Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Что порадовало в мотоцикле так это очень хороший сохран хромированных запчастй, да и в принципе весь мот очень ухоженный! Все болтики в идеале, и все родные! Так что буду оставлять родной крепеж, вот только не хватает несколько болтов (крепление аммортов и еще парочку, позже сообщу какие)... Все открутилось легко практически все от руки! Так как все смазано было, СПАСИБО бывшему хозяину!!!

Бо!: Ну и как же без вкусняшек Вот, пока только такие, есть еще и катафот но фото пока нету! Были и фонарики и переключатель, но к сожалению я когда то продал их так как думал что у меня они есть на мото, натупил короче )) Ключик уже ремонтировался, но все же он не новодельный, ключ для бардачка тоже по родне Распредкоробка в хорошем сохране но к сожалению нету катушки Для редуктора нужен червяк Сигнал рабочий

Бо!: На данный момент мотоцикл полностью разобран, и скорее всего на следующей неделе начинаю отдавать некоторые детали на подготовку к покраске! Маятник и подрамники у меня изуродованы, так как их переваривали под другие амморты, плюс ко всему и согнут маятник... Так что буду ставить другой! Так же надеюсь что мне помогут с подрамниками, заменю и их!


Бо!: Сидушки! С ними тоже не все гаразд )) Есть над чем поработать, но наверное ими займусь в самый последний момент! Меня сейчас больше интересует другой вопрос! водительское сидение достает до заднего крыла, вес у меня не малый, но я думаю все равно с завода должны были ограничить ход сидения что бы при любом раскладе она останавливалась не доставая к крылу? Верно? У меня менялась пружина (так как она в песочной краске), может в ней проблема? Вот заднее

Бо!: Покрышки! Состояние покрышек как по мне очень даже ничего Резина мягкая, да и протектор еще хороший! Есть у меня одна новая покрышка ( она на последних двух фото) но она жесткая, придержу наверное на ИЖ350! Ну или если продастк кто еще одну новую то тогда можно и сюда влепить

Бо!: По датам! Все даты у меня идут на 55 год, т.е. все запчастюльки родные как я понимаю На карбе набито ХII и вроде как дальше виднеется пятерочка, или это только мне кажется? Сидушки с такой датой я так понимаю ставились на многие мотоциклы? Так как где то уже встречал и не только на мотах 55 года.

Бо!: Кожухи цепи! Верхний и нижний на месте! Но верхний протерт цепью и чего то мне не нравится его край с обратной стороны, как то он не ровно обрезан, ну и нужно будет заварить два маленьких отверстия (там висела лягушка на тормоз) . Задний тоже немного подгулявший, есть трещина, нужно ровнять и какой то непонятный вырез (на фото видно) это выреза такого не должно быть?

Бо!: При разборке колес, всего лишь лопнул один ниппель, спицы буду оставлять родные, но нужно еще несколько штук на запас, так что если у кого то есть хорошие то предложите! Звезда уже менялась, и по моему в хорошем состоянии, что скажете?

Dimon-49: Бо! пишет: Маятник и подрамники у меня изуродованы Маятник норм. Отрезай болгаркой то что наварено и он снова в родне

Бо!: Dimon-49 Он немного согнут в левую сторону, заварены отверстия под масленки и приварены пластины под амморты! Я думал вот с этого снять сегодня, он ровный и все отверстия на месте

oleg_zav: Бо! сделай подробней фото этой хреновины. Под круглую масленку первый раз кронштейн вижу.

Бо!: oleg_zav Так пойдет или тебе отдельно крепление сделать фото? А вот и мой катафотик Проточили ступицы! Что подскажете сделать с колодками? какая толщина накладок в с новья?

oleg_zav: Бо! пишет: Так пойдет или тебе отдельно крепление сделать фото? пойдет. По новым колодкам чуть позже отвечу, если не опередят.

oleg_zav: Пришлось ехать на почту. Накладки 4мм.

Бо!: oleg_zav Хера се, выдели парочку колодок

Бо!: Двигатель! Пока движок имеет такой внешний вид, в принципе был рабочий, но только глох почему то! картера и крышки в очень хорошем состоянии, так что планирую только отмыть, а там посмотрим! Время покажет. покажите кто нибудь фото в каком положении должен останавливаться откидной рычажок кика? У меня он сильно заваливается в сторону движка...

oleg_zav: Бо! пишет: аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо немного подробней можно? Догадываюсь что все просто, но зачем изобретать велосипед. У меня пара правых. Хотел обмен предложить, но твои блестящие, а мои вроде матовые.

Бо!: oleg_zav там всего лишь просверлить отверстие под масленку в другом месте и всего делов) менять не вижу смысла

oleg_zav: Я уже и не предлагаю обмен. мне пока пары нормальных хватит.

Бо!: oleg_zav Специально для тебя

Бо!: Еще сигнальчик, придется наверное ставить гаечки сзади, так как парочка резьб вырваны с корпуса! Или гайки и в оригинале должны стоять сзади на винтах крышки

Бо!: Родная

oleg_zav: Думаю не я один не видел такой под овальную масленку. Вот только зачем надо было это изобретать, если было и с обычной масленкой нормально?

oleg_zav: Бо! пишет: придется наверное ставить гаечки сзади, так как парочка резьб вырваны с корпуса! Или гайки и в оригинале должны стоять сзади на винтах крышки гайки должны быть. Причем они как бы утапливаются в корпус. Под них 6-гранное отверстие, что бы не проворачивались. Вот вроде должно быть видно.

Бо!: oleg_zav пишет: Под них 6-гранное отверстие Я и не заметил какое там отверстие )) Гайки стояли почти на всех винтах, я про то что в самом корпусе есть резьба и в трех местах она отсутствует, я думал что только так и надо, а про гайки я подумал что кто то сам поставил )) Значит у меня все гуд

Dimon-49: oleg_zav пишет: Накладки 4мм. Хм... я 4,5мм намерил.

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Хм... я 4,5мм намерил. без проблем, перепроверю. Бо! пишет: Гайки стояли почти на всех винтах, я про то что в самом корпусе есть резьба и в трех местах она отсутствует резьбы быть не должно. Может у тебя уже вкручивали потолще винты?

Бо!: oleg_zav пишет: резьбы быть не должно. Может у тебя уже вкручивали потолще винты? Да никто там ничего не вкручивал , втулки там влитые стоят с резьбой, а в трех местах они уже вырваны! Вот фото

oleg_zav: Dimon-49 пишет: Хм... я 4,5мм намерил. перемерил, все равно 4мм. Может разный материал накладок был? У меня они немного гнутся. Бо! пишет: втулки там влитые стоят с резьбой, а в трех местах они уже вырваны! Вот фото опять в гараж пойду. Втулок точно не было у меня. В корпусе 6-гранное углубление под гайку.

oleg_zav: Фух, прискакал. Мой конца 54 года продан, остался ТИП-А 19...7 года. У них было абсолютно одинаково -болтик 4мм и гаечка под ключ 7мм утопленная в корпус. Никаких влитых в корпус втулок.

Aleksei333: Бо! а если получше почистить места где должны быть гаечки а то на фото один писок.

Бо!: Aleksei333 oleg_zav , ну я же не придумал это )) Они же там есть )) Вот сфоткал и на своем посадочное место под гаечки, и еще поближе резьбу в корпусе Вилка скорее всего у меня нулячая стоит

Бо!: Думал что у 49-го железок меньше чем у восьмерки, хрен там Еще больше наверное...

Бо!: Подскажите по таким вопросам! 1 - Детали демпфера а именно основание и шток можно как то снять? или лучше не трогать? 2 - Демпфер красился с завода или нет? 3 - фрикционные шайбы приклепаны к пластине, кто как делает, снимать или так цинковать?

leytenant: 1. лучше не трогать, потому как залито с завода. 2. не красился. 3. высверливаешь на вертикалке, потом в цинк, потом приклепываешь или стяжным пистолетом на заклепки садишь

Бо!: leytenant Понял, спасибо Как тебе моя подставка из старой кровати ? Осталось сделать верхние вставки, и на покраску Верхушки буду делать съемные, что бы можно было менять под разные мотыки.

oleg_zav: Бо! пишет: ну я же не придумал это )) Они же там есть )) Вот сфоткал и на своем посадочное место под гаечки, и еще поближе резьбу в корпусе понятно, что не придумал. Так у тебя одновременно и втулки с резьбой и под гайки? Бред какой то. Резьба под болтик на 4? Короче у тебя не правильный сигнал, выкинь его.

old fox: Бо! Если конь поздний, то демпфер (я имею его нижнюю часть с фрикционами) можно взять от поздних ижачков, там они не приклепаны (меньше возни).

Бо!: old fox пишет: (меньше возни). это не наш метод буду снимать oleg_zav пишет: Так у тебя одновременно и втулки с резьбой и под гайки? ну да

selniks: Бо! У меня такой же сварен стапель, очень удобно, только посоветовал бы спереди два колёсика поставить, вместо регулировочных ножек, за зад мотоцикла приподнял и катай по гаражу. Я взял от магазинской тележки, только зафиксировал колёсики, что бы вправо, влево не поворачивались, а то всё уехать норовила в сторону.

oleg_zav: selniks пишет: Я взял от магазинской тележки теперь понятно почему на половине тележек колес не хватает.

Бо!: selniks решил отказаться от колес, сначала думал поставить но у меня все равно катать его негде Сегодня сдал стапель на порошок, завтра доделаю верхушки, на выхрдных немного окультурю все съемные части и уже наверное на следующей неделе покажу результат

Бо!: Переставил подрамники, становятся нормально, теперь осталось переварить пластину с номерком, приварить крепление подножки, и подлечить крепления глушителей Подскажите какое отверстие должно быть на креплениях глушителей? Продольное или просто круглое?? А то у меня на моих подрамниках с одной стороны круглое а с другой продольное какое правильное ??

Dimon-49: Продольное - это бывшее круглое

Бо!: Dimon-49 Да у меня просто, на тех подрамниках оба уже были переварены, по этому и спросил ))

Viktor.retro: Дело в пружине конечно же, она потеряла свойства со временем

Viktor.retro: Бо! бензо-шприц у тебя конечно первоклассный !!

Бо!: Viktor.retro Пружина у меня менялась, она не села, да и посадить такую пружину тяжело, она быстрее лопнет наверное чем подтянется Viktor.retro пишет: Бо! бензо-шприц у тебя конечно первоклассный !! такой только у меня и Майкла Джексона

Бо!: Мне тут один уважаемый человек сказал , что на ИЖ49 должны быть разборные гайки на вилку ИЖ49, а вот у меня такие есть, от чего тогда они? И если даже надо будет найти разборные, то подойдут ли пыльники и сальники в оригинальные гайки? Вопрос номер два Вот такой вот нюанс! На заводских аммортах стояли гайки с углублением с торца и в хроме, а вот на новых (з/ч) стоят цельные и в цинке, то что в цинке это понятно, никто не будет на запчасти заморачиваться с хромом, а вот то что они без углубления меня смущает Может я сейчас задам очень глупый вопрос, но просо поймите меня правильно, не шарю я во всех этих штучках Короче, по книге написано надо заливать масло в амморты под завязку, если после того как залил масло закрутить заводскую пробку, то получается что остается камера с воздушным пространством сверху, а вот если залить масло под завязку и закрутить пробру без углубления, то получится что воздуха вообще в камере не останется, он нормально будет в таком случае работать? Вопрос номер три Винты на крышке сигнала всегда были в цинке? После разборки моего сигнала, видно что малые болты (задние) были в цинке а вот те что прикручивают крышку, вроде как ничем не покрыты, и у них на торцах есть черная краска (на шляпках тоже) но утверждать что на шляпках родная краска не могу, так как мой сигнал был окрашен кем то снаружи, возможно что краска эта же и на болтах, но я пробовал соскоблить краску с головок винтов, цинка и близко там нету, так же как и на резьбе... Ну и покажу во что превращается мой стапель

Бо!: И еще, как вы хромируете рычаг переключения передач который на баке? Ручка ведь не снимается как я понимаю? с ручкой сдавать на хром?

Viktor.retro: Бо! Пустотелые гайки вроде как от ранних моделей

Dimon-49: Бо! пишет: то подойдут ли пыльники и сальники в оригинальные гайки? С доработкой напильником подогнать можно. На заводских аммортах стояли гайки с углублением с торца и в хроме, а вот на новых (з/ч) стоят цельные Изучай http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1436168799 он нормально будет в таком случае работать? Нормально. с ручкой сдавать на хром? А есть выбор?

motoZigmas: Бо! пишет: Ручка ведь не снимается как я понимаю? с ручкой сдавать на хром? Выбора нет, только я перед хрома, ручкy изолирую резиной.

Бо!: motoZigmas Можно подробнее? просто герметично закрыть что бы не попортило карболит?

денис 26: Как вариант можно насадить термоусадку. Карболит в гальванике не разрушается, у меня сменил цвет на коричневый

Dimon-49: А у меня ни чего не изменилось, ни чем не обматывал, не обмазывал и не парился

motoZigmas: Бо! пишет: Можно подробнее? просто герметично закрыть что бы не попортило карболит? Первый раз, когда хромировал ручку без изоляции, немного попортило поверхность карболита, пришлось шлифовать и полировать. В другой раз , взял тонкую резину (от резиновой перчатки) и обмотал карболит с натяжением ,обмотал проволокой. Таким способом обмотал и некоторые резьбы, как колесных оси, стяжных пробках передних амортизаторов и так подобие.

Бо!: Понял. Попробую закрыть

Бо!: Ну как? пойдет? А вот такой вот у нас в Чернигове хром Это подготовка А это "красавец" хром

TRS: Подставка во А хром конечно убил, ещё ж явно и денег взяли, как за настоящий.

Бо!: TRS отдал относительно не много, 140 грн. , но я впринципе и думал что там такое будет )) Это была так сказать разведка боем, я думал отдавать детали с мота туда, но после этого конечно не отдам

Dimon-49: Бо!, они че зелезку гвоздем ковыряли?

Бо!: Dimon-49 да нет. Просто в самом покрытии кратеры получились почему то... короче как был херовый хром у нас так и остался, и никому ничего не надо...

motoZigmas: Наверное думаете, что хром зальет все царапины и ямочки, к сожалению нет, тут зависит от детали подготовки. Хотя и 3 слоя покрывает: медь никель и хром, всё равно мелких царапин не закроет, потому что толщина покрое детали микроны.

TRS: motoZigmas Наверное думаете, что хром зальет все царапины и ямочки, к сожалению нет, тут зависит от детали подготовки. Так посмотрите на детали до покрытия хромом, они лучше выглядят чем после покрытия .

Бо!: motoZigmas Я не первый раз подготавливаю детали под хром, немножко знаю об этом процессе, детали были без грубых царапин и уж точно без пор, (мелкие царапины которые присутствуют на фото с подготовкой, это мелочь от 2000 наждачки), их хороший хром перекрывает, и здесь их не видно... а вот точки это не от подготовки, это отверстия по всей поверхности самого покрытия... Похоже очень на то, когда покрасить по жирной поверхности краской, и она начнет розлазится и будут появляться поры, вот и здесь так!

motoZigmas: Понятна, значит с процессом хромирование что то не так, хорошо, что все детали не отдали.

Бо!: motoZigmas пишет: хорошо, что все детали не отдали. Мда... Было бы весело А для стапеля и так пойдет

MelehovGP: Бо! Меня сейчас больше интересует другой вопрос! водительское сидение достает до заднего крыла, вес у меня не малый, но я думаю все равно с завода должны были ограничить ход сидения что бы при любом раскладе она останавливалась не доставая к крылу? Верно? У меня менялась пружина (так как она в песочной краске), может в ней проблема? НЕ верно!! У меня то же достает!!

MelehovGP: Бо! вот только не хватает несколько болтов (крепление аммортов и еще парочку Давай фото поищу!!

Бо!: MelehovGP пишет: Давай фото поищу!! Уже есть MelehovGP пишет: НЕ верно!! У меня то же достает!! И что? ты так и ездишь ? а крыло не жалко

MelehovGP: Бо! У меня достает не до крыла! А до трубок!!

Бо!: MelehovGP у меня трубки ниже чем крыло ((

motoZigmas: А сколько пружина имеет витков, на переднюю сидению должно быть 11 витков, а на заднюю 12? В другой с лучи, надо наконечника пружины, в крутить больше в середину.

Бо!: Да у меня вообще какой то пипец с сидушками )) с задней тоже )) Сейчас пойду попробую пофоткать проблемы и посчитаю витки! Переднюю я обрезал на виток, вроде держит, но все равно при сильном качке будет доставать к крылу!

Бо!: Короче что не делаю, все равно сидушка достает к крылу (( Смотрите фото! На фото 1 - сидение стоит в правильном положении На фото 2 - Сидение в положении когда я на нем сижу На фото 3 сидушка в положении (лежа на крыле) это при сильных качках, при легких она не доходит к рылу , ну скажем около 1см. Это же не дело ... Вес как оказалось не причем, при сильных качках достает все равно и меньшим весом... На фото 4 видно сколько остается места для хода сидушки, при том что она уже в положении (лежа на крыле), я не понимаю нахера они так сделаны? Нельзя было какой то ограничитель сделать что ли И вот пружина! У меня получается 9 витков, один я отпанахал, так как с тем витком, при полной натяжке сидушка моментально проваливалась на крыло... На фото 2 - пружина в отпущенном состоянии На фото 3 - пружина в натянутом состоянии, дальше боюсь тянуть, так как она и так хорошо разъехалась, боюсь что бы не лопнула... Кто что скажет можно ее тянуть до упора? с расчетом на то что ко всему этому она еще будет растягиваться при нажиме сидушки? Теперь заднее сидение! Пружина там стоит на 12 витков, стандартная!, но получается что когда сидушка приходит в нижнее положение (ложится задней частью на стойку крепления пружины, то резиновый валик не достает к отбойнику примерно 8мм, получается что в любом случает он не будет работать, так как первой бъет покрышка сидения об стойку (она у меня по этому и пробита снизу) На фото 1 - Я показал как положение лягушки сидения (когда она лежит на стойке крепления пружины), в роли лягушки я использовал деревянный брусок, так как с ней ничего не получилось бы нормально сфоткать) На фото 2 - видно сколько не достает резиновый валик к отбойнику, валик без следов ударов, он наверное никогда и не доставал в своей жизни к отбойнику! )) На фото 3 - Видно как пробита лягушка снизу, и след от постоянного прикосновения сидушки к пружине!

motoZigmas: Если эти отверстии не имеет износа, то тогда только всё зависят от пружины, больше причин не вижу. У меня 11 витков пружина натянута до конца, а 9 витков не знаю, может и лопнут.

Бо!: motoZigmas Отверстия у меня нормальные, только на пружине разбито немного, если получится сегодня поеду делать все болты и втулки, но я считаю что это ничего не даст. Скажите а у вас какой диаметр прутка пружины?

motoZigmas: Бо! пишет: Скажите а у вас какой диаметр прутка пружины? Когда буду в гараже измерю.

motoZigmas: Диаметр прутка 9мм. Я свой посмотрел сиденье, если хорошо покачаться, то тоже резина достаёт щиток. Тут по другому и не будет, если хочется, решения одно, закрутить наконечник пружины в глубже. Но тогда сидения будет жесткое.

Бо!: motoZigmas Ну вот и я хочу себе пружину 9-10 мм, тогда будет покрепче )) Я свою пружину до того как обрезал, натягивал до упора под самую стенку и она все равно слабая была, смыла вкручивать нету... Короче закончили по пружинам наверное, попробую конечно сделать пружину с прутка потолще, а если не получится то буду так ездить, но аккуратно

Вит: Ну и последний момент, причина может заключаться в весе ездока... Мой (тогда еще наш) первый 49 был практически не тронутым... Так вот когда я садился на мот (мой вес тогда был около 60 кг) оставалось безопасное расстояние до крыла. Стоило сесть моему отцу ( чуть более 90 кг) сидуха гарантированно ложилась на крыло. При чем при моем весе, болт регулировал жесткость сидухи, а при весе отца даже будучи полностью закрученным не мешал седлу ложиться на крыло. Ну в общем и люди раньше были меньше... Может просто не рассчитано на вес современных людей...

Бо!: Вит Еще раз про вес, в том числе и мой в 130кг. ! пружина с отрезанным одним витком, держит меня и даже качаясь седло не достает к крылу, только при сильных качках она достает и не только с моим весом а так же и с весом в 80кг. ... Все это я пробовал на голой раме которая стояла на полу, но все же при езде с, хоть и жесткими но аммортизаторами качки будут меньше, я надеюсь ) Короче думаю все будет норм, я просто надумал себе проблему наверное Так, проехали пока сидушки, завтра все завтулистья, завариться и выровняется Пора готовить к покраске, а пружину можно когда угодно заменить. Подскажите как можно выровнять эту штуку что бы не срезать? Она я так понимаю должна быть ровная и в том положении где я провел линию??

Dimon-49: Можно, но с хорошим прогревом и как минимум в три руки.

Вит: Dimon-49 Да здесь без вариантов, греть нужно...

Бо!: С сидухами покончено, с новыми втулками работает как положено и стоят в правильном положении, к рылу достает конечно, но теперь нужно очень постараться что бы она достала Пружинку на всякий пожарный отдал на завод и попросил сделать с прутка 9-10мм , не помешает. За одно и палец на маятник отдал новоделить! проблемные места подлечены , ухо передней пружины не втулил а только расверлил, из за этого пришлось сделать втулки не по феншую 13,5мм , для симметрии такую же сделал и под резиновый отбойник за заднем сидении.

Бо!: Только что переварили подрамники и заварили щитки! На фото крепления глушителей еще будут обрабатываться, сварочные швы тоже Щитки А вот это, мне сегодня подарили, новенький, а вот от Иж49 или нет не знаю... По форуму не нашел, знаю где то были фото декомпрессоров а где не помню...

Dimon-49: Бо! пишет: а вот от Иж49 или нет не знаю... Нет.

Бо!: Dimon-49 А от чего он не подскажешь? Подозреваю что от малокубовок, так как там было очень много новых запчастей на них. И вот посмотри какой у меня стоит на моей старой поршневой, это вроде то что надо? Если это родной, то чем его покрывали? верхушка отличается от корпуса по цвету...

Dimon-49: Бо! пишет: , это вроде то что надо

Бо!: Только что мучал новые амморты, один поршень был почему то совсем не по размеру, еле выбили , немного шлифонул силуминовые втулки, теперь все гуд! Правда с потерями (одна манжета) придется покупать новую... А вот с этим не знаю что и делать Честно сказать лучше бы они поржавели, снял бы и покрыл заново, а так озадачился стоит ли их вообще трогать Есть парочка маленьких вмятин, парочка маленьких царапин, ну и конечно совковое покрытие... (черные пятна которые присутствуют на одном из стаканов, это какой то штамп был, он вытрется!

roland64rus: Бо! конечно у каждого свой подход к восстановлению, но по мне они просто шикарны

Бо!: roland64rus пишет: по мне они просто шикарны Да они то ничего, но боюсь что сильно будут выделяться рядом с новым хромом...

Dimon-49: Бо!, ты не того чего надо боятся боишься!

Бо!: Dimon-49 А чего мне надо бояться?

Dimon-49: Например, что аморты течь будут, или не найдешь один манжет, прийдется 4 брать

Бо!: Уже взял 4 Хотя можно было и два... у меня родные вроде не четко прилегают к бортам, Как правило одна сторона дает щель

Бо!: сегодня решил разобраться с крепежом! Когда в коробке лежали казалось что их поменьше будет А ведь это еще далеко не все... Пипец, как подумаю сколько я их буду чухать..., а еще и спицы и головки спиц... Короче полная Подскажите кто ни будь, размеры шайб которые ставятся на прутик заднего сидения, который пружину держит

anatolniz: Бо! ...видишь как дело лихо продвигается!!! не то что с ИЖами 5,6,7,8,9,10....-пора от них избавляться ...даже знаю кому их можно втюхать

Бо!: anatolniz пишет: даже знаю кому их можно втюхать Я тоже знаю кому они надо Но продаваться они не будут в ближайшее время! А дело движется конечно быстрее, радует что все можно найти, купить или даже просто так отдают

Бо!: Вот как то так получилось подлатать цилиндр, вот только человек не в курсе где должа стоять голова, по этому немного наср заляпал плоскость где ложится головка! Но я думаю это не проблема, нужно будет убрать (шлифонуть)... Вырезал кусочки с чугуна, а варили медью, держится конкретно !! Закрасится и все будет гуд! Ну и отдал кое какие детальки на снятие хрома, и гровера, пружины и детали сигнала на воронение!

Бо!: А вот таким способом я уже давно, подготавливаю мелкие и не только, детали под хром! Этот магнит мне дал попользоваться дружбан,спасибо ему огромное ! магнит выдерживает 250кг. так что на нем детальки держатся очень уверенно и с ними можно делать все что угодно Раньше пользовался маленьким магнитом от винчестера (с компа), так он большие детальки не держит, улетали постоянно, а этот если зацепил то на долго ! На третьем фото пример, сегодня немного пытался загладить мембрану на сигнал, а потом мне дошло что ее все равно не видно

Бо!: Чуть не забыл, вот такой нежданчик у меня на заводной лапке придется менять, хотя это наверное и надежнее чем шлицы? Подскажите у ИЖ56 такая же заводная лапка или не подойдет

leytenant: Dimon-49 пишет: ты не того чего надо боятся боишься! Бо! пишет: немного шлифонул силуминовые втулки, теперь все гуд! силуминовые втулки в амортах с годами крошатся, они много не выходят, даже если аморт новый и не работал. От чего ты их шлифовал - да потому что они полопались и разбухли. у меня такое было часто и на новых и на старых амортах. Лучше их сразу заменить на бронзовые. Пока это не поздно, а то рассыпятся в неподходящий момент и будешь аморты сдирать с готового мота.

leytenant: Бо! пишет: Подскажите у ИЖ56 такая же заводная лапка или не подойдет у иж-56 и иж-49 лапки идентичные по крплению, в принципе как и устальных ижей, только формой отличаются. Это у тебя самопал.

Бо!: leytenant пишет: потому что они полопались и разбухли Я тоже так подумал, но трещин не обнаружил. Про замену я думаю, надо будет так и сделать! leytenant пишет: только формой отличаются Блин, тогда буду искать родную, от ИЖ49...

yura: Бо! скажите а какие гровера вы решили "воронить" ? на форуме вроде принято цинковать

Dimon-49: yura, подозреваю что те, которые под гайками крепления котла.

Бо!: yura У меня все гровера были черные (воронение)! Dimon-49 пишет: которые под гайками крепления котла Все

yura: Dimon-49 Я для себя тоже решил что те которые под гайками котла, до и сами гайки можно было сделать воронеными (если котел черный) разбирая свой 350ый я все больше склонялся к тому что гровера были ну ни как не цинкованые

leytenant: yura пишет: что гровера были ну ни как не цинкованые в те годы их врят ли кто-то бы цинковал, просто засыпали, поварили в маслеце и все. Гровера то ведь шли не только на завод иж-49, но и по всему союзу.

Бо!: yura А вы по бортику судили или по месту где прилегает гровер, только на бортах обычно оставалось воронение, а на плоскостях как правило зашлифованные но не всегда! Вот, для примера мой гровер с места крепления движка, там все очень хорошо сохранились, так как у меня там все в масле было, остальные все тоже черные!

leytenant: Бо! пишет: Вот, для примера мой гровер с места крепления движка, там все очень хорошо сохранились, так как у меня там все в масле было, остальные все тоже черные! на этих мотыках крепеж менялся 1000 раз. Ты глянь на свой мот, он недавно делался, гровера там уже в 90-е ставили новые, а они в те времена были или в желтом цинке или вороненые

yura: Бо! ясмотрел также как и вы по борту leytenant у меня мото 50ого года и я смотрел гровера на М7 на некоторых воронение хорошо сохранилось

Бо!: leytenant Даже если бы и разбирали мой мотоцикл, не думаю что они взяли бы и заменили абсолютно все гровера! В 90-х наверное уже худые гровера были... Как то оперативно в этот раз все сделали, всегда бы так, утром увез, вечером привез!

Бо!: Вот так выглядит движок после мойки бензиком! После разборки еще разок помою, но вроде и так симпатично смотрится, ничего не хочу с ним делать Плохо отмывается место где стоит распредкоробка, хочу попробовать нашатырем так как карбы моют. Но надо сначала поэкспериментировать на чем то другом, на опорниках к примеру, они мне не нравятся Опорники и голова! Придется наверное на стекло отдавать

Бо!: Скажите, чей шатун у меня стоит? anatolniz Помнится , ты мне говорил что у меня на картере должны быть квадратные окна, а у меня круглые

Dimon-49: Шатун самый родной. 1-11 - каталожный номер. Когда каталог скачаешь?

Бо!: Dimon-49 А чего у него такой значок "ИЖ" стоит Я думал на родном какая то планетка должна быть... Каталог у меня есть

s1983lava: Бо! поздние, они же всё-равно одинаковые!

Viktor.retro: Бо! Квадратные окна на ранних картерах.

Бо!: Viktor.retro Спасибо, я в курсе, мне просто сказали что на 55 год должны быть квадратные, ошиблись

Бо!: Покрышечки... Помыл, натер силиконом, внутри присыпал тальком, вроде все гуд! До того как буду ставить на колеса, силикон впитаеться и они перестанут блестеть, будут матовые как новые! А как расшифровать СШЗ ? Чей это завод? Так же пробовал оттирать (все той же пастой) и опорники, стали немного лучше, посижу еще над ними несколько деньков, и думаю хватит! П.С. 1 фото после мойки бензином следующее после пасты, так же и передний опорник, на последнем фото видно как выглядит свежая паста (она светлая на кисточке) а рядом на кисти и на всем опорнике она уже серая, т.е. шлифует не плохо Царапин не оставляет вообще !!!

roland64rus: Бо! В календарь 2016 успеешь ?

Бо!: roland64rus увы наверное не успею... даже если и будет мот готов зимой то я не позволю себе выехать на нем зимой на фотосессию хотя есть хорошее место где зимой можно было бы сделать шикарные фото

roland64rus: а с цветом определился ? Черный ?

Бо!: roland64rus Ну да, хотя и приелся он очень... Но все равно, ИЖ49 буду делать в черный, а вот ИЖ350 (если заберу назад ) то в зеленый, как в этом календаре К тому же у меня доверенность просрочена, а на хозяина никак не могу выйти, так что пока перерегистрация не светит!

oleg_zav: Бо! пишет: А как расшифровать СШЗ ? Чей это завод?

Бо!: oleg_zav Значит свердловская у меня резина Интересные какие то , никогда не видел такого... Когда отрывается усик сбоку, то сразу видно нити корда, такое ощущение что слой резины сбоку никакой

oleg_zav: Бо! пишет: Когда отрывается усик сбоку, то сразу видно нити корда, такое ощущение что слой резины сбоку никакой а ты не отрывай.

Бо!: oleg_zav пишет: а ты не отрывай. Так я только один оторвал, попробовал , остальные все уже были сорваны

Бо!: Кто в курсе какая пластина заднего крыла должна быть на декабрь 55-го ?? У меня такая есть, как первая на фото (прямая)

Бо!: Сегодня возил цилиндр на песок, вернее это был не совсем песок, а корунд (мелкий гравий). На последнем фото видно как он выглядит! Это еще немного разбит, он больше был. Как всегда в парочке мест, а именно возле выхлопа, немного осталось грязи которую ничего не брало, дома выколупал по максимуму и на покраску Купил баллон краски "ньютон" и вот что получилось, на фото со вспышкой, он какой то сизый получается, в живую красивый черный! плоскость под головку будет шлифоваться... Ну ладно уже, и птичку покажу, за одно попала под раздачу Решил свою пепельницу облагородить

anatolniz: Бо! крыло должно быть такое как левое-голубое(подозрительно знакомая фотография )

Бо!: anatolniz Если раннее крыло на заклепках и с квадратной пластиной, то может все таки на мое крыло (которое на сварке) и пластинку надо закругленную

akusher: А что с ИЖ-8? С таким интересом следил за этим процессом, так окончания и не увидел... На чем все дело встало?

Бо!: akusher все в порядке, мот стоит, заморозил его пока так как не хватает запчастей... после него начал облагораживать иж 9, но так же решил приостановиться и сделать иж 49. Думаю хоть его быстрее сделаю скоро наверное поставлю девятку на колеса и возьмусь за мотор и коробку, подсоберу и возьмусь за следующий иж 8 или л 300, пока не решил... запчастей на все не хватает, так что пока есть лишнее время буду все перегрунтовывать и комплектовать, короче паралельно занимаюсь по тихоньку и довоенными ниже на фото иж9.

Viktor.retro: Бо! Это Иж 9 на фото ??

Бо!: Viktor.retro ты что текст не читал? там же написано что на фото иж9

Viktor.retro: Бо! Уточнить же надо

Бо!: В этот раз довожу не наждачкой (руками) а войлоком, причем войлок купил на липучке к дрели, ооочень удобная штука, советую !!! Подскажите кто чем достает в углубления которые на крышке?, ненавижу такие места , лучше бы все было плоское

Вит: Ну если просто, болт (М5-М4) с полукруглой шляпкой на него кружок из войлока (я выбиваю пробойником для пыжей для патронов и валенка), с двух сторон небольшие шайбы, гайка (с пластмассовым фиксатором), конец болта в шуруповерт и поехали. А вообще для таких целей давно хочу себе гравер (лучше прям бормашину) и набор маленьких насадок (шарошек щеток, кругов).

Бо!: Вит Войлок там не возьмет, нужно сначала наждачкой обработать ! Бормашинка есть, но таких маленьких насадок нету (((

АлНик: Бо! пишет: на последнем фото видно как выглядит свежая паста что за паста расскажи подробнее...

Бо!: АлНик пишет: что за паста Я уже когда то демонстрировал ее, у нас такая продается везде, руки моем такой от мазуты! Она как бы мыло с песком, и поетому отчищает все и сразу!

Вит: Бо! А на али смотрели, там каких только нет насадок для МШМ. Я еще так колхозил: брал деревянный конус от детских кубиков, наматывал на него наждачку, фиксируя ее строит. степлером. В дно конуса вкручивал саморез, откусывал шляпку, в дрель и вперед.

Бо!: Вит Ладно, что нить придумаю!

Бо!: Как всегда с деньгами, нету пока на на покраску, по этому , к сожалению мотоцикл пока не сдан маляру надеюсь все таки в скором времени отдать! Пока нечего делать, занимаюсь по хозяйству Ну и конечно по ИЖ49 не забываю, вот подготовил кое что на хром, завтра отправляю все это и еще 5.5кг. деталек на цинк (крепеж и все такое), его тоже немного подготовил, кое что даже полирнул, но фото к сожалению не сделал, так как все в пакетиках разложено! А вот детали к хрому сфоткал! На след. неделе планирую отдать большие запы на снятие хрома (хвосты,колени,руль,бугель,крышку бака, и т.д.) трубы амортов и вилки, боюсь полировать, в ручную трубы лучше не трогать, лучше на станке, буду кого то просить наверное...

oleg_zav: у тебя детали до хрома выглядят лучше чем у меня после.

Бо!: oleg_zav Вот и я боюсь что после будут хуже, а скорее всего так и будет! Уже не раз заметил что есть какие то косяки после хрома, царапины точки и т.д. думаю что грубо полируют медь (так как уверяют что есть промежуточная полировка) , а вообще я думаю что просто из за того что меди кладут много она создает рыхлый слой, и по этому все портит товарный вид... Короче посмотри что получится

Юрий: Бо! , поделитесь вашим способом полировки хрома. Сколько я не полировал, но так идеально никогда не получалось.

Бо!: Юрий Ничего сложного в этом нету (разве что с задроченными деталями к которым хрен долезешь) там приходится больше возится и использовать бормашинку!! в этот раз, я брал дрель с кругом липучкой, и такие же наждачки (от 60 до 1500) такая деталь как крышка гены, обрабатывается мин. за 20-30 достаточно пройтись 80-кой что бы убрать все раковины и после 150-400-800-1000-1500 (если наждачка зализана, то лучше не перескакивать размеры брать и 240-320-600-1200), после этого, беру такой же круг на липучке только войлок, очень понравился мне, из за его острых углов, можно долезть практически в любое место! Сейчас полировал пастой ГОИ но у меня где то есть и другая более мелкая паста, но я ее не нашел, пришлось довольствоваться тем что есть! Очень аккуратно нужно обращатся с кружками как наждачки так и войлока, потому как они очень часто цепляются и разрываются в клочья, работать лучше на не больших оборотах!!! Раньше я включал дрель на полную скорость, но это приводило к быстрому износу наждачки, к тому же она на больших оборотах чаще у меня разлеталась! Так же скажу по самой основе с липучкой! Есть как бы на какой то "пене", а есть на резине, так вот лучше брать на резине так как она при работе облегает деталь! И еще нужно следить что бы по краям на основе не стирались зацепы, у меня они уже стерлись примерно 5мм. от края, и по этому наждачка свободно гуляет на краю и чаще разрывается!

Юрий: Бо! большое спасибо.

Бо!: Посетила меня такая мысль! Хочу оцинковать полностью весь мотоцикл (предварительно отпесочить конечно), кто что скажет по этому поводу?

roland64rus: Если есть возможность, то почему бы и нет.

Aleksei333: Бо! а краска как нормально ляжет на цинк ?

Бо!: Aleksei333 пишет: Бо! а краска как нормально ляжет на цинк ? Как видишь держится, причем очень крепко, ниже на фото бак в цинке и после покраски! К тому же цинк ляжет на отпесоченную поверхность, а после песка грунт реактивный (который и без цинка выполяет свою функцию очень хорошо) , эпоксидный , простой (при перед покраской), краска , и дорогой лак! На веки вечные короче Понятно что при работе перед покраской, в некоторых местах цинк будет поврежден, но я считаю что это мелочи, главное что основная масс будет в цинке и на вечно! Мужик который мне помогает с цинком, когда то давно, собирал свой жигуль с нуля, и все что можно частями оцинковал, после сварки только прошелся мастикой по сварочным швам, как сказал, машину давно продал, и она ездит до сих пор практически в том же виде!!

Бо!: roland64rus пишет: Если есть возможность возможность отдать на завод есть, а вот хватит ли моих финансовых возможностей это вопрос. Просил назвать цену за кг. что бы я примерно подсчитал цену, но говорят так нельзя надо везти и показать, и цену я так понимаю они скажут примерно а вот сколько выйдет в итоге я узнаю после того как сделают... но так меня не совсем устраивает, хотелось бы услышать цену за работу сразу.

roland64rus: Бо! мне пару лет назад покупали на работу цинкосодержащую краску, что то вроде из этой серии http://www.zincor.ru/index.php?section_id=79 Может быть вместо грунта, после пескоструя запылить ею детали ? И антикор хороший и не так дорого, как цинковать.

roland64rus: ЦИНОЛ используют в качестве: Самостоятельного покрытия, с целью обеспечения антикоррозийной защиты. Ремонтного состава для цинковых металлических покрытий. Грунтовки металлических конструкций под покрывные материалы. Совместимость Допускается совместное использование с эпоксиэфирными, меламинными, пентафталиевыми, алкидно-стирольными, хлоркаучуковыми и нефтеполимерными лакокрасочными материалами и эмалями.

Бо!: roland64rus Я думаю никакой цинкозаменитель не сравнится с настоящим цинком

Aleksei333: Бо! истину говоришь .

Aleksei333: Бо! что такое реактивный грунт ?

Бо!: Aleksei333 пишет: что такое реактивный грунт ? Реактивный (кислотный) грунт, это такая зараза которая добивает остатки мельчайшей ржавчины (которую практически не видно), он работает как преобразователь, залазит в каждую мельчайшую пору, и как будто въедается в металл. )) Содрать, по сравнению с эпоксидным очень тяжело, так как эпоксидный он ложится толстым слоем (и снимается хорошо) а реактивный жидкий (и как я говорил ренее что он залазит в каждую пору, то его очень трудно соскоблить с металла)! Я его всегда использую, на фото видно как я соскоблил эпоксидный (серый) и под ним реактивный (красный), но реактивный еще остался в мельчайших порах и по этому труба красная... Я использовал для довоенных NOVOL http://autokraski.com/37211 , на 49-й наверное буду брать Sprint, сказали получше! Грунт является продуктом высокого качества. Благодаря содержанию в нем смол и активных антикоррозионных веществ, характеризуется высокой устойчивостью против коррозии. Грунт - идеальная основа, гарантирует прочность последующих слоев и хорошую их сцепляемость. Может использоваться на следующих видах поверхностей: сталь, сталь гальванизированная, алюминий.

Бо!: Сегодня забрал детальки с хрома которые недавно демонстрировал! В принципе все получилось ооочень даже гуд, но как всегда есть конечно и несколько крупинок, все таки это я не доглядел, или я слепой или оно так заполировывает что не видать при осмотре ничего а только после хрома проявляется... (( Единственное что хотел спросить, втулка которая вставляется в ручной рычаг на баке, рычаг на ней без люфта должен ходить или там должен быть зазор ?? А вот такой у меня теперь модный рычаг КПП с почти правильной резинкой Спасибо peregar за нее

Пулемет: вкуснооо смотрится хром!

Бо!: Пулемет А если бы я не спешил как угорелый, то еще красивее было бы Я как всегда, начинаю аккуратно все, а потом когда все уже зае...ло, то могу и пропустить кое что кое где

Пулемет: Бо! ну куда еще красивее?Они с завода такими не были,иногда главное не перестараться))

Бо!: Пулемет Да просто всегда себя виню когда оставляю точки в некоторых местах... Просто когда по три раза перетираешь всеми номерами и когда проходишь мелкими они все равно остаются, то уже ничего не хочется... (( Сойдет, на мотоцикле не заметно будет

yura: об этих маленьких недочетах знать будешь только ты смотрится оооочень неплохо!

Бо!: yura Спасибо, сегодня если получится сделаю фото на улице и заменю предыдущие А то они какие то ужасные получились!

Бо!: Заменил фото, так вроде лучше

oleg_zav: Бо! пишет: так вроде лучше третий сорт -не брак. Отлично получилось.

Бо!: Сегодня отправляю первую партию на цинк, после песка естественно! Надеюсь все примут. Кто подскажет чем должны быть покрыты шпильки крепления сидущки (те которые вставлены в задние трубы каркаса)? цинк или красились вместе с трубой?Они вообще вынимаются?

Бо!: Процесс идет!!! До конца недели должны сделать всю кучку, пока вынесли на показ это, что бы заценил Цена пока радует

АлНик: Бо! , я что то пропустил? с какой целью эти детали гальванируешь

Бо!: АлНик С целью сберечь мотоцикл на веки вечные Он будет полностью весь в цинке, захотелось мне так

Юрий: Бо! оригинально, неужели прям весь? и бак и крылья?

Бо!: Юрий Весь весь весь... Вообще весь... И бак тоже Просто большие детали такие как рама и крылья нужно еще сварщику завезти, капнуть пару капель сварки! Очень хотелось высверлить завесы и еще 6 пластинок с заднего крыла но боюсь что после повторной точечной сварки будет не так выглядеть как воригинале, по этому наверное это будут единственные места где все осталось по старому... Ничего я его чем то конкретно промажу

oleg_zav: а потом наши внуки через 50 лет будут сидеть на форумах и спорить в различиях конструкции был ли полностью оцинкованный Иж?

roland64rus: Бо! ты первый кто сделал это , охренеть ....

overlocker: Бо! роман, я конечно дико извиняюсь за свою безграмотность, но, если моя память мне ни с кем не изменяет то цинк имеет только серый цвет, детали с желтым оттенком это кадмий. что в случапе поставленых вами целей( вечная ходовая) даже лучше, ибо кадмий гораздо крепче дкержится на детали, у меня выхаопной патрубок на генераторе покрыт кадмием, выходит из подвала на улицу уже лет пять как фунциклирует, ни точки корозии. а там и перепад температур и агресивняя внешняя среда( дождь, солнце, снег) единственный минус о котором мне известно, довольно ядовитая технология нанесения, в отличии от цинка , который можно наносить прямо в мастерской. Бо! ты первый кто сделал это , охренеть .... в форуме мелькало фото полностью хромированого аппарата.

overlocker: Бо! роман, если конечно не секрет, цинк на ЧЕЗАРЕ делаете?

Бо!: overlocker Хромированный ИЖ видел. но там скорее всего металлизация а не хром По поводу желтого цинка, уже не раз слышал что он только серый, но это не так, цинков много видов, даже черный есть! У меня Есть болты которым уже больше десяти лет, и они все в том же состоянии в котором забирал с завода! Одну зиму даже на улице пережили (реально под снегом) Вот занимательная статейка! Цинковые покрытия с желтым хроматированием Защитные свойства цинковых покрытий значительно усиливаются при обработке оцинкованных изделий в пассивирующих растворах. Практически весь гальванический цинк проходит такую обработку. Существует большое разнообразие конверсионных пленок на цинковых покрытиях: бесцветные, радужные (жёлтые), оливковые, черные, которые отличаются не только внешним видом, но и коррозионной стойкостью. Обработка цинковых покрытий в растворах, содержащих соединения хрома (VI) получила название хроматной пассивации или т.н. жёлтого хроматирования., т.к. в состав образующихся конверсионных слоев входят хроматы - соли хромовой кислоты. Толщина конверсионного слоя составляет порядка 0,5 мкм. К достоинствам жёлтого хроматирования следует отнести высокую коррозионную стойкость конверсионных слоев и способность к «самозалечиванию» плёнки после механических повреждений. Гальванические цинковые покрытия с жёлтым хроматированием, изготовленные в соответствии с требованиями стандарта ISO 4042, при жёстких климатических испытаниях в морском соляном тумане (по стандарту ISO 9227) выдерживают 72 часа до наступления коррозии цинка и 120 часов до наступления коррозии стали. В сравнении с этим гальванические цинковые покрытия без пассивации или с бесцветной пассивацией выдерживают всего 24 часа до наступления коррозии цинка и 72 часа до наступления коррозии стали. Таким образом, у гальванических цинковых покрытий с жёлтым хроматированием коррозионная стойкость и долговечность в 2,5 – 3 раза выше, чем у гальванических цинковых покрытий без пассивации или с бесцветной пассивацией. Ниже на фото болты все в том же цинке с того же места, им реально больше 10-ти лет

leytenant: Бо! пишет: С целью сберечь мотоцикл на веки вечные roland64rus пишет: ты первый кто сделал это , охренеть .... Я вот только не пойму, нафига этот анонизм? после песка если покрасить толково - на столетия хватит. Зачем же так все усложнять? Тем более, если мне не измеяет память, Бо! очень стремится к оригиналу, тогда зачем цинковать? Лишняя трата денег и времени.

Бо!: leytenant Ну ты даешь, а причем здесь оригиналльность до того что я оцинкую (тем более что если бы я тебе его не показал то ты бы никогда и не заметил этого) , если на то пошло то и краски не такие сейчас и это уже не то ... Но это пока единственное что никак не сделать так как было в оригинале... Как я тебе уже говорил у меня на мотоцикле не весь хром с медью, было и без меди, так что получается мне так и делать, одно в трехслойное а руль и другие мелочи специально делать без меди? Что бы по феншую было? Так получается? Это же такие вещи которые я думаю к оригинальности не относятся...

leytenant: Бо! пишет: Цинковые покрытия с желтым хроматированием Защитные свойства цинковых покрытий значительно усиливаются при обработке оцинкованных изделий в пассивирующих растворах. Практически весь гальванический цинк проходит такую обработку. Существует большое разнообразие конверсионных пленок на цинковых покрытиях: бесцветные, радужные (жёлтые), оливковые, черные, которые отличаются не только внешним видом, но и коррозионной стойкостью. Обработка цинковых покрытий в растворах, содержащих соединения хрома (VI) получила название хроматной пассивации или т.н. жёлтого хроматирования., т.к. в состав образующихся конверсионных слоев входят хроматы - соли хромовой кислоты. Толщина конверсионного слоя составляет порядка 0,5 мкм. К достоинствам жёлтого хроматирования следует отнести высокую коррозионную стойкость конверсионных слоев и способность к «самозалечиванию» плёнки после механических повреждений. Гальванические цинковые покрытия с жёлтым хроматированием, изготовленные в соответствии с требованиями стандарта ISO 4042, при жёстких климатических испытаниях в морском соляном тумане (по стандарту ISO 9227) выдерживают 72 часа до наступления коррозии цинка и 120 часов до наступления коррозии стали. В сравнении с этим гальванические цинковые покрытия без пассивации или с бесцветной пассивацией выдерживают всего 24 часа до наступления коррозии цинка и 72 часа до наступления коррозии стали. Таким образом, у гальванических цинковых покрытий с жёлтым хроматированием коррозионная стойкость и долговечность в 2,5 – 3 раза выше, чем у гальванических цинковых покрытий без пассивации или с бесцветной пассивацией. застрелиЦа и не встать... мда, скушно я живу. Тут если все учитывать и делать как можно лучше - жизни не хватит. По этому поводу anatolniz хорошо сказал, что надо меньше ремонтировать, а больше ездить.

leytenant: Бо! пишет: а причем здесь оригиналльность до того что я оцинкую под цинк нужна краска и грунт специальный, а это уже на порядок дороже. вот я и переживаю.

Бо!: leytenant не слушай ты эти сказки про грунты для цвет мета и т.д. обезжиривать просто надо не лениться... оцинкованные кузова на авто тоже спец красками красят на заводе? Ты же не забывай что у меня все после песка цинкуется, а это значит что для грунта , ну просто идеальная поверхность, хер отдерешь короче, проверено!!!

overlocker: Я вот только не пойму, нафига этот анонизм? очсмелюсь уточнить, - библейского персонажа звали онан!

leytenant: Бо! пишет: оцинкованные кузова на авто тоже спец красками красят на заводе? а как же, только спец краской. Я просто знаю, что когда на СТО в малярку приезжают авто с оцинкованными кузовами - то маляра ругаются. Для авто это хорошо, дополнительная защита, а для маляра - один гемор.

Бо!: leytenant пишет: то маляра ругаются. Для авто это хорошо, дополнительная защита, а для маляра - один гемор А тебе не кажется что они просто цену набивают, ругаться то ругаются а за работу то берутся? У меня куча знакомых маляров, никто не ругается, а тот который мне будет красить сам себе все в цинк херачит

Бо!: про пальчик совсем забыл

Пулемет: Бо! а что с пальчиком?)

Бо!: Пулемет Ничего просто показал как сделали мне новый

Пулемет: Бо! а что за сталь?

Бо!: Пулемет А я и не знаю что там за сталь Делал знакомый, сам термист, думаю знает с чего и как делать такие штуки. знаю только одно что он цементирован, по моей просьбе!

Бо!: roland64rus пишет: ты первый кто сделал это , охренеть Да подожди еще, пока не сделал, охренеть будет позже

Бо!: Подскажите кто нибудь, на конец 55-го амортизаторы в хроме делать или верхний стакан красить надо?

АлНик: в хроме

Бо!: АлНик понял спасибо!

Бо!: Еще немного и с мелочевкой покончено Осталось 4 детали, боковая подставка,основа пер. сидения и прутья каркасов сидушек. Есть парочка изъянов, немного подчищу и замажу Р-стопом, так же в трудно доступных местах, лучше перестраховаться и подмазать, а то не поймешь, цинк там или не легло вообще...

Бо!: Сегодня приехал крепеж с цинка! Сказать что доволен не могу, так как есть потери, а именно (штифт который фиксирует крепление распредкоробки, пара масленок,длинная шпилька рамы,оригинальные болты крышки распредкоробки, три шайбы крепления сигнала, два винта крышки сигнала, и штампованная шестигранная чашечка под болт пружины сидения) это из того что особо жалко, а так есть еще кое что... НУ и конечно качество цинка гуляет, не все в хорошем блеске... Сори за фото в пакетиках, но пока только так, и так еле разобрался что откуда сортировал пол дня ... Демпфер немного пострадал, буду полировать

Пулемет: Бо! а гровера как почернил?

Бо!: Пулемет Воронение Гровера оригинальные

leytenant: Бо! зачетно

Бо!: leytenant Спасибо! Жду и надеюсь что найдут утерянные детали...

Бо!: Спецы! Подскажите, правильную камеру я нашел на карб? И еще какие правильные винты0болты должны быть на крышке? Шестигранные с прорезом под отвертку или круглые как на этой камере

oleg_zav: Бо! болты 6-гранные. Камера похожа. А какие еще варианты?

Юрий: Что-то я запамятовал, малые камеры ставились как зап.часть? а большая, сразу с завода? Правильно?

Бо!: oleg_zav Ну я не знаток в этих камерах, на ИЖ350 и 49 одинаковые камеры били?

Aleksei333: болт нижний не правильный

Бо!: Aleksei333 А какой должен быть? Это болт с карба у которого стояла эта камера, на моем тоже вроде такой

Б.Ю.: Болт латунный.

Бо!: Б.Ю. Так а может ланунный только на ранних был? (У Вас и камеры с утоньшением по кругу) У меня два карба, мой и тот что был с большой камерой у них одинаковые простые в цинке... у меня 55 год 12 месяц, может все таки не латунь?

oleg_zav: на Иж 49 болт камеры был черный в цинке... по крайней мере на поздних.

Б.Ю.: oleg_zav , это я перепутал. Латунный был на 350.

leytenant: Б.Ю. пишет: Латунный был на 350. осмелюсь поправить, и на 49м 51 года.

Бо!: Не пруха... Никак не могу добиться оцинковать большое железо, второй раз уже обещают что получится на следующей неделе... ну хоть остатки вынесли...

Бо!: Теперь распредкоробка будет с катушкой, с новой Ну и так контакты в нагрузку!

anatolniz: ...красиво жить не запретишь...

Бо!: anatolniz у меня все по серьезному

oleg_zav: Бо! пишет: Теперь распредкоробка будет с катушкой, с новой при реставрации на 55 год не пойдет такая.

Бо!: oleg_zav Я думаю что я еще и на 55 найду

oleg_zav: это будет правильно. А эту хрень выкинь подальше, а то суровые реставраторы зафукают. Думаю в Дергачи будет самый раз.

Бо!: oleg_zav Я девятку зацарапаю и всего делов

oleg_zav: поздно, уже все знают, теперь только на выброс.

Бо!: oleg_zav А я тогда с другой сделаю пятерочку там будет проще исправить

Бо!: Покажите пожалуйста фото правильного стекла фары на мой год!

Пулемет: первый раз слышу,что они менялись?

Бо!: Пулемет Я не в курсе почему и спрашиваю, если на всех в те года были одинаковые то гуд

Пулемет: Бо! ну как видишь,я в замешательстве,а народ молчит-значит данных нет!Ставь стандарт))

Бо!: Пулемет пишет: Ставь стандарт Низя Думаю смогу найти оригинал, я уже в принципе увидел какая она должна быть

Б.Ю.: Когда-то обсуждали http://izh49.borda.ru/?1-2-0-00000033-000-60-0

Бо!: Я когда найду, покажу правильное стекло

Бо!: Отпесочено

Бо!: Ну и наконец то я доделал то что начал весь мот оцинкован Фото на память, таким его больше не увидим

oleg_zav: В цинке? Типо такого фото я и хотел видеть.

Бо!: Да в цинке, больше наверное не буду собирать, и так все ясно ))

CaHo: А как же родной цвет?! )

Бо!: CaHo Да это не сборка пока, будет родной цвет (черный), просто много кто просил подсобрать в кучу и показать мот в цинке, вот я и выложил фото ))

CaHo: Просто как бы всегда присутсвовала тема родного цвета без перекраса, вот я и спросил. Без чего либо личного. ;)

Бо!: CaHo Так а у меня и нечего оставлять было, у меня в родне только бак и то все цировки слезли, а так практически весь мот был покрашен кисточкой...

CaHo: Ко мне дядька приезжал, я возвращаюсь к теме своего дедовского ижа, и я его спросил были ли цировки. Он меня спросил что это? Я ему объяснил он говорит что были показал где, и я смотря по его движениям пальцев по заднему крылу думал... думал... о том что вы говорили что перекрас... хотя мне это не важно, тем не менее думаю что все же перекраса не было, а цировки .... да просто исчезли под механическим воздействием, смылось "потом" по лесу он много ездил.

Бо!: CaHo Цировки не могут исчезнуть по всему мотоциклу )) Ищите где то остатки должны быть если не перекрас! Вот немного добавил запчастей !

CaHo: нет их ни где, ждет его перекрас в родной по птс

Viktor.retro: Бо! класс

АлНик: Бо! , да, работа проделана ТИТАНИЧЕСКАЯ! Это я о цинковании мотоцикла. А что центральная подставка на фото отсутствует?

Bersh: Бо! Я продолжаю изумляться неограниченным возможностям украинских мастеров Это я о "цинковом" мотоцикле.

Бо!: АлНик Bersh Viktor.retro Спасибо! Так намного спокойнее будет, не буду так переживать что где то что то быстро начнет ржаветь Жалею что восьмерку и девятку не отдал на цинк... в планах на будущее их тоже переделать... Централка пока не сделана, надо подровнять и подварить, еще буду сдавать на цинк мелкие детальки тогда и поцинкую централку!

CaHo: Сколько стоит удовольствие в цинк?

Бо!: CaHo Весь мотоцикл около 40$

dimon: Бо! А краска будет держаться ?

Бо!: dimon Конечно будет! Кстати мне на заводе сказали, что они постоянно все ответственные детали перед покраской цинкуют!

CaHo: Если это так то халява. Тоже не отказался бы.

Бо!: Вот такой нежданчик Даже и не знаю что теперь делать, так как глушаки с одного мото а подрамники с другого, думаю что везде по разному приваривались крепления на ггушаках и под них подгоняли и приваривали крепления на подрамниках... Придется теперь срезать с подрамников и передвигать вперед? Что скажете?

Skipper: Бо! пишет: Придется теперь срезать с подрамников и передвигать вперед? Без каких-либо промежуточных пластин без вариантов скорее всего.

Бо!: Думаю все таки нужно это дело все срезать и передвинуть под хомут, по другому никак... Но к сожалению все это нужно делать на собранном мото, с двиглом, прикрутить туда колени и прикрутить глушаки что бы все было как положено, но для этого нужно найти сварщика который все по месту сделает... есть один, буду просить его...

old fox: Вот они плюсы черновой сборки. А прикинь если бы все это обнаружилось на покрашенном моте при сборке.

Skipper: Бо! пишет: Думаю все таки нужно это дело все срезать и передвинуть под хомут, по другому никак... Я так и сделал. Единственное, пришлось новые крепления изготавливать, т.к. у родных были разорваны отверстия. old fox пишет: А прикинь если бы все это обнаружилось на покрашенном моте при сборке. Именно поэтому решил сперва собрать мотоцикл вчерновую, потом разбор и уже красить.

Бо!: old fox пишет: А прикинь если бы все это обнаружилось на покрашенном моте при сборке была бы

Бо!: Просьба ко всем у кого есть возможность, снять такие размеры с глушаков (желательно на 56 год) От центра крепления и до края глушителя (не хомута, если он одет) а именно до края глушака!

akusher: А не проще хомут укоротить?

Бо!: akusher Заметно будет...

Aleksei333: Бо! если завтра получится попасть в гараж замерю , у меня как раз 56г

Бо!: Aleksei333 Отлично! Тогда сними и такие размеры! 1 - общая длина глушителя 2 - расстояние от задней части до центра крепления 3 - расстояние от задней части и крепления до выемки под амортизатор!

anatolniz: Бо! сделай новые хомуты и привари кольца в нужном месте.

anatolniz: ...ну а ежели правильно то необходимо сдлать так: 1.Установить мотор в раму. 2.подсоединить выхлопную систему в сборе,глушители прикрутить на задние крепления.. 3.найти места пересечения отверстий хомутов и креплений к раме-от рамы центр отверстия тоже на слишком малом расстоянии...

Бо!: anatolniz От рамы отверстия на том же самом расстоянии что и оригинал был! Можно и новый, но это же новодел Буду наверное переваривать, надо найти точные размеры оригинальных пластин крепления, на форуме случайно нету? Может кто новоделили уже? Я бы прикупил!!

Aleksei333: Бо! померил растояние ровно 190мм . Фотика не было , померил все точно . Бо! пишет: Aleksei333 Отлично! Тогда сними и такие размеры! 1 - общая длина глушителя 2 - расстояние от задней части до центра крепления 3 - расстояние от задней части и крепления до выемки под амортизатор! Увидел только сейчас . Но если надо померю

Skipper: А какой точно внешний или внутренний диаметр этой трубы? Есть у кого-нибудь не мятая родная труба? Я на своих намерял 89 мм. внешний, 87 мм. внутренний. Но у меня они деформированы, боюсь что могу ошибаться.

АлНик: Skipper , считается что внешний диаметр 90 мм, а толщина трубы 1 мм

Бо!: Aleksei333 Мерял до конца хомута или до конца самого глушака? Просто у меня 180, с хомутом 190, там примерно на 1см. глушитель не дожодит до края хомута! Получается у тебя еще длиннее чем у меня, я думал что 170 будет ))

Aleksei333: Бо! мерил как ты написал От центра крепления и до края глушителя (не хомута, если он одет) а именно до края глушака! Как на фото , хомут снимал .

Skipper: АлНик, спасибо! Про цифру 90 интуитивно догадывался, но не нашёл её ни в одной точке, почему и решил спросить. Замеры делал в наименее мятом месте, вблизи выемки под амортизатор. Как думаете, погрешность в 1 мм может иметь место или это связано с утяжкой металла при выштамповке выемки? Бо!, прошу извинить за оффтоп.

Бо!: Aleksei333 Тогда наверное сначала варили на глушаках кронштейн а потом под него подгоняли пластинку на раме, по другому никак...

anatolniz: Бо! ....в условиях крупносерийного производства подгоняли...подгоняли только на твой мотоцикл ...на кронштейне рамы был овальное отверстие+хомут глушителя можно подвинуть на несколько мм.

Бо!: anatolniz Так ты бы не молча наблюдал за темой, а сказал бы раньше какое должно быть отверстие... А если поставить глушитель Aleksei333 то я думаю никакие овальные отверстия и подвигания муфты не помогут, так как получится не стыковка в 2.5см... К тому же у меня надо муфту двинуть назад, и если бы и было у меня отверстие овальное то все равно не получилось бы!! Дайте пожалуйста кто то правильные размеры оригинальной пластинки (кронштейна муфты глушителя), а если кто то новоделит, то могу и купить готовые!

Aleksei333: Да отверстие овальное правильно но у Бо отверстия даже не рядом

anatolniz: Бо! ...завтра,или в понедельник вечером сделаю фото и дам размеры,если никто не опередит.

Бо!: anatolniz Покажи если есть фото оригинального хомута ИЖ49, хочу на ушки взглянуть!

anatolniz: Бо! у тебя правильные...

Бо!: anatolniz Что бы совместить отверстия муфты кронштейна нужно убирать торец кронштейна под самое отверстие и то не станет... Это конечно если делать так как ты говорил что оба уха муфты ложить на кронштейн, а вот если кронштейн поместить между ушек тогда думаю получится!

Бо!: Подниму тему, пришлось все таки купить новодельные хомуты, срезать пластины и сделать что то подобное с нуля , теперь все сходится Планирую после НГ отдавать на покраску...

peregar: Бо!

Бо!: А кто то может сказать у кого какое примерно расстояние получилось между банкой глушителя и подрамником?

Бо!: Ану спецы подскажите, правильный насос мне подогнали? Насос новый, все в краске, так и делать или все таки цинковать прутик и закрутку

oleg_zav: Бо! похож.

Бо!: oleg_zav Так похож или он? )) и что покрывать цинком? Покажите кто то оригинальный насос который стоял на 49-ом

s1983lava: Бо! неа, мне кажеться! Крышечки на резьбу более поздний вариант!

leytenant: насос то, что надо. Крышечку (закрутку) цинковать, а эту проволку красить.

anatolniz: ...крышечка тоже красилась,никто не заморачивался с оцинковкой,но в цинке она красивше будет смотреться

leytenant: anatolniz пишет: ...крышечка тоже красилась Встречались мне и крашеные и в мутно-желтом цинке.

Бо!: Буду красить, если не понравится то оцинкую

Бо!: Напомню о себе Мотык уже как полтора месяца на подготовке к покраске, скоро в камеру А это был пробный закрас! Ной намекнул на перекрас колодок, сделаем!!! Так же по амортизаторам. Пришлось купить б/у с хорошими стаканами, ну очень жалко мне родной хром снимать на моих... Один стаканчик не ахти, но один старожила пообещал помочь с этой проблемой

leytenant: Бо! красиво

Бо!: leytenant Спасибо! Стараемся, уже жду не дождусь что получится в итоге, мелочи это мелочи а вот крупные запы будет интереснее наверное )) Сейчас весь грунт перетирается, синяя краска это только припылен грунт для контроля шлифовки, все стирается . на днях будут клепаться заклепки на крылья. так как и писал в соседней теме Переднее крыло Все заклепки 7.1 мм, все заклепки расклепываются снизу (шайбы только сверху) Заднее крыло Завесы - 6мм расклеп снизу (шайбы снизу и сверху) "пружины" бугеля - 6мм. вставлялись снизу а расклеп сверху итого снаружи имеем шляпку в 5мм. (без шайб) Центральная пластина катафота - 7.1мм. вставлялась снизу, расклеп сверху в итоге сверху 5мм. (шайба только снизу)

ВЕКТОР: Бо! готовиш сам , и как будеш клепать .

Бо!: ВЕКТОР Готовлю не я, товарищ делает (я только контролирую ), очень щепетильно ко всему относится по этому так долго. Клепать тоже он будет у одного знакомого мужика который будет их точить. шайбы у меня родные в цинке, заклепки будут новые, клепаются по грунту, потом опять грунт (не все крыло а по месту) подготовка и покраска! На фару будем клепать по краске. На ободке фары по хрому, к тому же надо выточить заклепку с латуни поникелировать ее а потом ее же клепать.

work: Да, всё по-взрослому



полная версия страницы