Форум » Реставрациия » "малярка" Все о Покраске мота » Ответить

"малярка" Все о Покраске мота

peregar: лазил по форуму мало информации про покраску мотоциклов..... предлагаю создать темку про покраску мотоциклов.... Для создания темы был учтен опыт покраски с начала веник берёзовый! затем пластиковая бутылка и шариковая ручка понимаю что многие отдают своих железных коней профессиональным малярам, но хотелось услышать и увидеть сделанное нашими формучанами..... поделились своим богатым опытом кто как подходит к этому ответственному моменту?

Ответов - 36, стр: 1 2 All

leytenant: что касается порошка и акрила - кто как хочет так и др... Кого-то переубедить, что что-то лучше - трудно. Пока сам не прочувствуешь. Из плюсов порошка - дешевизна и прочность. (Хотя видел и слышал случаи, когда порошок от бензина и мазута слазил или терял цвет). Из мтнусов порошка - матовость, по сравнению с акрилом, тонкий слой, без грунта, в случае скола краски - голый металл, без шпатлевки.

leytenant: сам я крашу только 2к акрилом, грунт, краска, отвердитель. Крашу и подготавливаю сам. Краска польская. Иногда Новол, иногда Мобихел. Чаще Мобихелом

YAGI01: попадаются детальки сильно корозированные.удаляю ржу корщеткой,после электролиз,но остаются раковины.как их заделать?грунт ,шпаклевка или шпаклевка ,грунт?


Dimon-49: ...грунт-шпакло-грунт.

Nazar: Всем привет. Наконец мы нарыли инфу по шпатлевке что идет под порошковую краску. EPO STRONG фирмы TIGER реализуется в объемах 1кг смолы + 0,5 утвердителя - 1800 грн. Наносимый слой не более 2 мм. Сушить лучше в печи. при 200 градусах - 10 минут соответственно 160 - 20; 60 - 120. При 20 градусах сохнет 2-3 суток Греть феном или прочими средствами не вариант, только печь с равномерным стабильным нагревом. А по блеску, если красить порошком с порошковым же лаком тоже хорошо блестит. Не нитролак конечно, но достойно. Зато не так страдает от ультрафиолета, и очень прочная на механические и химические угрозы. На несущие элементы самое то. Кстати интересный факт для обсуждения скептиков. Однажды отпескоструил подрамники 49-го, продул воздухом от пыли и сразу задул с баллона черной матовой обыкновенной нитрой. Слой лег тонкий но поразительно прочный и стойкий к коррозии. Той же краской после зачистки наждачным кругом еффект и в половину не настолько силен. Может быть суть именно в том что краска легла на чистый, обезжиренный песком, идеально матовый метал без точки коррозии. А порошок только после пескоструя и ложат.

Dimon-49: Nazar пишет: Той же краской после зачистки наждачным кругом еффект и в половину не настолько силен. Наждачный круг размазывает остатки старой краски тонким слоем по поверхности, по сему и агдезия в разы хуже.



полная версия страницы