Форум » Реставрациия » четеж глушителя » Ответить

четеж глушителя

GorG: Нужны точные размеры родного глушителя, точнее той части к которой крепятся рыбки. спасибо.

Ответов - 75, стр: 1 2 3 All

Slav: гуманней только изготовить заново, я так и делал, на вальцах скатал трубу диаметром 90 мм(кажеться) сварил, вварил переднию часть, кронштейн и "продавку" под амортизатор, все швы обрабатываються болгаркой, конечно этот вариатн приемлем при наличии соответствующего оборудования

overlocker: 2Slav А с глушителем как? Старый оставил или с перегородками мудрил... ?

overlocker: 2Олл Звгорелся я в свое время изготовлением выпускной трубы из нержи. А все потому, что увидел уже изготовленую выпусную ситему: корпус глушителя + выпускная труба:


overlocker: Правда диаметр трубы на фото несколько меньше необходимого, да и радиус изгиба не очень, главное - есть от чего отттолкнуться.

Vetal: С корпусом глушителя понятно! :-( А вот с коленом?.. У меня появилась идея, взять колено от обычной планеты, чтобы не гнуть трубу, и доварить на него кусочек трубы! Как вы думаете такой вариант пройдет ;-)

Прон: Vetal Вариант пройдет, если найдешь трубу с диаметром 44,5мм, я нашел только ГОСТовскую диаметром 45мм, при сварке получилась едва заметная ступенька, в принципе ничего, но под хром будет не очень

Slav: overlocker перегородку делал только ту к которой привариваеться длинная шпилька, сами глушащие элементы старые, повезло, в оч хорошем состоянии были, колена выпуска продаються новодельные иготовлены кажеться в Польше, смотрел весьма неплохо, но нехромированные, диаметр трубы, игиб все как в оригинале делают их для DKW, но дороговато около 70 баксов у нас, без хрома,

overlocker: 2Slav \\но дороговато около 70 баксов у нас\\ Пара? А поверхность как обработаная? Грубая или шлифовка\полировка?

Прон: overlocker вот здесь цены посмотри по ссылке, цена за пару, кликай по ссылке DKW http://www.oldtimergarage.szn.pl/shop.html Я покупал у них глушаки новодельные черные крашеные, 90евр/шт. Качество неплохое, но отличия от оригинала небольшие есть.

Slav: overlocker поверхность грубая без шлифовки если отдавать в хромировку то еще баксов на 50-60 придеться раскошелиться и как его еще положат хром то , тогда уж лучше купить там где указал увжаемый Прон, есть там и под хромом уже

Marek: Долго думал как выровнять задиры и вмятинки на глушаках и решил залудить полностью а потом кое-где добавить и выровнять. В сети нашел кое что на http://www.carhelp.info/forums/45/thread5309/ Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом) -------------------------------------------------------------------------------- проста как пайка нужен огромный жаровой паяльник паяльная лампа или теперь фен промышленный оригинальна только технология приготовления полуды берешь жестяную бабайку в нее кладешь припой греешь как только расплавился убираешь огонь и начинаешь быстро мешать получается кашица типа дроби но мелкой как пыль и так много раз пока неполучишь нужное кол-во потом обрабатываешь паяльной кислотой место лужения и посыпаешь полученной пылью нагреваешь до растопления пыли и быстро проводишь жесткой щетинистой кистью и вуаля поверхность облужена тонким слоем если надо выровнять то добавляешь припоя паяльником и феном на самом деле ничего сложного нет нужен только навык А вот еще... Технология ЛУЖЕНИЯ КУЗОВА (обработка кузова оловом) -------------------------------------------------------------------------------- Можно я тоже что нить напишу. Меня этот вопрос очень долго интересовал и инетересует посей день. Вот что я нашел во все вожможных источниках Оловянно-свинцовы припой использовался как шпаклевка, антикорозийное действие это как побочный эфект. Его преимущество перед обычными шпатлевками в том, что он не прилипнет к металлу если металл не идеально чист. Для лужения используется припой ПОС-40, так как этот сплав остается пластичным в большом диапазоне тмператур. Поповоду технологии нанесения вычитал следующее. Металл зачишаеться, моется, и обрабатываеться паяльной кислотой (ортофосфорная или фосфорная кислота, только ее концетрацию незнаю). Припой должен быть в прутках, он в месте с делатью прогревается, а потом размазвается шпателем. Насколько мне известно, чтобы деталь покоробило ее необходимо нагреть до красна, а такая температура намного выше температуры плавления припоя. Если мне не изменяет память, диапазон температур в котором ПОС40 остается пластичным это 180-230 градусов. (Припой ПОС 40 диам.8мм #IA-297 Область применения - ремонт радиаторов автомобилей, изготовление электроаппаратуры, паяние латуни, железа и медных проводов. ГОСТ 21931-76 Sn, % 39-41 Pb, % 59-58 Температура плавления 235 Температура начала расплавления 183 Интервал затвердения 52 Предел прочности приРазтяжении Кгс мм2 3,2 Относительное удлинение 63) Кислота эта очень слабая и не устойчива, так что она не может быть катализатором корозии. И перед покараской автомобиль всеравно тщательно моется. Все выше сказаное - это только теоретические познания, на практике применю их примерно ч/з месяц, если интересно то могу поделиться впячатлениями. По сути таким образом можно востановить много чего. Какие есть мнения и кто сталкивался?

Vetal: Идея классня!!! А какая твердость припоя ПОС40 и Бабита, что тверже?

Marek: Vetal Vetal пишет: А какая твердость припоя ПОС40 и Бабита, что тверже? Не знаю точно но очень подозреваю что бабит тверже намного.

Vetal: Marek А теперь представь, "прислонился ты глушаком к бордюру и на припое появляются задиры", хрен с ней с краской, главное что бы тело глушака не портилось!!!! Я поэтому пользуюсь бабитом, с ним конечно труднее работать, но он тверже! Лудить можно те вещи которые не декоративные: днище машины, можешь раму залудить. Хотя, это только мое мнение :-)

Marek: Vetal В принципе ты прав на все сто. Но у меня очень мелкие вмятинки и я собираюсь использовать олово как своеобразную грунтовку дабы скрыть мелкие дефекты.

Vetal: Marek Ну что же, могу только пожелать удачи!!! Впред на мины!!!! Как сделаешь, фотки давай!!!!

Igoren: Кто-нибудь имел дело с термостойкой шпаклевкой, и есть ли она вообще(назначение - глушаки)

ezhik186: Igoren:У меня глушители крашены прстой краской(не термостойкой), думаю и шпаклевка выдержит простая.

Igoren: посмотрел новые трубы на сайте Прона, а какая модель с 49 совпадает?

Прон: Igoren "Мопед не мой, я просто разместил объяву" :-) Сайт не мой. Новодел из Польши. Смотри к модели DKW NZ 350.

Igoren: что-то больше от 200 похожи, чем 350 они я так понял не родные, а просто новые самодельные а цена за пару?

Прон: Угу, новодельные. Похожи, только у двухсоток диаметр 40мм, а у 350-х = 45мм. Цена за пару.

Igoren: Прон точно от 350 подойдут? на картинке изгиб другой

Прон: Если у ИЖ350 и 49го изгиб одинаковый, то подойдут. Хотя у меня на ДКВ стоят планетовские(или юпитеровские) удлиненные мной трубы. Изгиб не менялся. Так что я очень сильно сомневаюсь, что для 49го изготовили свою конфигурацию изгиба. А так специальными изысканиями, сам понимаешь, не занимался.

Slav: на ИЖ350 один в один подходят трубы от Иж49, соответственно и от DKW NZ350 на 49-й должны подойти без проблем,сам заказал новые трубы для своего 350, так что через пару недель смогу сказать что и как

Igoren: вот спасибо! Я вот отправил в Польшу заявку с обратным адресом, что они сами все пришлют по почте?

Igoren: Он говорит(поляк), что он не работает с Россией, слишком много проблем Как быть-то? Помогите

шурик: Уважаемые форумчане! просветите глупого человека, так как глушители мне достались в разобранном состоянии то при сборке столкнулся с таким вопросом- хвостовик (рыбий хвост) должен ли одеваться на корпус глушителя т.к. вроде есть развальцовка или просто одевается в притык с ним (как получилось в моем случае т.к. не хочет налазить )?

Виктор63: По моему должен одеваться на корпус.

saur: Ув.коллеги! А есть ли у кого чертеж вых. колена от иж350-dkw nz350 подробный? Подкиньте если есть.



полная версия страницы