Форум » Реставрациия » BMW R 75 » Ответить

BMW R 75

Grun Elefant: Недавно, начал чистовую сборку этой машины. К началу лета, надеюсь поедет.

Ответов - 164, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Alex150: С позволения Grun Elefant добавлю . В этой тормозной системе шёл стандартно тройник , при помощи которого можно было отцепить коляску и прицепить не потеряв тормозную жидкость . Как у Вас с этим тройником ? Читал что часто его выкидывали ?

Прон: Да, поляки частенько халтурят. Мало того что крыло стоит как чугунный мост, так еще и подгонять, приходится оч. сильно попотеть, у меня такая же хрень была с выпуском сб 500. Миша, у тебя хоть крыло не из двух кусков сварено?

Бо!: У меня такой фонарик стоит на Киевлянине Только с вырезом под подсветку! Стеклышко новодел?


Grun Elefant: Alex150 Выкидывали скорее всего запорную иглу. Она устроена по типу иглы дозировки топлива в карбюраторе, только с пружинкой. В принципе, мотоциклы такого класса, в варианте "соло", никогда почти не использовались, то может это устройство и вовсе не нужно. Разве только что во время ремонта, когда возникает необходимость отсоединить коляску. На моих мотоциклах, это устройство присутствует.

Grun Elefant: Прон Женя, в Польше несколько разных производителей. Мне повезло больше - крыло цельное, не считая бокового щитка, катаное на "английском колесе". Бо! Стеклышко - новодел. Фонарик оригинальный, с логотипом "HELLA"

Grun Elefant: Прон К стати, Женя помнишь, когда мы на "Сорокинской" встречались лет 6-7 назад, там два брата-близнеца, лихо катали на этом "Аглицком колесе", разные криволинейные кузовные детали. Я долго стоял с открытым ртом. Раз уж вспомнил - фото выложу с той встречи Мы тут на фоне твоего DKW (или он на фоне нас)

Бо!: Grun Elefant пишет: Фонарик оригинальный, с логотипом "HELLA А где этот логотип должен быть? Хочу на своем посмотреть!

Grun Elefant: Бо! Логотип расположен сверху, выше стеклышка. Если он присутствует - не заметить невозможно.

Прон: Grun Elefant Ух ё, уже шесть лет прошло, вроде как вчера было. Да и дкв уже изрядно "перепахан", осталось крылья правильные поставить

Grun Elefant: Вот так пришлось поступить с коляской. Повидала она лиха!! Побитый осколками передок, заварен был когда-то газосваркай. Соответственно перегретый металл в труху превратился. В местах заводской сварки - металл просто сгнил от старости - на шпатлёвке все держалось. Пришлось обновить обе передние боковины.

vikr35: Классно кропотливая работа. Но такая участь была не только у военных колясок нои после военных.Я на своей БП-58 тоже кусками менял ивыгибал боковинны и дно тоже.А теперь надо будет занятся Штое на АВО-425 надо с зади верх менять.Успехов и терпения в работе.

anatolniz: да такому трудолюбию и усидчивости можно только позавидовать ...я бы так не смог

leytenant: anatolniz пишет: да такому трудолюбию и усидчивости можно только позавидовать ...я бы так не смог ну так у Grun Elefant совсем другой уровень!

Grun Elefant: Спасибо конечно за добрые слова, но дело не в уровне. Я бы тоже так не смог, да и не сумел бы. Работу с коляской, как уже писал раньше, поручил опытному жестянщику. Просто в своей работе дошел до такой черты когда уже не хочется делать так, чтобы спустя какое-то время захотелось переделать заново. Собственно так и произошло с данной "Сахарой".

Grun Elefant: Сборка "монстра" продолжается. Жестянщик едва успел заварить лишние отверстия, как принялся сверлить новые С коляской закончили, теперь она выглядит так:

leytenant: Grun Elefant такой вопрос. собираюсь браться за эмку. вопрос по рессорам на коляске: что с ними делать? красить? так краска облущится, они же играют. может лучше воронить или черный цинк? как они шли с завода?

leytenant: пардон, эмка военных лет.

Grun Elefant: На военных, все красилось в один цвет, в том числе рессоры. Не настолько они "играют", чтобы краске полопаться.

oleg_zav: Grun Elefant а номера на Ваших мотах, они реальные или вымышленные? Имею ввиду взяты с документальных фото конкретной модели.

Grun Elefant: oleg_zav Номера "смазаны" с док. фото, с реального мотоцикла этой модели. Только последние цифры местами поменяны.

Dimon-49: Grun Elefant, ну а двигатель мы когда услышим?

Grun Elefant: Dimon-49 Думаю уже скоро!

Grun Elefant: Dimon-49 готовлюсь "пускать дым"

Dimon-49:

leytenant: Жесть. я себе для своих тяжиков (2 м-72 и касик) тоже хочу сделать стенд для сборки, обкатки и заводки двигателя.

Grun Elefant: Такой стенд полезен не только для обкатки. В основном для отладки. В случае каких-нибудь нештатных ситуаций в работе, на много проще демонтировать, разобрать при необходимости, устранить и снова запустить. Мотоцикл все это время спокойно стоит непоцарапанный.

Under: Grun Elefant Очень достойную работу проделываете

Grun Elefant: Дошел черед облагородить карбюраторы. Всё-таки стеклоструйка, чудеса делает.

АлНик: Grun Elefant , блин, и правда ЧУДЕСА .

Бо!: Grun Elefant Образив как обычно ?? 150-250 микрон???



полная версия страницы