Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Skipper: А какой точно внешний или внутренний диаметр этой трубы? Есть у кого-нибудь не мятая родная труба? Я на своих намерял 89 мм. внешний, 87 мм. внутренний. Но у меня они деформированы, боюсь что могу ошибаться.

АлНик: Skipper , считается что внешний диаметр 90 мм, а толщина трубы 1 мм

Бо!: Aleksei333 Мерял до конца хомута или до конца самого глушака? Просто у меня 180, с хомутом 190, там примерно на 1см. глушитель не дожодит до края хомута! Получается у тебя еще длиннее чем у меня, я думал что 170 будет ))


Aleksei333: Бо! мерил как ты написал От центра крепления и до края глушителя (не хомута, если он одет) а именно до края глушака! Как на фото , хомут снимал .

Skipper: АлНик, спасибо! Про цифру 90 интуитивно догадывался, но не нашёл её ни в одной точке, почему и решил спросить. Замеры делал в наименее мятом месте, вблизи выемки под амортизатор. Как думаете, погрешность в 1 мм может иметь место или это связано с утяжкой металла при выштамповке выемки? Бо!, прошу извинить за оффтоп.

Бо!: Aleksei333 Тогда наверное сначала варили на глушаках кронштейн а потом под него подгоняли пластинку на раме, по другому никак...

anatolniz: Бо! ....в условиях крупносерийного производства подгоняли...подгоняли только на твой мотоцикл ...на кронштейне рамы был овальное отверстие+хомут глушителя можно подвинуть на несколько мм.

Бо!: anatolniz Так ты бы не молча наблюдал за темой, а сказал бы раньше какое должно быть отверстие... А если поставить глушитель Aleksei333 то я думаю никакие овальные отверстия и подвигания муфты не помогут, так как получится не стыковка в 2.5см... К тому же у меня надо муфту двинуть назад, и если бы и было у меня отверстие овальное то все равно не получилось бы!! Дайте пожалуйста кто то правильные размеры оригинальной пластинки (кронштейна муфты глушителя), а если кто то новоделит, то могу и купить готовые!

Aleksei333: Да отверстие овальное правильно но у Бо отверстия даже не рядом

anatolniz: Бо! ...завтра,или в понедельник вечером сделаю фото и дам размеры,если никто не опередит.

Бо!: anatolniz Покажи если есть фото оригинального хомута ИЖ49, хочу на ушки взглянуть!

anatolniz: Бо! у тебя правильные...

Бо!: anatolniz Что бы совместить отверстия муфты кронштейна нужно убирать торец кронштейна под самое отверстие и то не станет... Это конечно если делать так как ты говорил что оба уха муфты ложить на кронштейн, а вот если кронштейн поместить между ушек тогда думаю получится!

Бо!: Подниму тему, пришлось все таки купить новодельные хомуты, срезать пластины и сделать что то подобное с нуля , теперь все сходится Планирую после НГ отдавать на покраску...

peregar: Бо!

Бо!: А кто то может сказать у кого какое примерно расстояние получилось между банкой глушителя и подрамником?

Бо!: Ану спецы подскажите, правильный насос мне подогнали? Насос новый, все в краске, так и делать или все таки цинковать прутик и закрутку

oleg_zav: Бо! похож.

Бо!: oleg_zav Так похож или он? )) и что покрывать цинком? Покажите кто то оригинальный насос который стоял на 49-ом

s1983lava: Бо! неа, мне кажеться! Крышечки на резьбу более поздний вариант!

leytenant: насос то, что надо. Крышечку (закрутку) цинковать, а эту проволку красить.

anatolniz: ...крышечка тоже красилась,никто не заморачивался с оцинковкой,но в цинке она красивше будет смотреться

leytenant: anatolniz пишет: ...крышечка тоже красилась Встречались мне и крашеные и в мутно-желтом цинке.

Бо!: Буду красить, если не понравится то оцинкую

Бо!: Напомню о себе Мотык уже как полтора месяца на подготовке к покраске, скоро в камеру А это был пробный закрас! Ной намекнул на перекрас колодок, сделаем!!! Так же по амортизаторам. Пришлось купить б/у с хорошими стаканами, ну очень жалко мне родной хром снимать на моих... Один стаканчик не ахти, но один старожила пообещал помочь с этой проблемой

leytenant: Бо! красиво

Бо!: leytenant Спасибо! Стараемся, уже жду не дождусь что получится в итоге, мелочи это мелочи а вот крупные запы будет интереснее наверное )) Сейчас весь грунт перетирается, синяя краска это только припылен грунт для контроля шлифовки, все стирается . на днях будут клепаться заклепки на крылья. так как и писал в соседней теме Переднее крыло Все заклепки 7.1 мм, все заклепки расклепываются снизу (шайбы только сверху) Заднее крыло Завесы - 6мм расклеп снизу (шайбы снизу и сверху) "пружины" бугеля - 6мм. вставлялись снизу а расклеп сверху итого снаружи имеем шляпку в 5мм. (без шайб) Центральная пластина катафота - 7.1мм. вставлялась снизу, расклеп сверху в итоге сверху 5мм. (шайба только снизу)

ВЕКТОР: Бо! готовиш сам , и как будеш клепать .

Бо!: ВЕКТОР Готовлю не я, товарищ делает (я только контролирую ), очень щепетильно ко всему относится по этому так долго. Клепать тоже он будет у одного знакомого мужика который будет их точить. шайбы у меня родные в цинке, заклепки будут новые, клепаются по грунту, потом опять грунт (не все крыло а по месту) подготовка и покраска! На фару будем клепать по краске. На ободке фары по хрому, к тому же надо выточить заклепку с латуни поникелировать ее а потом ее же клепать.

work: Да, всё по-взрослому



полная версия страницы