Форум » Реставрациия » ИЖ-Планета(1963) » Ответить
ИЖ-Планета(1963)
anatolniz: ...начнем новый проект
anatolniz: ...а теперь по-теме собирался ставить от старушки крыло-не буду.решил не портить колхозом мотоцикл,мне он все больше и больше нравится своей "оригинальностью"! https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/981050 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/981051
anatolniz: ...собрал,даже самому понравилось
Dimon-49: По-ходу мот готовится как ездовой? Swallow?
Бо!: Dimon-49 пишет: По-ходу мот готовится как ездовой? Для меня наверное делает )) anatolniz Правда?
Dimon-49: Мы тут чего-то не знаем?
anatolniz: Dimon-49 угадал...сильно не люблю бортировать колеса ездовой...а то больше трех тыс.км за прошлое лето на 49-ом,жалко старичка...а 56-ой будет с БП-56-сильно не поездишь.. Бо! ...алчность может победить
anatolniz: Бо! ...там-же следом будет П-2 серого цвета,на 18" колесах
vikr35: anatolniz А как одной сразу на всех мотоциклах можно усидеть
Dimon-49: Колеса бортировать - "не люблю", в моторе копаться - "терпеть не могу"...... Крестиком вышивать не пробывал?
anatolniz: vikr35 ...моей хватит и на все твои эртридцатьпятки Dimon-49 ...дык ободья таки красивы могут поцарапаться
Dimon-49: Дык ясен х..., если монтажками ковырять - обдерешь. Бортировщик в помощь! Или шиномонтажка
Бо!: anatolniz вот это тоже интересно серый мне нравится
anatolniz: ...покрышки кажутся слишком маленькими,но размер родной 3,25-19 колпак ступицы в хроме-времянка,будут стоять оцинкованные,против аутентичности не попрешь
dimon: Да уж... - конвейер
Dimon-49: Красотаааа
anatolniz: dimon пишет: Да уж... - конвейер ...на конвейере одинаковые мотоциклы...эдесь-же разница по годам существенна .... 1948.1959,1963,1980...через пару недель добавлю ИЖи 1961,1964,1971,и М-105(1969)... Dimon-49 ...согласен только,заметь,нет ни одного колена выхлопа... Бо! серый будет ва-а-ще "улетной пропозицией" ...
Dimon-49: anatolniz, смс о их доставке я не получал.
TRS: anatolniz пишет: здесь-же разница по годам существенна .... 1948.1959,1963,1980...через пару недель добавлю ИЖи 1961,1964,1971,и М-105(1969)... Пардон за нескромный вопрос , а какая их дальнейшая судьба: выставка/музей или это всё частные заказы?
anatolniz: Dimon-49 ...считаю и ищЮ...отдал на хром детальки и слегка ахренел от суммы колено ИЖ-49=1000 грн,одно колено от планеты=700 грн...комплект колпаков задних амортизаторов=820 грн,руль=450,...правда не пожалел колпаки на ступицы ИЖ-56(не аутентично,но круто и красиво)пара=900 грн...
Dimon-49: ..........даже страшно представить во что выльются "огурцы"
anatolniz: TRS ...решил завязать с этим очень затратным и тяжелым делом(выходных нет и ,практически каждый день, куда-то еду, что-то получаю,что-то куда-то везу...)...оставляю себе ИЖ-350(1948),ИЖ-49(1958)+БП-56,ИЖ-56(1959),ИЖ-П(1963).ищу М-72 и ,пока не уверен- "ЯВУ- старушку" и все-на этом пока остановлюсь...-реально очень трудно... дальнейшая судьба собранных мотоциклов-частные коллекции,вернее две коллекции,в одной более двухсот мотоциклов,есть все!!! ,во второй только полтора десятка...(очень доволен что мой подход и итог работы достойно оценен).автомобилями люди "наелись"восстановление мотоциклов-не предлагает никто,жаль нет времени,можно было организовать ...
anatolniz: Dimon-49 огурцы считал...один штука=2500 грн...
Бо!: anatolniz пишет: Бо! серый будет ва-а-ще "улетной пропозицией" интересно... Ждемс...
Dimon-49: anatolniz пишет: один штука=2500 грн...
TRS: anatolniz пишет: решил завязать с этим очень затратным и тяжелым делом Я вообще восхищаюсь Вашим трудолюбием и подходом - тут на один времени не выкроишь, а у Вас вон сколько подопечных. в одной более двухсот мотоциклов,есть все!!! Ого !!! Её , случаем, не будут выставлять на обозрение ?
anatolniz: TRS выставлять-это опасно!у него реально крутейшая коллекция...такое ,сегодня,уже не собрать...
anatolniz: ...для всех своих мото предусматриваю возможность эксплуатации с БП
anatolniz: доволен
Дядя Фара: Крашеные алюминиевые детали??!!! Фу-у-у!!! Не аутентично!
zoltex: они всегда были крашены с завода если что
полная версия страницы