Форум » Реставрациия » BMW R 75 » Ответить

BMW R 75

Grun Elefant: Недавно, начал чистовую сборку этой машины. К началу лета, надеюсь поедет.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Бо!: Красава !!!

leytenant: Grun Elefant великолепно! нет слов одно только смущает, откуда в Сибири немецкие мотоциклы?

anatolniz: ...вот это и называется реставрацией,что не каждому дано! вы используете шпаклевку?


Grun Elefant: leytenant Был секретный прорыв немецких мотоциклистов в глубокий тыл Красной армии - в Сибирь, за самогоном. Вот тут-то их деды и зацапали, с вилами и лопатами. Мотоциклистов в расход пустили, самогон отобрали и выпили, а мотоциклы ко мне в музей перекочевали!!

Grun Elefant: anatolniz Шпатлёвку теперь стараюсь не использовать. Из-за её чрезмерного присутствия, собственно и переделал эту машину. Последнее время, до того как у жестянщиков появилось специальное оборудование, шпатлевал только вмятины на б/баках. Теперь их легко вытягивают.

leytenant: Grun Elefant пишет: Шпатлёвку теперь стараюсь не использовать. Из-за её чрезмерного присутствия, собственно и переделал эту машину. Последнее время, до того как у жестянщиков появилось специальное оборудование, шпатлевал только вмятины на б/баках. Теперь их легко вытягивают ну всеравно формы идеальные, крылья и бак - как новые. где-то она всеравно еть, эта шпатлевка снимаю шляпу, респект и уважуха!

anatolniz: Grun Elefant сделайте хоть один ИЖ-49 покажите как надо...по-шагово,с большим кол-вом фоток

Grun Elefant: leytenant На баке если и есть, то очень мало и жидкая, наносимая из пульвера. На крыльях - нет совсем. Могу снять крупнее, где будут видны даже следы от контактной сварки. (на заднем крыле, снизу, на конт. сварке приварен усилитель)

Grun Elefant: anatolniz Когда-нибудь и до ИЖа черед дойдет. Только красивее чем он есть, у меня все-равно не получится. Да и на форуме уже есть несколько готовых машин, на которые можно равняться

leytenant: Grun Elefant а еще фотки есть? а то очень интересно, никогда такую технику не видел. так сказать, фотки до и в процессе, а там уже и после реставрации

Grun Elefant: leytenant Буду выкладывать по мере поступления. Как он выглядел раньше, после перевой реставрации, в какой-то теме здесь есть. (кажется тема "другие мотоциклы" Автор - Прон)

sergs001@inbox.ru: шик с отлетом! еще бы лялю и сахара просто класс!

зеленый: интересует как подбиралась краска. по RAL какой номер. компьютерный подбор или уже готовая краска. производитель. какую нибудь инфу плиз.

Прон: Grun Elefant Класс Как говоритя, нет приделов для совершенства! Меня тоже так и подмывает разобрать все мотоциклы и в песок, на переделку безобразий. Б/баки тянете - споттер и обр. молоток?

kentuk500: Пробовал бак от 49 спотом(((( толстоватый метал, не потянул и спот давольнотаки мощный был

Grun Elefant: Прон Да, споттер "рулит". В тонкости не вникал. Отдаю спецам мятый, забираю ровный. зеленый Краску покупаю специальную, в Германии. RAL 7021.

Прон: Grun Elefant Миша, все хотел спросить, как со ржавчиной внутри б/б борешься. Собираю передовые технологии, Попов вскрывает все баки, мне это не подходит, т.к. у дкв сварка баков происходила "роликом", очень сложно разобрать. Химия как то не вдохновила.

Dimon-49: Grun Elefant, оригинальные болты так хорошо сохранились или это уже новодел?

Grun Elefant: Прон Женя, моя технология не совсем передовая, но достаточно эффективная. Внутрь бака засыпаю килограмма 2-2,5 электрокорунда, из пескоструйной установки, с некоторым количеством воды, закрываю бак герметично и помещаю его внутрь небольшой бетономешалки. Бак, чтобы не болтался внутри, приматываю скотчем к шнеку. Три часа работы агрегата, достаточно чтобы внутренняя поверхность бака, была почти как после пескоструя. Во время работы, несколько раз меняю угол наклона бункера.

leytenant: Grun Elefant пишет: Внутрь бака засыпаю килограмма 2-2,5 электрокорунда, из пескоструйной установки, с некоторым количеством воды, закрываю бак герметично и помещаю его внутрь небольшой бетономешалки. Бак, чтобы не болтался внутри, приматываю скотчем к шнеку. Три часа работы агрегата, достаточно чтобы внутренняя поверхность бака, была почти как после пескоструя. Во время работы, несколько раз меняю угол наклона бункера. абалдеть!

Бо!: Grun Elefant А после чистки бака , ничем не покрываете внутри???

Grun Elefant: Dimon-49, Крепёж RIBE - новодел собственного производства

Grun Elefant: Бо! Лет 10 назад, покрывал пару раз эпоксидной смолой, разбавленную ацетоном (или бензином - точно не помню). Заливал в бак примерно стакан этого "коктейля" и вращая бак в разных плоскостях "омывал" стенки. Покрытие держится до сих пор.

sergs001@inbox.ru: а можно у вас болтиков райб заказать или может секретом поделитесь их изготовления(я сейчас дкв почтарь военныйй делаю)хотел поставить у меня несколько нехватает

Grun Elefant: sergs001@inbox.ru Болтики, делаю только для собственных нужд. Изготовление их, операция не простая. Приходится привлекать серьёзное оборудование, на одном из режимных заводов. Большими партиями, для реализации, производить не получается.

Прон: Grun Elefant Спасибо, Миша. Тоже думал об этом способе, только вместо электрокорунда планировал применить неотсеянный купершлак и без воды. Наверное на нем и остановлюсь, только бетономешалку надо на время позаимствовать.

Grun Elefant: Женя, подойдет наверное любой абразив. Мне просто такой под руку попался.

Dimon-49: Я так понимаю, что клеймо делается с помощью пресса с усилием в пару сотен тон? Хорошо что на 49м нет таких заморочек.

ЕлвИс: Шикарный БТР :)... Солидно...

Grun Elefant: Сегодня пришлось поработать над защитой двигателя. Рукой безжалостного "колхозника", в защите была прорублена зубилом, большая дыра. На её месте, должно быть круглое отверстие для выкручивания из поддона сливной пробки. Очевидно когда-то на эту раму пристраивали какой-то не родной двигатель. Отверстие под слив не совпадало, вот и не стали мудрствовать. Вооружившись картинкой защиты изготовил "протез", предварительно выровняв края дырки, но сколько это было возможно. Ну а дальше свое дело сделали сварка и болгарка. После примерки на раму, осталось демонтировать и покрасить

anatolniz: вот это подход!солидно!

leytenant: да, впечатляет. Молодец.

Grun Elefant: Между делами, глушитель прикрутил. "Каска" на баке и глушитель сигарой - визитная карточка R 75

АлНик: Grun Elefant , смотрю на то, как Вы РАБОТАЕТЕ, и снимаю шляпу .

anatolniz: как хорошо что на нем не было цировок !

Dimon-49: Цировки сделать проще чем болты RIBE. Глушитель очень интересный. Давно хотел спросить что за "каска" на баке?

Grun Elefant: Dimon-49 , "Каска на баке" - это воздушный фильтр "Африканская " версия. Он похож на меха гармошки. Сшит из фетра. Внутри него, расположен перепускной клапан, который срабатывает когда фильтр загрязняется и перестает "дышать." Фильтр достаточно извлечь, вытряхнуть из него пыль, и снова можно использовать.

Прон: Dimon-49 Каска водителя-механика, немецкие гаишники сильно злые были, штрафовали нещадно Grun Elefant Миша, все просто здорово получается!!!

sergs001@inbox.ru: шикарно выходит! я смотрю у вас на стенке и обвес имеется и даже жетон фельд полиции!!!-это оригинал или копия?

Grun Elefant: Прон Женя, Ты прав!! ГАИшники у них просто свирепые!!! Фото для "ПОРЖАТЬ"

Grun Elefant: sergs001@inbox.ru Горжет Фельд жандармов - оригинал. Только цепь новодельная.

Alex150: Grun Elefant , насколько мне известно было , то на этот мотоцикл Вы изготавливали сами основной " хребет " рамы , а сейчас что-то изменилось ? Удалось найти родную часть ?

Dimon-49: Вроде как не на этот, а на слона.

Grun Elefant: Alex150 , На этот мотоцикл, я изготавливал не только хребет, но и всю раму целиком. Раму заменил сейчас, а хребет остался мой.

Grun Elefant: Вот и двигатель "поспел" Осталось закончить некоторые регулировки, и на стапель "горячей" обкатки - дым пускать.

Бо!: Красотища!!! Давайте уже быстрей в кучу его собирайте !!! интересно увидеть окончательный результат!

Grun Elefant: Соберется неспешно! В этом деле, спешка - дело лишнее. Постараюсь при обкатке на стапеле, снять видео. Если отсниму, то выложу.

Dimon-49: Та не, ни каких "если" Ждем видео.

Grun Elefant: Dimon-49 пишет: Та не, ни каких "если" Слушаюсь!!!!!

вий: Поздравляю ! красота

Прон: Миша, сымаю шляпу!!!!!

sanchez ramirez:

oleg_zav: sanchez ramirez только маленькую шляпу не снимай! Grun Elefant ждем видео. Интересно услышать, как он пыхтит.

денис 26: Отличный мотоцикл! Grun Elefant , есть ли фото готовых крыльев до покраски? Видел наборы у "Вюрта" для выправления вмятин ими можно работать?

Прон: Миша, вот давно мучает вопрос, вижу линолеум на верстаке, что под ним, икак он ведет себя? Мне достался верстак 3м длиной, на нем доска 50мм, край верстака уголок 75х75х6мм, на нем можно и подрихтовать если что.

Grun Elefant: денис 26 Крылья, до покраски, в спешке забыл сфотографировать, к сожалению. Серьёзные "жестяные" работы, доверяю профессиональным жестянщикам. По этой причине, никакими наборами для этого не пользуюсь.

Grun Elefant: Прон Женя, мой верстак сварен из 4 мм стального листа. Кусок линолеума, который периодически меняю, на мой взгляд очень удобен. Легко моется, ничего на нем не гремит и не скрежещет. Для подрихтовать по мелочи, на верстаке имеется кусок ЖД рельсы, с метр длиной.

Grun Elefant: Пока жестянщик колдует над коляской, пришла пора "прописать" к подрамнику новодельное крыло из Польши. Как и большинство новодела, подошло не сразу. На разметку отверстий, подгонку и предварительную установку, ушло 2 дня.

Dimon-49: Grun Elefant, тормоза че с гидроприводом?

Grun Elefant: Dimon-49 Да, мотоциклы BMW R 75 и Zundapp КS 750, имеют гидравлический привод тормозов, на заднее и колесо коляски.

Alex150: С позволения Grun Elefant добавлю . В этой тормозной системе шёл стандартно тройник , при помощи которого можно было отцепить коляску и прицепить не потеряв тормозную жидкость . Как у Вас с этим тройником ? Читал что часто его выкидывали ?

Прон: Да, поляки частенько халтурят. Мало того что крыло стоит как чугунный мост, так еще и подгонять, приходится оч. сильно попотеть, у меня такая же хрень была с выпуском сб 500. Миша, у тебя хоть крыло не из двух кусков сварено?

Бо!: У меня такой фонарик стоит на Киевлянине Только с вырезом под подсветку! Стеклышко новодел?

Grun Elefant: Alex150 Выкидывали скорее всего запорную иглу. Она устроена по типу иглы дозировки топлива в карбюраторе, только с пружинкой. В принципе, мотоциклы такого класса, в варианте "соло", никогда почти не использовались, то может это устройство и вовсе не нужно. Разве только что во время ремонта, когда возникает необходимость отсоединить коляску. На моих мотоциклах, это устройство присутствует.

Grun Elefant: Прон Женя, в Польше несколько разных производителей. Мне повезло больше - крыло цельное, не считая бокового щитка, катаное на "английском колесе". Бо! Стеклышко - новодел. Фонарик оригинальный, с логотипом "HELLA"

Grun Elefant: Прон К стати, Женя помнишь, когда мы на "Сорокинской" встречались лет 6-7 назад, там два брата-близнеца, лихо катали на этом "Аглицком колесе", разные криволинейные кузовные детали. Я долго стоял с открытым ртом. Раз уж вспомнил - фото выложу с той встречи Мы тут на фоне твоего DKW (или он на фоне нас)

Бо!: Grun Elefant пишет: Фонарик оригинальный, с логотипом "HELLA А где этот логотип должен быть? Хочу на своем посмотреть!

Grun Elefant: Бо! Логотип расположен сверху, выше стеклышка. Если он присутствует - не заметить невозможно.

Прон: Grun Elefant Ух ё, уже шесть лет прошло, вроде как вчера было. Да и дкв уже изрядно "перепахан", осталось крылья правильные поставить

Grun Elefant: Вот так пришлось поступить с коляской. Повидала она лиха!! Побитый осколками передок, заварен был когда-то газосваркай. Соответственно перегретый металл в труху превратился. В местах заводской сварки - металл просто сгнил от старости - на шпатлёвке все держалось. Пришлось обновить обе передние боковины.

vikr35: Классно кропотливая работа. Но такая участь была не только у военных колясок нои после военных.Я на своей БП-58 тоже кусками менял ивыгибал боковинны и дно тоже.А теперь надо будет занятся Штое на АВО-425 надо с зади верх менять.Успехов и терпения в работе.

anatolniz: да такому трудолюбию и усидчивости можно только позавидовать ...я бы так не смог

leytenant: anatolniz пишет: да такому трудолюбию и усидчивости можно только позавидовать ...я бы так не смог ну так у Grun Elefant совсем другой уровень!

Grun Elefant: Спасибо конечно за добрые слова, но дело не в уровне. Я бы тоже так не смог, да и не сумел бы. Работу с коляской, как уже писал раньше, поручил опытному жестянщику. Просто в своей работе дошел до такой черты когда уже не хочется делать так, чтобы спустя какое-то время захотелось переделать заново. Собственно так и произошло с данной "Сахарой".

Grun Elefant: Сборка "монстра" продолжается. Жестянщик едва успел заварить лишние отверстия, как принялся сверлить новые С коляской закончили, теперь она выглядит так:

leytenant: Grun Elefant такой вопрос. собираюсь браться за эмку. вопрос по рессорам на коляске: что с ними делать? красить? так краска облущится, они же играют. может лучше воронить или черный цинк? как они шли с завода?

leytenant: пардон, эмка военных лет.

Grun Elefant: На военных, все красилось в один цвет, в том числе рессоры. Не настолько они "играют", чтобы краске полопаться.

oleg_zav: Grun Elefant а номера на Ваших мотах, они реальные или вымышленные? Имею ввиду взяты с документальных фото конкретной модели.

Grun Elefant: oleg_zav Номера "смазаны" с док. фото, с реального мотоцикла этой модели. Только последние цифры местами поменяны.

Dimon-49: Grun Elefant, ну а двигатель мы когда услышим?

Grun Elefant: Dimon-49 Думаю уже скоро!

Grun Elefant: Dimon-49 готовлюсь "пускать дым"

Dimon-49:

leytenant: Жесть. я себе для своих тяжиков (2 м-72 и касик) тоже хочу сделать стенд для сборки, обкатки и заводки двигателя.

Grun Elefant: Такой стенд полезен не только для обкатки. В основном для отладки. В случае каких-нибудь нештатных ситуаций в работе, на много проще демонтировать, разобрать при необходимости, устранить и снова запустить. Мотоцикл все это время спокойно стоит непоцарапанный.

Under: Grun Elefant Очень достойную работу проделываете

Grun Elefant: Дошел черед облагородить карбюраторы. Всё-таки стеклоструйка, чудеса делает.

АлНик: Grun Elefant , блин, и правда ЧУДЕСА .

Бо!: Grun Elefant Образив как обычно ?? 150-250 микрон???

Grun Elefant: Бо! пишет: Образив как обычно ?? 150-250 микрон??? Да, я таким работаю

Бо!: А металл, стекло берет?? Вы песочите металл или стеклом ?? Дело в том что после стекла он долго не ржавеет (по крайней мере , с песком не сравнить) , но говорят что стекло слабо снимает иржу с маталла!

Grun Elefant: Стекло только для алюминия и других цветных металлов. Для стали, стекло мало эффективно, и разбивается быстро. Чтобы сталь после песка не ржавела, хранить нужно в сухом помещении

leytenant: Grun Elefant пишет: хранить нужно в сухом помещении всеравно берешь руками, даже если в перчатках, или пару капель дождя упало, или при выгрузке нечайно на землю упустил, зимой вообще снег пролетает и т.д. Ржа будет полюбому. Лично я сразу все стараюсь мыть (обезжиривать) и сразу покрываю приобразователем. он делает защитную пленочку и не дает рдаветь. да и ржу в микропорах выжирает. и потом стоит у меня все в сухом и Слава Богу стоит дешево и идет его мало

Dimon-49: До лета осталось совсем мало времени

Grun Elefant: Запуск двигателя, пока пришлось отложить, из-за поломки шестерни механизма кикстартера. Придется ждать, пока придет заказ из Германии. Экипажная часть в полной готовности и ожидании своего часа

Dimon-49: Будем ждать...

Бо!: Grun Elefant А что означает желтый " Y " на коляске ??

oleg_zav: Grun Elefant а также красные надписи на крыльях что означают?

АлНик: oleg_zav пишет: красные надписи на крыльях что означают? межосевое расстояние 144 см

Grun Elefant: oleg_zav Красные надписи - допустимая нагрузка на оси и расстояние между осями. Бо! Желтая Y - тактический знак войскового соединения. 10 Panzer-Division (10 танковая дивизия вермахта)

oleg_zav: а для чего нужно указывать межосевое расстояние? 128кг это что -полезная нагрузка? А не крыле коляски что написано?

Grun Elefant: oleg_zav Германская армия была приучена все делать по уставу, наставлениям и инструкциям. По этой причине, любая техника изобиловала всякого рода трафаретами, информационными щильдиками. Межосевое расстояние учитывалось при погрузке техники на другие транспортные средства на которых, в свою очередь, тоже имелись обозначения допустимых габаритов для груза. На наведенных переправах тоже имелись обозначения допустимой ширины и веса т.с. Водителю только оставалось сравнить эти значения со свои т.с. На крыле коляски, тоже указано расстояние между колесами мотоцикла и коляски. Вторая надпись - допустимая нагрузка на ось колеса коляски.

oleg_zav: Grun Elefant Понял, спасибо!

Dimon-49: Grun Elefant пишет: Придется ждать, пока придет заказ из Германии. Ну что, еще не пришел?

Grun Elefant: Сегодня запустил двигатель R 75. Собирался это сделать около 2-х месяцев назад, но обстоятельства внесли свои коррективы. Закапризничало магнето и выдавало искру когда ему вздумается. В этой связи, от многочисленных попыток запустить двигатель, выкрошились без того уже уставшие шестерни пускового механизма. Месяц с лишним ожиданий посылки с запчастями и от Хоммеса, и наконец свершилось!!! http://www.youtube.com/watch?v=WdwzlIi5nQA

oleg_zav: Поздравляю с первым запуском!

Бо!: Grun Elefant Красиво работает! Поздравляю с запуском! Если я не ошибаюсь, то у вас блок после стеклоструйки?? вы чем то его обрабатывали после чистки стеклом?? Мой так не блестит

Пулемет: кайф...но я бы холостых убавил))

Юкон: Мягко работает!Здорово сделана установка для пробного запуска мотора!

Grun Elefant: Бо! Стеклоструйка - это финишная обработка. Что бы алюминий блестел, нужно правильно подбирать давление воздуха и длину факела. Стекло должно работать как инструмент для полировки после пескоструя.Пулемет На данном этапе обкатки, занижать обороты нельзя. Пока не прикатается ПГ, обороты должны быть выше малых. Иначе мотору будет тяжело и он будет перегреваться. Всё отрегулируется до нормы после нескольких часов горячей обкатки. Для этого испытательный стенд и придуман. Всем спасибо за комменты

Dimon-49: МУузыка!

Пулемет: Grun Elefant буду знать! Просто в нетерпении услышать истинную музыку))

Grun Elefant: Вторая серия "кино про баварца" Сегодня двигатель проработал два часа в тестовом режиме. Два раза останавливал для регулировки клапанов и карбюраторов. http://www.youtube.com/watch?v=L8zuDPKtErs&feature=em-upload_owner#action=share

oleg_zav:

АлНик: Grun Elefant , интересная у вас система сбора отработанных газов. К чему такие "навороты"?

Kruglo: Это обдув цилиндров, а газы отводятся через глушитьль. Я та думаю.

Dimon-49: Так и есть - белые трубы это принудительное охлаждение. Обалденный станок

Grun Elefant: АлНик Конечно же это охлаждение.

АлНик: Grun Elefant , ага, вот теперь пересмотрел ролик и всё понял. Просто, в первый раз, ролик смотрел в отпуске с телефона с маленьким экраном и после ужина с молодым вином

Grun Elefant: Похоже, что сборка R 75, подходит к завершению. Двигатель обкатан, отрегулирован и настроен. Остались собрать мелочи, и в бой!!

Бо!: ух... МОЩА Ждем видео "первый выезд"

oleg_zav: Ждем первого выезда. В кадр на переднем плане фонарик знакомый попал, этот аппарат мы видели уже?

Grun Elefant: oleg_zav Видели. Это H-D WL, 39-го года.

АлНик: Grun Elefant, на самом деле, все Ваши РАБОТЫ представляемые на суд местной ( и не только) общественности являются примером для подражания . Я тут почитал начало темы. Вы пишите: "Недавно, начал чистовую сборку этой машины. К началу лета, надеюсь поедет". Написано это Вами 03.03.2013г. Но, зная Вашу педантичность и скрупулёзность в вопросах восстановления мототехники, понимаю насколько нелегко было соблюсти график. Не зря говорят, что человек предполагает, а бог располагает... Тем не менее, поздравляю Вас с окончательной фазой РЕСТАВРАЦИИ данного мотоцикла и присоединяюсь к просьбе форумчан: кино покажите..?

Grun Elefant: АлНик Спасибо за добрые слова! Вы правы. Не всегда получается осуществить задуманное, в намеченные сроки. Восстанавливать редкую технику всегда сложнее в сравнении с той, к которой разыскать запчасти не составляет особого труда. Так и в моем случае произошло. Казалось бы уже вот он, финиш, а шестерни кикстартера "приказали долго жить" . В результате - пол года коту под хвост Видео конечно покажу

ЕлвИс: Шикарные работы, дух захватывает....

Коленчатый: Нет слов

oleg_zav: Grun Elefant пишет: Видели. Это H-D WL, 39-го года. я про него подумал, но вдруг еще какой завалялся. Если немного перефразировать кота Матроскина, то у него этих Харлеев просто завались. Жалко нас разделяют большие расстояния и увидеть вживую Вас и технику нет возможности... пока.

Бо!: oleg_zav пишет: Жалко нас разделяют большие расстояния и увидеть вживую Вас и технику нет возможности... пока. Делай свой и поедешь в гости познакомишься и сравнишь!

Komrad.69: Grun Elefant , как всегда все супер и где вы их только находите

Grun Elefant: oleg_zav Расстояние не помеха!! Вдруг будет оказия в наши края - милости прошу Komrad.69 Спасибо. А беру я их на своем складе, в который накапливал на протяжении нескольких десятков лет, в виде (за редким исключением) металлолома. Нового давно ничего не приобретал. Успеть бы восстановить то, что уже есть.

dedsergey: Grun Elefant (...Успеть бы восстановить то, что уже есть.) Значит к лету следующего года увидим что-то новое? А так РЕСПЕКТ и видео в студию, да подлиннее

Grun Elefant: dedsergey Спасибо. Думаю что через год, что-нибудь еще получится. Сегодня, еще немного всякого железа на мотоцикл наросло

peregar: Grun Elefant это шедевр ваш мотоцикл просто сказка

Пулемет: Grun Elefant пишет: беру я их на своем складе, в который накапливал на протяжении нескольких десятков лет, Боюсь у меня даж не хватит фантазии.что бы представить что там еще может оставаться))) В целом очередная велликолепно проделанная работа,что и следовало ожидать...теперь остается только нрасладиться результатом!

Grun Elefant: Пулемет В очереди на восстановление ещё остались интересные мотоциклы, но как мне кажется, самые - самые, уже восстановлены.

Grun Elefant: Сегодня состоялся тестовый выезд. За исключением некоторых мелочей, в основном регулировка сцепления, машина показала себя очень хорошо. Всех удивил легкий запуск двигателя. Запускается практически от легкого нажатия на кик. (ссылка на видео внизу) http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=s7L8GKJ4FNA

Евгений иж-49 есть: Поздравляю, выше всяких похвал очень понравилось

vikr35: Grun Elefant Отличная работа поздравляю с завершением проэкта. Видео класс работа мотоцикла супер. Мне тожэ довелось прокатится на таком но правда 41 года был мот.Ощущение езды не передаваемые это надо попробовать. С позволения встовлю фото если Вы невозражаете.

Grun Elefant: Спасибо. Не возражаю, конечно

alexr-1955: Фантастика!

leytenant: Grun Elefant пишет: Сегодня состоялся тестовый выезд. круто! Но все же, я все владельцам такой техники задаю вопрос: а как менты относятся к езде на бездоковом мотыке? пусть даже если он музейный экспонат или еще что-то? ведь он не стоит на учете? Просто у меня были терки по этому поводу с Гайцами, и хоть я их засунул за пояс и попустил крепко, но все же час перепалок имел место быть

vikr35: На чорнобелом фото за рулём Я на цветном возле мотоцикла хозяин. В тот день мот по пересеченной месности гружоный прошол 55км. Мот тожэ после обкатки был.

Grun Elefant: leytenant пишет: У меня никогда проблем с гайцами не возникало. На своих мотоциклах если я и выезжаю, то на какие-нибудь городские праздники, или выставки. Каждый год руководство ГИБДД приглашает на свой праздник всех владельцев ретро техники в городе. В том числе и меня всегда приглашают. Случалось, останавливали. Но только для того, чтобы поглазеть и порасспрашивать про мотоциклы..

Grun Elefant: vikr35 Да, это ранняя модель R 75, без воздушного фильтра на б\баке

roland64rus: leytenant одно дело когда пи..дюки едут на раздолбанном урале, ИЖе или ЯВЕ, а другое дело на восстановленной технике, нормальный адекватный человек. ГАИшники тоже люди. Grun Elefant Спасибо за то, что размещаете на этом форуме вашу работу. Очень интересно смотреть, как качественно и скурпулезно восстанавливается редкая техника.

Komrad.69: Grun Elefant , вы молодец!!! Работа двига-зачет ,представляю ощущения первого выезда.... Какой следующий мот планируете собирать?

Grun Elefant: Komrad.69 Спасибо! С "немцами", пока перерыв сделаю. За отечественный мотопром решил взяться. Л- 300 и ТИЗ, давно просятся roland64rus Спасибо за Ваши отзывы.

Бо!: Grun Elefant Свершилось!! Поздравляю!!! Мечтаю хотя бы посидеть на таком.... Grun Elefant пишет: За отечественный мотопром решил взяться. Л- 300 и ТИЗ, давно просятся Давайте с тиза начинайте, а я пока подучусь у вас... После ижа плаирую осилить ТИЗа!! П.с. ТИЗа как будете делать? зеленый с цировками?

sanchez ramirez: Grun Elefant как всегда,

Grun Elefant: Бо! Да, наверное зеленый. Хотя в хронике, кое-где черные, с цировками попада.тся.

Бо!: Grun Elefant пишет: Бо! Да, наверное зеленый. Хотя в хронике, кое-где черные, с цировками попада.тся. Ту так черный это гражданский, он вхроме... Я думаю вы будете делать под войну?

oleg_zav: Grun Elefant поздравляю с завершением проекта! Красавчик получился. На баке ручки КПП, какая что включает?

Grun Elefant: oleg_zav Спасибо! Маленькая ручка - переключение с обычных передач, на пониженные. Большая - ручное переключение КПП. Кнопка сверху, для включения З.Х.

Grun Elefant: Бо! Да у него там особо и хрома небыло. Скорее всего, буду красить в зеленый.

oleg_zav: Большая и маленькая так и думал, а вот пока не понял как ЗХ включается. При нажатии на кнопку, что происходит? ЗХ включается тойже ручкой и тягой, что и скорости вперед, а кнопка как предохранитель, не дает включить случайно ЗХ?

Grun Elefant: oleg_zav пишет: ЗХ включается тойже ручкой и тягой, что и скорости вперед, а кнопка как предохранитель, не дает включить случайно ЗХ? Совершенно точно!!

oleg_zav: Спасибо. Это я для общего развития спрашивал. Вдруг когда такой в гараже окажется.

Grun Elefant: oleg_zav Почему бы и не оказаться?? В Украине таких гораздо больше, чем в Сибири!

Komrad.69: oleg_zav,если таких два попадется,то просигналь

work: Здорово! Просмотрел с огромнейшим удовольствием. Голивуд сховается. Смотришь на такое и понимаешь откуда у тебя руки растут. Grun Elefant - ему нужно учебники писать и побольше таких репортажей. Огромное спасибо за доставленное Удовольствие!!!

Grun Elefant: work Спасибо!

TCD: вот это действительно круто, сразу видно работу мастера и высокий профессионализм



полная версия страницы