Форум » Реставрациия » BMW R 75 » Ответить

BMW R 75

Grun Elefant: Недавно, начал чистовую сборку этой машины. К началу лета, надеюсь поедет.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Бо!: Красава !!!

leytenant: Grun Elefant великолепно! нет слов одно только смущает, откуда в Сибири немецкие мотоциклы?

anatolniz: ...вот это и называется реставрацией,что не каждому дано! вы используете шпаклевку?


Grun Elefant: leytenant Был секретный прорыв немецких мотоциклистов в глубокий тыл Красной армии - в Сибирь, за самогоном. Вот тут-то их деды и зацапали, с вилами и лопатами. Мотоциклистов в расход пустили, самогон отобрали и выпили, а мотоциклы ко мне в музей перекочевали!!

Grun Elefant: anatolniz Шпатлёвку теперь стараюсь не использовать. Из-за её чрезмерного присутствия, собственно и переделал эту машину. Последнее время, до того как у жестянщиков появилось специальное оборудование, шпатлевал только вмятины на б/баках. Теперь их легко вытягивают.

leytenant: Grun Elefant пишет: Шпатлёвку теперь стараюсь не использовать. Из-за её чрезмерного присутствия, собственно и переделал эту машину. Последнее время, до того как у жестянщиков появилось специальное оборудование, шпатлевал только вмятины на б/баках. Теперь их легко вытягивают ну всеравно формы идеальные, крылья и бак - как новые. где-то она всеравно еть, эта шпатлевка снимаю шляпу, респект и уважуха!

anatolniz: Grun Elefant сделайте хоть один ИЖ-49 покажите как надо...по-шагово,с большим кол-вом фоток

Grun Elefant: leytenant На баке если и есть, то очень мало и жидкая, наносимая из пульвера. На крыльях - нет совсем. Могу снять крупнее, где будут видны даже следы от контактной сварки. (на заднем крыле, снизу, на конт. сварке приварен усилитель)

Grun Elefant: anatolniz Когда-нибудь и до ИЖа черед дойдет. Только красивее чем он есть, у меня все-равно не получится. Да и на форуме уже есть несколько готовых машин, на которые можно равняться

leytenant: Grun Elefant а еще фотки есть? а то очень интересно, никогда такую технику не видел. так сказать, фотки до и в процессе, а там уже и после реставрации

Grun Elefant: leytenant Буду выкладывать по мере поступления. Как он выглядел раньше, после перевой реставрации, в какой-то теме здесь есть. (кажется тема "другие мотоциклы" Автор - Прон)

sergs001@inbox.ru: шик с отлетом! еще бы лялю и сахара просто класс!

зеленый: интересует как подбиралась краска. по RAL какой номер. компьютерный подбор или уже готовая краска. производитель. какую нибудь инфу плиз.

Прон: Grun Elefant Класс Как говоритя, нет приделов для совершенства! Меня тоже так и подмывает разобрать все мотоциклы и в песок, на переделку безобразий. Б/баки тянете - споттер и обр. молоток?

kentuk500: Пробовал бак от 49 спотом(((( толстоватый метал, не потянул и спот давольнотаки мощный был

Grun Elefant: Прон Да, споттер "рулит". В тонкости не вникал. Отдаю спецам мятый, забираю ровный. зеленый Краску покупаю специальную, в Германии. RAL 7021.

Прон: Grun Elefant Миша, все хотел спросить, как со ржавчиной внутри б/б борешься. Собираю передовые технологии, Попов вскрывает все баки, мне это не подходит, т.к. у дкв сварка баков происходила "роликом", очень сложно разобрать. Химия как то не вдохновила.

Dimon-49: Grun Elefant, оригинальные болты так хорошо сохранились или это уже новодел?

Grun Elefant: Прон Женя, моя технология не совсем передовая, но достаточно эффективная. Внутрь бака засыпаю килограмма 2-2,5 электрокорунда, из пескоструйной установки, с некоторым количеством воды, закрываю бак герметично и помещаю его внутрь небольшой бетономешалки. Бак, чтобы не болтался внутри, приматываю скотчем к шнеку. Три часа работы агрегата, достаточно чтобы внутренняя поверхность бака, была почти как после пескоструя. Во время работы, несколько раз меняю угол наклона бункера.

leytenant: Grun Elefant пишет: Внутрь бака засыпаю килограмма 2-2,5 электрокорунда, из пескоструйной установки, с некоторым количеством воды, закрываю бак герметично и помещаю его внутрь небольшой бетономешалки. Бак, чтобы не болтался внутри, приматываю скотчем к шнеку. Три часа работы агрегата, достаточно чтобы внутренняя поверхность бака, была почти как после пескоструя. Во время работы, несколько раз меняю угол наклона бункера. абалдеть!

Бо!: Grun Elefant А после чистки бака , ничем не покрываете внутри???

Grun Elefant: Dimon-49, Крепёж RIBE - новодел собственного производства

Grun Elefant: Бо! Лет 10 назад, покрывал пару раз эпоксидной смолой, разбавленную ацетоном (или бензином - точно не помню). Заливал в бак примерно стакан этого "коктейля" и вращая бак в разных плоскостях "омывал" стенки. Покрытие держится до сих пор.

sergs001@inbox.ru: а можно у вас болтиков райб заказать или может секретом поделитесь их изготовления(я сейчас дкв почтарь военныйй делаю)хотел поставить у меня несколько нехватает

Grun Elefant: sergs001@inbox.ru Болтики, делаю только для собственных нужд. Изготовление их, операция не простая. Приходится привлекать серьёзное оборудование, на одном из режимных заводов. Большими партиями, для реализации, производить не получается.

Прон: Grun Elefant Спасибо, Миша. Тоже думал об этом способе, только вместо электрокорунда планировал применить неотсеянный купершлак и без воды. Наверное на нем и остановлюсь, только бетономешалку надо на время позаимствовать.

Grun Elefant: Женя, подойдет наверное любой абразив. Мне просто такой под руку попался.

Dimon-49: Я так понимаю, что клеймо делается с помощью пресса с усилием в пару сотен тон? Хорошо что на 49м нет таких заморочек.

ЕлвИс: Шикарный БТР :)... Солидно...

Grun Elefant: Сегодня пришлось поработать над защитой двигателя. Рукой безжалостного "колхозника", в защите была прорублена зубилом, большая дыра. На её месте, должно быть круглое отверстие для выкручивания из поддона сливной пробки. Очевидно когда-то на эту раму пристраивали какой-то не родной двигатель. Отверстие под слив не совпадало, вот и не стали мудрствовать. Вооружившись картинкой защиты изготовил "протез", предварительно выровняв края дырки, но сколько это было возможно. Ну а дальше свое дело сделали сварка и болгарка. После примерки на раму, осталось демонтировать и покрасить



полная версия страницы