Форум » Реставрациия » Проект "Объект 49" » Ответить

Проект "Объект 49"

Zool: В общем решил отреставрировать своего ИЖика. Куплен был по случаю у мужика в деревне. 1957г. Бездок. По базам нигде никогда не стоял, а значит документы получится сделать. Это я уже проходил со своим М1А 1948г. проект был вот тут:http://m1a.unoforum.pro/?1-9-0-00000011-000-0-0-1539456637 или тут https://vk.com/album272702828_238438326 Состояние до начала работ вот такое: image hosting Поскольку картинки через некоторое время тухнут то буду дублировать ссылками на свой альбом в ВК https://pp.userapi.com/c638428/v638428828/41b86/2-_OikJSEDw.jpg Сейчас все в разбор, дефектовку. Состояние так себе. Много колхоза, много чего приварено сваркой. Все это срезать, заварить дыры. Потом все оптом в песочку, потом в цинк, потом правка шпаклевка и на порошковую окраску. Скажу сразу - цели добиться 100% аутентичности нет. Мот делается не для выставок, а прокатиться вечерком. Окраска пока в планах тоже не оригинальная а трехцветка как на М1А, но без всяких там металликов - надо все таки год уважать.

Ответов - 292, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Zool: selniks Огромное спасибо. Был бы очень признателен. Адрес скинул в личку

Zool: Начинаем переварку барахла на раме. Было так: https://pp.userapi.com/c852136/v852136749/8865b/99UggJFEb_o.jpg https://pp.userapi.com/c852136/v852136749/88665/HI-0A7EdVzg.jpg Естественно все отвалилось при простом ковырянии отверткой https://pp.userapi.com/c852136/v852136749/8866f/R1mTIL6k6lI.jpg Ну и было переделано как надо: https://pp.userapi.com/c850032/v850032233/101563/9Jr-F5D5gao.jpg За одно заварил протертость

oleg_zav: Zool хорошо когда со сваркой дружишь и руки есть! Представляю сколько сварщику пришлось бы денег отдать за все работы


Zool: Принялся сегодня восстанавливать шайбы вокруг втулок на раме. Изначально имеем вот такой нашлепок вокруг приложенной и колхозно приваренной шайбы: https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/87291/M4T5q9k3qWY.jpg Спиливаем все это, обнаруживаем втулку, болтающуюся внутри здоровенной разбитой дыры: https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/8729b/JepXxkYcdoI.jpg Развальцовываем края дыры и провариваем ее. Для крепкости обварил за одно по кругу, чтоб было крепко: https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/872a5/cz5kutR2gm8.jpg Сошлифовываем до плоскости, накладываем шайбу с большим внутренним отверстием. Шайба больше стандартной. Сделал так по двум причинам - Во первых такие шайбы у меня есть, а во вторых, учитывая ушатанность моей рамы так будет крепче. Думаю мерить со штангелем разницу в 1.5 мм диаметра никто не будет. https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/872af/N8hPhMgMcyg.jpg Провариваем по внутреннему контуру шайбы. Напильник в руки - восстанавливаем отверстие, сошлифовываем плоскость шайбы, восстанавливая ее. Ну и итог(шайба уже приварена. Небольшой дефект на кромке отверстия исправлять лень - ни на что он не влияет): https://pp.userapi.com/c851324/v851324801/87346/RH4fC9_ppgM.jpg Перед покраской немного поправим неровности шпаклевкой, от завода можно будет отличить только по диаметру шайбы

Zool: Впереди этот танец со всеми остальными шайбами, Так что некоторое время буду заниматься этим. Постить сюда фото для каждой шайбы думаю смысла нет

smith52: я позавчера новые втулки с шайбами делал вперед... но по моей "технологии" их придется обваривать по наружи. втулки из прута автомобильного привода делал, каленый, собака, хоть палец поршневой из него делай. собственно, надумал сделать из него палец маятника, все-таки вариант с пальцем из стойки не внушил мне доверия...

Zool: Отдаю технологию без-воз-мез-дно (тоесть даром) :) не думаю что втулки должны быть калеными. У меня они остаются родными с завода. Я по сути только убираю навареный колхоз, завариваю трещины и привариваю сверху шайбу. Экспериментировал с приваркой шайбы по наружке. Не выйдет. Обгорают края. Видно сильно. Не то

Zool: selniks Огромное спасибо! Барашек демпфера пришел. Отличная вещь!

Zool: Вчера зачистил и обварил все втулки и главное втулку крепления маятника. Собственно пост из-за нее. Когда начал развальцовывать края трещины офигел- втулку продолжали держать около 3х сантиметров металла. А ведь я на этом мотоцикле прохватывал вечерами до разборки в свое удовольствие! С другой стороны рамы сварщик-рукожоп даже шайбы наложить поленился. В итоге вокруг каждой втулки где дыра, где наляпано. Спиливать эту "сварку" я уже привык, а вот с дырами хуже. При эксплуатации туда нибилось грязи с маслом. При сварке все это горит воняет и портит шов, а выковырить не получается. Вот просто фотогалерея сварки: upload pic З.ы. окалина и шарики на фото не чищены. Ленюсь. Пескоструй отобьет лучше меня

Zool: Закончил обваривать втулки на раме. Осталось восстановить кронштейны глушителя и можно в пескоструй!

Zool: https://pp.userapi.com/c849220/v849220787/1271f6/V9BRS4MgsSs.jpg

Zool: Сегодня закончил со сваркой. Последними были кронштейны под глушители. Как на зло сломался сварочник. Пока чинил сбил режим, потом подбирал долго. Чертеж предложенный коллегой с форумаоказался неправильным. Кронштейны на виде сверху имеют форму трапеции, наклоненной к задней части мотоцикла. Сделал как было по оставшемуся куску, с чертежа взял только высоту и диаметр отверстия. https://pp.userapi.com/c844616/v844616127/1a76e1/nDs-AeIZIdo.jpg https://pp.userapi.com/c844616/v844616127/1a76eb/_Em54vm-LOo.jpg Впереди пескоструйка и цинк. Сначала буду чистить крепеж и вязать вязанки. Потом прихватив крепеж с собой отправлюсь в песочницу и сразу со всем скарбом в цинк.

Zool: Очищенный крепёж в багажнике. Мот в песочнице

Dimon-49: Не верим.

Zool: Пруф: https://pp.userapi.com/c850236/v850236232/efb6e/tyR-7ftKBJ0.jpg Сегодня забрал из песочницы. Цинковка в праздник не работает, так что туда на неделе...

Zool: Забрал из цинка.... Вот думаю-покрыть все быстренько лаком и собрать цыганский золотой моцык? :) https://pp.userapi.com/c849236/v849236734/137d36/rEyVxLIvQ0E.jpg

Zool: З.ы. кто там говорил что рама от нищеты колхоз и проект надо срочно продать? Так она еще не доведена даже шпаклевкой.

Grun Elefant: Zool пишет: Забрал из цинка... С таким покрытием мот еще лет 150 проживет

aidish: Вангую вопрос будущего форумчанина, лет так эдак через 100: Мужики!!у меня мот весь цинке!!Завод или самопал?

maxxon: а как этот цинк потом обрабатывается? шпаклюется, грунтуется нормально?

Роман11рег: Zool можете помочь с цинком?

Zool: Сейчас все машины оцинкованы и их уж лет 35 как бьют, потом шпаклюют и красят. Что касается меня, то детали будут шпаклеваться термостойкой шпаклевкой "новол термо" для деталей под порошковую окраску, потом отправлены в ту самую порошковую покраску. Потом цировки и декоративные элементы и под покрытие лаком. .... Ну у меня в нижнем новгороде лежит килограм пять цинковых пластин на аноды. Могу поделиться:) А вот с покрытием ума не приложу как организовать для вас в Сыктывкаре гальванику:)

oleg_zav: aidish пишет: Вангую вопрос будущего форумчанина, лет так эдак через 100: Мужики!!у меня мот весь цинке!!Завод или самопал? особенно когда это не первый случай, на форуме это второй.

smith52: почем обощлось?

Zool: Дорого. Обнаглела гальваника. М1А отдавал по 11р/кило, а сейчас по 43 р/кг взяли. И это при том что всю мелочь я привез уже на вязанках Мозгую первую партию деталей в окраску. Начну наверное с черного цвета. Собираю список черных деталей. Дополните пожалуйста: 1) Фара (яйцо) 2) Ободок фары 3) Задний фонарик 4) Ободок Спидометра 5) Барабан заднего колеса со звездой (хотя я не уверен что не хочу видеть его в цвет мотоцикла) 6) У меня была черной педаль тормоза. Вроде по фэншую она должна быть в цвет мотоцикла???? (Я что-то хочу макнуть ее в белый цинк - после гальваники обнаружил трещину на выступе ограничителя хода педали. Надо заваривать. У меня будет еще партия оставшихся под цинк деталей. На М1А стоит педалька тормоза в белом цинке - очень нравится) 7) Воздушный фильтр. Опять таки кажется что скобки зажимов и возможно сами зажимы надо снять и отправить в белый цинк. 8) Кронштейн распредкоробки 9) упряжка аккумулятора. Опять не знаю - вращающаяся деталь (типа ключик) не белый цинк? 10) Пружина седла. Не уверен. Опять возможно в цвет мотоцикла. 11) банки глушителей Если кто точно знает ответы на мои сомнения - подскажите пожалуйста

Роман11рег: Zool если я свои детали пришлю вам можете оцинковать?

Zool: пересылка 65 кг встанет дороже гальваники. + нужна еще хорошая упаковка чтоб они не перемяли друг-друга. Не занимайтесь глупостью. Ищите гальванику рядом. Цинка везде полно. На край в Кирове и Ижевске точно есть думаю вам туда на машине мотнуться выйдет дешевле чем пересылать мне и обратно

Роман11рег: Zool ок

maxxon: Zool пишет: банки глушителей

Zool: Принято



полная версия страницы