Форум » Реставрациия » Реставрация Карбюраторов и контактов распредкоробки » Ответить

Реставрация Карбюраторов и контактов распредкоробки

dim7222: Решил написать как я реставрирую карбюраторы, реставрирую химией, не механическая обработка. После реставрации он выглядет как новый. Так же этим способом можно реставрировать бронзу, медь и ее сплавы. Надеюсь пригодится многим))) 1. Для начала деталь надо помыть керосином и просушить либо протереть сухой тряпкой.(можно и не мыть) 2. Затем подготовленную деталь нужно опустить в Технический нашатырный спирт(важно чтобы деталь погружалась полностью! и желательно чтобы емкость была из стекла и плотно закрывалась) 3. Деталь можно держать в нашатыре 1-3мин. Затем ее нужно быстро вытащить и опустить в емкость с водой.(на воздухе нельзя долго держать ее!!) 4. После этого берем зубную щетку(средней жесткости, самую дешевую) и зубную пасту(тоже самую дешевую) Достаем деталь из воды и шоркаем ее))))) Если эффект не достаточный, то можно повторить процесс. 5. Как только достигнут желаемый эффект деталь нужно промыть под проточной водой и насухо протереть. Я обычно повторяю процесс 1-3раза. Ниже прикрепил фото реставрации. Разница видна))) Спасибо за внимание!!! И удачи в реставрации!!!! Карбюратор К-55 до реставрации: Карбюратор К-55 после реставрации: Карбюратор MAW до реставрации: Карбюратор MAW после реставрации: До реставрации: После реставрации:

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Бо!: Симпатично, это лучше чем стекло!! Где же ты был раньше...

peregar: dim7222 очень грамотно, молодец

Aleksei333: dim7222 , получается головку то же можно обновить ?


dim7222: Aleksei333 пишет: получается головку то же можно обновить ? Алюминий не пробывал реставрировать, но вроде должно получиться, если найдешь такую емкость и нашатыря надо много))) и шетка нужна другая наверно чтобы между ребрами чистить. А вообще знакомый сказал что картера можно чистить жидкой углекислотой, но я не пробывал, да и расход приличный будет только и успевай балон заправлять

roland64rus: dim7222 а где найти технический нашатырный спирт ?

Dimon-49: dim7222 пишет: Решил написать как я реставрирую карбюраторы, реставрирую химией, не механическая обработка. После реставрации он выглядет как новый. Выглядит как новый, а в нутри такой же хлам и остается. Я уже было подумал, что без мехобработки восстанавливаются зазоры в трущихся деталях. (видимо, название темы чуток не корректно). А так очень даже хорошая альтернатива стеклострую А почему именно технический? Из аптеки чем не такой? Сейчас нашатырный спирт входит в состав широкого спектра бытовой химии. Думаю, мистер мускул для стекол с этой задачей должен справиться.

dim7222: roland64rus пишет: а где найти технический нашатырный спирт ? В хозяйственном или строительном магазине. Dimon-49 пишет: Я уже было подумал, что без мехобработки восстанавливаются зазоры в трущихся деталях. (видимо, название темы чуток не корректно) Написано корректно, реставрация, а востановление зазоров это ремонт я считаю. Dimon-49 пишет: Из аптеки чем не такой? Сейчас нашатырный спирт входит в состав широкого спектра бытовой химии. Думаю, мистер мускул для стекол с этой задачей должен справиться. Технический дешевле 0,5л стоит от 23р до 45р. у нас.

Бо!: dim7222 А как давно это все делалось?? Со временем не темнеет??

dim7222: Бо! пишет: А как давно это все делалось?? Со временем не темнеет?? Первое что сделал это ключ распредкоробки весной. Он не потемнел даже. Карбюраторы недавно освоил чистить)))) Не должны темнеть

Бо!: dim7222 А фото ключика есть?

dim7222: Бо! пишет: А фото ключика есть? Он в гараже. Как чистил так и остался там))

Зуев: Данный способ очень затратен при чистке крупных деталей. Из всей химии наилучший результат в чистке алюминиевых, бронзовых и медных деталей показывает среднеконцентрированный раствор щавелевой кислоты. Информации по ней в интернете валом. Недостатки - не всегда убирает старые окислы, ей нельзя мыть железки из цинко-алюминиевого сплава. Например, карбюраторы, корпуса спидометров СП-8 и т.д.

Bersh: dim7222 , а чем отличается технический нашатырный спирт от того, который называется медицинским?

peregar: Bersh медицинский спирт пить можно, а технический нельзя А так ведать примиси какие нибудь в нем

Бо!: peregar Речь идет о техническом нашатырном спирте!! Ты что и такой заливаешь???

dim7222: Bersh пишет: а чем отличается технический нашатырный спирт от того, который называется медицинским? Названием)) и технологией производства наверно))) А чистит что медицинский, что технический одинаково))) сравнивал))

Dimon-49: peregar пишет: медицинский спирт пить можно Ну-ну, попробуй! Только от "белого" далеко не отходи. Зуев пишет: среднеконцентрированный раствор щавелевой кислоты. А в цифрах можно?

dim7222: До: После Въевшуюся окись убирал с помощью преобразователя ржавчины, а потом почистил нашатырем)))

dim7222:

Leha_H: Вопрос. Корпус карбюратора по вышеуказанной технологии - отлично очистился! Поплавковая камера - смотрите сами результат. По времени, технологии очистки - все делал одинаково. Может вопрос в материале? Кто сталкивался? Как очистить?

Leha_H: Кто знает, чем покрывались карбюраторы? Лаком каким? Химия очистила все! А в родне карбюратор светло - зеленоватого оттенка должен быть. Поделитесь кто знает.

Бо!: Карбы покрывались цинком скорее всего! есть как и серо зеленые так и желтенькие! Но наверное не все...

old fox: У меня у кума сорокдевидсонский "карбач" новый, в желтом цинке.

old fox: Это он уже лет два как стоит, но остатки цинка еще видны(а был нулячий ) .

Leha_H: Спасибо за информацию! А точно ли цинк? Не никель? Буду пробовать вначале цинк. Посмотрю результат

Бо!: Leha_H Ну как? Попробовали цинковать карб?

Бо!: dim7222 Хочу поинтересоваться как выглядят детальки после чистки спустя время? не окисляются еще хуже? темнеют?

overlocker: а чем отличается технический нашатырный спирт от того, который называется медицинским? я так подозреваю,- чистотой, а значит стоимостью. по сабжу, отличный метод обязательно возьму на вооружение, жаль для габаритных деталей не подойдет.

oleg_zav: overlocker пишет: отличный метод только обязательно на улице надо работать и все равно надышишься и глаза выест. Надо аккуратней.

overlocker: oleg_zav явообще в помещении работаю, толлько зимой, ибо холодно. в теплое время года только на улице особенно удобно работать на улице болгарко, пыль на стенах не оседает. да и вообще мой основной верстак находится именно на улице.зимой жена меня благодушно впускает в летнюю кухню, где есть печь, правда только для мелких радиолюбительских работ. хотя есть опыт ремонта мотоцикла днепр. в грродской квартире. представте двигатель на кухне городской квартиры, правда газетка подложена, мы же культурные люди! с нашатырем работал, правда с небольшими объемами(востанавливал патину на небольших побрякушках) поэтом с ТБ знаком.

Бо!: Пипец... Объездил пол города искал тех. спирт, нету нигде. да и никто не слышал о таком... что за город такой странный, не все как у людей )) Купил в аптеке но он концентрированный думаю ничего не получится, позже пойду попробую...

oleg_zav: Бо! пишет: Пипец... Объездил пол города искал тех. спирт, нету нигде. да и никто не слышал о таком.. я у себя тоже не нашел, зато в аптеке навалом. Работал на улице, но все равно впечатлений полные штаны, такая хрень вонючая.

anatolniz: ...ну я по-стариковски-песок,мелкой фракции..

_GRAN_: с етого места поподробней anatolniz пишет: ...ну я по-стариковски-песок,мелкой фракции..

Бо!: В принципе я результатом доволен! Работал с аптечным спиртом, лежало оно у меня если честно не засекая времени, кинул все а потом по кругу доставал по одной детали перемывал пастой и заново кидал! Делал по три раза, хотя 1-2 вполне достаточно третий это так контрольный )) от нефиг делать как говориться )) Есть одно НО! места где начало окисляться-рыхлиться так и остаются пятнышками, но ничего , как некоторые говорят, дух времени (на монетке видно до и после)

Skipper: Leha_H пишет: Кто знает, чем покрывались карбюраторы? Лаком каким? Бо! пишет: Карбы покрывались цинком скорее всего! есть как и серо зеленые так и желтенькие! Мой двоюродный брат кандидат химических наук. Так вот он сказал, что желтоватый оттенок карбюраторов это ни что иное как оксид алюминия, получаемый методом анодирования.

Бо!: Skipper а он (Ваш брат) в курсе что карбы не с алюминия? Это наверное при анодировании алюминия получается такой эффект, а как дела с сплавами? Если и сплав так можно поанодировать то конечно это то что надо, вот нашел в нете фото анодированного алюминия

Skipper: Бо!, цвет покрытия зависит от толщины слоя, то есть от преломления дуги света. Само покрытие якобы прозрачное. На счет состава материала и всего остального без комментариев, я не химик. Могу поинтересоваться при случае. А из чего тогда сделан карбюратор, есть достоверная информация?

Бо!: Хотя здесь как то не очень похоже на анодированный алюминий...

Бо!: Skipper Опередили меня с цветом )) Карб силуминовый, а может и цам, так как он поярче выглядит чем другие силуминовые делатьки

Skipper: Позвонил брату. Говорит что анодируется как чистый алюминий, так и сплавы, но нужно подбирать рецептуру под конкретный сплав. В советские времена много различной литературы было выпущено, там все можно найти.

Бо!: Skipper А зачем его искать надо идти на завод и отдавать делать, там знаю как это делается! Но наверное не все, так что надо на пробу отдавать что то не нужное

Skipper: Бо!, ну в общем-то да))) просто он рассуждает как практик, привык сам опыты ставить

dim7222: Бо! пишет: Есть одно НО! места где начало окисляться-рыхлиться так и остаются пятнышками, но ничего , как некоторые говорят, дух времени Бо!, можно применить преобразователь ржавчины именно в этом месте а потом еще раз в нашатырный спирт Но не увлекайся преобразователем, он может скушать цам. Если совсем въевшаяся коррозия можно помочь канцелярским ножом или скальпель подойдет.

Бо!: dim7222 Меня сейчас больше интересует как выглядят детали сейчас которые чистились 2 года назад? Дело в том что я вроде начал замечать что они опять темнеют, может их чем то смазывать надо после этой процедуры?



полная версия страницы