Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: TRS отдал относительно не много, 140 грн. , но я впринципе и думал что там такое будет )) Это была так сказать разведка боем, я думал отдавать детали с мота туда, но после этого конечно не отдам

Dimon-49: Бо!, они че зелезку гвоздем ковыряли?

Бо!: Dimon-49 да нет. Просто в самом покрытии кратеры получились почему то... короче как был херовый хром у нас так и остался, и никому ничего не надо...


motoZigmas: Наверное думаете, что хром зальет все царапины и ямочки, к сожалению нет, тут зависит от детали подготовки. Хотя и 3 слоя покрывает: медь никель и хром, всё равно мелких царапин не закроет, потому что толщина покрое детали микроны.

TRS: motoZigmas Наверное думаете, что хром зальет все царапины и ямочки, к сожалению нет, тут зависит от детали подготовки. Так посмотрите на детали до покрытия хромом, они лучше выглядят чем после покрытия .

Бо!: motoZigmas Я не первый раз подготавливаю детали под хром, немножко знаю об этом процессе, детали были без грубых царапин и уж точно без пор, (мелкие царапины которые присутствуют на фото с подготовкой, это мелочь от 2000 наждачки), их хороший хром перекрывает, и здесь их не видно... а вот точки это не от подготовки, это отверстия по всей поверхности самого покрытия... Похоже очень на то, когда покрасить по жирной поверхности краской, и она начнет розлазится и будут появляться поры, вот и здесь так!

motoZigmas: Понятна, значит с процессом хромирование что то не так, хорошо, что все детали не отдали.

Бо!: motoZigmas пишет: хорошо, что все детали не отдали. Мда... Было бы весело А для стапеля и так пойдет

MelehovGP: Бо! Меня сейчас больше интересует другой вопрос! водительское сидение достает до заднего крыла, вес у меня не малый, но я думаю все равно с завода должны были ограничить ход сидения что бы при любом раскладе она останавливалась не доставая к крылу? Верно? У меня менялась пружина (так как она в песочной краске), может в ней проблема? НЕ верно!! У меня то же достает!!

MelehovGP: Бо! вот только не хватает несколько болтов (крепление аммортов и еще парочку Давай фото поищу!!

Бо!: MelehovGP пишет: Давай фото поищу!! Уже есть MelehovGP пишет: НЕ верно!! У меня то же достает!! И что? ты так и ездишь ? а крыло не жалко

MelehovGP: Бо! У меня достает не до крыла! А до трубок!!

Бо!: MelehovGP у меня трубки ниже чем крыло ((

motoZigmas: А сколько пружина имеет витков, на переднюю сидению должно быть 11 витков, а на заднюю 12? В другой с лучи, надо наконечника пружины, в крутить больше в середину.

Бо!: Да у меня вообще какой то пипец с сидушками )) с задней тоже )) Сейчас пойду попробую пофоткать проблемы и посчитаю витки! Переднюю я обрезал на виток, вроде держит, но все равно при сильном качке будет доставать к крылу!

Бо!: Короче что не делаю, все равно сидушка достает к крылу (( Смотрите фото! На фото 1 - сидение стоит в правильном положении На фото 2 - Сидение в положении когда я на нем сижу На фото 3 сидушка в положении (лежа на крыле) это при сильных качках, при легких она не доходит к рылу , ну скажем около 1см. Это же не дело ... Вес как оказалось не причем, при сильных качках достает все равно и меньшим весом... На фото 4 видно сколько остается места для хода сидушки, при том что она уже в положении (лежа на крыле), я не понимаю нахера они так сделаны? Нельзя было какой то ограничитель сделать что ли И вот пружина! У меня получается 9 витков, один я отпанахал, так как с тем витком, при полной натяжке сидушка моментально проваливалась на крыло... На фото 2 - пружина в отпущенном состоянии На фото 3 - пружина в натянутом состоянии, дальше боюсь тянуть, так как она и так хорошо разъехалась, боюсь что бы не лопнула... Кто что скажет можно ее тянуть до упора? с расчетом на то что ко всему этому она еще будет растягиваться при нажиме сидушки? Теперь заднее сидение! Пружина там стоит на 12 витков, стандартная!, но получается что когда сидушка приходит в нижнее положение (ложится задней частью на стойку крепления пружины, то резиновый валик не достает к отбойнику примерно 8мм, получается что в любом случает он не будет работать, так как первой бъет покрышка сидения об стойку (она у меня по этому и пробита снизу) На фото 1 - Я показал как положение лягушки сидения (когда она лежит на стойке крепления пружины), в роли лягушки я использовал деревянный брусок, так как с ней ничего не получилось бы нормально сфоткать) На фото 2 - видно сколько не достает резиновый валик к отбойнику, валик без следов ударов, он наверное никогда и не доставал в своей жизни к отбойнику! )) На фото 3 - Видно как пробита лягушка снизу, и след от постоянного прикосновения сидушки к пружине!

motoZigmas: Если эти отверстии не имеет износа, то тогда только всё зависят от пружины, больше причин не вижу. У меня 11 витков пружина натянута до конца, а 9 витков не знаю, может и лопнут.

Бо!: motoZigmas Отверстия у меня нормальные, только на пружине разбито немного, если получится сегодня поеду делать все болты и втулки, но я считаю что это ничего не даст. Скажите а у вас какой диаметр прутка пружины?

motoZigmas: Бо! пишет: Скажите а у вас какой диаметр прутка пружины? Когда буду в гараже измерю.

motoZigmas: Диаметр прутка 9мм. Я свой посмотрел сиденье, если хорошо покачаться, то тоже резина достаёт щиток. Тут по другому и не будет, если хочется, решения одно, закрутить наконечник пружины в глубже. Но тогда сидения будет жесткое.

Бо!: motoZigmas Ну вот и я хочу себе пружину 9-10 мм, тогда будет покрепче )) Я свою пружину до того как обрезал, натягивал до упора под самую стенку и она все равно слабая была, смыла вкручивать нету... Короче закончили по пружинам наверное, попробую конечно сделать пружину с прутка потолще, а если не получится то буду так ездить, но аккуратно

Вит: Ну и последний момент, причина может заключаться в весе ездока... Мой (тогда еще наш) первый 49 был практически не тронутым... Так вот когда я садился на мот (мой вес тогда был около 60 кг) оставалось безопасное расстояние до крыла. Стоило сесть моему отцу ( чуть более 90 кг) сидуха гарантированно ложилась на крыло. При чем при моем весе, болт регулировал жесткость сидухи, а при весе отца даже будучи полностью закрученным не мешал седлу ложиться на крыло. Ну в общем и люди раньше были меньше... Может просто не рассчитано на вес современных людей...

Бо!: Вит Еще раз про вес, в том числе и мой в 130кг. ! пружина с отрезанным одним витком, держит меня и даже качаясь седло не достает к крылу, только при сильных качках она достает и не только с моим весом а так же и с весом в 80кг. ... Все это я пробовал на голой раме которая стояла на полу, но все же при езде с, хоть и жесткими но аммортизаторами качки будут меньше, я надеюсь ) Короче думаю все будет норм, я просто надумал себе проблему наверное Так, проехали пока сидушки, завтра все завтулистья, завариться и выровняется Пора готовить к покраске, а пружину можно когда угодно заменить. Подскажите как можно выровнять эту штуку что бы не срезать? Она я так понимаю должна быть ровная и в том положении где я провел линию??

Dimon-49: Можно, но с хорошим прогревом и как минимум в три руки.

Вит: Dimon-49 Да здесь без вариантов, греть нужно...

Бо!: С сидухами покончено, с новыми втулками работает как положено и стоят в правильном положении, к рылу достает конечно, но теперь нужно очень постараться что бы она достала Пружинку на всякий пожарный отдал на завод и попросил сделать с прутка 9-10мм , не помешает. За одно и палец на маятник отдал новоделить! проблемные места подлечены , ухо передней пружины не втулил а только расверлил, из за этого пришлось сделать втулки не по феншую 13,5мм , для симметрии такую же сделал и под резиновый отбойник за заднем сидении.

Бо!: Только что переварили подрамники и заварили щитки! На фото крепления глушителей еще будут обрабатываться, сварочные швы тоже Щитки А вот это, мне сегодня подарили, новенький, а вот от Иж49 или нет не знаю... По форуму не нашел, знаю где то были фото декомпрессоров а где не помню...

Dimon-49: Бо! пишет: а вот от Иж49 или нет не знаю... Нет.

Бо!: Dimon-49 А от чего он не подскажешь? Подозреваю что от малокубовок, так как там было очень много новых запчастей на них. И вот посмотри какой у меня стоит на моей старой поршневой, это вроде то что надо? Если это родной, то чем его покрывали? верхушка отличается от корпуса по цвету...

Dimon-49: Бо! пишет: , это вроде то что надо



полная версия страницы