Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: CaHo Да это не сборка пока, будет родной цвет (черный), просто много кто просил подсобрать в кучу и показать мот в цинке, вот я и выложил фото ))

CaHo: Просто как бы всегда присутсвовала тема родного цвета без перекраса, вот я и спросил. Без чего либо личного. ;)

Бо!: CaHo Так а у меня и нечего оставлять было, у меня в родне только бак и то все цировки слезли, а так практически весь мот был покрашен кисточкой...


CaHo: Ко мне дядька приезжал, я возвращаюсь к теме своего дедовского ижа, и я его спросил были ли цировки. Он меня спросил что это? Я ему объяснил он говорит что были показал где, и я смотря по его движениям пальцев по заднему крылу думал... думал... о том что вы говорили что перекрас... хотя мне это не важно, тем не менее думаю что все же перекраса не было, а цировки .... да просто исчезли под механическим воздействием, смылось "потом" по лесу он много ездил.

Бо!: CaHo Цировки не могут исчезнуть по всему мотоциклу )) Ищите где то остатки должны быть если не перекрас! Вот немного добавил запчастей !

CaHo: нет их ни где, ждет его перекрас в родной по птс

Viktor.retro: Бо! класс

АлНик: Бо! , да, работа проделана ТИТАНИЧЕСКАЯ! Это я о цинковании мотоцикла. А что центральная подставка на фото отсутствует?

Bersh: Бо! Я продолжаю изумляться неограниченным возможностям украинских мастеров Это я о "цинковом" мотоцикле.

Бо!: АлНик Bersh Viktor.retro Спасибо! Так намного спокойнее будет, не буду так переживать что где то что то быстро начнет ржаветь Жалею что восьмерку и девятку не отдал на цинк... в планах на будущее их тоже переделать... Централка пока не сделана, надо подровнять и подварить, еще буду сдавать на цинк мелкие детальки тогда и поцинкую централку!

CaHo: Сколько стоит удовольствие в цинк?

Бо!: CaHo Весь мотоцикл около 40$

dimon: Бо! А краска будет держаться ?

Бо!: dimon Конечно будет! Кстати мне на заводе сказали, что они постоянно все ответственные детали перед покраской цинкуют!

CaHo: Если это так то халява. Тоже не отказался бы.

Бо!: Вот такой нежданчик Даже и не знаю что теперь делать, так как глушаки с одного мото а подрамники с другого, думаю что везде по разному приваривались крепления на ггушаках и под них подгоняли и приваривали крепления на подрамниках... Придется теперь срезать с подрамников и передвигать вперед? Что скажете?

Skipper: Бо! пишет: Придется теперь срезать с подрамников и передвигать вперед? Без каких-либо промежуточных пластин без вариантов скорее всего.

Бо!: Думаю все таки нужно это дело все срезать и передвинуть под хомут, по другому никак... Но к сожалению все это нужно делать на собранном мото, с двиглом, прикрутить туда колени и прикрутить глушаки что бы все было как положено, но для этого нужно найти сварщика который все по месту сделает... есть один, буду просить его...

old fox: Вот они плюсы черновой сборки. А прикинь если бы все это обнаружилось на покрашенном моте при сборке.

Skipper: Бо! пишет: Думаю все таки нужно это дело все срезать и передвинуть под хомут, по другому никак... Я так и сделал. Единственное, пришлось новые крепления изготавливать, т.к. у родных были разорваны отверстия. old fox пишет: А прикинь если бы все это обнаружилось на покрашенном моте при сборке. Именно поэтому решил сперва собрать мотоцикл вчерновую, потом разбор и уже красить.

Бо!: old fox пишет: А прикинь если бы все это обнаружилось на покрашенном моте при сборке была бы

Бо!: Просьба ко всем у кого есть возможность, снять такие размеры с глушаков (желательно на 56 год) От центра крепления и до края глушителя (не хомута, если он одет) а именно до края глушака!

akusher: А не проще хомут укоротить?

Бо!: akusher Заметно будет...

Aleksei333: Бо! если завтра получится попасть в гараж замерю , у меня как раз 56г

Бо!: Aleksei333 Отлично! Тогда сними и такие размеры! 1 - общая длина глушителя 2 - расстояние от задней части до центра крепления 3 - расстояние от задней части и крепления до выемки под амортизатор!

anatolniz: Бо! сделай новые хомуты и привари кольца в нужном месте.

anatolniz: ...ну а ежели правильно то необходимо сдлать так: 1.Установить мотор в раму. 2.подсоединить выхлопную систему в сборе,глушители прикрутить на задние крепления.. 3.найти места пересечения отверстий хомутов и креплений к раме-от рамы центр отверстия тоже на слишком малом расстоянии...

Бо!: anatolniz От рамы отверстия на том же самом расстоянии что и оригинал был! Можно и новый, но это же новодел Буду наверное переваривать, надо найти точные размеры оригинальных пластин крепления, на форуме случайно нету? Может кто новоделили уже? Я бы прикупил!!

Aleksei333: Бо! померил растояние ровно 190мм . Фотика не было , померил все точно . Бо! пишет: Aleksei333 Отлично! Тогда сними и такие размеры! 1 - общая длина глушителя 2 - расстояние от задней части до центра крепления 3 - расстояние от задней части и крепления до выемки под амортизатор! Увидел только сейчас . Но если надо померю



полная версия страницы