Форум » Реставрациия » Реставрация иж-49, 57-й год. Рождение из ниоткуда. » Ответить

Реставрация иж-49, 57-й год. Рождение из ниоткуда.

leytenant: В общем так, понеслась. Кто знает, а кто нет - я собираюсь воспроизвести всю ветку/серию иж-49 по годам выпусков и по цветам. 52 год есть, теперь берусь за 57-й, не менее интересный.

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

leytenant: Пришла партия с цинк, качеством доволен. Спасибо Толику, помог, как всегда! Это только часть цинка, остальное по коробочкам уже посортировано и поцинковано, просто не успел все сфоткать.

leytenant: Так же приступил к разбору сидушек. Коих у меня куча Болты надо точить новые, так как старые прохудились. Все это в скором времени будет отпесочено!

MelehovGP: Сколько денег обошёлся цинк ? Можно в личку.


leytenant: Итак, продлжу. Начал реставрировать спидометр. Сначала начал с СП-8, но потом перейду на Сп-8А. как видите, родной пробег небольшой. И я сразу принялся его сматывать

anatolniz: а какой смысл сматывать?одометр нужно разбирать,чтобы смазать ось и все нижние шестереночки ,а также колесики с цифрами,набить смазку в привод одометра,червяк промыть и смазать пластичной смазкой-не сняв колеса с цифрами-это сделать невозможно.

leytenant: anatolniz пишет: а какой смысл сматывать?одометр нужно разбирать,чтобы смазать ось и все нижние шестереночки ,а также колесики с цифрами,набить смазку в привод одометра,червяк промыть и смазать пластичной смазкой-не сняв колеса с цифрами-это сделать невозможно. а такой смысл, что спидак прошел 11222км, там вся заводская смазка присутствует и даже капельки краски на болтиках. я веретенкой прокапал и чуток солидолом помазал шестеренки и все гуд! разбирать ничего не надо.

anatolniz: не важно сколько прошел спидометр,важно сколько ему лет смазка попросту высохла и попасть она никак не сможет на оси вращения колес,а к нижнему ряду шестеренок-вообще не добраться,пока не снять колесики.краску на болтах-придется тоже нарушить-на фото видно,что червяк привода одометра не находится в зацеплении-километраж не будет считаться.а как смазал нижнее крепление оси стрелки?короче -нас не обманешь!-разбирай спидометр -на шару- не получится!

leytenant: anatolniz пишет: на фото видно,что червяк привода одометра не находится в зацеплении-километраж не будет считаться. это я специально его отвел, чтоб проще было смотать. потом на место поставлю. anatolniz пишет: смазка попросту высохла и попасть она никак не сможет на оси вращения колес,а к нижнему ряду шестеренок-вообще не добраться веретенка куда хош проникнет! все будет в ажуре!

anatolniz: leytenant назвал тему "реставрация"-разбирай спидометр! наверное и АК-74 также чистил?-не разбирая?

leytenant: anatolniz пишет: АК-74 также чистил?-не разбирая? у меня был Ак-74С, если честно, то чистил только раз остальные разы за меня чистили, когда я спал anatolniz пишет: разбирай спидометр! базара нет, разберу спецом для вас.

anatolniz: leytenant ты что стариковал а-я-яй! а что-то такая втулочка крепления рычага ручного переключения КП для 57 года?-не уставная болты в крепления двигателя -в хроме? передний болт крепления бензобака- М7 или М8-? куда только смотрит Dimon-49-?

Бо!: anatolniz leytenant Да ... вам нельзя вместе выгонять свои мотоциклы на выставку... Публика про все секреты узнает, у кого втулка не уставная, а у кого масленка не в хроме!!!

anatolniz: Бо! главное чтобы Dimon-49 на той выставке не появился-мы по-свойски будем молчать,а вот он....

leytenant: anatolniz пишет: а что-то такая втулочка крепления рычага ручного переключения КП для 57 года?-не уставная болты в крепления двигателя -в хроме? передний болт крепления бензобака- М7 или М8-? втулочка крепления рычага КП есть и уставная, просто в кадр не попала. болты крепления двигателя в хроме, так намного красочней смотрится. не хочу разделять крепеж на цинк и на хром в видных местах. Болт крепления бака М7, как и положено. А Dimon-49 пусть выгонет своих парочку отреставрированных мотыков и покажет нам что да как. А потом мы уже примем его замечания. А пока ...

anatolniz: leytenant в доках указан цвет?...черный как-то уныло смотриЦа-нет контраста и ярких пятен а вишневый с золотистыми цировками будет какого года?

leytenant: anatolniz ДА! новый техпаспорт, на меня доверка. цвет указан. Но для коллекции черный просто необходим. И вовсе он не уныло будет смотреться, черный мот и блестящий хром. Вишневый будет 53-й или 54-й год, я еще не знаю. как буду переоформлять и менять цвет - тогда и скажу.

Dimon-49: leytenant, если провести аналогию к твоему высказыванию, то литературные критики сперва должны написать пару бестселлеров, которые разойдуться милионными тиражами, а уж только тогда "открывать рот" в адрес чужих произведений? leytenant пишет: А потом мы уже примем его замечания Мы, Николай II...

anatolniz: leytenant 57-ой год должен быть колясочником

leytenant: anatolniz будет. у меня 3 57 года, один из них будет с коляской. а 2 одиночки.

anatolniz: leytenant а зачем три?

Dimon-49: leytenant, не время еще

leytenant: Dimon-49 пора бы уже реальные пацаны уже по второму моту собирают.

Dimon-49: Хорошая возможность выпала померяться у кого "длиннее и толще", но я, пожалуй, пропущу... Да и тема не подходящая.

leytenant: А вот и гвоздь программы. Руль из Польши. Дорого, но зато новый и в отличном хроме.

anatolniz: руль еще рано покаывать нам давай раму,крылья,калитку заднего крыла покажи

leytenant: вот еще партеечка цинка.

anatolniz: непонятные шпильки крепления карбюратора (кстати они должны быть оксидированы-черного цвета)

leytenant: anatolniz пишет: непонятные шпильки крепления карбюратора на фото вижу только шпильки крепления цилиндра. anatolniz пишет: кстати они должны быть оксидированы-черного цвета отдал на оксидирование, чтоб вас лишний раз не напрягать. Посмотрим что выйдет.

anatolniz: ну да там М10 и их четыре

leytenant: Сегодня забрал детальки с воронья решил проэкспериментировать. Ставил болтики на чистый ввчищеный двиг, контраст класный



полная версия страницы