Форум » Реставрациия » Детали которые покрывались цинком на мот.ИЖ-49. » Ответить

Детали которые покрывались цинком на мот.ИЖ-49.

Aleksei333: Чёрные,хромированные обсуждали детали а вот оцинкованные нет .Предлагаю сделать список. 1.Спицы 2.Основание заднего фонаря 3.Паучёк демпфера 4.Натяжители цепи ? 5.Тавотници (пресмаслёнка) 6.Наружная мембрана сигнала С-23 7.Колпачок червяка сцепления 8. 9. 10.

Ответов - 34, стр: 1 2 All

Тиж49: Спицы Крепёж - болты,винты шайбы,гайки. За исключением тех, что перечислены в теме о хроме

dimon: - "Паучек" демпфера - Нижние стаканы задних амортизаторов (у всех) весь кожух (для поздних) - основание заднего фонаря Подозреваю, что еще ранние стаканы вилки, но под вопросом Тиж49 Часть крепежа - вороненая

Aleksei333: Поконкретней пожалуйста! Собираюсь отдавать в цинк, нужна точность на позднем ,на раннем .dimon пишет: весь кожух (для поздних) dimon задние аморты на поздних цинковались?!


dimon: А может и матовый хром, как то на анализ пока не отдавал.. Вот ранние отражатели оказывается полностью серебром покрыты - вот ведь, ничего раньше не жалко было.

denisok: Стаканы вилки и стаканы амортизаторов похлжи на хром без полировки,очень похожи!

Aleksei333: Так, а во что демпфер вкручивается в цинке ? Ручка краника ,декомпрессор ,рычаг тормозного кулака ?

Aleksei333: Тиж49 пишет: Крепёж - болты,винты шайбы,гайки Крепёж двигателя чёрный,походу воронёный.

Dimon-49: Aleksei333 пишет: Крепёж двигателя чёрный,походу воронёный. У меня в цинке под краской были. Натяжители цепи. ПыСы. А кто список то вести будет?

leytenant: ДЕД МОРОЗ. пишет: Это запчестевые амартизаторы которые в магазине продавались. ДЕД МОРОЗ. 100% вы правы. Такие аморты я видел только у дедов в сундуках. Сам являюсь обладателем 2-х пар новых амортов без хрома.

Aleksei333: Dimon-49 пишет: А кто список то вести будет? Пишите кто что думает по это теме я буду фиксировать . Или кто против , вроде полезная тема . Вот у Поляков всё по полочкам , а у нас даже перелопатив форум хрен что найдёшь .

Тиж49: Aleksei333 dimon , вообще, появилась такая мысль - в разделе "Реставрация" открыть тему, лучше прикреплённую. Назвать можно "Иж-49, стандарт", в которую помещать все достоверные сведения по оригинальной комплектации. Не знаю, позволяет данный форумный движок или нет, но лучше бы сделать так, чтоб никто кроме модеров не мог в неё писать - а то быстро захламится. Получилось бы весьма полезное пособие для всех. ИМХО.

Юкон: Проще наверное,чтобы писали все,а вот модераторы удаляли всякую болтавню без предупреждения!Тогда и хлама не будет.

Пулемет: Юкон некоторые форумчане и сами могут после себя удалять!

Dimon-49: Чисто не там где убирают, а там где не сорят

dimon: Тиж49 Так там есть тема прикрепленная, до и после 55 г. - там в принципе многое отражено.

Пулемет: Когда тема наполнится и исчерпается,почищу и перенесу в раздел "Реставрация" мож и скрепкой прикрепим!

denisok: Вот я так понимаю зачасть .....а в хромеhttp:click here

anatolniz: ...Aleksei333 с чего взяли,что крепеж вороненый?-это не технологично...

dimon: anatolniz А кто про технологичность говорит , разьве цинком покрывать технологично ? По поводу воронения: у меня есть остатки мотоцикла 1957 года, так там крепеж заднего крыла к багажнику, бугеля - вороненый (родной, т.к. на 11)

Пулемет: А кто чего скажет за рычажки тормоза(перед,зад)Тож цинк или как?

Dimon-49: Вот эта деталька тоже вроди как цинковалась

Тиж49: Dimon-49, про "детальку" (колпачок червяка сцепления) ничего не нашел. А вот про регулировочный винт сцепления написано, что головка хромировалась и полировалась.

Тиж49: Пулемет, не знаю как на Иж-49 (литературы нет), а у Иж-350 сказано : Рычаг ручного тормоза.Материал - цинковый сплав ЦАМ4-3. Наружную поверхность хромировать и полировать. Кронштейн рычага сцепления. Материал - лист, сталь 10, толщина 2мм. Наружную поверхность хромировать и полировать. Рычаг сцепления.Материал - сталь 35. Хомут крепления рычага сцепления. Материал - лист, сталь 50, толщина 1мм. Калить. Наружную поверхность хромировать и полировать.

Kruglo: Мужики, подскажите. Где тема о хроме? Замучился искать.

dedsergey: Оцинкова наружная мембрана сигнала С-23

Aleksei333: Добавил колпачок червяка сцепления и наружная мембрана сигнала С-23

Aleksei333: Kruglo написал в л.с

Leha_H: Попробую спросить в этой теме. Рычаги переднего и заднего тормоза, которые на опорниках, чем покрывались?

anatolniz: цинком

Leha_H: anatolniz Спасибо! Тоже так думал, но нигде не мог найти подтверждения.

DALLAS: а крепление нигрипсов(на моем баке вроде как в цинке), хомут воздушного фильтра. под вопросом защелка аккумулятора, ленточки точно красились

Бо!: Когда то, через много лет, тот кто будет переделывать мой мот напишет в этой теме что покрывались абсолютно все детали DALLAS пишет: крепление нигрипсов(на моем баке вроде как в цинке) они в реребрянке

DALLAS: Бо! с таким подходом к реставрации как у вас, этот мотоцикл не придется переделывать

Бо!: DALLAS Да не, все таки когда то приходит конец всему ))



полная версия страницы