Форум » Реставрациия » "малярка" Все о Покраске мота » Ответить

"малярка" Все о Покраске мота

peregar: лазил по форуму мало информации про покраску мотоциклов..... предлагаю создать темку про покраску мотоциклов.... Для создания темы был учтен опыт покраски с начала веник берёзовый! затем пластиковая бутылка и шариковая ручка понимаю что многие отдают своих железных коней профессиональным малярам, но хотелось услышать и увидеть сделанное нашими формучанами..... поделились своим богатым опытом кто как подходит к этому ответственному моменту?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Komrad.69: Мелкие детали- реактивный грунт-эпоксидный грунт-база-лак или акрил Крупные детали(бак.крылья.обода.рама,щитки цепи)-р/грунт-э/грунт-жидкая шпатлевка-проявочный грунт-выравнивание(шкурка 600-800)-база-(цировки)-лак или акрил Я так делаю

roland64rus: peregar http://izh49.borda.ru/?1-7-120-00001026-000-0-0-1383895990

АлНик: Дабы не плодить и не засорять темы предлагаю тут обсуждать плюсы и минусы порошковой покраски мотоциклов. Выскажу своё мнение: по работе пришлось как-то посетить маляров, которые красят порошком. Мне было важно понять насколько прочным получается покрытие после покраски. Я взял себе образец покрашенный порошком этими ребятами. Сначала поковырял образец отверткой, после отверткой через молоток, после просто молотком постучал. результат меня удовлетворил: при всех этих испытаниях покрытие оставалось в первоначальном виде.


oleg_zav: Минус порошка - в домашних условиях проблема покрасить и шпаклевать под него нельзя. Есть специальная цинковая шпаклевка, но вживую результата не видел Плюсы -цена. Прочность в разы больше. Цвет уже есть практически любой. Нужна идеальная геометрия детали из-за отсутствия шпаклевки

oleg_zav: Вон anatolniz раньше все красил порошком и детали с покраски возил насыпью в Газели. Думаю после обычной покраски такой номер не прошол бы

Юрий: oleg_zav я слышал, что от порошка уже не тот глянец если сравнивать с акрилом, так ли это?

АлНик: Юрий , отвечу за Олега: на том образце, о котором я говорил выше, глянец был отличным.

ВЕКТОР: Порошок по голому металу после пескоструя ,даже если метал новый , темрература запекания 250 градусов , значит не может быть шпаклёвки , покрытие хрупкое скалывается.а поднизом голый метал после песка, нет грунта.

Sagdiev: Под порошок идет специальная, дорогая шпаклевка, выдерживающая 200 градусов.

АлНик: Sagdiev пишет: Под порошок идет специальная, дорогая шпаклевка будьте любезны информацию по этой шпаклёвки для всеобщего ознакомления разместить в настоящей теме

eugenmaurer: по поводу глянца есть порошковая краска глянец есть матовая и можно в "шагрень" если надо скрыть дефекты

TRS: Novol позиционирует Termo Epoxy ( http://www.colorexpert.ru/catalog.php?vendor=1&type=799 ) , как шпатлёвку для порошка. Но , здаётся мне, что для наших целей и объёмов - не подойдёт .

Sagdiev: АлНик наши порошочники скзали фразу: "Она дорогая, но ее идет не много. Годится под термообработку". Нам ее не покупать - потому глубже не капнули. При возможности, уточним... и отпишимся...

ВЕКТОР: Если всё делать по технологии как с обычной краской то получается в разы дооороже,а геморою ещё больше, и в порошочников нету не грунтовки не шпаклёвки,

TRS: разговор про шпатлёвку напомнил

Sagdiev: TRS так и есть

ВЕКТОР: порошок предназначен для заборов и всякой нестандартной хрени ,где сумарные площади небольшие,а объёмы внушительные,

Sagdiev: но вот я уточнил: наносится грунтовка (название "7777 с цинком") так же как и основной порошок, запекают... а после наноситься основной слой в цвет какой хочешь

TRS: Sagdiev "7777 с цинком" Явно мастера утаили полное название - google не находит.

Sagdiev: TRS пока такая инфа. При личной встрече раскрутим поглуже...

Skipper: Sagdiev пишет: наносится грунтовка (название "7777 с цинком") так же как и основной порошок, запекают... так в этом ничего удивительного нет, сам неоднократно красил разную хрень порошком по схеме грунт-база-лак. Грунтовка для порошка обычное дело. Вопрос был про шпатлевку!

Skipper: Обзорный ролик про сравнение порошка и акрила. Хороший пример того, как все зависит от подачи информационного материала http://youtu.be/elKBzMFabeI

Бо!: А чего же он не показал не шпатлеванную старую раму под акрилом? херня это а не сравнение, на зеленой раме и порошок бы по другому выглядел

Skipper: Бо!, так я об этом и говорю))) как подать

aidish: Интересно будет почитать,самому скоро предстоит покраска.А вот вопрос:кто как распологает детали при покраске?например крылья.Сначала красят с одной стороны,затем после высыхания,с другой?

Бо!: А привод спидометра случайно не красился серебрянкой?

Alex150: Есть у меня знакомые " Полимерщики " к которым я обращался не раз и вот что они говорят . Есть грунт , и лак даже есть , но всё зависит от того кто покрывает и от производителя порошка . Мне делают с двойным прогоном , с начало голая деталь проходит печку затем её горячую покрывают и опять в печь ( ценник выше ) , качество на много лучше . При толстом слое или при повторном покрытии образуется как говорят нормальные моляры " апельсиновая корка , шагрень " и чем толще слой тем она более выражена . Плохо обезжиренная поверхность тоже плохо , полимерка слазит лохмотьями ( обезжириваю сам на месте ) Зы. Родителям так лет шесть назад покрывал тележку на саду , при усиленной эксплуатации ржавчина появляется только на стыках( храниться под открытом небе ) , заводское покрытие на второй год отвалилась

Sagdiev: Alex150 о чем и речь, если хочешь более прочное покрытие - выбирай порошое. Если более красивое - акрил. Потому мы комбинируем на одном мото (на Чкаловце так) рама и ходовая - порошок. Бак, крылья и фара - акриловая краска. Если присмотреться, то видно оттенки этих красок отличаются. Зато будет долговечнее и красиво одновременно.

leytenant: aidish пишет: Интересно будет почитать,самому скоро предстоит покраска.А вот вопрос:кто как распологает детали при покраске? Всегда красится черновая сторона, то есть в местах, где не видно. Потом капельки, сопли и пыть, что попала на лицевую сторону - затирают. И красят лицевую сторону.

leytenant: как крашу я: после песка прохожусь растворителем, потом антисиликоном. Все нероаности убирает шпатлевка. Затираю посде шпакла. Потом грунт, несколько слоев. потом вода, наждачка и погнал. Если деталь идеал - полировать после грунта не надо, просто 2 слоя грунта и все. Плсле полировки грунта опять деффектовка, если все в идеале - протираю антисилоконом и крашу основным цветом. Красится сначала в труднодоступных местах, где не видно и т.д. То есть, снизу крыльев, изнутри щитков, внутри бардачка на баке и т.д. Потом опять затираю потеки, пыль и т.д, что попали на грунт на основную "лицевую" поверхность. И пошел основной цвет. Вот и все. Если заказ под полировку (хотя я такого не себе не делаю, но все же), то берется опять вода и наждак и полируется основной цвет, потом паста, полироль, болгарка и погнал.

leytenant: что касается порошка и акрила - кто как хочет так и др... Кого-то переубедить, что что-то лучше - трудно. Пока сам не прочувствуешь. Из плюсов порошка - дешевизна и прочность. (Хотя видел и слышал случаи, когда порошок от бензина и мазута слазил или терял цвет). Из мтнусов порошка - матовость, по сравнению с акрилом, тонкий слой, без грунта, в случае скола краски - голый металл, без шпатлевки.

leytenant: сам я крашу только 2к акрилом, грунт, краска, отвердитель. Крашу и подготавливаю сам. Краска польская. Иногда Новол, иногда Мобихел. Чаще Мобихелом

YAGI01: попадаются детальки сильно корозированные.удаляю ржу корщеткой,после электролиз,но остаются раковины.как их заделать?грунт ,шпаклевка или шпаклевка ,грунт?

Dimon-49: ...грунт-шпакло-грунт.

Nazar: Всем привет. Наконец мы нарыли инфу по шпатлевке что идет под порошковую краску. EPO STRONG фирмы TIGER реализуется в объемах 1кг смолы + 0,5 утвердителя - 1800 грн. Наносимый слой не более 2 мм. Сушить лучше в печи. при 200 градусах - 10 минут соответственно 160 - 20; 60 - 120. При 20 градусах сохнет 2-3 суток Греть феном или прочими средствами не вариант, только печь с равномерным стабильным нагревом. А по блеску, если красить порошком с порошковым же лаком тоже хорошо блестит. Не нитролак конечно, но достойно. Зато не так страдает от ультрафиолета, и очень прочная на механические и химические угрозы. На несущие элементы самое то. Кстати интересный факт для обсуждения скептиков. Однажды отпескоструил подрамники 49-го, продул воздухом от пыли и сразу задул с баллона черной матовой обыкновенной нитрой. Слой лег тонкий но поразительно прочный и стойкий к коррозии. Той же краской после зачистки наждачным кругом еффект и в половину не настолько силен. Может быть суть именно в том что краска легла на чистый, обезжиренный песком, идеально матовый метал без точки коррозии. А порошок только после пескоструя и ложат.

Dimon-49: Nazar пишет: Той же краской после зачистки наждачным кругом еффект и в половину не настолько силен. Наждачный круг размазывает остатки старой краски тонким слоем по поверхности, по сему и агдезия в разы хуже.



полная версия страницы