Форум » Реставрациия » (Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!! » Ответить

(Нежданно-негаданно) ИЖ49 - 1955г. Поехали !!!

Бо!: Я тут так прикинул, что на следующий календарь не хватит мотоциклов, подумал а почему бы и не рискнуть )) Авось и выберете меня в кандидаты Короче получилось так что пришлось освобождать съемный гараж, и надо было куда то везти мой 49-й, приперли его домой, (давно я его уже не видел, по уши залип в довойне ... а зря...) Я уже было и забыл какого он состояния и комплектности, даже в прошлом году думал его продать, а потом передумал... Все таки я в клубе числюсь, а мотоцикла соответствующего так и нету, стыдно как то стало, нашивки и флаги лежат без дела... Пора наверное подумал я!!! решил немного отвлечься от более старших железок и восстановить 49-й для покатушек Вот он мой конь! Косяки конечно есть, но это думаю не проблема, поршневая новая у мея имеется, и аммортизаторы тоже есть, правда оба левые но как мне доложили это исправимо Остальное по мелочи тоже не критично, найти можно!

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Бо!: Только что мучал новые амморты, один поршень был почему то совсем не по размеру, еле выбили , немного шлифонул силуминовые втулки, теперь все гуд! Правда с потерями (одна манжета) придется покупать новую... А вот с этим не знаю что и делать Честно сказать лучше бы они поржавели, снял бы и покрыл заново, а так озадачился стоит ли их вообще трогать Есть парочка маленьких вмятин, парочка маленьких царапин, ну и конечно совковое покрытие... (черные пятна которые присутствуют на одном из стаканов, это какой то штамп был, он вытрется!

roland64rus: Бо! конечно у каждого свой подход к восстановлению, но по мне они просто шикарны

Бо!: roland64rus пишет: по мне они просто шикарны Да они то ничего, но боюсь что сильно будут выделяться рядом с новым хромом...


Dimon-49: Бо!, ты не того чего надо боятся боишься!

Бо!: Dimon-49 А чего мне надо бояться?

Dimon-49: Например, что аморты течь будут, или не найдешь один манжет, прийдется 4 брать

Бо!: Уже взял 4 Хотя можно было и два... у меня родные вроде не четко прилегают к бортам, Как правило одна сторона дает щель

Бо!: сегодня решил разобраться с крепежом! Когда в коробке лежали казалось что их поменьше будет А ведь это еще далеко не все... Пипец, как подумаю сколько я их буду чухать..., а еще и спицы и головки спиц... Короче полная Подскажите кто ни будь, размеры шайб которые ставятся на прутик заднего сидения, который пружину держит

anatolniz: Бо! ...видишь как дело лихо продвигается!!! не то что с ИЖами 5,6,7,8,9,10....-пора от них избавляться ...даже знаю кому их можно втюхать

Бо!: anatolniz пишет: даже знаю кому их можно втюхать Я тоже знаю кому они надо Но продаваться они не будут в ближайшее время! А дело движется конечно быстрее, радует что все можно найти, купить или даже просто так отдают

Бо!: Вот как то так получилось подлатать цилиндр, вот только человек не в курсе где должа стоять голова, по этому немного наср заляпал плоскость где ложится головка! Но я думаю это не проблема, нужно будет убрать (шлифонуть)... Вырезал кусочки с чугуна, а варили медью, держится конкретно !! Закрасится и все будет гуд! Ну и отдал кое какие детальки на снятие хрома, и гровера, пружины и детали сигнала на воронение!

Бо!: А вот таким способом я уже давно, подготавливаю мелкие и не только, детали под хром! Этот магнит мне дал попользоваться дружбан,спасибо ему огромное ! магнит выдерживает 250кг. так что на нем детальки держатся очень уверенно и с ними можно делать все что угодно Раньше пользовался маленьким магнитом от винчестера (с компа), так он большие детальки не держит, улетали постоянно, а этот если зацепил то на долго ! На третьем фото пример, сегодня немного пытался загладить мембрану на сигнал, а потом мне дошло что ее все равно не видно

Бо!: Чуть не забыл, вот такой нежданчик у меня на заводной лапке придется менять, хотя это наверное и надежнее чем шлицы? Подскажите у ИЖ56 такая же заводная лапка или не подойдет

leytenant: Dimon-49 пишет: ты не того чего надо боятся боишься! Бо! пишет: немного шлифонул силуминовые втулки, теперь все гуд! силуминовые втулки в амортах с годами крошатся, они много не выходят, даже если аморт новый и не работал. От чего ты их шлифовал - да потому что они полопались и разбухли. у меня такое было часто и на новых и на старых амортах. Лучше их сразу заменить на бронзовые. Пока это не поздно, а то рассыпятся в неподходящий момент и будешь аморты сдирать с готового мота.

leytenant: Бо! пишет: Подскажите у ИЖ56 такая же заводная лапка или не подойдет у иж-56 и иж-49 лапки идентичные по крплению, в принципе как и устальных ижей, только формой отличаются. Это у тебя самопал.

Бо!: leytenant пишет: потому что они полопались и разбухли Я тоже так подумал, но трещин не обнаружил. Про замену я думаю, надо будет так и сделать! leytenant пишет: только формой отличаются Блин, тогда буду искать родную, от ИЖ49...

yura: Бо! скажите а какие гровера вы решили "воронить" ? на форуме вроде принято цинковать

Dimon-49: yura, подозреваю что те, которые под гайками крепления котла.

Бо!: yura У меня все гровера были черные (воронение)! Dimon-49 пишет: которые под гайками крепления котла Все

yura: Dimon-49 Я для себя тоже решил что те которые под гайками котла, до и сами гайки можно было сделать воронеными (если котел черный) разбирая свой 350ый я все больше склонялся к тому что гровера были ну ни как не цинкованые

leytenant: yura пишет: что гровера были ну ни как не цинкованые в те годы их врят ли кто-то бы цинковал, просто засыпали, поварили в маслеце и все. Гровера то ведь шли не только на завод иж-49, но и по всему союзу.

Бо!: yura А вы по бортику судили или по месту где прилегает гровер, только на бортах обычно оставалось воронение, а на плоскостях как правило зашлифованные но не всегда! Вот, для примера мой гровер с места крепления движка, там все очень хорошо сохранились, так как у меня там все в масле было, остальные все тоже черные!

leytenant: Бо! пишет: Вот, для примера мой гровер с места крепления движка, там все очень хорошо сохранились, так как у меня там все в масле было, остальные все тоже черные! на этих мотыках крепеж менялся 1000 раз. Ты глянь на свой мот, он недавно делался, гровера там уже в 90-е ставили новые, а они в те времена были или в желтом цинке или вороненые

yura: Бо! ясмотрел также как и вы по борту leytenant у меня мото 50ого года и я смотрел гровера на М7 на некоторых воронение хорошо сохранилось

Бо!: leytenant Даже если бы и разбирали мой мотоцикл, не думаю что они взяли бы и заменили абсолютно все гровера! В 90-х наверное уже худые гровера были... Как то оперативно в этот раз все сделали, всегда бы так, утром увез, вечером привез!

Бо!: Вот так выглядит движок после мойки бензиком! После разборки еще разок помою, но вроде и так симпатично смотрится, ничего не хочу с ним делать Плохо отмывается место где стоит распредкоробка, хочу попробовать нашатырем так как карбы моют. Но надо сначала поэкспериментировать на чем то другом, на опорниках к примеру, они мне не нравятся Опорники и голова! Придется наверное на стекло отдавать

Бо!: Скажите, чей шатун у меня стоит? anatolniz Помнится , ты мне говорил что у меня на картере должны быть квадратные окна, а у меня круглые

Dimon-49: Шатун самый родной. 1-11 - каталожный номер. Когда каталог скачаешь?

Бо!: Dimon-49 А чего у него такой значок "ИЖ" стоит Я думал на родном какая то планетка должна быть... Каталог у меня есть

s1983lava: Бо! поздние, они же всё-равно одинаковые!



полная версия страницы