Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Aleksei333: Бо! а если получше почистить места где должны быть гаечки а то на фото один писок.

Бо!: Aleksei333 oleg_zav , ну я же не придумал это )) Они же там есть )) Вот сфоткал и на своем посадочное место под гаечки, и еще поближе резьбу в корпусе Вилка скорее всего у меня нулячая стоит

Бо!: Думал что у 49-го железок меньше чем у восьмерки, хрен там Еще больше наверное...


Бо!: Подскажите по таким вопросам! 1 - Детали демпфера а именно основание и шток можно как то снять? или лучше не трогать? 2 - Демпфер красился с завода или нет? 3 - фрикционные шайбы приклепаны к пластине, кто как делает, снимать или так цинковать?

leytenant: 1. лучше не трогать, потому как залито с завода. 2. не красился. 3. высверливаешь на вертикалке, потом в цинк, потом приклепываешь или стяжным пистолетом на заклепки садишь

Бо!: leytenant Понял, спасибо Как тебе моя подставка из старой кровати ? Осталось сделать верхние вставки, и на покраску Верхушки буду делать съемные, что бы можно было менять под разные мотыки.

oleg_zav: Бо! пишет: ну я же не придумал это )) Они же там есть )) Вот сфоткал и на своем посадочное место под гаечки, и еще поближе резьбу в корпусе понятно, что не придумал. Так у тебя одновременно и втулки с резьбой и под гайки? Бред какой то. Резьба под болтик на 4? Короче у тебя не правильный сигнал, выкинь его.

old fox: Бо! Если конь поздний, то демпфер (я имею его нижнюю часть с фрикционами) можно взять от поздних ижачков, там они не приклепаны (меньше возни).

Бо!: old fox пишет: (меньше возни). это не наш метод буду снимать oleg_zav пишет: Так у тебя одновременно и втулки с резьбой и под гайки? ну да

selniks: Бо! У меня такой же сварен стапель, очень удобно, только посоветовал бы спереди два колёсика поставить, вместо регулировочных ножек, за зад мотоцикла приподнял и катай по гаражу. Я взял от магазинской тележки, только зафиксировал колёсики, что бы вправо, влево не поворачивались, а то всё уехать норовила в сторону.

oleg_zav: selniks пишет: Я взял от магазинской тележки теперь понятно почему на половине тележек колес не хватает.

Бо!: selniks решил отказаться от колес, сначала думал поставить но у меня все равно катать его негде Сегодня сдал стапель на порошок, завтра доделаю верхушки, на выхрдных немного окультурю все съемные части и уже наверное на следующей неделе покажу результат

Бо!: Переставил подрамники, становятся нормально, теперь осталось переварить пластину с номерком, приварить крепление подножки, и подлечить крепления глушителей Подскажите какое отверстие должно быть на креплениях глушителей? Продольное или просто круглое?? А то у меня на моих подрамниках с одной стороны круглое а с другой продольное какое правильное ??

Dimon-49: Продольное - это бывшее круглое

Бо!: Dimon-49 Да у меня просто, на тех подрамниках оба уже были переварены, по этому и спросил ))

Viktor.retro: Дело в пружине конечно же, она потеряла свойства со временем

Viktor.retro: Бо! бензо-шприц у тебя конечно первоклассный !!

Бо!: Viktor.retro Пружина у меня менялась, она не села, да и посадить такую пружину тяжело, она быстрее лопнет наверное чем подтянется Viktor.retro пишет: Бо! бензо-шприц у тебя конечно первоклассный !! такой только у меня и Майкла Джексона

Бо!: Мне тут один уважаемый человек сказал , что на ИЖ49 должны быть разборные гайки на вилку ИЖ49, а вот у меня такие есть, от чего тогда они? И если даже надо будет найти разборные, то подойдут ли пыльники и сальники в оригинальные гайки? Вопрос номер два Вот такой вот нюанс! На заводских аммортах стояли гайки с углублением с торца и в хроме, а вот на новых (з/ч) стоят цельные и в цинке, то что в цинке это понятно, никто не будет на запчасти заморачиваться с хромом, а вот то что они без углубления меня смущает Может я сейчас задам очень глупый вопрос, но просо поймите меня правильно, не шарю я во всех этих штучках Короче, по книге написано надо заливать масло в амморты под завязку, если после того как залил масло закрутить заводскую пробку, то получается что остается камера с воздушным пространством сверху, а вот если залить масло под завязку и закрутить пробру без углубления, то получится что воздуха вообще в камере не останется, он нормально будет в таком случае работать? Вопрос номер три Винты на крышке сигнала всегда были в цинке? После разборки моего сигнала, видно что малые болты (задние) были в цинке а вот те что прикручивают крышку, вроде как ничем не покрыты, и у них на торцах есть черная краска (на шляпках тоже) но утверждать что на шляпках родная краска не могу, так как мой сигнал был окрашен кем то снаружи, возможно что краска эта же и на болтах, но я пробовал соскоблить краску с головок винтов, цинка и близко там нету, так же как и на резьбе... Ну и покажу во что превращается мой стапель

Бо!: И еще, как вы хромируете рычаг переключения передач который на баке? Ручка ведь не снимается как я понимаю? с ручкой сдавать на хром?

Viktor.retro: Бо! Пустотелые гайки вроде как от ранних моделей

Dimon-49: Бо! пишет: то подойдут ли пыльники и сальники в оригинальные гайки? С доработкой напильником подогнать можно. На заводских аммортах стояли гайки с углублением с торца и в хроме, а вот на новых (з/ч) стоят цельные Изучай http://izh49.borda.ru/?1-4-0-00000126-000-0-0-1436168799 он нормально будет в таком случае работать? Нормально. с ручкой сдавать на хром? А есть выбор?

motoZigmas: Бо! пишет: Ручка ведь не снимается как я понимаю? с ручкой сдавать на хром? Выбора нет, только я перед хрома, ручкy изолирую резиной.

Бо!: motoZigmas Можно подробнее? просто герметично закрыть что бы не попортило карболит?

денис 26: Как вариант можно насадить термоусадку. Карболит в гальванике не разрушается, у меня сменил цвет на коричневый

Dimon-49: А у меня ни чего не изменилось, ни чем не обматывал, не обмазывал и не парился

motoZigmas: Бо! пишет: Можно подробнее? просто герметично закрыть что бы не попортило карболит? Первый раз, когда хромировал ручку без изоляции, немного попортило поверхность карболита, пришлось шлифовать и полировать. В другой раз , взял тонкую резину (от резиновой перчатки) и обмотал карболит с натяжением ,обмотал проволокой. Таким способом обмотал и некоторые резьбы, как колесных оси, стяжных пробках передних амортизаторов и так подобие.

Бо!: Понял. Попробую закрыть

Бо!: Ну как? пойдет? А вот такой вот у нас в Чернигове хром Это подготовка А это "красавец" хром

TRS: Подставка во А хром конечно убил, ещё ж явно и денег взяли, как за настоящий.



полная версия страницы