Форум » Реставрациия » Реставрация перьев вилки » Ответить

Реставрация перьев вилки

work: Ищу специалиста по шлифовке перьев вилки с подальшим нанесением твёрдого хрома в размер

Ответов - 24

Dimon-49: Могу дать координаты по хрому, а по поводу шлифовки рекомендую обратиться к Дядьке Максиму.

work: Dimon-49 Давай

Dimon-49: Даю http://mr.kyivstar.ua/catalog/posluhy_00/promyslovi_posluhy/farbuvannya_i_nanesennya_pokrytt/nanesennya_zahysnyh_pokryttiv/nanesenye_halvanycheskyh_pokrytyi-27750.html


work: Dimon-49 Спасибо! Пользовался их услугами?

Dimon-49: Пока не успел. Только по телефону общался. Планирую в перспективе.

work: Dimon-49 Сегодня уже поздновато, а завтра позвоню. Нашёл новосозданную фирму в районном центре возле меня. Специализируются на гальванике. Будет с чем сравнивать цены.

Dimon-49: work, в Дрогобыче?

work: Да. Что-то известно о них?

Dimon-49: Нет, пару раз встречал в объявах. Но как я понял у них только декоративный хром. На вилку не прокатит.

work: Нет, они уже реставрируют твёрдым хромом со шлифовкой, но очень дорого. Декоративный хром - по-божески.

Skipper: Озадачился восстановлением поверхности неподвижных труб передней вилки своего ижа. Поговорил со знакомыми технарями, советуют попробовать восстановить изношенную поверхность методом газотермического напыления с последующей шлифовкой в нужный размер. После предварительного разговора с теми кто это будет делать, вывод, что при такой толщине трубы это волне возможно осуществить. Кто-то пробовал подобное? Какие минусы есть данной методики для данного узла и т.д.

АлНик: Skipper пишет: Озадачился восстановлением поверхности неподвижных труб передней вилки своего ижа думаю что проще и дешевле подобрать другие трубы от других ижей. Благо различия не велики и исправляются. Или это вопрос принципа?

Skipper: АлНик пишет: думаю что проще и дешевле подобрать другие трубы Рассматриваются все варианты, просто с этим вариантом у меня нет вопросов, тут все ясно - найти живые трубы и на станок, если речь идет про более поздние модели. А уж какой из них победит, будет зависеть от различных факторов: цены вопроса на напыление; найдутся ли такие трубы, которые не имеют износа, погибь и т.д., т.к. весьма сложно найти неподвижные трубы без износа и отклонений от плоскости (Китай и новодел принципиально не рассматриваю) ; ну и собственно к вопросу про дешевизну - какая у них будет цена. Согласитесь, что хорошие трубы просто так никто не отдаст, при том, что отдельно их редко продают, в основном в комплекте с вилкой. Оценить по интернету их состояние невозможно, верить на слово не хочу, а вблизи меня вариантов может просто не найтись. Поэтому если единственный отрицательный фактор метода напыления для данного узла это цена, тогда буду взвешивать свои желания и возможности.

old fox: Мне подогнали новые от первой планеты, один в один с "сорокдевидсоном". Встали как родные.

Skipper: old fox, поздравляю! И я бы не отказался от такого подгона, но...пока не светит) хотя работаю в этом направлении. Вполне вероятно, что где-то они есть такие трубы, знать бы где этот сарайчик находится

work: Skipper пишет: знать бы где этот сарайчик находится Отличнейшее желание

anatolniz: Skipper почему нельзя шлифануть несущую трубу по минимальному определенному размеру, в месте где наиболее изношено,а потом выточить втулки по скользящей к этому размеру.Зачем что-то напылять?

Skipper: anatolniz, просадка размера 2 десятки где-то, плюс каверны от корроззии в этом месте. Не уверен, что после шлифовки в минимальный размер сальник будет нормально работать. Может я не прав конечно, если что поправьте. Ну или искать трубы с меньшим износом под шлифовку. Даже сейчас протаскивая сальник по трубе в месте максимального износа он просто пролетает без какого-либо сопротивления. anatolniz пишет: Зачем что-то напылять? В той сфере, в которой я тружусь, наплавка и напыление металла на валы, различные оси обычная практика восстановления деталей и механизмов, поэтому эта мысль и всплыла у наших технарей. Но учитывая толщину стенки неподвижной трубы, наплавить не удастся, поведет ее. А напыление вроде как позволяет сохранить геометрию, да и есть возможность договориться на данную операцию там, куда обычно мы обращаемся. Вот решил спросить здесь про имеющийся опыт, применительно к мототехнике, прежде чем людей напрягать.

anatolniz: Skipper ...напылять-на безальтернативный эксклюзив в единственном экземпляре-да,на несущую трубу ИЖа-большая глупость... мой вариант опробирован на 100 шт

Skipper: anatolniz, а аргументы какие-нибудь есть такого утверждения кроме констатации имеющегося опыта? Ведь я спрашиваю почему не стоит или стоит так делать, а не как лучше сделать? Или это аксиома?

anatolniz: Skipper зачем что-то простое делать сложным? по-теме:-только личный опыт может дать ответ на это и ...время...

alex: Ремонт трубы слишком трудоёмкая работа. Проще всего найти от новых моделей, если даже в районе сальников появился воротничёк от ржи, это не страшно. Потому что трубу всё равно коротить надо и новую посадку под втулку точить, тем самым плохое место отпустится в низ и выйдет из района скольжения сальника, потом только останется на другом конце сделать конус, т.к. на новых моделях конец цилиндрический, ну и отполировать за одним на станке. Час работы от силы. А если ещё захотеть можно ещё сальник сузить, если конечно использовать от новых моделей.

Skipper: Мужики, ну я же не дурак, понимаю прекрасно, что проще найти новые или более менее живые идентичные трубы или переточить из современных. Что и как точить тоже представляю. Мой вопрос был в другом аспекте. Ладно, будем считать, что я услышал, что хотел. Всем спасибо огромное, кто откликнулся anatolniz пишет: зачем что-то простое делать сложным? На данном форуме есть люди, которые восстанавливают резьбу на родных болтах, в то время когда проще сходить к токарю. Наверное не просто так же. И вполне вероятно, что большинство окружающих их людей никогда не поймут зачем они это делают, так же как меня не понимают мои знакомые зачем я чищу старый родной крепёж, несу его на переоцинковку, в то время когда можно купить новый готовый. Да он будет с другим шагом, под другой ключ, но это же проще. Где та грань, которая разделяет одно проще от другого? Предположу, что она у каждого своя. Это так, лирика и риторика. Ещё раз спасибо!

anatolniz: Skipper пишет: На данном форуме есть люди, которые восстанавливают резьбу на родных болта я знаю одного такого



полная версия страницы