Форум » Реставрациия » Реставрация Карбюраторов и контактов распредкоробки » Ответить

Реставрация Карбюраторов и контактов распредкоробки

dim7222: Решил написать как я реставрирую карбюраторы, реставрирую химией, не механическая обработка. После реставрации он выглядет как новый. Так же этим способом можно реставрировать бронзу, медь и ее сплавы. Надеюсь пригодится многим))) 1. Для начала деталь надо помыть керосином и просушить либо протереть сухой тряпкой.(можно и не мыть) 2. Затем подготовленную деталь нужно опустить в Технический нашатырный спирт(важно чтобы деталь погружалась полностью! и желательно чтобы емкость была из стекла и плотно закрывалась) 3. Деталь можно держать в нашатыре 1-3мин. Затем ее нужно быстро вытащить и опустить в емкость с водой.(на воздухе нельзя долго держать ее!!) 4. После этого берем зубную щетку(средней жесткости, самую дешевую) и зубную пасту(тоже самую дешевую) Достаем деталь из воды и шоркаем ее))))) Если эффект не достаточный, то можно повторить процесс. 5. Как только достигнут желаемый эффект деталь нужно промыть под проточной водой и насухо протереть. Я обычно повторяю процесс 1-3раза. Ниже прикрепил фото реставрации. Разница видна))) Спасибо за внимание!!! И удачи в реставрации!!!! Карбюратор К-55 до реставрации: Карбюратор К-55 после реставрации: Карбюратор MAW до реставрации: Карбюратор MAW после реставрации: До реставрации: После реставрации:

Ответов - 45, стр: 1 2 All

Бо!: Пипец... Объездил пол города искал тех. спирт, нету нигде. да и никто не слышал о таком... что за город такой странный, не все как у людей )) Купил в аптеке но он концентрированный думаю ничего не получится, позже пойду попробую...

oleg_zav: Бо! пишет: Пипец... Объездил пол города искал тех. спирт, нету нигде. да и никто не слышал о таком.. я у себя тоже не нашел, зато в аптеке навалом. Работал на улице, но все равно впечатлений полные штаны, такая хрень вонючая.

anatolniz: ...ну я по-стариковски-песок,мелкой фракции..


_GRAN_: с етого места поподробней anatolniz пишет: ...ну я по-стариковски-песок,мелкой фракции..

Бо!: В принципе я результатом доволен! Работал с аптечным спиртом, лежало оно у меня если честно не засекая времени, кинул все а потом по кругу доставал по одной детали перемывал пастой и заново кидал! Делал по три раза, хотя 1-2 вполне достаточно третий это так контрольный )) от нефиг делать как говориться )) Есть одно НО! места где начало окисляться-рыхлиться так и остаются пятнышками, но ничего , как некоторые говорят, дух времени (на монетке видно до и после)

Skipper: Leha_H пишет: Кто знает, чем покрывались карбюраторы? Лаком каким? Бо! пишет: Карбы покрывались цинком скорее всего! есть как и серо зеленые так и желтенькие! Мой двоюродный брат кандидат химических наук. Так вот он сказал, что желтоватый оттенок карбюраторов это ни что иное как оксид алюминия, получаемый методом анодирования.

Бо!: Skipper а он (Ваш брат) в курсе что карбы не с алюминия? Это наверное при анодировании алюминия получается такой эффект, а как дела с сплавами? Если и сплав так можно поанодировать то конечно это то что надо, вот нашел в нете фото анодированного алюминия

Skipper: Бо!, цвет покрытия зависит от толщины слоя, то есть от преломления дуги света. Само покрытие якобы прозрачное. На счет состава материала и всего остального без комментариев, я не химик. Могу поинтересоваться при случае. А из чего тогда сделан карбюратор, есть достоверная информация?

Бо!: Хотя здесь как то не очень похоже на анодированный алюминий...

Бо!: Skipper Опередили меня с цветом )) Карб силуминовый, а может и цам, так как он поярче выглядит чем другие силуминовые делатьки

Skipper: Позвонил брату. Говорит что анодируется как чистый алюминий, так и сплавы, но нужно подбирать рецептуру под конкретный сплав. В советские времена много различной литературы было выпущено, там все можно найти.

Бо!: Skipper А зачем его искать надо идти на завод и отдавать делать, там знаю как это делается! Но наверное не все, так что надо на пробу отдавать что то не нужное

Skipper: Бо!, ну в общем-то да))) просто он рассуждает как практик, привык сам опыты ставить

dim7222: Бо! пишет: Есть одно НО! места где начало окисляться-рыхлиться так и остаются пятнышками, но ничего , как некоторые говорят, дух времени Бо!, можно применить преобразователь ржавчины именно в этом месте а потом еще раз в нашатырный спирт Но не увлекайся преобразователем, он может скушать цам. Если совсем въевшаяся коррозия можно помочь канцелярским ножом или скальпель подойдет.

Бо!: dim7222 Меня сейчас больше интересует как выглядят детали сейчас которые чистились 2 года назад? Дело в том что я вроде начал замечать что они опять темнеют, может их чем то смазывать надо после этой процедуры?



полная версия страницы