Форум » Реставрациия » Стоит ли красить » Ответить

Стоит ли красить

ганс65: Всем большое здравствуйте. У меня возникли сомнения, а стоит ли перекрашивать мотоцикл? Поймите правильно ведь мы стараемся сохранить то что было сделано много лет назад. Оставляем болты, гайки, троса, резину и забываем что краска ведь тоже частичка того времени. Конечно свежепокрашеный он смотрится здорово но.... Когда смотришь на сарину с потертостями и царапинами, видишь как ему было не легко, через что пришлось пройти, то это вызывает только уважение, он смог, он прошел, а ты помог ему предстать перед нашим взором. Я не гуманитарий, технарь, может получилось сумбурно и не складно но я высказал свои сомнения.

Ответов - 61, стр: 1 2 3 All

Бо!: TRS пишет: У меня в тех.паспорте тоже написано тёмно-зелёный. Я не спорю, просто говорю что он очень похож на красу (которая продается сейчас) под названием зеленый сад!

TRS: ганс65 пишет: А самое что меня постоянно свербит как получилось что иж 49 выпускали на Урале а Больше всех их оказалось на Украине? (Тапками не бросатся.) Есть у меня предположение на этот счёт. После окончания войны, основное задание по наполнению страны хлебом ( и другими сельхоз. продуктами) было возложено на Украину. Соответственно селянину был необходим доступный транспорт. Машина была не доступна, соответственно необходим мотоцикл : лёгкий, но с возможностью перевозки груза/пассажиров ; простой в обслуживании , но при этом надёжный ; относительно не дорогой и не прихотливый - Иж 49 идеальный вариант.

roland64rus: Думаю у нас их было не меньше. Просто на Украине народ оказался хозяйственней и бережливей чем в России, не бросился повально ломиться в металлоприемки, как у нас. Только и слышишь.....а у меня был такой же.....Панония......я его своим ходом в чермет отогнал........


old fox: Берете делаете конХветку(с цировками, хромом, перекрасом и т.д.). Затем проезжаете тысяч этак 15 и вуаля, имеем мот который (с учетом качественной реставрации) можно выдавать за "целочку" (я извиняюсь за выражения но из песни слов не выкинешь).

vb[fbk: old fox а потом если вдруг прижмёт лет так через эдак при продаже будеш рассказывать мол в сохране, бережно экспуатировал, пылинки сдувал

ганс65: old fox спасибо посмешил. Наверное действительно так делать надо. Сегодня ездил смотрел по объявлению 2 ижа. На фото вроде ничего а приехал в живую глянул .... У меня создается впечатление что найти ижа в нормальном состоянии и в комплекте 90% это мега удача (за адекватную цену). Сегодня в унынии просто выпою грам 150 зубровки и помечтаю что и мне попадется мот в заводской упаковке.

ганс65: Сегодня в инете обявление с Украины мот грязный ржавенький но комплектность! Даже насос пристегнут на защите цепи.

old fox: http://auto.ria.com/auto_izh_49_15280200.html Вы об этом. Так на всяк случай навскидку, катафот, стоп, кик не родные, центральной подставки нет, ключ зажигания обломан. Сигнал и переключатель света конечно фетишь. Стойки руля под вопросом. Гуру подскажите на 57 год такие но феншую?.

DOTCENTT: old fox Объявление с моего города,но вот 15 пачек как то не радуют...

oleg_zav: ганс65 пишет: Даже насос пристегнут на защите цепи ну в наших краях этим никого не удивишь.

old fox: Хе-хе. Начал одно время собирать насосы дошел до десятка и бросил.

Пулемет: old fox пишет: 57 год такие но феншую?. Именно!

anatolniz: Пулемет

Пулемет: anatolniz че? Разве не тянет мот на 57-й год?

old fox: Так шо? Да или нет?

ганс65: У моего 57 год №В-66616 такие же стойки

anatolniz: стойки как на фото стали применяться на рубеже 1965-66 годов и аж до 1971 года...

ганс65: Уважаемый anatolniz обьясните пожалуйста про стойки. Вроде смотрел старые фото на этом же форуме, и фото мотоциклов форумчан. У моего 57 г тоже такие же. Не могу понять где загвоздка.

old fox: У меня тож 57г.в. и тож такие (я думал колхозники заколхозили). А на останках 51г.в. стоят с пояском.

Midved: Тоже озадачен вопросом покраски. Родная краска, цировки... Может точечно подкрасить, полирнуть... Жалко как то , вроде и не ржавый, не мятый... Подскажите пожалуйста как называеться именно этот оттенок черного для подбора краски?

Бо!: Midved Красить нельзя, подкрашивать тем более Оставить как есть омыть по максимуму Заменить неродные детали и по возможности искахть хороший родной хром на замену

Midved: Да, но а как с местами проступившей ржавчиной поступить? Удалять ее нужно полюбому, а зачищенное место, даже если точечно зачишенное с помошью камушка и дремеля, нужно чем то закрашивать?

Midved: Я вот просто что думаю, определенные детали, такие как подрамник, корпус фильтра, ну и так по мелочи, прийдеться красить в любом случае. Вновь выкрашеные детали будут контрастировать со старой, родной , краской.

Бо!: Midved пишет: Удалять ее нужно полюбому Если Вы зачистите и закрасите местами то у Вас получится не мотоцикл а леопард отчищайте ржавчину смазывайте, закрашивать нельзя, ничего с этго не выйдет, будет видно камуфляж

Midved: Бо! пишет: отчищайте ржавчину смазывайте Подскажите пожалуйста с этого места по подробней, какая технология?

Бо!: Midved Вот только сегодня писал здесь про свой киевлянин, примерно так! http://izh49.borda.ru/?1-7-0-00001825-000-0-0-1444335177

Midved: почитал. Убедили. Насчет ВД интиресно. На выходных попробую. Но вопрос с контрастом остаеться. Т.е допустим корпус фильтра, его нужно полюбому красить, потому как краска тупо местами пооблазила. Левое колено с полезшим хромом - нужно хромировать. Резинки подножек и руля также как бы поменять немешало бы. Я хочу сказать , что все новые вмешательства будут ити в разногласие с общим видом мотоцикла. Допустим когда он весь сияет новой краской, то это все сочетаеться, а когда там новое блестит, а там старое тускнеет... Теперь собственно вопрос: как их минимизировать? Как все скомпоновать в одну гамму? Может есть технология старения новой краски чтобы не блестела сильно? Резинки может новые тоже как то состарить немного? И хром. Как вновь похромированые детали будут сочетаться с родным хромом? Будет ли заметна разница в цвете или оттенке? Мотоцикл мне очень нравиться именно в том виде и состоянии в котором он есть ( кроме конечно не родных деталей, соплей проводов ), потому я склоняюсь именно к такому виду реставрации как Вы описали ( особенно когда увидел фото "Киевлянина"). Но выше перечисленные вопросы остаеться для меня пока открытыми

Бо!: Midved НИчего не красьте и не хромируйте, это только испортит, фильтр можно найти в идеальном сохране и заменить, так же и хром и резинки, нужно искать оригинальные в родне, пусть даже не идеальные но в очень хорошем состоянии, они и дополнят картину! А новая краска и новый хром всегда будут заметны

Midved: Я понял.Спасибо. А как поступить с алюминиевыми деталями?

Бо!: Midved Тоже отмывать



полная версия страницы