Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

roland64rus: Бо! ты первый кто сделал это , охренеть ....

overlocker: Бо! роман, я конечно дико извиняюсь за свою безграмотность, но, если моя память мне ни с кем не изменяет то цинк имеет только серый цвет, детали с желтым оттенком это кадмий. что в случапе поставленых вами целей( вечная ходовая) даже лучше, ибо кадмий гораздо крепче дкержится на детали, у меня выхаопной патрубок на генераторе покрыт кадмием, выходит из подвала на улицу уже лет пять как фунциклирует, ни точки корозии. а там и перепад температур и агресивняя внешняя среда( дождь, солнце, снег) единственный минус о котором мне известно, довольно ядовитая технология нанесения, в отличии от цинка , который можно наносить прямо в мастерской. Бо! ты первый кто сделал это , охренеть .... в форуме мелькало фото полностью хромированого аппарата.

overlocker: Бо! роман, если конечно не секрет, цинк на ЧЕЗАРЕ делаете?


Бо!: overlocker Хромированный ИЖ видел. но там скорее всего металлизация а не хром По поводу желтого цинка, уже не раз слышал что он только серый, но это не так, цинков много видов, даже черный есть! У меня Есть болты которым уже больше десяти лет, и они все в том же состоянии в котором забирал с завода! Одну зиму даже на улице пережили (реально под снегом) Вот занимательная статейка! Цинковые покрытия с желтым хроматированием Защитные свойства цинковых покрытий значительно усиливаются при обработке оцинкованных изделий в пассивирующих растворах. Практически весь гальванический цинк проходит такую обработку. Существует большое разнообразие конверсионных пленок на цинковых покрытиях: бесцветные, радужные (жёлтые), оливковые, черные, которые отличаются не только внешним видом, но и коррозионной стойкостью. Обработка цинковых покрытий в растворах, содержащих соединения хрома (VI) получила название хроматной пассивации или т.н. жёлтого хроматирования., т.к. в состав образующихся конверсионных слоев входят хроматы - соли хромовой кислоты. Толщина конверсионного слоя составляет порядка 0,5 мкм. К достоинствам жёлтого хроматирования следует отнести высокую коррозионную стойкость конверсионных слоев и способность к «самозалечиванию» плёнки после механических повреждений. Гальванические цинковые покрытия с жёлтым хроматированием, изготовленные в соответствии с требованиями стандарта ISO 4042, при жёстких климатических испытаниях в морском соляном тумане (по стандарту ISO 9227) выдерживают 72 часа до наступления коррозии цинка и 120 часов до наступления коррозии стали. В сравнении с этим гальванические цинковые покрытия без пассивации или с бесцветной пассивацией выдерживают всего 24 часа до наступления коррозии цинка и 72 часа до наступления коррозии стали. Таким образом, у гальванических цинковых покрытий с жёлтым хроматированием коррозионная стойкость и долговечность в 2,5 – 3 раза выше, чем у гальванических цинковых покрытий без пассивации или с бесцветной пассивацией. Ниже на фото болты все в том же цинке с того же места, им реально больше 10-ти лет

leytenant: Бо! пишет: С целью сберечь мотоцикл на веки вечные roland64rus пишет: ты первый кто сделал это , охренеть .... Я вот только не пойму, нафига этот анонизм? после песка если покрасить толково - на столетия хватит. Зачем же так все усложнять? Тем более, если мне не измеяет память, Бо! очень стремится к оригиналу, тогда зачем цинковать? Лишняя трата денег и времени.

Бо!: leytenant Ну ты даешь, а причем здесь оригиналльность до того что я оцинкую (тем более что если бы я тебе его не показал то ты бы никогда и не заметил этого) , если на то пошло то и краски не такие сейчас и это уже не то ... Но это пока единственное что никак не сделать так как было в оригинале... Как я тебе уже говорил у меня на мотоцикле не весь хром с медью, было и без меди, так что получается мне так и делать, одно в трехслойное а руль и другие мелочи специально делать без меди? Что бы по феншую было? Так получается? Это же такие вещи которые я думаю к оригинальности не относятся...

leytenant: Бо! пишет: Цинковые покрытия с желтым хроматированием Защитные свойства цинковых покрытий значительно усиливаются при обработке оцинкованных изделий в пассивирующих растворах. Практически весь гальванический цинк проходит такую обработку. Существует большое разнообразие конверсионных пленок на цинковых покрытиях: бесцветные, радужные (жёлтые), оливковые, черные, которые отличаются не только внешним видом, но и коррозионной стойкостью. Обработка цинковых покрытий в растворах, содержащих соединения хрома (VI) получила название хроматной пассивации или т.н. жёлтого хроматирования., т.к. в состав образующихся конверсионных слоев входят хроматы - соли хромовой кислоты. Толщина конверсионного слоя составляет порядка 0,5 мкм. К достоинствам жёлтого хроматирования следует отнести высокую коррозионную стойкость конверсионных слоев и способность к «самозалечиванию» плёнки после механических повреждений. Гальванические цинковые покрытия с жёлтым хроматированием, изготовленные в соответствии с требованиями стандарта ISO 4042, при жёстких климатических испытаниях в морском соляном тумане (по стандарту ISO 9227) выдерживают 72 часа до наступления коррозии цинка и 120 часов до наступления коррозии стали. В сравнении с этим гальванические цинковые покрытия без пассивации или с бесцветной пассивацией выдерживают всего 24 часа до наступления коррозии цинка и 72 часа до наступления коррозии стали. Таким образом, у гальванических цинковых покрытий с жёлтым хроматированием коррозионная стойкость и долговечность в 2,5 – 3 раза выше, чем у гальванических цинковых покрытий без пассивации или с бесцветной пассивацией. застрелиЦа и не встать... мда, скушно я живу. Тут если все учитывать и делать как можно лучше - жизни не хватит. По этому поводу anatolniz хорошо сказал, что надо меньше ремонтировать, а больше ездить.

leytenant: Бо! пишет: а причем здесь оригиналльность до того что я оцинкую под цинк нужна краска и грунт специальный, а это уже на порядок дороже. вот я и переживаю.

Бо!: leytenant не слушай ты эти сказки про грунты для цвет мета и т.д. обезжиривать просто надо не лениться... оцинкованные кузова на авто тоже спец красками красят на заводе? Ты же не забывай что у меня все после песка цинкуется, а это значит что для грунта , ну просто идеальная поверхность, хер отдерешь короче, проверено!!!

overlocker: Я вот только не пойму, нафига этот анонизм? очсмелюсь уточнить, - библейского персонажа звали онан!

leytenant: Бо! пишет: оцинкованные кузова на авто тоже спец красками красят на заводе? а как же, только спец краской. Я просто знаю, что когда на СТО в малярку приезжают авто с оцинкованными кузовами - то маляра ругаются. Для авто это хорошо, дополнительная защита, а для маляра - один гемор.

Бо!: leytenant пишет: то маляра ругаются. Для авто это хорошо, дополнительная защита, а для маляра - один гемор А тебе не кажется что они просто цену набивают, ругаться то ругаются а за работу то берутся? У меня куча знакомых маляров, никто не ругается, а тот который мне будет красить сам себе все в цинк херачит

Бо!: про пальчик совсем забыл

Пулемет: Бо! а что с пальчиком?)

Бо!: Пулемет Ничего просто показал как сделали мне новый

Пулемет: Бо! а что за сталь?

Бо!: Пулемет А я и не знаю что там за сталь Делал знакомый, сам термист, думаю знает с чего и как делать такие штуки. знаю только одно что он цементирован, по моей просьбе!

Бо!: roland64rus пишет: ты первый кто сделал это , охренеть Да подожди еще, пока не сделал, охренеть будет позже

Бо!: Подскажите кто нибудь, на конец 55-го амортизаторы в хроме делать или верхний стакан красить надо?

АлНик: в хроме

Бо!: АлНик понял спасибо!

Бо!: Еще немного и с мелочевкой покончено Осталось 4 детали, боковая подставка,основа пер. сидения и прутья каркасов сидушек. Есть парочка изъянов, немного подчищу и замажу Р-стопом, так же в трудно доступных местах, лучше перестраховаться и подмазать, а то не поймешь, цинк там или не легло вообще...

Бо!: Сегодня приехал крепеж с цинка! Сказать что доволен не могу, так как есть потери, а именно (штифт который фиксирует крепление распредкоробки, пара масленок,длинная шпилька рамы,оригинальные болты крышки распредкоробки, три шайбы крепления сигнала, два винта крышки сигнала, и штампованная шестигранная чашечка под болт пружины сидения) это из того что особо жалко, а так есть еще кое что... НУ и конечно качество цинка гуляет, не все в хорошем блеске... Сори за фото в пакетиках, но пока только так, и так еле разобрался что откуда сортировал пол дня ... Демпфер немного пострадал, буду полировать

Пулемет: Бо! а гровера как почернил?

Бо!: Пулемет Воронение Гровера оригинальные

leytenant: Бо! зачетно

Бо!: leytenant Спасибо! Жду и надеюсь что найдут утерянные детали...

Бо!: Спецы! Подскажите, правильную камеру я нашел на карб? И еще какие правильные винты0болты должны быть на крышке? Шестигранные с прорезом под отвертку или круглые как на этой камере

oleg_zav: Бо! болты 6-гранные. Камера похожа. А какие еще варианты?

Юрий: Что-то я запамятовал, малые камеры ставились как зап.часть? а большая, сразу с завода? Правильно?



полная версия страницы