Форум » Реставрациия » Реставрация иж-49, 57-й год. Рождение из ниоткуда. » Ответить

Реставрация иж-49, 57-й год. Рождение из ниоткуда.

leytenant: В общем так, понеслась. Кто знает, а кто нет - я собираюсь воспроизвести всю ветку/серию иж-49 по годам выпусков и по цветам. 52 год есть, теперь берусь за 57-й, не менее интересный.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

leytenant: а потом моется с пулика бензом и антисиликоном. Итого на обезжиривание потратится 20грн.

anatolniz: leytenant да...такими темпами на пенсии закончишь работу над мото...нужно ускоряться!!!

Пулемет: leytenant пишет: мастерская находится за 65км это грустно,реально по потраченному времени он станет бесценным!


anatolniz: leytenant ...а еще нужно "передернуть затвор" и "разрядить обойму"

leytenant: anatolniz для этого время всегда есть! Это нельзя на старость откладывать!

anatolniz: интерестно,этот мотик успеет попасть в календарь? темпы ...как у прапорщика,а не лейтенанта

leytenant: ой, не знаю. Сейчас в плотную токарными работами занимаюсь, втулки и шайбы. Но пока в поисках развертки на 35-37.

anatolniz: leytenant а куда такая развертка?

leytenant: anatolniz под отверстие, которое внутри маятника под шайбы аморта. там на 35. но поскольку там овал, то придется делать на 36.

anatolniz: такие овалы не убираются развертками

leytenant: anatolniz убираются. сначала сверлом, а потом подгонка разверткой.

leytenant: Долго думал, как править глушаки и придумал. Взял уставший глушак и принялся за работу. Потом отрезал флянец и выбил сетку с шпилькой Собрал вс необходимые материалы, кругляки на 90 и толстостенную трубу на 90. Проточил и сделал 3 правки, на 85, на 86,5 и на 87,5 с нужными фасками. (d глушаков 88 мм внутри) На оправке из трубы, которая на 86,5 я сделал надрез, который огибает изгиб под аморт и тем самым ровняет геометрию круга вокруг впадины под аморт. Поскольку глушак был подогнут вместе с креплением, то крепление пришлось вырезать. После этого последовала чистка нагара. Пробуем придать мятому глушаку формы круга с помощью первой оправки 85. Потом проходим 86,5 с вырезом и придаем окружность возле выямки под аморт. Теперь пробуем финишной. Результатом я очень доволен. Р.S. Для очень любопытных: 1. металл не тянет, не рвет, все идет плавно, примерял рыбку, одевал глушак, все вымерял, все замерил - меня полностью устраивает. Про остальные моменты выправки, что как и куда - пока молчу, пока руку не набью. А теперь кидайте свои ложки дегтя

leytenant: Остались малюсенькие вмятинки, которые затрутся шпатлевкой.

АлНик: leytenant пишет: кидайте свои ложки дегтя моя ложка: жаль что я не могу к тебе обратиться за помощью в восстановлении своих труб . Из подмосковья в Харьков дорого доставка встанет... А в целом, очень даже бюджетный вариант

roland64rus: Не очень бюджетно, т.к. изготовление оправки тоже стоит денег - работа токаря + материал. Но получилось здорово ! Молодец.

leytenant: roland64rus пишет: Не очень бюджетно, т.к. изготовление оправки тоже стоит денег - работа токаря + материал материал - халява на работе, навалом его там. Токарка на работе тоже халява, правда станок раздолбаный и токаря надо просить. Все остальное тоже в моем распоряжении: отапливаемый бокс, пресс, сверлльные и токарные станки, сварки, болгарки, резаки и т.д.

roland64rus: leytenant я это понял, что есть возможность. Очень бы хотелось изготовить новые трубы самому - уверен конусная часть такого размера есть в какой-нибудь сантехнике или деталь чего-то, только надо поискать. И выемку под аммортизатор вырезать проблематично, хотя представление, как это сделать есть.

leytenant: roland64rus изготовление новых выхлопных - не наш метод. Как говорит один мой знакомый - это ананизм в присядку Сейчас спокойно можно найти глушаки в идеале, я таких 2 пары нашел

obitel: Насколько проверено перед покраской все обрабатывать преобразователем? Не слетят ли через пару лет все труды?

leytenant: я думаю, что хуже от преобразователя не будет. Мой мот уже 2 года ездит - краска не отлетает.

obitel: у меня был печальный опыт наложения антигравия на средство цинкарь-слез весь

leytenant: продолжаем. Итак, выпрака флянца глушака. Для начала разрезаем его, потом отрезаем сгнившую часть, и рихтуем. Потом правка на макете и сварка.

leytenant: теперь придаем окружность рыбкам

Пулемет: leytenant великолепно! Подход правильный...помнится ПАпа бутылкой из-под шампанского равнял,тож получилось))

leytenant: Пулемет я тож раньше ровнял бутылкой с под шампанского, но эффект не тот.

leytenant: маятники и тормозные лапки с подрамниками уже готовы, все проточено, завтулено и т.д.

leytenant:

leytenant: в маятниках пришлось проходить разверткой аж на 38. ибо как с 35 до 37,5 было разбито - овал.

leytenant: немного занялся на днях своим мотом 51 года. Хром делать на стаканах амортов - дороговато. Мне подогнали трубу полированную нержавейку, нужного диаметра, аморты входят нормально, толщина точно такая же как и у оригинала. Трубу искал долго, но добрые люди помогли достать. Нарезал, торцанул на станке, потом просверлил нужные отверстия, полирнул на войлоке с пастой гоя и все гут, даже лучше, чем хром Уже и поставил на мот, все подходит, очень доволен нержом. Завтра будут фотки готовых амортов хорошего качества.

oleg_zav: ну вот ,через 20 лет спорить будут -хром, матовый хром или нержа?



полная версия страницы