Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Юрий: Бо! , поделитесь вашим способом полировки хрома. Сколько я не полировал, но так идеально никогда не получалось.

Бо!: Юрий Ничего сложного в этом нету (разве что с задроченными деталями к которым хрен долезешь) там приходится больше возится и использовать бормашинку!! в этот раз, я брал дрель с кругом липучкой, и такие же наждачки (от 60 до 1500) такая деталь как крышка гены, обрабатывается мин. за 20-30 достаточно пройтись 80-кой что бы убрать все раковины и после 150-400-800-1000-1500 (если наждачка зализана, то лучше не перескакивать размеры брать и 240-320-600-1200), после этого, беру такой же круг на липучке только войлок, очень понравился мне, из за его острых углов, можно долезть практически в любое место! Сейчас полировал пастой ГОИ но у меня где то есть и другая более мелкая паста, но я ее не нашел, пришлось довольствоваться тем что есть! Очень аккуратно нужно обращатся с кружками как наждачки так и войлока, потому как они очень часто цепляются и разрываются в клочья, работать лучше на не больших оборотах!!! Раньше я включал дрель на полную скорость, но это приводило к быстрому износу наждачки, к тому же она на больших оборотах чаще у меня разлеталась! Так же скажу по самой основе с липучкой! Есть как бы на какой то "пене", а есть на резине, так вот лучше брать на резине так как она при работе облегает деталь! И еще нужно следить что бы по краям на основе не стирались зацепы, у меня они уже стерлись примерно 5мм. от края, и по этому наждачка свободно гуляет на краю и чаще разрывается!

Юрий: Бо! большое спасибо.


Бо!: Посетила меня такая мысль! Хочу оцинковать полностью весь мотоцикл (предварительно отпесочить конечно), кто что скажет по этому поводу?

roland64rus: Если есть возможность, то почему бы и нет.

Aleksei333: Бо! а краска как нормально ляжет на цинк ?

Бо!: Aleksei333 пишет: Бо! а краска как нормально ляжет на цинк ? Как видишь держится, причем очень крепко, ниже на фото бак в цинке и после покраски! К тому же цинк ляжет на отпесоченную поверхность, а после песка грунт реактивный (который и без цинка выполяет свою функцию очень хорошо) , эпоксидный , простой (при перед покраской), краска , и дорогой лак! На веки вечные короче Понятно что при работе перед покраской, в некоторых местах цинк будет поврежден, но я считаю что это мелочи, главное что основная масс будет в цинке и на вечно! Мужик который мне помогает с цинком, когда то давно, собирал свой жигуль с нуля, и все что можно частями оцинковал, после сварки только прошелся мастикой по сварочным швам, как сказал, машину давно продал, и она ездит до сих пор практически в том же виде!!

Бо!: roland64rus пишет: Если есть возможность возможность отдать на завод есть, а вот хватит ли моих финансовых возможностей это вопрос. Просил назвать цену за кг. что бы я примерно подсчитал цену, но говорят так нельзя надо везти и показать, и цену я так понимаю они скажут примерно а вот сколько выйдет в итоге я узнаю после того как сделают... но так меня не совсем устраивает, хотелось бы услышать цену за работу сразу.

roland64rus: Бо! мне пару лет назад покупали на работу цинкосодержащую краску, что то вроде из этой серии http://www.zincor.ru/index.php?section_id=79 Может быть вместо грунта, после пескоструя запылить ею детали ? И антикор хороший и не так дорого, как цинковать.

roland64rus: ЦИНОЛ используют в качестве: Самостоятельного покрытия, с целью обеспечения антикоррозийной защиты. Ремонтного состава для цинковых металлических покрытий. Грунтовки металлических конструкций под покрывные материалы. Совместимость Допускается совместное использование с эпоксиэфирными, меламинными, пентафталиевыми, алкидно-стирольными, хлоркаучуковыми и нефтеполимерными лакокрасочными материалами и эмалями.

Бо!: roland64rus Я думаю никакой цинкозаменитель не сравнится с настоящим цинком

Aleksei333: Бо! истину говоришь .

Aleksei333: Бо! что такое реактивный грунт ?

Бо!: Aleksei333 пишет: что такое реактивный грунт ? Реактивный (кислотный) грунт, это такая зараза которая добивает остатки мельчайшей ржавчины (которую практически не видно), он работает как преобразователь, залазит в каждую мельчайшую пору, и как будто въедается в металл. )) Содрать, по сравнению с эпоксидным очень тяжело, так как эпоксидный он ложится толстым слоем (и снимается хорошо) а реактивный жидкий (и как я говорил ренее что он залазит в каждую пору, то его очень трудно соскоблить с металла)! Я его всегда использую, на фото видно как я соскоблил эпоксидный (серый) и под ним реактивный (красный), но реактивный еще остался в мельчайших порах и по этому труба красная... Я использовал для довоенных NOVOL http://autokraski.com/37211 , на 49-й наверное буду брать Sprint, сказали получше! Грунт является продуктом высокого качества. Благодаря содержанию в нем смол и активных антикоррозионных веществ, характеризуется высокой устойчивостью против коррозии. Грунт - идеальная основа, гарантирует прочность последующих слоев и хорошую их сцепляемость. Может использоваться на следующих видах поверхностей: сталь, сталь гальванизированная, алюминий.

Бо!: Сегодня забрал детальки с хрома которые недавно демонстрировал! В принципе все получилось ооочень даже гуд, но как всегда есть конечно и несколько крупинок, все таки это я не доглядел, или я слепой или оно так заполировывает что не видать при осмотре ничего а только после хрома проявляется... (( Единственное что хотел спросить, втулка которая вставляется в ручной рычаг на баке, рычаг на ней без люфта должен ходить или там должен быть зазор ?? А вот такой у меня теперь модный рычаг КПП с почти правильной резинкой Спасибо peregar за нее

Пулемет: вкуснооо смотрится хром!

Бо!: Пулемет А если бы я не спешил как угорелый, то еще красивее было бы Я как всегда, начинаю аккуратно все, а потом когда все уже зае...ло, то могу и пропустить кое что кое где

Пулемет: Бо! ну куда еще красивее?Они с завода такими не были,иногда главное не перестараться))

Бо!: Пулемет Да просто всегда себя виню когда оставляю точки в некоторых местах... Просто когда по три раза перетираешь всеми номерами и когда проходишь мелкими они все равно остаются, то уже ничего не хочется... (( Сойдет, на мотоцикле не заметно будет

yura: об этих маленьких недочетах знать будешь только ты смотрится оооочень неплохо!

Бо!: yura Спасибо, сегодня если получится сделаю фото на улице и заменю предыдущие А то они какие то ужасные получились!

Бо!: Заменил фото, так вроде лучше

oleg_zav: Бо! пишет: так вроде лучше третий сорт -не брак. Отлично получилось.

Бо!: Сегодня отправляю первую партию на цинк, после песка естественно! Надеюсь все примут. Кто подскажет чем должны быть покрыты шпильки крепления сидущки (те которые вставлены в задние трубы каркаса)? цинк или красились вместе с трубой?Они вообще вынимаются?

Бо!: Процесс идет!!! До конца недели должны сделать всю кучку, пока вынесли на показ это, что бы заценил Цена пока радует

АлНик: Бо! , я что то пропустил? с какой целью эти детали гальванируешь

Бо!: АлНик С целью сберечь мотоцикл на веки вечные Он будет полностью весь в цинке, захотелось мне так

Юрий: Бо! оригинально, неужели прям весь? и бак и крылья?

Бо!: Юрий Весь весь весь... Вообще весь... И бак тоже Просто большие детали такие как рама и крылья нужно еще сварщику завезти, капнуть пару капель сварки! Очень хотелось высверлить завесы и еще 6 пластинок с заднего крыла но боюсь что после повторной точечной сварки будет не так выглядеть как воригинале, по этому наверное это будут единственные места где все осталось по старому... Ничего я его чем то конкретно промажу

oleg_zav: а потом наши внуки через 50 лет будут сидеть на форумах и спорить в различиях конструкции был ли полностью оцинкованный Иж?



полная версия страницы