Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Что порадовало в мотоцикле так это очень хороший сохран хромированных запчастй, да и в принципе весь мот очень ухоженный! Все болтики в идеале, и все родные! Так что буду оставлять родной крепеж, вот только не хватает несколько болтов (крепление аммортов и еще парочку, позже сообщу какие)... Все открутилось легко практически все от руки! Так как все смазано было, СПАСИБО бывшему хозяину!!!

Бо!: Ну и как же без вкусняшек Вот, пока только такие, есть еще и катафот но фото пока нету! Были и фонарики и переключатель, но к сожалению я когда то продал их так как думал что у меня они есть на мото, натупил короче )) Ключик уже ремонтировался, но все же он не новодельный, ключ для бардачка тоже по родне Распредкоробка в хорошем сохране но к сожалению нету катушки Для редуктора нужен червяк Сигнал рабочий

Бо!: На данный момент мотоцикл полностью разобран, и скорее всего на следующей неделе начинаю отдавать некоторые детали на подготовку к покраске! Маятник и подрамники у меня изуродованы, так как их переваривали под другие амморты, плюс ко всему и согнут маятник... Так что буду ставить другой! Так же надеюсь что мне помогут с подрамниками, заменю и их!


Бо!: Сидушки! С ними тоже не все гаразд )) Есть над чем поработать, но наверное ими займусь в самый последний момент! Меня сейчас больше интересует другой вопрос! водительское сидение достает до заднего крыла, вес у меня не малый, но я думаю все равно с завода должны были ограничить ход сидения что бы при любом раскладе она останавливалась не доставая к крылу? Верно? У меня менялась пружина (так как она в песочной краске), может в ней проблема? Вот заднее

Бо!: Покрышки! Состояние покрышек как по мне очень даже ничего Резина мягкая, да и протектор еще хороший! Есть у меня одна новая покрышка ( она на последних двух фото) но она жесткая, придержу наверное на ИЖ350! Ну или если продастк кто еще одну новую то тогда можно и сюда влепить

Бо!: По датам! Все даты у меня идут на 55 год, т.е. все запчастюльки родные как я понимаю На карбе набито ХII и вроде как дальше виднеется пятерочка, или это только мне кажется? Сидушки с такой датой я так понимаю ставились на многие мотоциклы? Так как где то уже встречал и не только на мотах 55 года.

Бо!: Кожухи цепи! Верхний и нижний на месте! Но верхний протерт цепью и чего то мне не нравится его край с обратной стороны, как то он не ровно обрезан, ну и нужно будет заварить два маленьких отверстия (там висела лягушка на тормоз) . Задний тоже немного подгулявший, есть трещина, нужно ровнять и какой то непонятный вырез (на фото видно) это выреза такого не должно быть?

Бо!: При разборке колес, всего лишь лопнул один ниппель, спицы буду оставлять родные, но нужно еще несколько штук на запас, так что если у кого то есть хорошие то предложите! Звезда уже менялась, и по моему в хорошем состоянии, что скажете?

Dimon-49: Бо! пишет: Маятник и подрамники у меня изуродованы Маятник норм. Отрезай болгаркой то что наварено и он снова в родне

Бо!: Dimon-49 Он немного согнут в левую сторону, заварены отверстия под масленки и приварены пластины под амморты! Я думал вот с этого снять сегодня, он ровный и все отверстия на месте

oleg_zav: Бо! сделай подробней фото этой хреновины. Под круглую масленку первый раз кронштейн вижу.

Бо!: oleg_zav Так пойдет или тебе отдельно крепление сделать фото? А вот и мой катафотик Проточили ступицы! Что подскажете сделать с колодками? какая толщина накладок в с новья?

oleg_zav: Бо! пишет: Так пойдет или тебе отдельно крепление сделать фото? пойдет. По новым колодкам чуть позже отвечу, если не опередят.

oleg_zav: Пришлось ехать на почту. Накладки 4мм.

Бо!: oleg_zav Хера се, выдели парочку колодок

Бо!: Двигатель! Пока движок имеет такой внешний вид, в принципе был рабочий, но только глох почему то! картера и крышки в очень хорошем состоянии, так что планирую только отмыть, а там посмотрим! Время покажет. покажите кто нибудь фото в каком положении должен останавливаться откидной рычажок кика? У меня он сильно заваливается в сторону движка...

oleg_zav: Бо! пишет: аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо немного подробней можно? Догадываюсь что все просто, но зачем изобретать велосипед. У меня пара правых. Хотел обмен предложить, но твои блестящие, а мои вроде матовые.

Бо!: oleg_zav там всего лишь просверлить отверстие под масленку в другом месте и всего делов) менять не вижу смысла

oleg_zav: Я уже и не предлагаю обмен. мне пока пары нормальных хватит.

Бо!: oleg_zav Специально для тебя

Бо!: Еще сигнальчик, придется наверное ставить гаечки сзади, так как парочка резьб вырваны с корпуса! Или гайки и в оригинале должны стоять сзади на винтах крышки

Бо!: Родная

oleg_zav: Думаю не я один не видел такой под овальную масленку. Вот только зачем надо было это изобретать, если было и с обычной масленкой нормально?

oleg_zav: Бо! пишет: придется наверное ставить гаечки сзади, так как парочка резьб вырваны с корпуса! Или гайки и в оригинале должны стоять сзади на винтах крышки гайки должны быть. Причем они как бы утапливаются в корпус. Под них 6-гранное отверстие, что бы не проворачивались. Вот вроде должно быть видно.

Бо!: oleg_zav пишет: Под них 6-гранное отверстие Я и не заметил какое там отверстие )) Гайки стояли почти на всех винтах, я про то что в самом корпусе есть резьба и в трех местах она отсутствует, я думал что только так и надо, а про гайки я подумал что кто то сам поставил )) Значит у меня все гуд

Dimon-49: oleg_zav пишет: Накладки 4мм. Хм... я 4,5мм намерил.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Хм... я 4,5мм намерил. без проблем, перепроверю. Бо! пишет: Гайки стояли почти на всех винтах, я про то что в самом корпусе есть резьба и в трех местах она отсутствует резьбы быть не должно. Может у тебя уже вкручивали потолще винты?

Бо!: oleg_zav пишет: резьбы быть не должно. Может у тебя уже вкручивали потолще винты? Да никто там ничего не вкручивал , втулки там влитые стоят с резьбой, а в трех местах они уже вырваны! Вот фото

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Хм... я 4,5мм намерил. перемерил, все равно 4мм. Может разный материал накладок был? У меня они немного гнутся. Бо! пишет: втулки там влитые стоят с резьбой, а в трех местах они уже вырваны! Вот фото опять в гараж пойду. Втулок точно не было у меня. В корпусе 6-гранное углубление под гайку.

oleg_zav: Фух, прискакал. Мой конца 54 года продан, остался ТИП-А 19...7 года. У них было абсолютно одинаково -болтик 4мм и гаечка под ключ 7мм утопленная в корпус. Никаких влитых в корпус втулок.



полная версия страницы