отписать, если подберете от какой либо техники. А насчет капролона зря сомневаетесь, материал хороший. На форуме у кого то уже есть опыт, помню где то читал. Планирую в переднюю вилку использовать капролон либо фторопласт

Slon: Убогонько как то получается, вроде и старание есть, а процесс не радует. От нищеты все. Брось проект, продай мот людям которые его нормально доведут до ума. Лучше детей вкумняшками порадуй

Zool: Есть поговорка: дуракам и начальникам половину работы не показывают. Это тоже был нищебродский проект. И состояние было хуже https://m.vk.com/album272702828_238438326?z=photo272702828_456239070%2Falbum272702828_238438326 На счет капролона надо подумать. Если есть положительный опыт, то материал вроде где-то валялся. А есть у кого чертеж втулки?

Zool: Еще одна беда нашлась. Втулки в маятнике хлябают со страшной силой где-то 0.8 - 1 мм. Сама втулка стала овальной где-то на 0.3 мм. Остальное износ маятника. Думаю проточить втулку до круга а отверстие в маятнике поднаварить и заново расточить. Расточника толкового пока найти не могу, да и хлопотно это. Думаю из токарного резца сделать фрезу-вертолет и попробовать пройти отверстие ей в сверлильном станке. Если повезет то получится. https://pp.userapi.com/c850228/v850228939/94abd/XN4Ld1j4Lmg.jpg https://pp.userapi.com/c850228/v850228939/94ac7/SFTbZn9iU18.jpg https://pp.userapi.com/c850228/v850228939/94ad1/9wwXP1sAAwI.jpg

Jurist: Zool пишет: Есть поговорка: дуракам и начальникам половину работы не показывают. Отлично сказано!

Пулемет: Zool тут на форуме люди пресуют в маятник обойму от подшипника а затем ставят резиновые сайлентблоки,вродь неплохо получается

Zool: Думал уже такой вариант. Тонковат сайлентблок получается, да и колхозить не хочу там где в оригинал могу восстановить. Изобретал сегодня резец расточной. Если получится сделаю все сам целиком

Kaybass: Zool а сверлом рассверлить не получится?

Zool: Kaybass пишет: Zool а сверлом рассверлить не получится? Дык Ф34.7 получится после проточки вкладышей!!! Где ж его взять такое?

Kaybass: аа, понял.. я просто нашёл сверло на 36мм, да вот думаю рассверлить отверстия, ну и соответственно новые вкладыши сделать ф36.. а сейчас сижу вот и думаю- как бы сверло не сломать, всё таки материал в маятнике дай Бог!!

smith52: вот-вот, там закалено, быстрорез может не взять. да и соосность пропасть может, лучше на станке расточить и втулку из подшипниковой стали запрессовать.

Zool: Вот вот! Так и есть! Сегодня пытался вкладыши обратно круглыми сделать. Быстрорез сразу скис. Твердосплав свистит дуром. Короче пойду к шлифовальщикам на поклон...

Dimon-49: Zool пишет: Быстрорез сразу скис. Твердосплав свистит дуром. Эльбором нужно было пробовать.

Zool: Продолжаю крушить то, что раньше было моим мотоциклом. Снова вопросы. 1) Есть подозрение, что длинная шпилька, это самопал. (Крупная резьба и слишком на мой вкус мягкий металл). Кто может подтвердить? https://pp.userapi.com/c852132/v852132176/85a40/BTICJP1vHFI.jpg 2) Кто скажет от чего такой барашек демпфера передней вилки? Мне нужен штатный. Готов купить или поменяться https://pp.userapi.com/c852132/v852132176/85a4a/OB2s8zkI_jA.jpg З.Ы. Всех с новым годом! Дед мороз в этом году молодец - подарил электрического коника :

oleg_zav: Zool скачай каталог. Там есть все болты-гайки-шпильки и прочее с размерами.

oleg_zav: Zool пишет: Дед мороз в этом году молодец - подарил электрического коника : можно подробней что это?

кэп: Барашек демпфера по ходу от кислородного баллона.

aidish: Zool Как уже подсказали ранее, все размеры есть в каталоге. Я распечатал на принтере и храню в мастерской А по сабжу, она и у меня с крупным шагом, метал мягкий(она погнута, разбирал пару 49х, на всех была такая же картина)

Zool: oleg_zav пишет: можно подробней что это? Электрическая копия Kawasaki Z1000. Мотор-колесо 5кВт (3,5 по паспорту), Пока без аккумулятора но будет 60Ач х 96В литий полимер. Едет до 140км/ч. на одной зарядке 110-150км с таким аккумулятором. Можно засунуть больше, но мне он нужен для чисто утилитарной задачи - довозить пятую точку до работы и обратно по городу. Соответственно пушечные старты и гоночные скорости меня не интересуют. За то не требует постановки на номера и как следствие отсутствие налога и пофиг на камеры скорости. Заряжается около 6-8 часов от обычной сети. Можно быстрее, но нужна мощная сеть, которая потянет зарядник.

Zool: Освободил раму. Расстроился - ох горе моё трещины:( Для видимости прочертил красным где не видно: https://pp.userapi.com/c844724/v844724607/1771bd/NVVs8Fd2jug.jpg https://pp.userapi.com/c844724/v844724607/1771b3/VDuE2EENu_Y.jpg https://pp.userapi.com/c844724/v844724607/1771a9/j1D3pucm40U.jpg Да еще сварщик-рукожоп = горе реставратора https://pp.userapi.com/c846419/v846419607/1679eb/yc3GswmgvAM.jpg https://pp.userapi.com/c846419/v846419607/1679f5/vQBM13rsaFM.jpg В ощем есть где ручкам приложиться

smith52: они все поголовно такие, если рама не такая - значит не ездили на мотоцикле.

selniks: Вроде были барашки демпфера, могу подарить, оплатишь только пересыл.



полная версия страницы