Форум » Реставрациия » ИЖ-Ю(1961(ИЖ-58?)),ИЖ-Ю-2,ИЖ-56(1960),ИЖ-П-2(1971),ИЖ-П-3(1980) » Ответить

ИЖ-Ю(1961(ИЖ-58?)),ИЖ-Ю-2,ИЖ-56(1960),ИЖ-П-2(1971),ИЖ-П-3(1980)

anatolniz: Пока все в каматозном состоянии,создам-ка я тему о восстановлении этих мотоциклов.тема расчитана на год-удобно считать время....фото будут "на днях".первый пост-не большой...

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

anatolniz: ...итак попали ко мне в руки не самые модные и престижные мотоциклы,но тем не менее мне они интересны-охватывается весь модельный ряд ИЖей с 1957 по 1980 годы.на примере восстановления этих мото постараюсь показать все изменения которые происходили-их не так много,но они были.часть мотоциклов с документами,часть без них и мне пришлось докупить рамы с доками.выбор документов не велик,по-этому,на пример ;-на мотоцикле ИЖ-Ю(1961) будут документы Ю-5,но тем не менее мотоцикл будет максимально приближен именно к 1961 году...можно сказать-новодел,но мы все понимаем что у нас такой мотоцикл найти не реально,по-этому и решился на эксперимент. немного фото; 1.ИЖ-56(1961).при довольно хорошем внешнем виде оказалось что мото пережил сильную аварию,обнаружил гнутую раму под баком-изгиб около 5-ти мм,но смысла восстанавливать уже нет-пришлось докупить раму.по докам мотоцикл черного цвета и 1971 года -буду делать на 1959-60 год. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964708 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964709?page=29 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964710?page=29 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964711?page=29 также решил его сделать как транспортер коляски БП-56,которая идет с моим ИЖ-49К(1958). https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964714 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964713?page=29 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964712?page=29 2.ИЖ-Юпитер-2.попался ИЖ-Ю( 1964 года),но в слишком плачевном состоянии.мотоцикл не щадили.поменяна рама(стоит от планеты).но в комплекте был "родной мотор с четырехканальной продувкой и на основе его я решил построить ИЖ-Ю(1961-62 г)-ну или ИЖ-58...-есть в наличии подвижные перья от ИЖ-56,низкое крыло,бак,донорская рама юпитера и рама от 56-го,из которых можно сделать раму... 3.планета 1971 года будет серой и на 18-ых колесах -конец выпуска,была такая версия. 4.планета-3,1980 года....будет 3-х миллионным мотоциклом ИЖ-черный+оранж (так как классический Юпитер третьей серии в оригинале,то строить точно такой-же мотоцикл-нет никакого смысла) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964719 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964716 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964717?page=30 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964721?page=30 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/964722?page=30

Бо!: anatolniz было бы хорошо если бы ты сделал для каждого мота отдельный альбом на яндексе, а то там у тебя такой бардак, что не разберешься где какой мот

roland64rus: anatolniz Ждем продолжения...


Дядя Фара: А слабо, все их сделать колясочниками??!!

anatolniz: Дядя Фара а зачем?мотоцикл должен быть на двух колесах!на трех меняется вся идея и идеология мото.... Бо! ...да влом и времени жалко

old fox: Дядя Фара а зачем?мотоцикл должен быть на двух колесах!на трех меняется вся идея и идеология мото.... золотые слова. Мы с тобой одной крови, ты и я.

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz Честно я не понимаю. У вас там на Украине с ретро техникой без проблем и на много лутше чем это у нас . Ну если вам она так сильно интересно можно же у вас там собирать мотоциклы как ИЖ-49 1958 года. А то столько труда вкладывать в то что можно найти в отличном состояние и не востоновленные. Не понимаю.

oleg_zav: Я вообще пока ничего не понимаю. Еле название темы прочитал.

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. так что,не делать? на самом деле все гораздо сложней то что попадается в оригинале и не крашено-я от этого не отказываюсь https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/930676 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/930161

Springer: anatolniz, ты мое сообщение в ЛС прочитал? Оно очень даже в тему этому топику.

anatolniz: Springer ...там мотоцикл покрашенный кисточкой вместе со спицами и т.д.-оставить в том виде что он есть-смысла нет,восстановление-не менее 500 долл,...я с нуля восстановлю мотоцикл за эти деньги...к тому-же хозяин сказал что заднее крыло снимается вместе с седлом,а год 1961-не сходится что-то .

Springer: anatolniz, Ну, где было 500, там и 100 станет, при удачном торге. :) Заднее крыло с сиденьем - да, очень странно! Ну и по фоткам, конечно, не понятно ни чего. Что говорят про документы и про шильдик? Постройка реплики не сильно сложна. Но как быть с мотором? По твоим сообщениям и по фоткам я так и не понял, есть ли у тебя оригинальный на 61 год. Хотя бы ради мотора стоило бы поинтересоваться этим мотоциклом.

Dimon-49: anatolniz,Springer, это вы о синем моте с коляской?

moto_raider_11: Анатольнич, у меня есть рама и многое другое Юпитера 62 года, там и крылья и навесное и много чего.Если интересно то могу поменяться на что нибудь от Паннонии, Явы или на недостающеек моему Юпитеру.В крайнем случае продать не дорого.Думаю Т.К. у вас есть? Да и интересно почему вы будете ставить низкое крыло - на 62 на обоих мотоциклах стояли высокие, только с разными выдавками внизу?

anatolniz: moto_raider_11 спасибо за предложение,но пересыл-это суета за много денег...-смысла нет тратить на мото 10 руб.,который после восстановления будет стоить 3 рубля. касательно низкого крыла-еще не решил,но мне низкое крыло+большая фара-нравится.крыло типа "лопух"есть и с 4-мя выштамповками внизу. Dimon-49 да -синий с коляской. Springer мотор есть 1964 года. ...раз люди неравнодушны к этому проекту-это меня подстегивает еще сильней -однозначно буду делать!

Springer: anatolniz пишет: Springer мотор есть 1964 года. Ну это скучно... Он уже даже в 63 году был сильно другой.

anatolniz: Springer даже от пятого юпитера был-"не сильно другой" ...на самом деле только три человека со всего инета знает пару незначительных отличий,которые не видны при закрытых крышках карбюратора

Dimon-49: головы то видны..... и правая крышка то же. Ну педаль КПП, знаю, сделаешь за полчаса

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz Вам виднее но на востоновление время надо , а про семью забывать тоже не не надо. Ну удачной работы.

moto_raider_11: Там количество полос одинаковое - 4, а вот их длина разная.На одном полосы идут в форме ёлочки-внизу самая длинная а вверху самая короткая.А на втором все полосы равны по длине.Вы же писали что хотите проследить все изменения по годам - а установка большой фары и низкого крыла уже тюнинх))) Кстати про Иж 58 можно по подробнее - был такой или это фантазия??Очень интересно!!

anatolniz: Dimon-49 головы те ,которые должны быть! ждут своего часа не один год даже уже отпесочены-для примера-справа от второй серии и первой с 1963 года,а слева-первая серия 1961-62 годы.пришлось сделать "ввертыш".в заводских условиях зафиксировано штифтами.про педаль-опередил,хотел показать уже готовую -как раз буду делать еще для ИЖ-350,чтобы забарыжить по 100 баксов и отрежу штифт для резинки,который приварю к юпаковской двуплечей педали https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966925 moto_raider_11 для меня это не новость.касательно выштамповок на переднем крыле.если посмотреть мою тему про ИЖ-56(1961),то там есть такое крыло в десяти проекциях.совершенно согласен что выштамповки разной длинны. 1963-65 годы-4 шт,равновеликие,1966-1978-пять шт,равновеликих.с 1966 года добавили 2 поперечно расположенных заклепки в крепление крыла к алюминиевому кронштейну. ДЕД МОРОЗ. ...ну когда одновременно делается 7 мотоциклов-можно оптимизировать процесс и подЪэкономить кучу времени.например покрасил черной краской все детали с мотоциклов...след.шаг-покрашу все в серебро(ступицы,кожухи карбв,кожухи цепи,передние опорники и т.д) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966927 ну и как обещал мои наблюдения за изменениями.-воздухоочистители. 1.ИЖ-Ю(1961-65).ИЖ-П(1963-65) 2.ИЖ-Ю/П-2(1966-1971). 3.ИЖ-Ю/П-3(1972-1978). 4.ИЖ-Ю/П-3,4,5...(1978-19...) вы заметили что проходное отверстие для всасываемого воздуха менялось... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966929 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966928 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/966881

Дядя Фара: moto_raider_11 пишет: Кстати про Иж 58 можно по подробнее - был такой или это фантазия??Очень интересно!! На вторую половину 1958 года перед конструкторами бюро встала новая задача — подготовка к выпуску мотоцикла «Иж Юпитер». Ижевские машиностроители демонстрировали опытный образец новой модели на Всемирной выставке в Брюсселе уже в 1957 году. Мотоцикл сначала именовался «ИЖ-58», а затем переименован в «Иж Юпитер». Мотоцикл сохранял экипажную часть «Иж-56», но имел совершенно новый двухцилиндровый мотор. Первые опытные образцы показали весьма хорошие результаты. Мощность двигателя была доведена до 18-19 л.с., мотор имел оригинальную конструкцию раздельных цилиндров. Более удобной в эксплуатации была и коробка переключения передач. Улучшена смазка подшипников. Производство двигателя было организовано на Ижевском механическом заводе. Серийный выпуск начат в 1961 году. Выпуск мотоцикла производился в двух модификациях — как для езды в одиночку, так и с боковым прицепом. ПыСы Это не я такой умный - это Википедия!

moto_raider_11: Анатольнич, а на первых двух фильтрах передняя крышка фиксировалась проволочкой или был какой-то хомутик?

anatolniz: moto_raider_11 проволочкой.

anatolniz: moto_raider_11 он как-бы был,но его как-бы и не было... Дядя Фара вики-ну это как-то совсем просто... настоящие исследователи истории поступают иначе... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967427 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967426?page=30 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967425?page=30

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz А что это за ИЖ-70

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ...все предсерийные модели... ....ИЖ-58,ИЖ-70....а в серию пошел как "Юпитер"....кстати задумка запустить алюминиевые ступицы была еще в 1960 году,а в серию пошли только в 1969 ...

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. а М-52!!!их выпущено около 600 из которых 250 для спорта!!!(по-колличеству могу ошибаться,но порядок такой).

ДЕД МОРОЗ.: anatolniz У них в то время все цифры были связаны к годам выпуска ИЖ-58 это 1958 год. Но про ИЖ-70 что то завернули сильно. Это как ИЖ-14 в журнале За Рулем пронего сказали а в жизни такого мотоцикла не было в обще. Про оппозиты не чего не скажу , не моя тема.

ДЕД МОРОЗ.: Дядя Фара Был так же еще и шоссейник ИЖ-58 на 500 кубов.

anatolniz: ДЕД МОРОЗ. ...как оно было на самом деле-уже не узнаем никогда... особенно по мотоциклам для спорта-все покрыто тайной,да и были они штучными изделиями,которые доводил каждый гонщик для себя сам,или с командой...

anatolniz: продолжу.мои наблюдения касательно передних крыльев. 1.такое крыло применялось на ИЖ-56(1961-62) и ИЖ-Ю(1961-62). https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967659 2.правое крыло -ИЖ-Ю/П(1963-1965). 3.левое крыло -ИЖ-Ю/П(1966-1978). обратите внимание что и крепление менялось по форме. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967663 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967665 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967666?page=31 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967668?page=31 траверсы...ну траверсу 49-го знают все 1.ИЖ-56(1957-1960) и по-некоторым мнениям ИЖ-49(1951-52). 2.все ИЖИ 1961-1971 г. 3.ИЖ-Ю/П с 1972 г... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967667 Ижевские фары. 1. 1961-1965. 2. 1966-1971. 3. 1972-1980. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967671 задние крылья; 1.1963-1965. 2.1966-1978. 3.1978-1980. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967660 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967661?page=30 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967664 в 1975 году скруглили переднюю часть(она не видна под седлом,но это было) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967662?page=30

anatolniz: а я все строю мотор ИЖ-Ю(1961-62) обратите внимание на изменения гильзы-все в угоду технологичности,поменялась только форма,идея(четырехканальная продувка)-осталась... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967674 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967673?page=31

dimon: anatolniz пишет: 1.ИЖ-56(1957-1960) и по-некоторым мнениям ИЖ-49(1951-52) Они неодинаковы У ранних 49к на кольцах по внешнему диаметру "ступенька" отсутствует, а на 56м она должна быть Положи все траверсы боком в той же последовательности и все увидим +Ранняя маленькая ИЖевская фара имеет крепление подсветки спидометра (как у поздних 49к) Спидометры по ГОСТу 1952 года так подсвечивались

anatolniz: dimon ...ну эт уже такие дебри https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967669

anatolniz: dimon если присмотреться к первой фаре,то можно увидеть 2 заклепки держащие внутри фары патрон для дампочки подсветки спидометра СП-111...

dimon: Зеленая - это 56я А у 49ки так

dimon: anatolniz пишет: если присмотреться к первой фаре,то можно увидеть 2 заклепки держащие внутри фары патрон для дампочки подсветки спидометра СП-111... не вижу...

Dimon-49: anatolniz пишет: ждут своего часа не один год даже уже отпесочены-для примера-справа от второй серии и первой с 1963 года,а слева-первая серия 1961-62 годы. Меня терзают смутные сомненья А чем отличается воздуханы 1 и 2 ? Чет я не замечаю.

Dimon-49: Котлы будешь красить в черный?

anatolniz: Dimon-49 почему сомненья?-головы-типа "жокейская шапка". цилиндры в черный цвет?-рукм чешутся,если поставлю низкое переднее крыло,то и цилиндры покрашу в черный возжуханы-ничем не отличаются,кроме резинового раструба который одевается сверху -специально разместил,ибо второй и третий/четвертый-совершенно разные по диаметру.

Dimon-49: anatolniz, а это тогда чья?

anatolniz: Dimon-49 ну зачем еще загадки?и так темный лес с учетом того,что каждая модель выпускалась по 10 лет ! мои-100% попадание по размеру,по оребрению,по единому дизайну(одинаковое расстояние между ребрами на головках и цилиндрах)-все гармонично... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967754 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/967753?page=31

Springer: А всё же по левой головке вопрос для меня открытый... Свеча не по центру головки, а смещена к задним шпилькам. 5 ребер от наружной части. Ю или ранний Ю2?

anatolniz: не ранний Ю-2,а ранний Ю...

Springer: anatolniz пишет: не ранний Ю-2,а ранний Ю... Ответ порождающий больше вопросов, чем понимания... А тогда головки, которые ты собираешься ставить, более поздние?

anatolniz: Springer у меня есть готовый ответ если профиль головки не совпадает с профилем от Ю/Ю-2,а цилиндры Ю и Ю-2 имеют совершенно одинаковый профиль,то это голова-от ИЖ-58!-посмотрите на цилиндры этого красного ИЖ-58-очень похожи,-версия имеет право на существование.. .

Dimon-49: ...и на черном такие же как на красном головы. Буду разбирать мотор Ю2 сравню и котлы

anatolniz: ...на днях обещают до -20...по-немного перемещаюсь,беру работу "на дом"...пришлось забашлять пару сотен,со словами:- продал восстановленный мотоцикл ,чтобы жена не ворчала... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974105 совершенно не нравился черный,а с серебристыми цировками черный-просто отлично смотрится-мой будущий 56-ой!

anatolniz: кожухи перьев; 1.1951-62(ИЖ-49,56,Юпитер) 2.1963-65(Ю,П). 3.1966-71(Ю/П-2) 4.1972-198..четвертая серия тоже была с такими... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974273 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974274?page=31 при переходе со 2 на третью серию-упростили технологично https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974276?page=31 в 1975 году усилили отверстие под поворотник. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974275?page=31 вот такие стяжные болты применялись на Юпитерах: 1.1961-1971 гг. 2.1972-19... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974280

anatolniz: ...суровый хозяин был у этого юпитера https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974281 трехмиллионная планета будет черн.+оранж.-пришлось разобрать ящики,кстати ничем не отличаются с 1961 по 1980 годы(немного менялось наполнение)-крышки подходят без проблем https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/974282

Dimon-49: anatolniz пишет: ничем не отличаются с 1961 по 1980 годы(немного менялось наполнение)-крышки подходят без проблем т.е. 7 полосок от шильдика ни чем не отличаются?

roland64rus: anatolniz а есть ссылка на фото или страницу про трех-миллионную черно-оранжевую Планету-3 ? Поисковик ничего не дает. Думаю, к ней нужны серо-белые ручки руля.

anatolniz: Dimon-49 Шановный невнимателен ЯЩИКИ!!!-ничем не отличаются.-т.е крышку от ИЖ-56(1959) с тремя полосками,я легко могу поставить на ящик ИЖ-Ю-4(1981)-что из-за гнили мне и придется сделать... roland64rus 3 000 000 - ый ИЖ был передан в музей и выставлен там в черно-оранжевом исполнении.кстати я пойду дальше-у меня и ободья колес будут оранжевыми(перелопатил с десяток колес нормального хрома так и не нашел!)

anatolniz: roland64rus сорри-пятимиллионный мотоцикл http://www.motoizh.ru/index.php/fotoalbom/647-2011-02-20-12-56-07406

roland64rus:

anatolniz: http://shot.qip.ru/00C406-6yVu0pqhK/

Dimon-49: anatolniz, шановный был у кума А лобовик в музее спионерили, что ли? К стати, в наличии есть он?

anatolniz: Dimon-49 "лобовик" сняли-он мешал поставить нормально поворотники.

anatolniz: ...конвейер на 56-ой решил поставить нижнюю траверсу с возможностью установки высокого крыла -вдруг захочу в грязь https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/978039

roland64rus: anatolniz пишет: вдруг захочу в грязь сомнительно.... anatolniz У меня вопрос, в вашей коллекции фотографий, нет случайно фото экспортного ИЖ ЮПИТЕР бордового цвета ?

anatolniz: roland64rus ...у меня нет "коллекции фотографий"

Dimon-49: anatolniz пишет: вдруг захочу в грязь Хорошая отмазка

ДЕД МОРОЗ.: roland64rus пишет: anatolniz У меня вопрос, в вашей коллекции фотографий, нет случайно фото экспортного ИЖ ЮПИТЕР бордового цвета ? Это не экспортные а юбилейные их выпускали в 1967 году. На авито частенько всплывали и Планеты и Юпитеры в родных красках.

anatolniz: Dimon-49 неужели шановный сомневается что у старого еврея есть десяток нужных траверс https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/978798 ...не могу определиться с седлом,ставить раздельные или цельное...цельное тоже ничего смотрится! https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/978793 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/978794

Dimon-49: Даже и не думал.Зеленую то мы все видали ранее. Чет я уже запутался. Какой мот каким цветом то? Черный с некрашеным баком "ИЖ-58" ? Хде седло такое урвал, еврей! Классное седло, а вот заклепки стремные. Родные все поломались, что ли?

anatolniz: Dimon-49 черный с серебристыми цировками,с крашенным баком,но который будут перекрашивать-это ИЖ-56,образца 1959-60 годов,синяя с серебристыми цировками-это П(1963),еще видна черная рама-это пятимиллионная Планета-3,из музея ИЖ(будет черная,а крылья,бак,крышки бардачков-оранжевые,уже в малярке )седло-сделал из нескольких...уже давно.заклепки-заказывал в ателье чехол там и натянули на основание...,хотя заморочиться можно-переделать не так сложно. ИЖ-58,скорее всего ,будет ИЖ-Юпитером,образца 1961-1962 годов,кофейного цвета ...хотя "низкое" крыло с подвижными трубами пера,большая фара-в запасе имеются

Дядя Фара: anatolniz пишет: не могу определиться с седлом,ставить раздельные или цельное.. Делай раздельное, цельное не годится! Цельное будет у меня!!

anatolniz: Дядя Фара а тебе-то зачем ...какая разница что пылится в гараже?

Дядя Фара: С цельного пыль легче смахивать!

old fox: Дядя Фара

anatolniz: ...до утра нужно рассортировать https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/979938

anatolniz: https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/981052

anatolniz: ...два мотоцикла в мире ...у меня и в музее ...цвет получился-просто огонь нравится что не нужно рисовать цировки https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/981992 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/981991?page=34 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/981990?page=34

Бо!: anatolniz А ты что пароль установил на свой альбом с фотками?

anatolniz: Бо! Dimon-49 а щас?

anatolniz: тут-то все ясно...

roland64rus: Огонь !

Бо!: Точно ОГОНЬ! Это уже точно на тебя будут глазеть из далека!!! Не обычно!

roland64rus: anatolniz На бак можно было бы надпись 5 млн-ый. Будет отличная реплика и всем понятно, почему он в таком необычном раскрасе

anatolniz: roland64rus на седло напишу через бумажный трафарет

anatolniz:

anatolniz: ну а теперь рамы: 1.ИЖ-56.слева образца 1961-62 годов.справа-1959-60 гг.1957--58 отличается ньюансами-заднее крепление бака и задних подножек. место для натяжителя троса привода заднего тормоза. 2.рама ИЖ-Планета(1963-1965).с появлением Юпитеров,Планета позиционировалась как одиночка,по-этому нет "уха "крепления тяги БП.-других отличий от рам Юпитеров этих лет-нет никаких(ну понятно про заднее крепление мотора). в эти годы было необычное крепление рычага заднего тормоза и "лягушки". также впервые появился такой упор для распорки фиксации крышек карбюратора,пятая планета имела такой-же . 3.вот что происходит при отсутствии такой мелочи как усилитель под приводом заднего колеса-вроде бы просто полоска металла,но роль усилителя выполняет на отлично. на второй серии тоже не было крепления на рулевой колонке. 4.Планета-3(1971-78). ошибка понята ,усилитель возвратился.лошадей добавилось-можно тягать БП. 5.ИЖ-П с 1980 г... кронштен крепления маятника изменился,для крепления упора троса привода тормоза БП. замок руля,сигнал переехал,место крепления тяги БП..... ...юпитеровские рамы менялись на год раньше...

anatolniz: ...серебро... нахожу такое сочетание интересным багажнЕг три мотоцикла...ну или чуть больше... фары...придется собирать еще мотоциклы дефицитные вещи юпитер.слева-после 1971,справа-до 1971...

Bersh: anatolniz пишет: нахожу такое сочетание интересным У меня, в своё время, был Иж-ЮК. В жёлто-чёрном исполнении. По мотоциклу была применена такая же схема окраски, а коляска по молдингу была снизу жёлтой, а сверху - чёрной. Смотрелось сногсшибательно.

anatolniz: Bersh это-же перекрас был,не заводской?

anatolniz: ...обрастает деталями ...очень нравится сочетание цветов

Dimon-49: На свех фотках разные оттенки оранжевого. anatolniz, про централки расскажи.

anatolniz: ...цетралки...забыл .след.выходные...

Dimon-49: Седло

anatolniz: по докам 1980 год...поставлю рычаги с резиновыми шариками на концах и это седло немнлго будет отличаться от музейного...еще ободья-тоже оранж,а не хром...-вся жизнь -компромис

Юрий: красиво Меня только смутил тормозной рычаг, который на подвеске, как-то он некрасиво выглядит или мне так кажется.

anatolniz: Юрий кажется...покрыт цинком и испачкан "литол-24"

anatolniz: ...вот главная недоработка "кожухов"цепи,они-же "опорник" заднего колеса-расжимным кулаком колодок разбивалось отверстие,это устранили только с 1969 года...так-же сделал и я -завтулил. ...37 кучка из цинка разницу,думаю описывать не нужно-для железной и алюминиевой ступицы... крышки взаимозаменяемые,но отличаются. на этих мотоциклах не поленился снять замки перед покраской и покрыть их цинком....

anatolniz: ...ночная смена

Бо!: anatolniz Ты наверное уже цировки с закрытыми глазами делаешь? Приловчился?

anatolniz: Бо! ...да конечно с закрытыми глазами...в час ночи-я-же уже спал ...56-ой-це мое кохання первый мотоцикл который я восстановил и сегодня мне нравится даже больше чем 350/49... ...а теперь маленький ликбез.неоднократно на разных сайтах поднимался вопрос о том что что-то задевает,что-то трет в заднем колесе... все дело в комплектах,которые должны быть установлены вместе с железной или алюминиевой ступицей.а именно; верх-железная. низ-алюминь правильность подбора подтверждено установкой в маятник. ну и центральные подставки: 1.1958-65. 2.1966-1971. 3.1972-1982/5. ...после 1982 она совсем другая,сварена из гнутого листового металла и трубы... передние оси: верх-алюм.ступица,низ-железо.

Dimon-49: Я почему спросил про централки? Попалась централка от тройки и я не понял для чего на ней пластинка с отверстием. Посмотрел на свой Ю2 (70г.в.) - централка без пластинки с отверстием. У тебя все с пластинкой

anatolniz: Dimon-49 пластинка должна быть,ибо это рычажок для откидывания централки.

Dimon-49: anatolniz, буду обдирать краску - увижу была ли она там. На моей в качестве рычага приварен болт ...а для нахрена там отверстие?

oleg_zav: Dimon-49 пишет: .а для нахрена там отверстие? для облегчения. Сейчас злой Толик опять на меня ругаться будет за флуд.

anatolniz: oleg_zav ...иди в гараж!- гайки покрути ...легким движением болгарки рама ИЖ=Ю-5 превращается в раму ИЖ-Юпитер(1961) осталось приварить,но для усиления выточу вставки в рамы по местам сварки(на всякий случай). у 56-го появилось одно колесо ... передние опорники: 1.1958-1960. 2.1961-1969/70. 3.1971-1982. сорри не доглядел исправляю через неделю,внимательно посмотрел на все имеющиеся опорники ; 1.1958-1960. 2.1961-1966. 3.1966-1971.поняли что смазывать червяк-глупая затея-вся смазка была на колодках. 4.1972-1982.

oleg_zav: а рама так и будет скотчем держаться? Все, пошел гайки крутить.

Aleksei333: Теперь можно два насоса поставить

anatolniz: Aleksei333 отрезные круги закончились -то крепление которое под рулевой колонкой уже отломал ...

Dimon-49: А в 1971 опорники были?

anatolniz: Dimon-49

anatolniz: ...наконец и я решил проблему с заслонками... доукомплектовал... новые сальники колес собрал передок...хром решил оставить советский глушители будут такими...

Dimon-49: anatolniz пишет: ...наконец и я решил проблему с заслонками... Стесняюсь спросить сколько тысяч обошлись три карба?

anatolniz: Dimon-49 не поверишь !!!всего 200 грн. за три!!! делал в другом месте-срок-полгода,я уже "похоронил" карбы,но тут звонок что все готово! предприятие режимное по-этому люди не избалованы.там где я обычно все заказываю еще летом токарь оценил в 300 грн/шт,сейчас -наверняка дороже.-так что я доволени качеством и ценой !

Dimon-49: Еще бы! На халяву три новых карба оторвал

anatolniz: Dimon-49 ...да еще с большими поплавками

Dimon-49: А че они так хорошо выглядят? Песоченые?

oleg_zav: anatolniz пишет: хром решил оставить советский так вроде нормально сохранился.

work: anatolniz Что б тёща не подглядывала?

anatolniz: work oleg_zav "цяточки"есть,но хром на твердую "4" Dimon-49 "песоченные" малым давлением.для меня было открытием когда узнал что карбюраторы "кадмированы" вот вам пример уменьшение себестоимости производства -отказ от передних кронштейнов глушителя

Бо!: work Я точно так же хотел написать, но сдержался

anatolniz: ...вторая смена

Бо!: ...вторая смена

anatolniz: .... думал что только oleg_zav лентяй...ан нет еще и Бо! ...конечно с пивком мыльную оперу посмотреть интересней Бо! через два месяца сезон!-надо ускоряться! к М-105 еще не приступал...

Бо!: anatolniz пишет: к М-105 еще не приступал... Поторопись, скоро может и декальки будут

anatolniz: поставил "на ход" выглядит ядовито,но мне нравится

anatolniz: теперь о колесах.были комплекты; 1.железная ступица+19" обод.спицы=150-152 мм.(1957-1969/70гг.). 2.железная ступица+18" обод.спицы=135 мм.(такие колеса продавались только как зап.часть,после окончания выпуска 19" колес). 3.алюм.ступица+19" обод.спицы= 150-152 мм.(профиль обода с высокой средней частью,в каком периоде выпускались-загадка.на фото-серебристого цвета). 4.алюм.ступица+19" обод-спицы=155-157 мм.(1969/70-1971гг.,на фото обод синего цвета.) 5.алюм.ступица+18" обод.-спицы=140-142 мм.(1971-.....) железные ступицы были покрашены в цвет мотоцикла.18" ободья выпускались крашенные и хромированные,хромированне были дороже на 1,5 рубля .19" ободья с хромом с 1966 года,до этого-только крашенные.

Dimon-49: anatolniz, в пунктах 3,4 ни чего не напутал?

anatolniz: Dimon-49 важно для восстановления своего Юпака 70-го года? разбери замерь...

Dimon-49: Если обода одинаковы, а спицы длиннее на 5мм, значит или ступица меньшего диаметра (в чем я сильно сомневаюсь) или схема спицовки другая (что то же под большим вопросом). Вывод - обода не одинаковы?

anatolniz: Dimon-49 пишет: Вывод - обода не одинаковы? Правильный ответ! внимательно посмотри на это фото,обрати внимание на среднюю часть обода :

anatolniz: выходные не прошли даром так как начался сезон переобувания на лето,то пришлось собирать колеса поздно вечером...

Dimon-49: Мне кажется или резина на оранжевом почти утиль?

anatolniz: Dimon-49 опять был у кумы? ...протектор не менее пяти мм на оранжевом и почти новая на сером

anatolniz: кстати был сегодня на "барабане"...сваллов-750 грн,доллар считают по 30 купил три камеры 3,25-19" по 180 грн...

Dimon-49: Неа. На работе весь день. А митас больше куска значит

anatolniz: ...так как много колес ,моторов пришлось затарится подшипниками СССР...литру не пожалел-раз надо,значит надо https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/998921 ...мото уже транспортабелен . https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/998920 ...колеса обуты и не поцарапаны https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/998919 ...токарь заработал https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/998918 ...ну и как обещал-Юпитер 1961 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/998917

anatolniz: кстати ободок от 157 Зила,расстроюсь ежели не подойдет

work: Я смотрю тут реставрация в производственных масштабах!!! А валюта, как и в старые добрые времена, исчисляется литрами.

oleg_zav: anatolniz пишет: пришлось затарится подшипниками СССР...литру не пожалел-раз надо,значит надознакомые железки, c ХФ забрал?

old fox: Ага харьковский форум , давай давай сливайте свои грибные места .

oleg_zav: old fox так это не секрет, только грибочки редко растут.

yura: anatolniz подскажите из какого материала изготавливать втулки. и (какой использовался).

anatolniz: oleg_zav ..эх всю интригу похерил... yura любая сталь,использовал СТ45.

anatolniz: уделил внимание 56-му,собрал задние амортизаторы и "поженил" с коляской,подогнал тяги(родные от 49-го,слишком короткие,пришлось брать от более поздних моделей,а средняя-вообще иномарка ) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1001971 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1001975 пока ни разу не усомнился что решил сделать ИЖ-56+БП-56 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1001972 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1001976 очень остро стоит вопрос покраски "люльки" и крыла-в таком виде оставлять нельзя,слишком много нужно подкрашивать,и полностью перекрашивать-тоже жалко... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1001977 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1001973

anatolniz: ...при естественном освещении... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1012269?page=35 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1012270?page=35 ...открыл сезон,пока использую как самокаты https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1012274?page=35 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1012275?page=35

oleg_zav: anatolniz пишет: пока использую как самокаты похоже их на руках выносил. Кругом грязь, а колеса чистые.

anatolniz: ...еще два приехали из покраски теперь мой ИЖ-Ю(1961) будет в таком цвете-"кофе с молоком"(крылья и бак оставил перекрашивать-не понравилось качество,плохо отшпаклевали). Планета-2(1971)-серая,цвет очень нравится . https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1013423 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1013422?page=36 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1013424?page=36 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1013425?page=36 небольшое "допущение" на юпаке-приварил кронштейн для крепления РР-1(не могу себе позволить транжирить ИЖ-56.сб-32,ведь реле-регулятор из нее идет в П-37!) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1013426?page=36

oleg_zav: anatolniz пишет: крылья и бак оставил перекрашивать-не понравилось качество,плохо отшпаклевали красишь порошком возле бисквитки? Мне блин очень там не понравилось, правда Володи уже нет вроде.

anatolniz: oleg_zav....все они балбесы воспитываешь,воспитываешь-все без толку... красил на ц.рынке...у бисквитки красят лучше

Бо!: anatolniz У меня в такой серый стеллаж в гараже выкрашен! )) Ну а вообще симпатично должно получится Что с цировками придумал? Какие цвета планируешь?

anatolniz: Бо! ...за меня давно подумали ижевские дизайнеры цировки будут серебристыми

Бо!: anatolniz и на сером тоже А не будет сливаться? У тебя ведь он очень светлый.

vikr35: anatolniz пишет: ...за меня давно подумали ижевские дизайнеры Они то продумали но ты же лучший и более креативный. так что можно и поизголятса сделать цировки розовые на иж.ю 58.

Dimon-49: anatolniz пишет: цвет очень нравится Да..., цвет шикарный теперь о колесах.были комплекты; 1.железная ступица+19" обод.спицы=150-152 мм. 2.железная ступица+18" обод.спицы=135 мм.(такие колеса продавались только как зап.часть,после окончания выпуска 19" колес). 3.алюм.ступица+19" обод.спицы= 150-152 мм.(профиль обода с высокой средней частью,в каком периоде выпускались-загадка.на фото-серебристого цвета). 4.алюм.ступица+19" обод-спицы=155-157 мм.(на фото обод синего цвета.) А как же литье + 18" обод? И о покрытии ободов и годах ни чего не упомянул. Прекращай филонить!

anatolniz: Dimon-49 точно!... исправлюсь...

anatolniz: vikr35 ...

anatolniz: как всегда не успел отпесочить до капиталки мотора , буду долго и упорно мыть цилиндры перед покраской https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1014363 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1014361 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1014362?page=36 пришлось "попотеть" приперепрессовке с юпитеровскими коленчатыми валами ,в 1964 году они были сварной конструкции...

Dimon-49: anatolniz пишет: как всегда не успел отпесочить до капиталки мотора А теперь они что - не снимаются?

oleg_zav: anatolniz пишет: в 1964 году они были сварной конструкции... прикольно, фото есть? Я такого не знал

anatolniz: Dimon-49 все расточено,установлено,отрегулировано...напрягусь-помою.(ты же в курсе как правильно устанавливать впускной коллектор на юпитеровский мотор? ) oleg_zav фото не делал...

Dimon-49: Имеешь в виду раздельные прокладки меж котлами и коллектором?

anatolniz: Dimon-49 нет там прокладка одна-общая на два цилиндра... устанавливаем котлы и головки,закручиваем гайки головок-просто руками,чтобы они не болтались-не более.потом прикручиваем коллектор к цилиндрам и только потом затягиваем гайки головок.если затянуть головки,а потом устанавливать впускной коллектор-гарантированно отломишь "ухо"крепления коллектора

Aleksei333: anatolniz не перепутал , может все наоборот ?

s1983lava: Aleksei333 он точно не перепутал. Михалыч прав.

roland64rus: а я тоже про это знал, но написать не успел Сначала коллектор, потом цилиндры затягивают, иначе плотно не встанет. Из-за этой ошибки у многих неправильно работает двигатель, подсасывает воздух через прокладку.

Dimon-49: anatolniz, теперь знаю

anatolniz: ...два литра 647-го и глюки пока не протрезвел цилиндр на350-ом решил-таки покрасить в черный. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1016127

Dimon-49: ...а голову ремонтировать будешь?

anatolniz: Dimon-49 ...на неделе собираюсь одно ушко хомута аккумулятора приварить-наверное и ребро головы попробую,тем более донорская голова есть.

anatolniz: ...купил у одного форумчанина бардачки на 56-ой...очередная загадка,впервые такое увидел что "ушки" для пломбировки "бардачков" в этом месте! https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1017838?page=36

roland64rus: anatolniz а для чего их пломбировали ? Ни разу о таком не слышал.

anatolniz: roland64rus видимо крали дефицитные аккумуляторы по дороге с завода,до торговой сети...на первых 56-х не было,такое впечатление что появлялись в районе 1960...

anatolniz: ...приближается сборка ИЖ-Ю(1961) люфты в маятнике-не допустимы. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1020414 ну и наточил шайб для головок-родных нет,а те что есть -помяты... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1020415?page=36

anatolniz: правая крышка мотора планета... 1.ИЖ-П(1963-65) 2.ИЖ-П(1965-66)-отверстие заглушено в заводских условиях,как я понимаю-выработка остатков. 3.ИЖ-П(1966-1972) 4.ИЖ-П(1972-....) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1024326 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1024327?page=37

anatolniz: ...покатался на юпачке двухцилиндровый мотор-это вещь!!! https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1024324 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1024323?page=37 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1024325?page=37

oleg_zav: anatolniz пишет: правая крышка мотора планета... может уже пора темку по годам -различиям создать? У тебя много инфы, но вся в разных темах, сложно искать.

Dimon-49: anatolniz, а та с заглушкой что крашеная?

anatolniz: Dimon-49 на днях внимательно осмотрел несколько моторов,те что сейчас есть у меня(Юпитер(1963,1964,1975,планета(1963,64,71,73,75)ИЖ56(1961)) оказалось что начиная со второй серии-не крашены,до этого и планетовские и юпитеровские моторы-крашены полностью,также крашен наш Дергачевский мотор Ю-4(это понятно -шел как зап.часть,чтобы не боялся коррозии при длительном хранении)...

Dimon-49: Т.е. красились лишь моторы первой серии? Надо свою П обследовать.

anatolniz: собрал переднюю вилку ИЖ-56. чтобы правильно установить "низкое" переднее крыло-обязательно поставить ось и закрепить ее,тогда перья относительно друг-друга правильно стоят и можно хорошо отрегулировать положение щитка.я проверяю еще сжав пружину(или просто не усттанавливал верхние гайки пера),-расстояние между крылом и кожухами перьев слева и справа должно быть одинаковым.(на фото болтики слива масла -времянки,еще не получил из цинка-а то сейчас забросаете шапками ).также применил, лежали года три ждали своего часа ,правильные болты и гайки крепления переднего щитка (болт под ключ на "9" ,гайки на "11".одним словом-"фетиш" ). https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1040945 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1040982 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1040983?page=40 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1040984?page=41

Dimon-49: А цвет с перламутром, что ли?

anatolniz: Dimon-49 нет,цвет классический черный ...то нужно протереть растворителем(влом было заматывать бугели,когда рисовал цировки ,вот и попала краска )

oleg_zav: прикольно получается. А растворителем порошку ничего не будет?

anatolniz: oleg_zav если все делать грамотно,глянец не нарушится.

anatolniz: ...пора ускоряться,а то слой пыли уже 2 см https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1042258?page=41 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1042259?page=41

roland64rus: anatolniz а нет фото, как крепится центральная подножка и как должно быть правильно, каким крепежом ? В моем каталоге ( ИЖ-Юпитер 2 ) не нашел ответа, завтра буду собирать свой.

anatolniz: roland64rus не просто,а очень просто. Боль М12,шайба,втулка центр.подставки-рама-подножка водителя,хомут выхлопной,шайба,гровер,гайка М12... рекомендую перед установкой на раму,поставить пружины.

roland64rus: anatolniz понял....при разборе не смотрел, спасибо !

anatolniz: так как мотоциклы еще не на ходу,то просто выгуливаю подышать свежим воздухом https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1043010 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1043011?page=41 приступил к 56-му...мучает вопрос касательно седла-оставить сплошное или поставить раздельные?примерил крышки карба-ЖЫР кстати если нет от 56-го,можно использовать от всех планет,даже от пятой. (прикольно на баке видно фотографа ) https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1043012?page=41 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1043013?page=41 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1043018?page=41 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1043019?page=41

anatolniz: кожухи карба с правильным стяжным болтом https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1043017?page=41

roland64rus: anatolniz понравились фото с выгула мотоциклов на свежем воздухе

oleg_zav: anatolniz пишет: кстати если нет от 56-го,можно использовать от всех планет,даже от пятой получается они взаимозаменяемы?

anatolniz: oleg_zav нет,они не взаимозаменяемы-нужно подгонять.на ИЖ-56-правая крышка прикручивается к мотору двумя болтами М7,а потом устанавливается левая и прикручивается к правой стяжным болтом.у планет-крышки ставятся на выступы на моторе и спец.болтом распираются между рамой и мотором.

Dimon-49: anatolniz пишет: Dimon-49 точно!... исправлюсь... Полтора месяца уж прошло .... И про корзины сцепления расскажи, а то я чет не знаю какую мне цепь искать

anatolniz: Dimon-49 уже исправился...только добавлю что со второй серии(с 1966) ободья стали покрываться хромом,до этого момента-всегда красились в цвет мотоцикла. по корзинкам-ничего интересного-перепутать/ошибиться не возможно...

Dimon-49: anatolniz, а не в курсах по годам выпуска какие буквенные обозначения были?

anatolniz: Dimon-49 ...обидел вопросом конечно в курсах... Юпитер: 1. А-1961 2. Б-1962 3. В-1963 4. Г-1964 5. Д-1965 6. Е-1966 7. Ж-1967 8. И -1968 9. Л-1969 10.М-1970 11.Н-1971 и тут пошла третья серия: 1. А-1971 2 Б-1972 3. В-1973 4. Г-1974 5. Д-1975 6. Е-1976... У планеты было все гораздо сложнее ,а именно; ИЖ-56: 1. А-1957 2. Б-1958 3. В-1959 4. Г-1960 5. Д-1961 6. Е-1962 ПЛАНЕТА: 1. А-1962 2. Б-1963 3. В-1964 4. Г-1965 ...и тут пришла вторая серия Планет: 1. А-1965 2. Б-1966 3. В-1967 4. Г-1968 5. Д-1969 6. Е-1970 7.Ж-1971 ...могу где-то ошибиться-инфу собирал несколько лет назад,систематизировать как-то не успел...

Dimon-49: anatolniz, не вели казнить Спасибо!

oleg_zav: блин у всех А, Б, В, Г... как все сложно. Вот у Иж 49 все просто -У,М,Х,Г,Б,Т,В

vikr35: anatolniz oleg_zav Вы что в первый класс пошли Алфавит изучаете

Коленчатый: oleg_zav пишет: Вот у Иж 49 все просто -У,М,Х,Г,Б,Т,В ахахах))

anatolniz: ...хорошо что обещали дождь-не поехал кататься-собирал 56-ой... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1050865 хочу показать какой был "переходник" под карбюратор К-28Ж,для первой серии юпитеров. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1050864?page=42 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1050863?page=42 ну а про К-28 мы уже знаем все,или почти все,я даже вникать не хочу-что когда было.единственное что удивила-интересная крышка с ограничительным шурупом,с возможностью пломбировки https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1050866?page=42 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1050862?page=42

vikr35: anatolniz Ты плохо смотрел на мой 350й. у меня то же стоит там такой винтик под пломбировку

anatolniz: все-таки 56-это машина и вся красота его,говорил неоднократно,-в сочетании "низкого" крыла и "большой"фары... https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1051055 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1051056?page=42 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1051057?page=42

anatolniz: ...перед поездкой на ретровыставку,заехал на барахолку...и глазам не поверил(найти новые резинки руля???-это не реально)-новый троешный руль-будет стоять на пятимиллионной планете ...ну прямо как по заказу https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1054002?page=45 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1054000?page=45 https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1053999?page=45

Dimon-49: anatolniz пишет: если профиль головки не совпадает с профилем от Ю/Ю-2,а цилиндры Ю и Ю-2 имеют совершенно одинаковый профиль,то это голова-от ИЖ-58 Dimon-49 пишет: Буду разбирать мотор Ю2 сравню и котлы Сравнил котлы раннего Ю и Ю2 - совершенно разные

Dimon-49: anatolniz, а о различиях КВ что либо известно?

Коленчатый: Dimon-49 первые были с вырезами! далее стали делать полностью круглые, видел как-то разок.

Dimon-49: Коленчатый пишет: далее стали делать полностью круглые Их то как раз и было несколько разных вариантов.

Коленчатый: Dimon-49 может быть)) не сравнивал особо)) ну или мне попадались одинаковые)

Боря: Коленвалы на ранних юпитерах были с вырезом, в народе слышал называют "груша", т.к. если их взять за верхнюю головку шатуна, то они по форме похожи на грушу))) Когда я разбирал свой Юпитер 1961г.в., там и поршень попался какой-то интересный, дно поршня было ниже, чем у обычного, т.е. если сравнивать с обычным поршнем, то на моем кольца стояли повыше. Цилиндры пока родные так и ищу(((

anatolniz: так как нужно доделать то что начато,то отдельную тему на М-72(1957) и М-72(1958) создавать пока не буду,покажу здесь какой он сегодня.надеюсь вернуться к ним к концу года,тогда и создам тему-она нужна,ибо за неделю звонков десяти человекам-ничего внятно мне никто не смог обьяснить,даже элементарные вещи,например про взаимозаменяемость колес-будем вместе изучать "различия по годам" . по сегодняшней работе-конечно М-72 ркально тяжелый мотоцикл -такое все "сделанное на века"-чуствуетсчя мощь в каждой детали

work: anatolniz

Бо!: anatolniz Коробка родная есть? а то эта не по феншую как то ))

anatolniz: Бо! есть ...даже две...но,говорят,они все убитые..в запасе,на всякий случай,от К-750 (тоже выглядит винтажно

anatolniz: ...в связи с покупкой М-72 никак не могу себя заставить закончить начатые проекты фот экспериментирую с эмкой... крыло от М-72 и М-61 отличались только задним бугелем(у 61-го тоньше на пару мм)....думал оставлю 61-ый,но стало стыдно и заменил. https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1064419 может не ставить заднее седло? https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1064421 комплектую...есть все и в очень приличносм состоянии https://fotki.yandex.ru/next/users/anatolniz/album/389714/view/1064420

Dimon-49: anatolniz, раньше у тебя не плохо получалось вставлять фото, почему сейчас одни ссылки?

anatolniz: Dimon-49 уже лень по ссылочке...?

overlocker: соглашусь, что не самые модные но весьма и весьма интересные, а второй юп у меня в регионе оброс легендами надежности и неубиваемости. правда не смотря на это дожило их до нашего времени крайне мало.

Бо!: anatolniz пишет: уже лень по ссылочке... Иногда пока откроется, то и не охота уже что то смотреть )) Куда подевался бризговик с переднего крыла?

anatolniz: Бо! это "бобриный хвост"?-не на всех годах он был...

Бо!: anatolniz а по моему на крыльях такого типа он был всегда. Откуда такая информация что их не было? Что то я не припомню такого...

oleg_zav: anatolniz заведи отдельную тему про свои бобриные хвосты, что бы отделить мух от котлет. Здесь Ижей оставь, а по оппозитам отдельно. В твоих темах много полезной инфы, но иногда сложно найти.

Dimon-49: anatolniz пишет: уже лень по ссылочке...? А что лень фото вставлять? Объясню. Первый раз смотришь все подряд, а когда нужно что-либо найти - это не реально пересматривать все ссылки.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Первый раз смотришь все подряд, а когда нужно что-либо найти - это не реально пересматривать все ссылки.

anatolniz: что-то не могу понять как это делается на Яндекс-фото-кто знает?-подскажите... ...56-ой...скоро поедем...

anatolniz: ...отгадай новодельный самодел на фото ...получил очередную партию для продолжения работы...полцарства нема... но качеством доволен

oleg_zav: anatolniz пишет: .отгадай новодельный самодел на фото моя вторая снизу.

anatolniz: oleg_zav не угадал

Бо!: anatolniz Третья снизу, это сразу видно П.С. Хром красивый, они тебе и стаканы на крышках бака отпролировали?

anatolniz: Бо! на второй фотке-самая верхняя -родная ИЖевская,две нижних-мой новодел.отдавал все ржавое и некрасивое,выбирал детальки чтобы коррозия была не глубокой,чобы ее можно выполировать без потери геометрии деталей.

Бо!: anatolniz Я судил по первому фото, третья отличается от двух нижних, а я думал что твоя одна была, по этому и сказал что это она

anatolniz: ...укомплектовал вилку ...решил делать Киевский М-72Н и Ирбитский М-72 выглядит необычно-интересно...

Dimon-49: Чет последние фотки с названием темы не вяжутся

anatolniz: Dimon-49 ...дык как-то на три года создавать тему-стремно/несерьезно...М-72/72Н планирую заняться только после того как поставлю все мотоциклы этой темы "на ход",а это не скоро...,наверное весна 2016 года....а ежели взглянуть на это: то это заслуживает внимания,если учесть,что пришлось делать оснастку,для того чтобы заклепать...

Dimon-49: anatolniz пишет: ..дык как-то на три года создавать тему-стремно/несерьезно. Ну не весели. Тут каждый второй делает свой 49 не меньше трех лет. Создавай тему!

anatolniz: Dimon-49 ну это в тему такие колпаки на ступицы 56-го

Dimon-49: Жир!!!

aidish: Ляпотаа)

anatolniz: Dimon-49 ...ну еще одну фотку с разрешения строгого модера спицы от Атилла для М-72,в "тарелки".

anatolniz: ...єти все ретромероприятия+отличнейшая погода (сегодня+28,на солнце +40)-не дают заниматься мотоциклами,да и просто преступление сидеть в мастерской,скоро зима,нужно кататься!!! прошел первые 200 км на 56-ом...

anatolniz: выхлоп и кое-какие косячки-устраню зимой,сейчас катаюсь!!

vikr35: anatolniz пишет: прошел первые 200 км на 56-ом... ....А сколько проехал

anatolniz: vikr35 ...зачем такой злой? ....спалил почти два бака...жрет как не в себя(стоит 16-ая звезда)

Бо!: anatolniz Ниче так мотык получился!! Глушителя срочно заменить, не позорься Без сидухи и кожухов карба тоже ему не идет! Жалко что не хотят 56-е в календарь, уже второй красавец не попадает получается...

oleg_zav: anatolniz пишет: на солнце +40 я думал там +5500 примерно С выездом тебя. Действительно скоро настанет нелетная погода. Пока надо кататься.

anatolniz: Бо! ...пока в стадии настройки-как все настрою-тогда и кожухи и седло заднее и передний опорник и т.д...

Бо!: anatolniz Ждемс ) А цировки я так понимаю 6мм ?

Aleksei333: 56й в черном , и без сидухи задней очень симпатично

roland64rus: anatolniz а номер то какой .....ХАН Прямо властелин ИЖей Мотоцикл красавец

Dimon-49: anatolniz пишет: спалил почти два бака. Хера се аппетит.....бак на сотню. Это не нормально.Нужно что-то решать.

leytenant: anatolniz пишет: спалил почти два бака...жрет как не в себя Dimon-49 это он к расходу эмки готовится

anatolniz: Dimon-49 ну это "сгустил краски " расход под 8 литров-приблизительно ... leytenant ...моя эмка не будет жрать больше 5...

anatolniz: ...закріваю сезон!холодно...

roland64rus: anatolniz пишет: .закріваю сезон!холодно.. аналогично.

oleg_zav: anatolniz пишет: ..закріваю сезон наверно Windows 10 установил? Я про укр.язык. У меня после установки поменялась местами очередность языков и теперь тоже часто на украинском пишу вместо русского. А по теме, похолодало конечно немного. А как же закрытие сезона 25го?

Пулемет: anatolniz настоящему мотоциклисту круглый год сезон))

anatolniz: ...с утра собирался заняться 350-м,но что-то не было настроения...споткнулся о мотор юпитера.. и что-то закхотелось его увидеть в раме мотоцикла слегка нарушил алгоритм сборки...сомневался касательно цвета-сейчас нравится!

Бо!: anatolniz Цвет то что надо! А цировки где?

anatolniz: Бо! да то просто примерил...цировки будут серебристыми...

Бо!: anatolniz Понял! Ну давай тогда, занимайся

АлНик: anatolniz , кронштейны руля? Черновик?

anatolniz: АлНик -стойки руля?-нет,не черновик-так должно быть.

АлНик: anatolniz , т.е. На Юпитере такие же стойки руля как и на иж49?

anatolniz: АлНик да,такие-же.только со второй серии изменили форму,ориентировочно в течение 1965-66 г.г.

Bersh: anatolniz , мне так кажется, или на самом деле краска на двигателе очень светлая?

anatolniz: Bersh двигатель не красился(только цилиндры+головки),будет еще немного помыт бенз. и растворителем.-сейчас пол в этом помещении не позволяет проыести эту процедуру...

Пулемет: цвет бомба!

Dimon-49: anatolniz пишет: будет еще немного помыт бенз. и растворителем.-сейчас пол в этом помещении не позволяет проыести эту процедуру... Т.е. облезлые крышки такими и остануться или будешь избавляться от остатков краски?

anatolniz: Dimon-49 смою растворителем нулевойчкой почернение чухаешь и все ок...

Dimon-49: anatolniz, а чего не красишь?

anatolniz: Dimon-49 золото в г...видать

anatolniz: кронштейны крепления руля: 1.1951-1965 2 и 3.1966-1972-когда был переход с мелкого шага на крупный-вычислить не удалось. 4. 1972-1982(приблизительно)

anatolniz:

Пулемет: ностальжи! Эх....

Bersh: Класс! Трубы бы только поменять на аутентичные. Я не думаю, что такой "мелочи" у anatolniz не найдётся

anatolniz: ...круг по окружной вокруг Харькова-80 км типа закрывал сезон... Bersh конечно найдутся-комплектатри есть ... .оригинальные прожигал,но почему-то плохо получилось-отдал на химическую чистку в гадьванику,получу, потом покрашу,только потом ставить...-зима длинная, не тороплюсь...

anatolniz: ...в +5 тоже норамально кататься-мотор от такой температуры-просто радуется!

KaSt: Мне попалась правая крышка (вроде как "родная" от ИЖ-Ю 64.г) так вот хромированный колпачек, закрывающий генератор у нее по диаметру меньше. чем например у Планеты-2. Это так и есть или крышка не родная?

anatolniz: KaSt У п-2 нет лючка генератора.У юпитеров 1961-1965 годов,лючок генератора меньше,чем у юпитеров ,начиная с 1966 года....

Бо!: anatolniz поставь нормальные глушаки, не позорься

Dimon-49: anatolniz пишет: У юпитеров 1961-1965 годов,лючок генератора меньше,чем у юпитеров ,начиная с 1966 года.... Ни чего не перепутал?

KaSt: anatolniz Действительно, склероз! забыл что на моем(П-2) стоит не родная крышка, а родная снята в з/ч. А стоит вот такая крышка: это от какой модели?

anatolniz: Бо! терпенье,только терпенье! KaSt от третьей серии.

Боря: На первых юпитерах крышка зажигания была точно такая же по диаметру как на 56 и 49. На счет перехода на большую в 66году не знал, видел вторые юпитеры с маленькой крышкой.

anatolniz: Наконец пришли холода,можно продолжить восстановление забрал оставшиеся детали для этой партии мотоциклов ,теперь только сборка

Dimon-49: Шановный, а есть у тебя амортизаторы воздухана? Хочу глянуть что оно из себя представляет.

anatolniz: Dimon-49 амортизаторы воздухана? -у юпитеров-две резиновые подкладочки,вкладываются между ребрами литья. -у планет -специально спрофилированная литьем резиновая подкладка. В выходные сделаю фото.

Dimon-49: anatolniz пишет: В выходные сделаю фото. C размерами желательно

anatolniz: Dimon-49 как и обещал. юпитеровских подкладочек не оказалось,был единственный комплект-стоит на Ю-3,но идея ясна,-вкладываются в два крайних туннеля-литья,высота=10 мм. а вот планетовские такие и не менялись никогда,начиная с 1963 года Вот такими хомутами крепились юпитеровские возд.фильтры.Узкие-по третью серию включительно. довел "до ума" передок ИЖ-56.сделал инъекцию тросу,немножко не ту гайку поставил,с резиновым сальником..ну колпак-"жырный"... с этими мотоциклами превращаешься в какого-то фетишиста,радуешься всякой фигне -красивые цяточки теперь есть и тормоза и спидометр

Dimon-49: anatolniz пишет: Вот такими хомутами крепились юпитеровские возд.фильтры.Узкие-по третью серию включительно. А какой ширины они? У меня на двух движках были одинаковые ленты. Не могу сказать что они узкие и если их меняли на широкие, то зачем? Что с ними могло случиться? юпитеровских подкладочек не оказалось,был единственный комплект-стоит на Ю-3, Из чего будешь делать?

anatolniz: Dimon-49 Шановный,пока искал детальку от карба,нашел резинки

Dimon-49: anatolniz

anatolniz: Так как 56-ой будет с коляской,сделал еще одно колесико черный цвет+хороший цинк=жырно смотрится! Пришлось полдня удалять лишнюю длину спиц,перед монтажем шин... Не помню кто-то спрашивал про привод "лягушки"-вот такой тягой.Длинная-ИЖи-пятой серии.

roland64rus: anatolniz я спрашивал про привод лягушки. Такая тяга у меня была , подумал сельский кастомайзинг, а пружины не было. Куда ее ? На лягушку или на лапку ставить ?

Ной: На лягушку.

anatolniz: Ной

anatolniz: уже не помню гворил-ли про манжеті/сальники ступиці ИЖ. Ориентировочно на рубеже 1968-69 гг, стали устанавливаться резиновые,а до этого были вот такие-войлочные и подшипнички применялись открытые чтобы сохранить аутентичность,даже гайку закручивал правильным ключем

anatolniz: теперь о чехлах сплошных седел ИЖ 1.ИЖ-56(цвет коричневый) 2.1963-1965/6-цвета мне встречались только комбинация коричневый+черный."Морковный" и т.д.-видел только на картинках-то ли раскрашены,то ли-??? 3.1966-1978.(вторая и третья серии) цвета серый и черный. 4.1978-1985/6(3-01,3-02,четвертая серия,а также модели пятой серии...)-цвет черный. Обратите внимание на места где были швы.особенно 1 и 2 серии...

anatolniz: 10 раз сказал про белый кантик и заклепки по-периметру...-сделано все наоборот

Springer: anatolniz, так не красиво... Придётся всё переделывать. Мне осенью на ЯВУ чехол переделывали с нуля. Тоже всё объяснил, показал, образец принес. Образец выбросили, всё сделали по своему, НЕ ТАК. Переделывали за свой счет.

Бо!: anatolniz Отдай назад, и выбери кожу гладкую а то дермонтин как у какого то школьника на дельте

anatolniz: ...к юпитеру



полная версия страницы