Форум » Реставрациия » Стоит ли красить » Ответить

Стоит ли красить

ганс65: Всем большое здравствуйте. У меня возникли сомнения, а стоит ли перекрашивать мотоцикл? Поймите правильно ведь мы стараемся сохранить то что было сделано много лет назад. Оставляем болты, гайки, троса, резину и забываем что краска ведь тоже частичка того времени. Конечно свежепокрашеный он смотрится здорово но.... Когда смотришь на сарину с потертостями и царапинами, видишь как ему было не легко, через что пришлось пройти, то это вызывает только уважение, он смог, он прошел, а ты помог ему предстать перед нашим взором. Я не гуманитарий, технарь, может получилось сумбурно и не складно но я высказал свои сомнения.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Aleksei333: Конечно лучше оставить родную краску , но если ее осталось меньше 50% какой смысл .

oleg_zav: ганс65 родная краска конечно ценится выше, чем новая, но это если она есть. Правда ценителей мало. Многим обывателям нравится блестящяя цаца, а не царапаный кусок истории.

DOTCENTT: Я вас очень понимаю,реставрация на то и реставрация что бы восстановить старое и краску тоже толкование того что такое реставрация Существует множество видов реставрации, которые делят по разным признакам. Во всех видах основная цель реставрации — восстановить утраты предмета (дефекты, полученные в результате эксплуатации — сколы, удары, разломы и многое другое) и улучшить его внешний вид, а также законсервировать предмет. Перекраска это уже совсем другой процесс ганс65 Можно фотографию вашего мотоцикла


ганс65: Постараюсь вставить фото. Правда фотографировал на телефон (что сейчас повсеместно) и ОН был грязен.

ганс65: Чот не получается. Так сейчас почитаю как добавлять фото. или подскажите как делать.

Dimon-49: http://izh49.borda.ru/?1-10-0-00000841-000-0-0-1331456713

TRS: немного помог вставить картинку.

roland64rus: ганс65 стоит ( а тему бы в разговорчики перенести )

DOTCENTT: Видел когда то реставрацию или как её назвать не знаю... Вообщем суть процесса:отмыть керхером,полирнуть поверхность и вскрыть лаком. Скажу сразу смотрелось очень круто,мотоцикл нес в себе дух времени ,как найду фотографию сразу скину в тему

TRS: Мотоцикл,похоже, перекрашивался , так что ещё один перекрас не помешает.

roland64rus: TRS пишет: Мотоцикл,похоже, перекрашивался TRS так вроде видны остатки родных цировок ....

ганс65: Мужики извините ради бога. Вроде не совсем незнайка но чо то затупил. следующий раз прежде чем говорить потренеруюсь. За ответы спасибо. Вы укрепили меня в правильном направлении действий. Еще вопрос может не по теме, замена некоторых деталей с разного года выпуска. Не потеряет ли актуальность экземпляр заменой с доноров ( По моему можно составить типа формуляр что откуда взято с № и г.в.)

ганс65: Нет мот не красился, я уже его разобрал ( все фиксировал на фото), косяков много, но считаю что он в более менее нормальном состоянии. Нет сигнала, насоса, оптики, заднего фонаря, родной рукоятки управления дроссельной заслонкой, распредкоробки П37 (генератор Г36М), покрышки, проводка. Завтра еду смотреть донора. Правда 55 г.в.

ганс65: Самое главное нет родного инструмента и инструкции по эксплуатации

ганс65: http://shot.qip.ru/00G21C-6V4IuUwjP/

Бо!: ганс65 красьте и не думайте! Ничего толкового с этого мотоцикла не получится... Мое мнение такое, либо мотоцикл в отлично сохранившемся состоянии (краска, а самое главное это хром и цировки) или же хорошая реставрация, а в таком состоянии ... Это не тот мотоцикл что бы оставлять его в таком виде...

ганс65: http://f6.s.qip.ru/V4IuUwjJ.jpg http://f6.s.qip.ru/V4IuUwjL.jpg

Бо!: Хотя у меня такое мнение что Вы просто не хотите с ним возится, вот и спрашиваете, что бы вас кто то поддержал и сказал что так надо и оставить, и тогда все будет так как вы и хотели...ИМХО Красить, хромировать, ставить на хороший ход!!!

ганс65: Бо а что Вы думаете по поводу замены с доноров наиболее потертых элементов. Не то чтобы я жадничал на покраску, я просто всегда в музеях перед классно "сделанными" экземплярами стоял где налет старины. (Ну нравится потертость и ветеранство). Опаленный и покоцаный снарядами танк вызывает гораздо больше эмоций чем свежепокрашенный макет. Не претендую на истину. просто хочу узнать мнение мастеров.

vb[fbk: ганс65 какого года мот?

ганс65: Ответ на 20;12. Не в коем случае. Я не претендую на какие то награды и признания. Так получилось что я могу наконец то занятся любимым делом. Прошу прощения если вызвал своими вопросами какие то негативные эмоции.

ганс65: Vb{fbk мот 57 г.в № 66616 цвет темно зеленый.

Бо!: ганс65 Кстати забыл еще и этот вариант Вам написать! Но он все равно вам не подходит так как у вас не осталось цировок, теперь попробую объяснить почему... У самого есть хороший киевлянин, в родной красе, да он местами ржавенький и покоцаный, но он у меня с цировками и с наклейками и на много лучше смотрится чем Ваш работяга... Вот на свой Киевлянин я сейчас и ищу для замены запчасти в хорошем родном хроме, что бы придать ему немного блеска (так как у него весь хром поржавел) , после планирую полностью разобрать отмыть, все разобрать и смазать и поставить на ход... А вот если даже и подыскать на Ваш мот хороший хром и другие родные запчасти (мелочевку) то он не даст такого эффекта как хорошо сохранившийся оригинальный ИЖ49, одно и самое главное, у него уже нету цировок!! а без них он будет смотреться как перекрашенный мотоцикл, а заново на него наносить цировки не стоит, так как это уже будет не то ... короче выход один! только перекрашивать... Это лично мое мнение!! У меня тоже ИЖ49 в родной краске (не считая того что переварили амморты и поменяли поршневую) он у меня в оригинале (амморты , подрамники и поршневая у меня есть новые, заменить не долго...) Но я не собираюсь его оставлять в таком виде...

ганс65: И еще, не в тему жадности или лени я хочу оцинковать крепеж (болты и гайки), конечно это противоречит моей концепсии натурализма но ржавчины не должно быть чересчур.

Бо!: ганс65 пишет: цвет темно зеленый. Если я не ошибаюсь то там должен быть цвет ближе к "зеленому саду"

TRS: Бо! У меня в тех.паспорте тоже написано тёмно-зелёный.

ганс65: Бо я как технарь могу признать сохран работы с распредкоробкой П35 и генератором Г36, Тросов в тканевой оплетке. Но потертость цировок если они видны ( а у меня они проявились , правда на окончаниях крыльев и рамы после того как я отмыл). Но с Вами я спорить не могу я хочу чтобы ВЫ как мастер (Вы собираете не один эксклюзивный) донесли что же такое реставрация.

ганс65: Бо я прошу прощения пока пишу совой пост Вы оставляете свой. Немножко не успеваю, стар.

TRS: ганс65 Пардон, но немного не понимаю, что именно Вы хотите получить в конце : иж 49 который будет выглядеть "как старый" или иж49 который будет соответствовать 57 году выпуска и при этом выглядеть "как старый"? Как правильно заметил oleg_zav родная краска конечно ценится выше, чем новая, но это если она есть. Правда ценителей мало. Многим обывателям нравится блестящяя цаца, а не царапаный кусок истории. В том виде который у Вас есть и на фоне других ретро мотоциклов стоящих в ряд,он может смотреться, в родной краске, как исторический объект, а на дороге - уставший мотоцикл .

ганс65: TRS Вы правы я затронул тему сам не определившись до конца. Но теперь выслушав ваши мнения я принял решение (если завтра мне повезет и я найду то что мне не хватает, а если нет то поищу) я попробую. В конце концов я же делаю для себя. Время покажет что получится. Ведь самое главное не быть равнодушным. А самое что меня постоянно свербит как получилось что иж 49 выпускали на Урале а Больше всех их оказалось на Украине? (Тапками не бросатся.)

Бо!: TRS пишет: У меня в тех.паспорте тоже написано тёмно-зелёный. Я не спорю, просто говорю что он очень похож на красу (которая продается сейчас) под названием зеленый сад!

TRS: ганс65 пишет: А самое что меня постоянно свербит как получилось что иж 49 выпускали на Урале а Больше всех их оказалось на Украине? (Тапками не бросатся.) Есть у меня предположение на этот счёт. После окончания войны, основное задание по наполнению страны хлебом ( и другими сельхоз. продуктами) было возложено на Украину. Соответственно селянину был необходим доступный транспорт. Машина была не доступна, соответственно необходим мотоцикл : лёгкий, но с возможностью перевозки груза/пассажиров ; простой в обслуживании , но при этом надёжный ; относительно не дорогой и не прихотливый - Иж 49 идеальный вариант.

roland64rus: Думаю у нас их было не меньше. Просто на Украине народ оказался хозяйственней и бережливей чем в России, не бросился повально ломиться в металлоприемки, как у нас. Только и слышишь.....а у меня был такой же.....Панония......я его своим ходом в чермет отогнал........

old fox: Берете делаете конХветку(с цировками, хромом, перекрасом и т.д.). Затем проезжаете тысяч этак 15 и вуаля, имеем мот который (с учетом качественной реставрации) можно выдавать за "целочку" (я извиняюсь за выражения но из песни слов не выкинешь).

vb[fbk: old fox а потом если вдруг прижмёт лет так через эдак при продаже будеш рассказывать мол в сохране, бережно экспуатировал, пылинки сдувал

ганс65: old fox спасибо посмешил. Наверное действительно так делать надо. Сегодня ездил смотрел по объявлению 2 ижа. На фото вроде ничего а приехал в живую глянул .... У меня создается впечатление что найти ижа в нормальном состоянии и в комплекте 90% это мега удача (за адекватную цену). Сегодня в унынии просто выпою грам 150 зубровки и помечтаю что и мне попадется мот в заводской упаковке.

ганс65: Сегодня в инете обявление с Украины мот грязный ржавенький но комплектность! Даже насос пристегнут на защите цепи.

old fox: http://auto.ria.com/auto_izh_49_15280200.html Вы об этом. Так на всяк случай навскидку, катафот, стоп, кик не родные, центральной подставки нет, ключ зажигания обломан. Сигнал и переключатель света конечно фетишь. Стойки руля под вопросом. Гуру подскажите на 57 год такие но феншую?.

DOTCENTT: old fox Объявление с моего города,но вот 15 пачек как то не радуют...

oleg_zav: ганс65 пишет: Даже насос пристегнут на защите цепи ну в наших краях этим никого не удивишь.

old fox: Хе-хе. Начал одно время собирать насосы дошел до десятка и бросил.

Пулемет: old fox пишет: 57 год такие но феншую?. Именно!

anatolniz: Пулемет

Пулемет: anatolniz че? Разве не тянет мот на 57-й год?

old fox: Так шо? Да или нет?

ганс65: У моего 57 год №В-66616 такие же стойки

anatolniz: стойки как на фото стали применяться на рубеже 1965-66 годов и аж до 1971 года...

ганс65: Уважаемый anatolniz обьясните пожалуйста про стойки. Вроде смотрел старые фото на этом же форуме, и фото мотоциклов форумчан. У моего 57 г тоже такие же. Не могу понять где загвоздка.

old fox: У меня тож 57г.в. и тож такие (я думал колхозники заколхозили). А на останках 51г.в. стоят с пояском.

Midved: Тоже озадачен вопросом покраски. Родная краска, цировки... Может точечно подкрасить, полирнуть... Жалко как то , вроде и не ржавый, не мятый... Подскажите пожалуйста как называеться именно этот оттенок черного для подбора краски?

Бо!: Midved Красить нельзя, подкрашивать тем более Оставить как есть омыть по максимуму Заменить неродные детали и по возможности искахть хороший родной хром на замену

Midved: Да, но а как с местами проступившей ржавчиной поступить? Удалять ее нужно полюбому, а зачищенное место, даже если точечно зачишенное с помошью камушка и дремеля, нужно чем то закрашивать?

Midved: Я вот просто что думаю, определенные детали, такие как подрамник, корпус фильтра, ну и так по мелочи, прийдеться красить в любом случае. Вновь выкрашеные детали будут контрастировать со старой, родной , краской.

Бо!: Midved пишет: Удалять ее нужно полюбому Если Вы зачистите и закрасите местами то у Вас получится не мотоцикл а леопард отчищайте ржавчину смазывайте, закрашивать нельзя, ничего с этго не выйдет, будет видно камуфляж

Midved: Бо! пишет: отчищайте ржавчину смазывайте Подскажите пожалуйста с этого места по подробней, какая технология?

Бо!: Midved Вот только сегодня писал здесь про свой киевлянин, примерно так! http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001825-000-0-0-1444335177

Midved: почитал. Убедили. Насчет ВД интиресно. На выходных попробую. Но вопрос с контрастом остаеться. Т.е допустим корпус фильтра, его нужно полюбому красить, потому как краска тупо местами пооблазила. Левое колено с полезшим хромом - нужно хромировать. Резинки подножек и руля также как бы поменять немешало бы. Я хочу сказать , что все новые вмешательства будут ити в разногласие с общим видом мотоцикла. Допустим когда он весь сияет новой краской, то это все сочетаеться, а когда там новое блестит, а там старое тускнеет... Теперь собственно вопрос: как их минимизировать? Как все скомпоновать в одну гамму? Может есть технология старения новой краски чтобы не блестела сильно? Резинки может новые тоже как то состарить немного? И хром. Как вновь похромированые детали будут сочетаться с родным хромом? Будет ли заметна разница в цвете или оттенке? Мотоцикл мне очень нравиться именно в том виде и состоянии в котором он есть ( кроме конечно не родных деталей, соплей проводов ), потому я склоняюсь именно к такому виду реставрации как Вы описали ( особенно когда увидел фото "Киевлянина"). Но выше перечисленные вопросы остаеться для меня пока открытыми

Бо!: Midved НИчего не красьте и не хромируйте, это только испортит, фильтр можно найти в идеальном сохране и заменить, так же и хром и резинки, нужно искать оригинальные в родне, пусть даже не идеальные но в очень хорошем состоянии, они и дополнят картину! А новая краска и новый хром всегда будут заметны

Midved: Я понял.Спасибо. А как поступить с алюминиевыми деталями?

Бо!: Midved Тоже отмывать

old fox: А цировочки кривые , на переднем крыле впритык к заклепке переднего бугеля. Воистину они как отпечатки пальцев одинаковых нет.



полная версия страницы