Форум » Реставрациия » Реставрация Карбюраторов и контактов распредкоробки » Ответить

Реставрация Карбюраторов и контактов распредкоробки

dim7222: Решил написать как я реставрирую карбюраторы, реставрирую химией, не механическая обработка. После реставрации он выглядет как новый. Так же этим способом можно реставрировать бронзу, медь и ее сплавы. Надеюсь пригодится многим))) 1. Для начала деталь надо помыть керосином и просушить либо протереть сухой тряпкой.(можно и не мыть) 2. Затем подготовленную деталь нужно опустить в Технический нашатырный спирт(важно чтобы деталь погружалась полностью! и желательно чтобы емкость была из стекла и плотно закрывалась) 3. Деталь можно держать в нашатыре 1-3мин. Затем ее нужно быстро вытащить и опустить в емкость с водой.(на воздухе нельзя долго держать ее!!) 4. После этого берем зубную щетку(средней жесткости, самую дешевую) и зубную пасту(тоже самую дешевую) Достаем деталь из воды и шоркаем ее))))) Если эффект не достаточный, то можно повторить процесс. 5. Как только достигнут желаемый эффект деталь нужно промыть под проточной водой и насухо протереть. Я обычно повторяю процесс 1-3раза. Ниже прикрепил фото реставрации. Разница видна))) Спасибо за внимание!!! И удачи в реставрации!!!! Карбюратор К-55 до реставрации: Карбюратор К-55 после реставрации: Карбюратор MAW до реставрации: Карбюратор MAW после реставрации: До реставрации: После реставрации:

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Бо!: Симпатично, это лучше чем стекло!! Где же ты был раньше...

peregar: dim7222 очень грамотно, молодец

Aleksei333: dim7222 , получается головку то же можно обновить ?


dim7222: Aleksei333 пишет: получается головку то же можно обновить ? Алюминий не пробывал реставрировать, но вроде должно получиться, если найдешь такую емкость и нашатыря надо много))) и шетка нужна другая наверно чтобы между ребрами чистить. А вообще знакомый сказал что картера можно чистить жидкой углекислотой, но я не пробывал, да и расход приличный будет только и успевай балон заправлять

roland64rus: dim7222 а где найти технический нашатырный спирт ?

Dimon-49: dim7222 пишет: Решил написать как я реставрирую карбюраторы, реставрирую химией, не механическая обработка. После реставрации он выглядет как новый. Выглядит как новый, а в нутри такой же хлам и остается. Я уже было подумал, что без мехобработки восстанавливаются зазоры в трущихся деталях. (видимо, название темы чуток не корректно). А так очень даже хорошая альтернатива стеклострую А почему именно технический? Из аптеки чем не такой? Сейчас нашатырный спирт входит в состав широкого спектра бытовой химии. Думаю, мистер мускул для стекол с этой задачей должен справиться.

dim7222: roland64rus пишет: а где найти технический нашатырный спирт ? В хозяйственном или строительном магазине. Dimon-49 пишет: Я уже было подумал, что без мехобработки восстанавливаются зазоры в трущихся деталях. (видимо, название темы чуток не корректно) Написано корректно, реставрация, а востановление зазоров это ремонт я считаю. Dimon-49 пишет: Из аптеки чем не такой? Сейчас нашатырный спирт входит в состав широкого спектра бытовой химии. Думаю, мистер мускул для стекол с этой задачей должен справиться. Технический дешевле 0,5л стоит от 23р до 45р. у нас.

Бо!: dim7222 А как давно это все делалось?? Со временем не темнеет??

dim7222: Бо! пишет: А как давно это все делалось?? Со временем не темнеет?? Первое что сделал это ключ распредкоробки весной. Он не потемнел даже. Карбюраторы недавно освоил чистить)))) Не должны темнеть

Бо!: dim7222 А фото ключика есть?

dim7222: Бо! пишет: А фото ключика есть? Он в гараже. Как чистил так и остался там))

Зуев: Данный способ очень затратен при чистке крупных деталей. Из всей химии наилучший результат в чистке алюминиевых, бронзовых и медных деталей показывает среднеконцентрированный раствор щавелевой кислоты. Информации по ней в интернете валом. Недостатки - не всегда убирает старые окислы, ей нельзя мыть железки из цинко-алюминиевого сплава. Например, карбюраторы, корпуса спидометров СП-8 и т.д.

Bersh: dim7222 , а чем отличается технический нашатырный спирт от того, который называется медицинским?

peregar: Bersh медицинский спирт пить можно, а технический нельзя А так ведать примиси какие нибудь в нем

Бо!: peregar Речь идет о техническом нашатырном спирте!! Ты что и такой заливаешь???

dim7222: Bersh пишет: а чем отличается технический нашатырный спирт от того, который называется медицинским? Названием)) и технологией производства наверно))) А чистит что медицинский, что технический одинаково))) сравнивал))

Dimon-49: peregar пишет: медицинский спирт пить можно Ну-ну, попробуй! Только от "белого" далеко не отходи. Зуев пишет: среднеконцентрированный раствор щавелевой кислоты. А в цифрах можно?

dim7222: До: После Въевшуюся окись убирал с помощью преобразователя ржавчины, а потом почистил нашатырем)))

dim7222:

Leha_H: Вопрос. Корпус карбюратора по вышеуказанной технологии - отлично очистился! Поплавковая камера - смотрите сами результат. По времени, технологии очистки - все делал одинаково. Может вопрос в материале? Кто сталкивался? Как очистить?

Leha_H: Кто знает, чем покрывались карбюраторы? Лаком каким? Химия очистила все! А в родне карбюратор светло - зеленоватого оттенка должен быть. Поделитесь кто знает.

Бо!: Карбы покрывались цинком скорее всего! есть как и серо зеленые так и желтенькие! Но наверное не все...

old fox: У меня у кума сорокдевидсонский "карбач" новый, в желтом цинке.

old fox: Это он уже лет два как стоит, но остатки цинка еще видны(а был нулячий ) .

Leha_H: Спасибо за информацию! А точно ли цинк? Не никель? Буду пробовать вначале цинк. Посмотрю результат

Бо!: Leha_H Ну как? Попробовали цинковать карб?

Бо!: dim7222 Хочу поинтересоваться как выглядят детальки после чистки спустя время? не окисляются еще хуже? темнеют?

overlocker: а чем отличается технический нашатырный спирт от того, который называется медицинским? я так подозреваю,- чистотой, а значит стоимостью. по сабжу, отличный метод обязательно возьму на вооружение, жаль для габаритных деталей не подойдет.

oleg_zav: overlocker пишет: отличный метод только обязательно на улице надо работать и все равно надышишься и глаза выест. Надо аккуратней.

overlocker: oleg_zav явообще в помещении работаю, толлько зимой, ибо холодно. в теплое время года только на улице особенно удобно работать на улице болгарко, пыль на стенах не оседает. да и вообще мой основной верстак находится именно на улице.зимой жена меня благодушно впускает в летнюю кухню, где есть печь, правда только для мелких радиолюбительских работ. хотя есть опыт ремонта мотоцикла днепр. в грродской квартире. представте двигатель на кухне городской квартиры, правда газетка подложена, мы же культурные люди! с нашатырем работал, правда с небольшими объемами(востанавливал патину на небольших побрякушках) поэтом с ТБ знаком.



полная версия страницы