Форум » Реставрациия » четеж глушителя » Ответить

четеж глушителя

GorG: Нужны точные размеры родного глушителя, точнее той части к которой крепятся рыбки. спасибо.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Vlad: Ага, была бы такая книжка, и чтоб в ней чертежи с размерами, материалами и допусками всеми были, открыл нужную страничку, распечатал, отдал "дяде васе" на завод, расплатился 0,5 с ним.... - вот енто жизнь была бы....

overlocker: 2GorG Даж не знаю как тебе помочь. Глушитель имеет сложную форму... Ну можно фотку сделать, можно диаметр зарисовать, но не больше.

ezhik186: GorG:Тебе нужен чертеж корпуса глушителя или что?Что значит точные размеры?Если нужен диаметр, дак можеш подогнать под хвостовики. P.S:Конкретного вопроса не понял, пожалуйста уточни.Может скоро съезжу зарисую.


GorG: чертеж корпуса глушителя. точные размеры, т.е. на каком расстоянии вмятина под амморты, где крепления для него крепятся. на каком расстоянии внутри сетка приваривается.

overlocker: 2GorG Хех, напугал. Чертеж КОРПУСА глушителя сделать смогу, кроме того есть мысль делать их из корпусов артилнрийских снарядов. ))))

GorG: :) можно делать из обыной стальной трубы, но проблема в том что трубу такого диаметра с такой толщиной стенок не найдешь. да еще вмятину под амморты делать мне кажется не очень удобно. надо бы найти кого-нить кто делал глушаки, узнать всю технологию.

Igoren: Мне делал глушаки жестянщик и швом после установки вниз, но крепление рыбки проблематично из-за шва, а цилиндр точил из болванки токарь. Сваривалось все вместе. Но вид меня не устроил и я начал поиск глушаков родных в более лучшем состоянии - нашел, подреставрировал, путем наплавки на вмятины латуни.Зашлифовал,покрасил термичкой.

overlocker: Igoren \\путем наплавки на вмятины латуни\\ Поначалу, для выравнивания вмятин, использовал холодную сварку. Но когда понял насколько эти вмятины влияют на продувку цилиндра (выхлоп одного из них был намного темнее, поменяв их местами изменился и цвет выхлопа, ахтунг, крепления к раме разные, проводил только для эксперимента ) - разрезал, выровнял и сварил. Кроме всего, у родных еще и хорошо продуман резонатор, итог - знаменитый как чай звук ИЖ-49. После замены глушителей от последних Планет звук существенно меняется.

Igoren: Крепление глушителя и выхлопного коллектора резьбовое или хомутом? У меня одни трубы резьбовые, а двое других на хомутах.Кто знает как в оригинале?

Igoren: Глушители попались в отличном состоянии. Вмятина 3 мм глубиной тоже будет влиять на продувку?

overlocker: Igoren Подозреваю, что существуют и на резьбе (видел на фотках) Все, что видел своими глазами и имею - хомутом. Хомута два варианта: с бортиком-углублением под прокладку (в оригинале) и без сего углубления. \\Вмятина 3 мм глубиной тоже будет влиять на продувку?\\ Думаю не сильно\практически не заметно. То ли дело вмятина глубиной 1,5 сантиметра. П.С. Все ж просмотри каталог, многие вопросы отпадут сами-собой. Как и у меня, в свое время.

Igoren: overlocker Какой каталог?

Igoren: overlocker А прокладка в бортик какая - асбестовая нитка?

Igoren: У меня забита асбестовая нитка + термогерметик проблем пока не было

overlocker: Igoren \\Какой каталог?\\ В разделе "Реставрация", топик "Книги" \\А прокладка в бортик какая\\ Так и есть - асбестовая нить.

Axel: У меня вот резьбовое крепление выпускного коллектора в родне .

overlocker: Axel А можешь фото сего крепления поближе сделать? Идеально - в разобраном состоянии.

Axel: overlocker Могу попробовать ... может в эти выходные.... А пока кину фотку где его можно более менеее разглядеть

overlocker: 2олл Вот некоторые чертежи, схемы, фото. То, что не вошло в отдельные странички. Время от времени буду обновлять. Глушитель

Vetal: Народ, чертеж глушителя, это конечно хорошо!! Но нет возможности изготовить!! Ктоньть может посоветовать способ реставрации корпуса глушителя, более гуманный чем: /разрезал, выровнял и сварил./?

Marek: Vetal пишет: разрезал, выровнял и сварил. По моему это единственный выход (в зависимости от степени побитости) у меня (сколько не советовался) пришлось резать. Вопрос по покраске глушителя: Краска термостойкая-это понятно, а как обстоит дело с грунтовкой? Есть ли термостойкая грунтовка и что будет если использовать обыкновенную акриловую?

overlocker: 2Vetal \\разрезал, выровнял и сварил.\\ Сие пришло не сразу, а от безисходности. Конечно заманчиво что то по проще и по гуманней... 2Marek \\Есть ли термостойкая грунтовка и что будет если использовать обыкновенную акриловую? \\ С термостойкими грунтовками которые деражт 200 - 400 градусов не знаком. В нашем же случае, рабочая температура корпусов глушиетелей, ИМХО, не больше 120 градусов. Акриловые грунтовки держат только до 60-80. Думаю подойдет любая эпоскидная ведь она держит до 160 (и даже больше) Плюс к этому, она достаточно прочная и имеет хорошую адгезию.

Vetal: Marek Крась порошковой краской!!! Грунт не нужен, температуру держит, качество - супер!!!

Marek: Vetal Спасибо за совет! Но как быть если есть задиры и маленькие вмятины на глушителях которые нельзя выровнить? Я думал что они под грунтом будут незаметны. Кстати как снять акриловый грунт с глушаков (мастер в порыве творческого энтузиазма их уже покрыл), оказалось что он температуру не держит?

Vetal: Marek Я с мелкими и не мелкими задирами, дырками борюсь так: зачищаю шкуркой (грунт так класно снимается:-), потом нагреваю и заливю бабитом, грубо говоря лужу корпус. Потом это дело тщательно шлифую и.... видон суперский!!!! Тока надо бабит брать тугоплавкий, около 400 градусов, т.к. порошковая краска в печке от 200 до 300 градусов запекается. Ну это конечно способ еще тот... если хош помучаться то вперед! Я делал так, видон супер!!!! :-)

Marek: Vetal Привет! Прочитал подумал, а почему-бы и нет? Возник вопрос: Про бабит я слыхал, но не в курсе что к чему. Vetal пишет: потом нагреваю и заливю бабитом Можно описать сам процес ? (обезжирить, чем нагреть? как лить и т.д.) Мелкие задиры (до 1 мм.) будут заметны под порошковой краской или как? (Я вот тут размечтался "А здорово будет всю раму порошковой...")

Vetal: Marek Процесс следующий: буду описывать на примере своего бака, обдераешь краску, зачищаеш место вмятины. желательно зачистить крупной шкуркой саму вмятину (Это необходимо т.к. если у тебя будет шераховатая поверхность, то на нее лучше пристанет бабит), а если боишься что поцарапаешь область рядом - то зачищаешь меленькой шкуркой. потом берешь паяльную лампу и наченаеш греть место в моем случае это вмятина на баке. Нагреваеш паралельно и паяльник котторым дедушка ведра запаивал :-) (Паяльник должен быть побольше!!!), а так же прогреваеш бабит(его не сильно градусов до 50-70) После прогрева берешь тряпочку смоченную спиртом или просто тряпкой удаляеш быстренько копоть от лампы. И начинаеш лудить бабитом место вмятины/царапины.

Vetal: Бабит, это как припой, только с очень большим содержанием свинца!!! Да и еще, если поверхность не лудится - то надо поверхность обработать кислотой!

Marek: Vetal Спасибо! Буду искать бабит, и паяльник (вот ведь блин, видел на барахолке такие, да еще ухмылялся, типа каменный век...)

Vetal: 2All Никто не придумал гуманный способ выравнивания корпуса глушителя, у меня он просто в ужасном состоянии, а резать не охота!!!!

Slav: гуманней только изготовить заново, я так и делал, на вальцах скатал трубу диаметром 90 мм(кажеться) сварил, вварил переднию часть, кронштейн и "продавку" под амортизатор, все швы обрабатываються болгаркой, конечно этот вариатн приемлем при наличии соответствующего оборудования

overlocker: 2Slav А с глушителем как? Старый оставил или с перегородками мудрил... ?

overlocker: 2Олл Звгорелся я в свое время изготовлением выпускной трубы из нержи. А все потому, что увидел уже изготовленую выпусную ситему: корпус глушителя + выпускная труба:

overlocker: Правда диаметр трубы на фото несколько меньше необходимого, да и радиус изгиба не очень, главное - есть от чего отттолкнуться.

Vetal: С корпусом глушителя понятно! :-( А вот с коленом?.. У меня появилась идея, взять колено от обычной планеты, чтобы не гнуть трубу, и доварить на него кусочек трубы! Как вы думаете такой вариант пройдет ;-)

Прон: Vetal Вариант пройдет, если найдешь трубу с диаметром 44,5мм, я нашел только ГОСТовскую диаметром 45мм, при сварке получилась едва заметная ступенька, в принципе ничего, но под хром будет не очень

Slav: overlocker перегородку делал только ту к которой привариваеться длинная шпилька, сами глушащие элементы старые, повезло, в оч хорошем состоянии были, колена выпуска продаються новодельные иготовлены кажеться в Польше, смотрел весьма неплохо, но нехромированные, диаметр трубы, игиб все как в оригинале делают их для DKW, но дороговато около 70 баксов у нас, без хрома,

overlocker: 2Slav \\но дороговато около 70 баксов у нас\\ Пара? А поверхность как обработаная? Грубая или шлифовка\полировка?

Прон: overlocker вот здесь цены посмотри по ссылке, цена за пару, кликай по ссылке DKW http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html Я покупал у них глушаки новодельные черные крашеные, 90евр/шт. Качество неплохое, но отличия от оригинала небольшие есть.

Slav: overlocker поверхность грубая без шлифовки если отдавать в хромировку то еще баксов на 50-60 придеться раскошелиться и как его еще положат хром то , тогда уж лучше купить там где указал увжаемый Прон, есть там и под хромом уже

Marek: Долго думал как выровнять задиры и вмятинки на глушаках и решил залудить полностью а потом кое-где добавить и выровнять. В сети нашел кое что на http://www.carhelp.info/forums/45/thread5309/ Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом) -------------------------------------------------------------------------------- проста как пайка нужен огромный жаровой паяльник паяльная лампа или теперь фен промышленный оригинальна только технология приготовления полуды берешь жестяную бабайку в нее кладешь припой греешь как только расплавился убираешь огонь и начинаешь быстро мешать получается кашица типа дроби но мелкой как пыль и так много раз пока неполучишь нужное кол-во потом обрабатываешь паяльной кислотой место лужения и посыпаешь полученной пылью нагреваешь до растопления пыли и быстро проводишь жесткой щетинистой кистью и вуаля поверхность облужена тонким слоем если надо выровнять то добавляешь припоя паяльником и феном на самом деле ничего сложного нет нужен только навык А вот еще... Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом) -------------------------------------------------------------------------------- Можно я тоже что нить напишу. Меня этот вопрос очень долго интересовал и инетересует посей день. Вот что я нашел во все вожможных источниках Оловянно-свинцовы припой использовался как шпаклевка, антикорозийное действие это как побочный эфект. Его преимущество перед обычными шпатлевками в том, что он не прилипнет к металлу если металл не идеально чист. Для лужения используется припой ПОС-40, так как этот сплав остается пластичным в большом диапазоне тмператур. Поповоду технологии нанесения вычитал следующее. Металл зачишаеться, моется, и обрабатываеться паяльной кислотой (ортофосфорная или фосфорная кислота, только ее концетрацию незнаю). Припой должен быть в прутках, он в месте с делатью прогревается, а потом размазвается шпателем. Насколько мне известно, чтобы деталь покоробило ее необходимо нагреть до красна, а такая температура намного выше температуры плавления припоя. Если мне не изменяет память, диапазон температур в котором ПОС40 остается пластичным это 180-230 градусов. (Припой ПОС 40 диам.8мм #IA-297 Область применения - ремонт радиаторов автомобилей, изготовление электроаппаратуры, паяние латуни, железа и медных проводов. ГОСТ 21931-76 Sn, % 39-41 Pb, % 59-58 Температура плавления 235 Температура начала расплавления 183 Интервал затвердения 52 Предел прочности приРазтяжении Кгс мм2 3,2 Относительное удлинение 63) Кислота эта очень слабая и не устойчива, так что она не может быть катализатором корозии. И перед покараской автомобиль всеравно тщательно моется. Все выше сказаное - это только теоретические познания, на практике применю их примерно ч/з месяц, если интересно то могу поделиться впячатлениями. По сути таким образом можно востановить много чего. Какие есть мнения и кто сталкивался?

Vetal: Идея классня!!! А какая твердость припоя ПОС40 и Бабита, что тверже?

Marek: Vetal Vetal пишет: А какая твердость припоя ПОС40 и Бабита, что тверже? Не знаю точно но очень подозреваю что бабит тверже намного.

Vetal: Marek А теперь представь, "прислонился ты глушаком к бордюру и на припое появляются задиры", хрен с ней с краской, главное что бы тело глушака не портилось!!!! Я поэтому пользуюсь бабитом, с ним конечно труднее работать, но он тверже! Лудить можно те вещи которые не декоративные: днище машины, можешь раму залудить. Хотя, это только мое мнение :-)

Marek: Vetal В принципе ты прав на все сто. Но у меня очень мелкие вмятинки и я собираюсь использовать олово как своеобразную грунтовку дабы скрыть мелкие дефекты.

Vetal: Marek Ну что же, могу только пожелать удачи!!! Впред на мины!!!! Как сделаешь, фотки давай!!!!

Igoren: Кто-нибудь имел дело с термостойкой шпаклевкой, и есть ли она вообще(назначение - глушаки)

ezhik186: Igoren:У меня глушители крашены прстой краской(не термостойкой), думаю и шпаклевка выдержит простая.

Igoren: посмотрел новые трубы на сайте Прона, а какая модель с 49 совпадает?

Прон: Igoren "Мопед не мой, я просто разместил объяву" :-) Сайт не мой. Новодел из Польши. Смотри к модели DKW NZ 350.

Igoren: что-то больше от 200 похожи, чем 350 они я так понял не родные, а просто новые самодельные а цена за пару?

Прон: Угу, новодельные. Похожи, только у двухсоток диаметр 40мм, а у 350-х = 45мм. Цена за пару.

Igoren: Прон точно от 350 подойдут? на картинке изгиб другой

Прон: Если у ИЖ350 и 49го изгиб одинаковый, то подойдут. Хотя у меня на ДКВ стоят планетовские(или юпитеровские) удлиненные мной трубы. Изгиб не менялся. Так что я очень сильно сомневаюсь, что для 49го изготовили свою конфигурацию изгиба. А так специальными изысканиями, сам понимаешь, не занимался.

Slav: на ИЖ350 один в один подходят трубы от Иж49, соответственно и от DKW NZ350 на 49-й должны подойти без проблем,сам заказал новые трубы для своего 350, так что через пару недель смогу сказать что и как

Igoren: вот спасибо! Я вот отправил в Польшу заявку с обратным адресом, что они сами все пришлют по почте?

Igoren: Он говорит(поляк), что он не работает с Россией, слишком много проблем Как быть-то? Помогите

шурик: Уважаемые форумчане! просветите глупого человека, так как глушители мне достались в разобранном состоянии то при сборке столкнулся с таким вопросом- хвостовик (рыбий хвост) должен ли одеваться на корпус глушителя т.к. вроде есть развальцовка или просто одевается в притык с ним (как получилось в моем случае т.к. не хочет налазить )?

Виктор63: По моему должен одеваться на корпус.

saur: Ув.коллеги! А есть ли у кого чертеж вых. колена от иж350-dkw nz350 подробный? Подкиньте если есть.

борода: Разбирай,вытаскивай сетку,насыпай сырого песка,вставляй круглую палку нужного диаметра и бей молотком по деревяшке.

Б.Ю.: saur http://www.izh49.com/ij-49/images/other/vipusk/vipusk_1.jpg Чертежи

andryha: Б.Ю. приветствую, спасибо за инфу по чертежам, как я понял выхлоп 350 и 49 одинаковый.

mcfrag: No. Pipes in 350 are ~50mm shorter than in 49. Also the silencers have different mounting brackets.

sobirayuIG49: шурик пишет: хвостовик (рыбий хвост) должен ли одеваться на корпус глушителя т.к. вроде есть развальцовка или просто одевается в притык с ним (как получилось в моем случае т.к. не хочет налазить )? шурик хвостовик (рыбий хвост) не должен одеваться на корпус глушителя,он вставляется внутрь (у меня так ) поправьте ежели не так

Kaizer: у меня и везде где видел хвостовик ОДЕВАЕТСЯ на корпус глушителя

стас: Kaizer пишет: у меня и везде где видел хвостовик ОДЕВАЕТСЯ на корпус глушителя Полностью согласен.

Андрій: стас стас пишет: Полностью согласен. И я тавоже МНЕНИЯ

sobirayuIG49: Kaizer стас Андрій а это как снаружи или внутри ?

Kaizer: ну на рыбке очень заметна развальцовка, но видимо она не круглой формы а деформирована (овальной) и похоже (из-за деформации) что она в "притых" с корпусом. Даже если подумать логически - нафиг делать развальцовку если её бы вставляли внутрь.

sobirayuIG49: ну вооще хвостовик (рыбка) на корпус глушителя не одевается с наружи ни вставляется в корпус глушителя (становится в притык ) одевается хвостовик на проглушку в притирку и также впритирку проглушка становится в корпус глушителя только что в гараж ходил смотрел

Виктор63: Развальцовка на хвостовике возможно(с большой долей вероятности)для набивки уплотнения, например шнуровым асбестом.

Дмитрий: впритык 100%, а развальцовка это просто декоративный приём для продления длины банки

стас: Ну тоды я не знаю............

Cfif: Подскажите пожалуйста ссылку на чертеж глушителей, а то те что в теме не открываются.



полная версия страницы